TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, МТТА-2 № 5900
  ВолгоградМТТА-2 № 5893  —  маршрут СТ, СМЕ 5893+5900
МТТА-2 № 5900  —  маршрут СТ, СМЕ 5893+5900
Проспект Ленина, перегон "ВГТЗ" — "Хлебозавод"

Автор: Гений 4 · Волгоград           Дата: 4 октября 2019 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.10.2019 20:19 MSK
Просмотров — 1881

Подробная информация

Волгоград, МТТА-2 № 5900

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:05.2018
Модель:МТТА-2
Построен:2015
Заводской №:30
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2018 — Москва, 30318; до 11.2017 — 2330; до 06.2017 — им. Баумана; до 05.2014 — Краснопресненское, Tatra T3SU № 3777; до 09.1994 — 5777
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
КР: 09.1994, 10.2003
СМЕ 5777+5776 (06.1987 — 09.1994)
СМЕ 3777+3776 (09.1994 — 2003)
СМЕ 3776+3777 (2005 — 11.2006)
СМЕ 3569+3777 (11.2006 — 05.2007)
СМЕ 3850+3777 (05.2007 — 04.2008)
СМЕ 3828+3777 (11.2008 — 02.2009)
СМЕ 3776+3777 (02.2009 — 07.2011, 08.2011 — 06.2013)

После модернизации в тип МТТА-2 компоновка салона 1+1 (полумягкие пластиковые сиденья)
СМЕ 2329+2330 (04.2015, 06.2017 — 10.2017)
СМЕ 30318+30318 (12.2017 — 05.2018)

Волгоград
Введен в эксплуатацию в 02.2019
Одиночка в 02.2019 — 03.2019
СМЕ 5871+5900 в 04.2019 — 05.2019
Одиночка в 06.2019 — 08.2019
СМЕ 5900+5893 в 09.2019 — 08.2021
СМЕ 5900+5890 в 09.2021 — 01.2023
СМЕ 5900+5876 в 01.2023 — 06.2023
Одиночка в 12.2023 — 02.2024
СМЕ 5900+5890 с 02.2024

Параметры съёмки

Имя автора:Aleksandr Piunov
Авторские права:© Гений 4
Время съёмки:04.10.2019 16:58
Показать весь EXIF

Комментарии · 52

05.10.2019 10:09 MSK
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк
Нет фотографий
Ему тоже АЛС/АРС на вторую кабину не хватило?
+1
+1 / –0
05.10.2019 10:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хорошо, что вообще на СТ смогли запустить. Но, надеюсь, что если начнут строить новые линии, то выделят средства на установку во всех МТТА-2 новых АЛС/АРС и на ремонт всех вагонов на СТ. И как раз не будет надобности в покупке новых вагонов.
+1
+1 / –0
05.10.2019 16:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Закупать будут всё равно. Сейчас идут разговоры о закупке новых трамвае, сразу после реконструкции линий. И сборка производиться должна в Волгограде.
+1
+1 / –0
05.10.2019 17:34 MSK
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк
Нет фотографий
А новые вагоны для СТ или удача второму и третьему депо внезапно вдруг тоже улыбнулась?
0
+0 / –0
05.10.2019 19:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если планируют закупить 200 трамваев, то как думаете, речь только о СТ и СТ2 идёт?
0
+0 / –0
05.10.2019 23:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если все МТТА-2 запустить на СТ-2, то и без новых вагонов интервал будет составлять 2 минуты. И мне кажется неплохо было бы обновить парк трамваями ПК ТС. Трамвай "Лев" на СТ2, на мосту построить станцию "пл. Чекистов" и необходимость в Ст отпадет. А "пл. Чекистов" будет работать ежедневно. На 13 маршрут "львенок". А новые сегодняшние трамваи передать в отделение трамвайного парка и трамвайному депо. К примеру, ЛВСы отправить на 2, 71-623-03 10 штук передать ОТП на работу на 3ем и 4ом маршруте и 10 штук ТД # 3, 23 вагона МТТА-2 передать ОТП, 10 трамвайному депо # 3. Но жалко это все фантазии.
+1
+1 / –0
06.10.2019 01:00 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (SergeiZ, 05.10.2019):
> идут разговоры о закупке новых

Уж не вам ли светят те 54 новых четырёхосника, которые уже собирается строить УТМ?...
+1
+1 / –0
06.10.2019 10:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Славик, 06.10.2019):
> Уж не вам ли светят те 54 новых четырёхосника, которые уже собирается строить УТМ?...


Цитата (НикитаМ, 06.10.2019):
> сли все МТТА-2 запустить на СТ-2, то и без новых вагонов интервал будет составлять 2 минуты. И мне кажется неплохо было бы обновить парк трамваями ПК ТС. Трамвай "Лев" на СТ2, на мосту построить станцию "пл. Чекистов" и необходимость в Ст отпадет. А "пл. Чекистов" будет работать ежедневно. На 13 маршрут "львенок". А новые сегодняшние трамваи передать в отделение трамвайного парка и трамвайному депо. К примеру, ЛВСы отправить на 2, 71-623-03 10 штук передать ОТП на работу на 3ем и 4ом маршруте и 10 штук ТД # 3, 23 вагона МТТА-2 передать ОТП, 10 трамвайному депо # 3. Но жалко это все фантазии.
Для начало нужно начать ремонтировать ( провести реконструкцию) наземной части линию скоростного трамвая. И только потом будут закупать новые трамваи.Какая именно модель? Можно сейчас только предполагать. Считают, что трамваи должны собирать в Волгограде(окончательная сборка) и первые годы производитель должен будет ремонтировать свои трамваи. Вот как на самом деле будет? И будет ли это 71-142( то что пытаются собрать пока один трамвай на Баррикадах) или иное сейчас Вам конкретно никто не скажет. Возможно, что первые трамваи не будут собраны в Волгограде, так как нужно будет очень быстро осваивать средства по федеральной программе.
Нужно учитывать( и это очень важно!), что федеральная программа по которой и будет вестись обновление инфраструктуры и закупка новых трамваев не вечно,да и желающих много. По этому, тут так - кто быстрее ловчее и качественней будет работать , тот и успеет хорошо и много сделать. Питер сейчас будет не сколько ремонтировать инфраструктуру.Они и так за последние 5-7 лет многое сделали и меняли всё основательно(сносили всё и строили практически заново), сколько строить новые скоростные линии в разных района.
И очень много недовольных и не верующих было , когда закрывали на полную реконструкцию линии,и когда были задержки по строительству.Говорили о каком то уничтожение трамваев....
Зато сейчас в тряпочку молчат.
По поводу фантазий,что могут и куда. Уж простите ,но они у Вас не логичны...
Вряд ли Депо №5 будет разбрасываться подвижным составом просто так.
И поверте,ЛВС и 71-623-03 будут держать на СТ2 до последнего(вплоть до резерва ,или же работать по маршруту№13). Во-первых закупка трамваев для СТ2 будет происходить поэтапно( процесс затянется на 3-4 года). Так как помимо реконструкции линии начнётся и строительство на Спартановку и затем до Акварели( решение можно сказать уже принято) по первой продольной( с реконструкцией ул. Электролесовской). Так , что новых трамваев для скоростного нужно много. Во вторых- они более новее ,чем остальные( а ЛВС как выясняется ,если выделять средства и не тянуть с ремонтом ,то и ремонтируются быстро и работают нормально). В третьих, это установленные на них( родные, лицензионные) - АЛС/АРС ( без них на СТ2 делать нечего). В четвёртых, эти трамваи имеют низкопольность в отличии от МТТА-2 и стареньких Татр ,которые будут убирать в первую очередь, я имею виду Татры.
Вообще то планируют обновить все трамвайные линии, тем самым увеличить среднюю скорость движения и обновить подвижной состав. Вот в Красноармейск, так как самый удалённый район, я бы б/у не передавал,даже ЛВС и 71-623-03. Туда ,после ремонта моста и линии, нужно новые трамваи сразу отправлять.
0
+1 / –1
06.10.2019 15:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как-то слабо верится в то, что будут строить линию от Спартановки до Акварели, т. к. получается, что создают серьезного конкурента "ПитерАвто". Но если даже и так, то неплохо было построить прямую ветку от поселка ГЭС до Судостроительного завода, и это значительно улучшит транспортную доступность города, однако это требует значительных финансовых вложений. И нужно решать вопрос со станцией "площадь Чекистов", т.к. если трамваи туда не пускать, то люди остаются без удобного вида транспорта, т. е. нужно будет по-прежнему держать 2 маршрута, либо отменять станцию, либо нужно строить её для СТ2.
0
+0 / –0
06.10.2019 16:30 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (НикитаМ, 06.10.2019):
> Если все МТТА-2 запустить на СТ-2, то и без новых вагонов интервал будет составлять 2 минуты.

По моим прикидкам, без работающего кольца "Площадь Чекистов" такой интервал невозможен. Ибо на Ельшанке с таким интервалом трамвай не обернёшь. Не говоря уже о том, что такой интервал там в общем-то и не нужен: основная масса пассажиров со стороны севера выгружается на Комсомольской и Пионерской - кто для пересадки на другой транспорт, кто просто по делам в центре.
–1
+1 / –2
06.10.2019 17:19 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Pif, 06.10.2019):
> По моим прикидкам, без работающего кольца "Площадь Чекистов" такой интервал невозможен. Ибо на Ельшанке с таким интервалом трамвай не обернёшь.

А как в метро оборачивают за 40 секунд ?
Заезжает состав на Ельшанку и водитель сменьщик бежит в хвостовую кабину , а водитель идущий в голове выходит в тупике и бежит на платформу ожидать следующий трамвай.
Все приумали в метро , но туповатый МЭТ это не принимает.
Да , еще у нас два пути в камере съезда , но в путь по ходу в центр тамваи не заходят, сокращая пути маневра.
0
+2 / –2
06.10.2019 17:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А почем не может быть интервал 2 минуты? Если водитель быстро перейдет в другой вагон и отпрвиться, то впринципе 2 минуты возможны.
0
+0 / –0
06.10.2019 17:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну, что значит конкурент?
Есть правило безопасности, согласно которому любой пассажирский электротранспорт городской( трамвай, троллейбус,метро) должен дублироваться иным пассажирским транспортом. То есть хотим или инет, так или иначе кто то всё равно будет дублировать линии МЭТ.
Согласно плану развития городу до 2035 года в сфере реконструкции , ремонта дорог и развития общественного транспорта( в которое входит и реконструкция и строительство трамвайных линий)- после ввода в эксплуатацию новых участков линий СТ ( на Спартановку и до Акварели) автобусный маршрут №95 должны объединить с №25. Вот что это будет и как это будет выглядеть никто не знает.
И как будет сохраняться дублирование линий троллейбусных и СТ по первой продольной на некоторых участках-это вопрос.Не обязательно должен дублироваться одним маршрутом и по всей длине.
Как варианты можно предположить, что №95 всё-таки от ГЭС до 7-й Гвардейской будет идти по первой продольной,а далее поднимется по ул. Хиросимы и до конца будет двигаться по второй продольной.
И тогда получается, что участок от 7-й Гвардейской до Тулака дублируется на разных участках муниципальными маршрутами( 20,35,65). А вот от Тулака дальше по Электролесовской( как планируют продолжить СТ2) ничего нет. Но пока там и СТ2 нет.Думаю, что запустят какой нибудь маршрут и пусть по Электролесовской и Кирова.
"Чекистов" скорее всего оставят. В любом случае, как развородное кольцо будет существовать.
0
+0 / –0
06.10.2019 17:30 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (НикитаМ, 06.10.2019):
> А почем не может быть интервал 2 минуты? Если водитель быстро перейдет в другой вагон и отпрвиться, то впринципе 2 минуты возможны.

Потому что просто перейти мало.
0
+2 / –2
06.10.2019 17:35 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Пиф , а водителя обротчика завести нельзя , а диспетчера , который два пути на Ельшанке будет использовать тоже нельзя ?
0
+2 / –2
06.10.2019 17:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ED9M, 06.10.2019):
> Цитата (Pif, 06.10.2019):
> > По моим прикидкам, без работающего кольца "Площадь Чекистов" такой интервал невозможен. Ибо на Ельшанке с таким интервалом трамвай не обернёшь.

Совершенно верно!
Но при продлении от Ельшанки на Юг, могут сделать разворотное кольцо. А поток точно увеличится.В идеале продлить по ул Кирова,но сейчас об этом даже речь не ведётся.
0
+1 / –1
06.10.2019 17:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ED9M, 06.10.2019):
> Потому что просто перейти мало.

Водитель после рейса(круга) должен проверить вагон. Ему полагается небольшой отдых. В среднем не менее 10 минут от время пути.
По СТ2 интервал 4-5 минут в час пик - в идеале! Менее (2-3 минуты)не нужно.
+3
+4 / –1
06.10.2019 18:15 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (ED9M, 06.10.2019):
> Пиф , а водителя обротчика завести нельзя , а диспетчера , который два пути на Ельшанке будет использовать тоже нельзя ?

Нельзя.
–2
+2 / –4
06.10.2019 18:21 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (SergeiZ, 06.10.2019):
> Цитата (ED9M, 06.10.2019):
> > Потому что просто перейти мало.

Это мои слова, а не ED9M.
–1
+1 / –2
06.10.2019 18:34 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
На Ельшанке от прибытия до отправления даётся 8 - 9 минут; на Чекистов 1 - 2 минуты.
0
+0 / –0
06.10.2019 22:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SergeiZ, 06.10.2019):
> как развородное кольцо будет существовать.

Я не говорю, что кольцо надо убирать, естественно, оно должно сохраниться как служебное, но трассе СТ2 организовать не помешает.
Цитата (SergeiZ, 06.10.2019):
> Водитель после рейса(круга) должен проверить вагон.
На станции "площадь Чекистов" салон осматривает кондуктор



Цитата (SergeiZ, 06.10.2019):
> Менее (2-3 минуты)не нужно.

Это макимально-возможный интервал, менее сделать невозможно, это же не московское метро.
0
+0 / –0
06.10.2019 22:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Pif, 06.10.2019):
> Нельзя

А почему? На ст. "ВГТЗ" раньше обязательно был водитель перегонщик, что мешает организовать такое же на ст. "Ельшанка"
0
+0 / –0
06.10.2019 22:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Даже если на ст. "Ельшанка" дается оборот 8-9 минут, то подвижной состав можно осматривать в тупике, и из трамваев может выстраиваться пробка, а на перегоне "Ельшанка - Пионерская" можно ездить на максимальной скорости и восстанавливать интервал движени (расстояния между станциями огромные). Но это будет возможно только после ремонта пуиютей и подвижного состава. Если захотеть, то можно организовать почти все, что угодно. В Москве, например, у поезда интервал не превышает 1,5 минуты, и хоть Ст - не метропоезд, но сделать интервал 2-3 минуты вполне возможно.
0
+0 / –0
06.10.2019 22:37 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (НикитаМ, 06.10.2019):
> А почему? На ст. "ВГТЗ" раньше обязательно был водитель перегонщик, что мешает организовать такое же на ст. "Ельшанка"

Очевидно, нехватка денег. После того, как у нас сократили всех, кого можно, выпилили все буфеты, несколько диспетчерских и даже целых депо, самое время заводить дополнительных перегонщиков!
0
+1 / –1
07.10.2019 07:40 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (НикитаМ, 06.10.2019):
> На станции "площадь Чекистов" салон осматривает кондуктор
Осмотр салона - сугубо вторичное, на время осмотра маловлияющее мероприятие.
+1
+1 / –0
07.10.2019 19:00 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Pif, 06.10.2019):
>
> Очевидно, нехватка денег. После того, как у нас сократили всех, кого можно, выпилили все буфеты, несколько диспетчерских и даже целых депо, самое время заводить дополнительных перегонщиков!

Если нет цели экономить и зарабатывать то таки да. Будем под любым поводом отлынивать от сокращения интервала и улучшения привлекательности линии.
Дай интервал нормальный то и пассажир пойдет.
А так все вкусняшки езды без светофоров и лишних остановок съедает ожидание при высоких интервалах.
Зато на тех же станциях СТ сидят бестолковки на вертушках и будках.
0
+1 / –1
07.10.2019 20:19 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (ED9M, 07.10.2019):
> Если нет цели экономить и зарабатывать то таки да.

Такая цель есть. Вот и экономим.

Цитата (ED9M, 07.10.2019):
> Дай интервал нормальный то и пассажир пойдет.

Именно поэтому и нужно кольцо "Площадь Чекистов".
–1
+1 / –2
07.10.2019 20:54 MSK
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград
Фото: 1
Цитата (ED9M, 07.10.2019):
> Дай интервал нормальный то и пассажир пойдет

А чем сейчас то интервал СТ2 плох? Я понимаю ещё когда он ходил раз в 15 минут и только до монолита, но сейчас то трамвай ходит чаще чем любимый вами 95!
+2
+3 / –1
07.10.2019 21:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сейчас интервал приемлем! Может ,когда будет низкая температура(-25 или - 30) то можно немного и сократить.Но сейчас нормально.
Важно ведь не только интервал ,но и скорость движения. Думаю, что после обновления скорость увеличиться, а после продления до Акварели и закупки подвижного состава и интервал сократиться.
0
+0 / –0
08.10.2019 13:56 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Алексей(VLG), 07.10.2019):
> А чем сейчас то интервал СТ2 плох? Я понимаю ещё когда он ходил раз в 15 минут и только до монолита, но сейчас то трамвай ходит чаще чем любимый вами 95!

На 95 я вышел к остановке и сел, интервал там 7 минут. Кроме 95 есть море маршруток , есть тажа 9ка с 5 минутами.
Вот зачем мне нужен СТ , если я за 20 рублей сяду в 3с с интервалом 2 минуты и не буду гадать , будет ли сход с путей , обесточка ,ДТП на Европе или ЦПКиО.
Я лучше в 260 джамш сяду ибо на нем быстрее.
0
+2 / –2
08.10.2019 15:17 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (ED9M, 08.10.2019):
> и не буду гадать , будет ли сход с путей , обесточка ,ДТП на Европе или ЦПКиО

В таком случае тебе и двухминутный трамвайный интервал не поможет.
+2
+2 / –0
08.10.2019 19:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ED9M, 08.10.2019):
> не буду гадать , будет ли сход с путей , обесточка ,ДТП на Европе или ЦПКиО.

Это очень редкие случаи у трамвая, в 80% случаях трамвай ходит стабильно.
Цитата (ED9M, 08.10.2019):
> зачем мне нужен СТ

В часы "пик" Ст - самый быстрый транспорт, поэтому сейчас мало одиночек на линии.
Цитата (ED9M, 08.10.2019):
> море маршруток

Море опсаных маршруток, которые не соблюдают ни какие правила и поэтому поездка занимает мало времени, только если с вами что-то случится, то страховку вам никакую не выплятят.
0
+2 / –2
08.10.2019 19:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мне не понятно: "зачем надо было разрабатывать и вводить комплексную транспортную схему, если в итоге кол-во маршруток не уменьшилось?" Понятно, что ее вводили, что питеравто занял место на транспортном рынке, но ведь одной из главных целей было уменьшение кол-ва маршруток и оставление их как внутрирайонный транспорт, но в итоге просто изменились нкоторые маршруты, но все равно их очень много, особенно на окраинах.
+1
+1 / –0
08.10.2019 19:59 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Одной из главных целей было выпиливание конкурентов на рыбных маршрутах для обеспечения годного клёва Питеравто. Тут под горячую руку по-видимому и 18 троллейбус попал.

Цитата (НикитаМ, 08.10.2019):
> но все равно их очень много, особенно на окраинах

Ясен корень, что как раз на окраинах (!) Питеравто работать неинтересно, поэтому маршрутки там остались. Лично я совсем не любитель маршруток, но если их все прямо сейчас разом запретить, то в целом ряде глухих и не очень мест возить людей будет тупо некому.
+1
+1 / –0
08.10.2019 20:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Pif, 08.10.2019):
> Лично я совсем не любитель маршруток

Я тоже не любитель маршруток.
Может Вам не повезло? И там, где Вы бываете, действительно количество маршруток не уменьшилось. Но я вот утром стою на остановке и не вижу 25,96,40. Бывает, что за 15-30 минут по одному проедут 14,70 и 7к. Для меня количество маршруток уменьшилось. А количество троллейбусов на маршрутах, пусть не значительно, но прибавилось. Что радует.
А вот , что бы изменилась ситуация с окраинами, нужно менять политику и мозги у местных руководителей.
1. Строить новые и расширять районные дороги( вдоль продольных)и соединяющие между собой продольные. То есть строить новые дороги от первой продольной до второй и третьей. И тогда можно развивать пассажирскую транспортную сеть.
2. Маршруты прокладывать от одного посёлка до другого с возможностью пройти через основные магистрали( но без захода в центр города). Как пример, маршрут №13 Посёлок Водстрой - Молокозавод№3, или №68 Посёлок ГЭС - Посёлок Водстрой.
Да, кстати. Судя по предварительной схеме. Скоростной планируют проложить по Электролесовкой ,но он должен подняться на вторую продольную по Автомобилистов и дойти до Акварели(по второй продольной).
0
+1 / –1
08.10.2019 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 1280
Цитата (НикитаМ, 08.10.2019):
> но ведь одной из главных целей было уменьшение кол-ва маршруток

Главная цель заключалась в создании максимально комфортных условий работы ПитерАвто. Отсюда и массовое закрытие маршруток и ликвидация маршрутов электротранспорта. Всё остальное подгонялось под реальную цель (в том числе и комплексная транспортная схема и все арифметические расчёты, что без ПитерАвто городу не выжить).

Естественно, ПитерАвто будет доволен сотрудничеством. Мало того, что вся выручка у Питера так ещё и огромные ежегодные дотации (возможно слово "дотации" юридически не совсем уместно употреблять в данном случае, но суть все понимают) из местного же бюджета.
При этом, Метроэлектротранс потерял уже половину выручек за 2 года и сохранил все те же 100 млн. руб. убытков ежегодно (при всевозможных секвестах). Уже 3 года назад было понятно, что политика оптимизации расходов предприятия несостоятельна. На каждый сэкономленный рубль приходится тот же рубль падения доходов.

Учитывая главную цель реформы (см. первое предложение) не удивляет, что город отказался оказывать финансовую поддержку МУП Метроэлектротрансу и продолжает ежегодно оказывать мощную поддержку ПитерАвто.

При этом, пути выхода из кризиса МУПа в текущих условиях не прослеживаются. Кредитная нагрузка будет расти, стоимость проезда будет увеличиваться (ПитерАвто не против этого явления), качество услуг будет падать.

Цитата (SergeiZ, 08.10.2019):
> А количество троллейбусов на маршрутах, пусть не значительно, но прибавилось.

На самом деле троллейбусов стало ходить меньше. Ориентируюсь, на 12-ый троллейбусный маршрут (одновременный максимум на данный момент не более 20 машин). В прошлом году было 23 машины. На 9-ке стало также, минимум на 5 троллейбусов меньше по сравнению с прошлым годом.

И маршруток меньше не стало. Яркий пример Микрорайон 7-Ветров: маршрутки 64А вымывают значительную долю пассажиропотока. При этом маршрут частично дублирует троллейбусный маршрут №15А и непонятно почему эту маршрутку не закрыли (хотя планировали по схеме закрыть). Хотя ответ очевиден: это же не конкурент ПитерАвто, а конкурент МУПу…..

Транспортная политика весьма чётко выдерживается: убытки государству (городу), а прибыль частнику.

Если же работать по совести, то безусловно можно было обойтись без привлечения ПитерАвто.
+1
+1 / –0
09.10.2019 07:18 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Цитата (Makc, 08.10.2019):
> Всё остальное подгонялось под реальную цель (в том числе и комплексная транспортная схема и все арифметические расчёты, что без ПитерАвто городу не выжить).

Кстати, заметил на многих остановках людей с планшетками, которые считают пассажиров. Человека два-три стоящих в час-пик. Остановки на второй продольной от Акварели до Елецкой. Обследование пассажиропотоков? Вроде не было никаких конкурсов на госзакупках.
+1
+1 / –0
09.10.2019 08:12 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Вроде бы ФАТ ВолгГТУ пишет курсачи. Наработка материала. Это каждый год. Возможно, данные еще как-то используются.
0
+0 / –0
09.10.2019 20:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Забелин, 09.10.2019):
> Если же работать по совести, то безусловно можно было обойтись без привлечения ПитерАвто.

С кем по совести? С маршрутчиками? Вы серьёзно?
Цитата (Makc, 08.10.2019):
> не удивляет, что город отказался оказывать финансовую поддержку МУП Метроэлектротрансу и продолжает ежегодно оказывать мощную поддержку ПитерАвто.
> Мнгя удивляет, что Вы не понимаете простых вещей.Во-первых, город закупает для МЭТ и ПАТП-7 подвижной состав( автобусы, трамваи). Выделяет средства ремонт подвижного состава( в частотности ЛВС-2009), ремонт контактной сети, ремонт и замена на новые эскалаторов ...
А ВАП привёл свои автобусы. Не город купил для этой организации, а наоборот.Они поставили столько автобусов ,сколько требовалось. Поэтому и получают компенсацию( дотацию).
–1
+0 / –1
10.10.2019 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 1280
Цитата (SergeiZ, 09.10.2019):
> С кем по совести? С маршрутчиками? Вы серьёзно?

Вы всё прекрасно поняли. Речь идёт про развитие электротранспорта на сайте про электротранспорт.

Цитата (SergeiZ, 09.10.2019):
> А ВАП привёл свои автобусы. Не город купил для этой организации, а наоборот.Они поставили столько автобусов ,сколько требовалось. Поэтому и получают компенсацию( дотацию).

Вам самим не смешно? Ребята решили заняться пассажирскими перевозками в городе-герое Волгограде. Для осуществления этих перевозок нужны были автобусы. На балансе ВАПа на момент участия в конкурсе никаких значимых активов не было. Более того, ВАП представлял собой фирму-пустышку на момент участия в конкурсе. Единственным достоинством компании был срок её существования и всё. Приобретать за счёт своих средств транспорт бенефициары Питеравто не планировали. Поэтому и был разработан тендер с огромными дотациями из местного бюджета специально под ПитерАвто с компенсацией расходов.

Вы реально думаете, что например государство (муниципалитеты) часто компенсируют строительным компаниям приобретение строительной техники для проведения строительных работ по государственным или муниципальным контрактам?
+4
+4 / –0
10.10.2019 21:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Makc, 10.10.2019):
> ам самим не смешно? Ребята решили заняться пассажирскими перевозками в городе-герое Волгограде. Для осуществления этих перевозок нужны были автобусы. На балансе ВАПа на момент участия в конкурсе никаких значимых активов не было. Более того, ВАП представлял собой фирму-пустышку на момент участия в конкурсе. Единственным достоинством компании – был срок её существования и всё. Приобретать за счёт своих средств транспорт бенефициары Питеравто не планировали. Поэтому и был разработан тендер с огромными дотациями из местного бюджета специально под ПитерАвто с компенсацией расходов.

Вы мне ничего нового не рассказали!
Но так и договаривайте до конца.
Откуда и кем организованы средства ,которые идут в регион? А потом их в качестве дотаций в течении пяти лет выплачивают.
Они так и приходят в регионы.
–3
+0 / –3
10.10.2019 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 1280
Цитата (SergeiZ, 10.10.2019):
> Откуда и кем организованы средства ,которые идут в регион? А потом их в качестве дотаций в течении пяти лет выплачивают.
> Они так и приходят в регионы.

Я Вам должен систему межбюджетных отношений договаривать?
Не меняйте вектор разговора. Вы сказали, что дотации в пользу ПитерАвто справедливы. Я с этой позицией категорически не согласен и объяснил почему.
+5
+5 / –0
11.10.2019 12:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Реально ВАП получает такие дотации, что может пассажиров бесплатно возить. МЭТ и ВПАТП-7 такое только в самые прекрасных снах видится.
+2
+3 / –1
11.10.2019 13:54 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (НикитаМ, 11.10.2019):
> ВАП получает такие дотации, что может пассажиров бесплатно

"и даже по двадцать семь копеек приплачивать"))) (это цитата из худ.фильма, если что)
0
+0 / –0
11.10.2019 19:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (НикитаМ, 11.10.2019):
> Реально ВАП получает такие дотации, что может пассажиров бесплатно возить. МЭТ и ВПАТП-7 такое только в самые прекрасных снах видится.

Так пусть МЭТ и ПАТП-7 так же покупает за свои средства, тогда глядишь будет и как с ВАП и ,как в Москве и в Питере. Когда свой новый подвижной состав, в соответствии условиям конкурса представляют перевозчики.
–2
+1 / –3
12.10.2019 08:36 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
А, что, купить за свои средства? Риалли?.
Да они чихнуть не могут без указки со стороны города. Вон, сказали взять на баланс речные "трамвайчики" - взяли. Новые кабинные АЛС-АРС не могут купить, потому что с точки зрения бюджета это является нецелевыми расходами -> статья директору.

Где деньги взять на покупку? ФАП-ФАПу компенсируют все, что можно, а вот МУПам не платят (или почти не платят) за перевозку льготников. Все имущество МУПов заложено-перезаложено в банках той же администрацией города без каких-либо консультаций с МУПами.
+1
+3 / –2
12.10.2019 19:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дядя_Федор, 12.10.2019):
> Новые кабинные АЛС-АРС не могут купить, потому что с точки зрения бюджета это является нецелевыми расходами -> статья директору.

Вы это серьёзно?
Закупка и ремонт оборудования, которая обеспечивает безопасность работы МЭТ и перевозку пассажиров -это не целевое использование? А обслуживание теплоходов и закупка запчастей для них это значит целевое? То есть МЭТ никогда не закупал ни систему безопасности,ни видео наблюдение?
Ну-ну....
Тут всё просто. Понятно, что многое зависит от своевременного финансирования со стороны местного бюджета.
К сожалению, свои родные мупы содержат по остаточному принципу.

к нам едет, едет, едет
жених из-за границы
и то, что я волнуюсь
не стану я скрывать
а будь он не приезжим
не заграничным принцем
мне было бы конечно
все равно и наплевать

согласно этикета
пойдет у нас беседа
и дамы будут ахать
хихикать и вздыхать
а будь не иностранцем,
а будь он мне соседом
мне было бы конечно
все равно и наплевать
Источник teksty-pesenok.ru

из самой лучшей ткани
наряды для невесты
вино веков минувших
и пышная кровать
а будь он мне знакомым
а будь давно известным
мне было бы конечно
все равно и наплевать

к нам едет, едет, едет
жених из-за границы
и свадьбу мы сыграем
как в стать заведено
но ставши нашим зятем
он станет нашим принцем
и будет на него мне
наплевать и все равно

(Л. Дербенев)

Я это к тому, что на свои мупы чиновникам наплевать. А вот с теми , с которыми договорные отношения, как с ВАП , с теми через губу не поговоришь.Те своё истребуют!
0
+0 / –0
13.10.2019 11:28 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (SergeiZ, 12.10.2019):
> Вы это серьёзно?

А Вы серьёзно, что нищий МУП, который по уши в долгах, и которому нечем оплатить даже работу буфетов, может купить ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ (!!!) за свои (!) средства??? Серьёзно, да?
+3
+3 / –0
13.10.2019 12:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я то серьёзно!
И Ваши слова подтверждают.
То есть МУП ведя свою хозяйственную деятельность, не способен без дополнительного финансирования ( бюджетные средства): отремонтировать подвижные составы(в частности покраска), закупку нового подвижного состава, без дополнительных вливаний ремонтировать ЛВС-2009, ремонтировать и закупать новые эскалаторы для подземных станций скоростного трамвая.
Это если касается МЭТ.
А вот ВАП( дочка Питеравто) может себе позволить ,как закупку нового подвижного транспорта, его своевременного ремонта ,при необходимости дополнительно поставить количество автобусов и открытия новых маршрутов.
Вот поэтому ВАП и получает больше ,чем МУП.
В то время как МУП получает на то что описано выше( ремонт, подвижной состав,ремонт эскалаторов итд.).
Причём ВАП всегда будет получать компенсацию своевременно. Та как в Питеравто содержат штат юристов. А в МУПе сглотнут всё , что им скажут Типа -"Денег нет,но вы держитесь!"
Попробуйте так сказать частнику?!
Почему МУП( опять же речь о МЭТ) в долгах...?
Понятно , что в течении двух десятков лет город( который сам живёт только благодаря субсидиям из центра и области) не способен был выделять необходимые средства на содержание путей и подвижного состава.Всё откладывали на потом ,до лучших времён.
А теперь столько накопилось, что все за голову берутся.
Если раньше можно было выделять средства хоть немного на замену ,покупку новых трамваев,хотя бы 5-7 вагонов. То сейчас это не так глобально проблема выглядела.Но денег у города нет денег как сейчас так и много лет назад.
А сколько стоит капитальный ремонт трамвайных путей?
Несколько лет назад(2016-2017гг) была озвучена цифра ремонта 10 км. скоростного-700 миллионов рублей. Именно столько стоит строительство абсолютно новой линии. Считается, что строительство новой линии трамвайной( без серьёзного переноса коммуникаций и строительство путепроводов итд.) стоит 1 миллион евро.
Ещё раз. ВАП получает больше, потому, что -это инвестор. Который привёл сюда свои автобусы для обслуживания городских маршрутов.Он затратился и по этому получает соответствующую компенсацию.
МУПы всегда были убыточными и не рентабельными. Так как полностью зависели от власти.И купить что то они никогда за свои средства не могут. Такова их судьба.
Вот поэтому и говорят о концессии.
И работает ВАП,кстати лучше чем ПАТП-7.
–4
+0 / –4
13.10.2019 13:31 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (SergeiZ, 13.10.2019):
> А вот ВАП( дочка Питеравто) может себе позволить ,как закупку нового подвижного транспорта, его своевременного ремонта ,при необходимости дополнительно поставить количество автобусов и открытия новых маршрутов.

А ВАП может себе позволить содержание шести километров тоннелей? А обслуживание рельсов, трамвайной и троллейбусной контактной сети, подстанций, диспетчерских, штата диспетчеров и наставников? Или он только и может, что обслуживать подвижной состав, да пользоваться нашим туалетом, туалетом Акварели и другими подвернувшимися под руку туалетами. Насчёт помещений для обеда мне ничего не известно (слава богу, что их хотя бы в наше обеденное помещение не пускают).

Цитата (SergeiZ, 13.10.2019):
> Вот поэтому ВАП и получает больше ,чем МУП.

Скорее наоборот: имея такие дотации, при отсутствии выше приведённых расходов, можно наверное себе позволить закупать подвижной состав.
+3
+4 / –1
13.10.2019 14:33 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (SergeiZ, 12.10.2019):
> Закупка и ремонт оборудования, которая обеспечивает безопасность работы МЭТ и перевозку пассажиров -это не целевое использование?

Представь себе, да. Если заранее в бюджете не прописана строчка о закупке - это купить нельзя, даже при наличии средств.

Цитата (SergeiZ, 12.10.2019):
> То есть МЭТ никогда не закупал ни систему безопасности,ни видео наблюдение?

МЭТ сам это ничего не закупал. На весь этот театр безопасности поступает указка сверху.

Цитата (SergeiZ, 13.10.2019):
> То есть МУП ведя свою хозяйственную деятельность, не способен без дополнительного финансирования

Да, МУПам тяжело за свой счет катать льготников и не получать за это положенную по закону компенсацию. Не ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ, а КОМПЕНСАЦИЮ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ.

А напомните, два года назад дизельные автобусы для МЭТа покупались за деньги городского бюджета или МЭТовские?
+3
+4 / –1
13.10.2019 20:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Pif, 13.10.2019):
> А ВАП может себе позволить содержание шести километров тоннелей?

А ВАП не занимается электротранспортом. Есть другие компании ,которые могут работать в этой сфере.
Приведу примеры.
Но в Питере есть инвестор ООО «Транспортная концессионная компания»(Трамвай Чижик) , который работает в рамках концессионного соглашения с Санкт-Петербургом. И там город так же выплачивает не малые суммы и за подвижной состав и за строительство по сути новых линий.
Или же совсем недавно , между Санкт-Петербурга и ООО «Балтнедвижсервис» заключено концессионное соглашение о создании и использовании трамвайной сети по маршруту «станция метро «Купчино» – пос. Шушары – Славянка».



Цитата (Дядя_Федор, 13.10.2019):
> Представь себе, да. Если заранее в бюджете не прописана строчка о закупке - это купить нельзя, даже при наличии средств.

С трудом вериться. Работал в подобном мупе, и закупали всё что необходимо было(технику,автомобили, инструменты,оборудование, видеокамеры, систему безопасности). Только закупка через конкурс. Вопрос решался на уровне директора.
–5
+0 / –5

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.