TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Бад-Шандау, Gotha T57 № 2
  Бад-ШандауGotha T57 № 2 
К/ст "Lichtenhainer Wasserfall"
A tramway heaven:
an old tram, and a pension with the tavern and the beer garden — the only signs of civilization at the outer Lichtenhainer Wasserfall tram terminal in the woods.
What else a tramway fun needs?
• • •
Трамвайный рай:
старый трамвайчик, и пансион с таверной и пивным двором — единственные объекты цивилизации на дальней лесной трамвайной конечной "Lichtenhainer Wasserfall".
Что ещё нужно трамвайному фанату?

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 31 июля 2019 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.10.2019 18:40 MSK
Просмотров — 433

Подробная информация

Бад-Шандау, Gotha T57 № 2

Депо/Парк:Кирничтальбан
С...:05.12.1992
Модель:Gotha T57
Построен:1957
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 5.12.1992 — Плауэн, 63

Комментарии · 1

03.10.2019 18:40 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17751 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Оптимальное über удовольствие для любого трамвайного фаната, настоятельно рекомендую:

Уехать на предпоследнем трамвае из Бад-Шандау в дремучий лес, и заночевать в пансионе "Lichtenhainer Wasserfall" на конечной:
https://transphoto.ru/photo/1263195/
А вернуться в цивилизацию - на первом утреннем трамвае. При пансионе с парой-тройкой случайных постояльцев - своя таверна. Разливное пиво есть, причём Radeberger. Даже некий водопадик под пиво есть. И практически кроме вас - больше никого. По мере отправления последнего трамвая обратно в город, вы остаётесь в лесу до первого утреннего трамвая в абсолютной тишине. Кроме пансиона, больше в округе около конечной трамвая ничего нет.

Только выезжать вечером в лес нужно именно на предпоследнем трамвае, а то можно остаться голодным, т.к. кормить вас будет некому: с последним трамваем вся жизнь с данной конечной уезжает обратно в город. Утром перед трамваем можно сходить в небольшой поход в лес в абсолютной тишине, пока все спят, и другие туристы не приехали на трамвае. Местный лес - традиционное место для лесных походов, здесь несколько природных достопримечательностей. Например, в получасе от трамвайной конечной - т.н. "Коровник": натуральная сквозная пещера/мост в чреве скалы. В самом пансионе и таверне - полный "назад в ГДР". Жизнь как бы остановилась, и всё по восточно-германски мило: вкусно, но обслуживание как в советском ресторане. До сих пор сидит бабушка-администратор в особой комнатушке, принимающая заказы от пары-тройки постояльцев, и собирающая плату. Т.е. чтобы расплатиться в таверне нужно встать, и сходить к бабушке в отдельную комнату ;) В 2019 г. в Германии попросили расплатиться наличными, хорошо, что я к этому был готов. Вообщем, в переносном и прямом смыслах: "бесценное удовольствие, а Мастеркард - для всего остального" (с)...

К сожалению, вынужден признать, что при всём вышеописанном, линия потеряла определеный шарм по мере реконструкции. Первый раз посетил эту сеть, застав ещё дорогу со старой брусчаткой по всей трассе линии, почти полное отсутствие машин, и даже редкие Трабанты. Тогда это была реально машина времени, все последующие визиты было уже не то:
http://ymtram.mashke.org/germany/bad_schandau/

Have fan / fun.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.