TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T6B5SU № 075
  Киев Tatra T6B5SU № 075  —  маршрут 33
Вулиця Гната Хоткевича

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 28 августа 2019 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.09.2019 23:40 MSK
Просмотров — 686

Подробная информация

Киев, Tatra T6B5SU № 075

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:1992
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177531
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:24.09.2020
Примечание:До 1992 — ДК, 605
Фото 24.02.05, автор — kostas
Ранее СМЕ 074+075
ПСР 04.2016
2017 — установлен комплект ЭМУ
До 04.2018 — СМЕ 075+073

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ200
Время съёмки:28.08.2019 09:17
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.33 EV
Фокусное расстояние:15.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

30.09.2019 18:11 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Моя ласточка еще на ходу. Жаль без хвоста.
+2
+2 / –0
30.09.2019 21:13 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (artmanius, 30.09.2019):
> Моя ласточка еще на ходу. Жаль без хвоста.

Жаль...
0
+0 / –0
02.10.2019 14:13 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (artmanius, 30.09.2019):
> Моя ласточка еще на ходу. Жаль без хвоста.

Без вашей работы так Т6 вообще скоро загнутся (
+3
+3 / –0
02.10.2019 16:22 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Blek, 02.10.2019):
> Цитата (artmanius, 30.09.2019):
> > Моя ласточка еще на ходу. Жаль без хвоста.
>
> Без вашей работы так Т6 вообще скоро загнутся (

К сожалению это так и есть...
+1
+1 / –0
05.10.2019 10:02 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Цитата (Blek, 02.10.2019):
> Цитата (artmanius, 30.09.2019):
> > Моя ласточка еще на ходу. Жаль без хвоста.
>
> Без вашей работы так Т6 вообще скоро загнутся (

Это не из-за моего ухода...
Т-3 закончились, теперь пришла очередь до псевдоКВР Т6Б5.
Основная причина - деньги.
0
+0 / –0
05.10.2019 15:31 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (artmanius, 05.10.2019):
> Т-3 закончились, теперь пришла очередь до псевдоКВР Т6Б5.

Это планируют выполнять в ближайшей перспективе?
0
+0 / –0
05.10.2019 20:55 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Цитата (Egor.Protiv, 05.10.2019):
> Это планируют выполнять в ближайшей перспективе?

Уже в процессе. В ДТРЕД уже 8 вагонов Т6А5 вместо Т6Б5 под теми же номерами.
0
+0 / –0
05.10.2019 21:08 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Оце дуже цікаво!

Якщо маєте інформацію, будь ласка, уточніть:

8 = 7 за старими тендерами+1 новий чи ЩЕ +8 вагонів понад старі поставки?

Тоді не збагну, звідки це добро - закупівлі ж не було?
+2
+2 / –0
05.10.2019 21:11 MSK
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев
Нет фотографий
Цитата (artmanius, 05.10.2019):
> Цитата (Egor.Protiv, 05.10.2019):
> > Это планируют выполнять в ближайшей перспективе?
>
> Уже в процессе. В ДТРЕД уже 8 вагонов Т6А5 вместо Т6Б5 под теми же номерами.

Как это 8, если всего 7? (005,027,060,309,315,316,317)
0
+0 / –0
06.10.2019 12:23 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Хмм... Если Т-3 закончились, то это тогда что:https://transphoto.ru/photo/1257482/?aid=5030
+2
+2 / –0
06.10.2019 12:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Т6А5 не очень выгодной темой оказалось, не факт что вообще будет продолжение, а что капиталить КЗЭТу всего найдется. На еще год есть остатки Кобр, потом пойдут К1 и К1М8, а там уже и Каштанов черед настанет.
А Т3 из Остравы появились тогда, когда их никто не ждал, поэтому финансирования под них нет. В следующем году к лету может и выйдут на линию.
+3
+3 / –0
06.10.2019 14:28 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 06.10.2019):
> Т6А5 не очень выгодной темой оказалось

Через нюанси з документами чи є якась технічна "заґаґуліна"?
+1
+1 / –0
06.10.2019 14:30 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 06.10.2019):
> факт что вообще будет продолжение, а что капиталить КЗЭТу всего найдется. На еще год есть остатки Кобр, потом пойдут К1 и К1М8, а там уже и Каштанов черед настанет.

Не є фанатом наших роздовбаних Т6, але якщо так піде, то через згаданий рік їх залишиться 5 штук на лінії.

Невже не ліпше зробити їм "операцію по зміні обличчя"?
+1
+1 / –0
06.10.2019 15:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ObolonsSKY, 06.10.2019):
> Через нюанси з документами чи є якась технічна "заґаґуліна"?

Вагони самі по собі проблемні і не дуже надійні.

Цитата (ObolonsSKY, 06.10.2019):
> Не є фанатом наших роздовбаних Т6, але якщо так піде, то через згаданий рік їх залишиться 5 штук на лінії.

Т6 живуть лише тому що ДШ ніяк не вивільніть свої Кібри та К1. Глобально їм не довго лишилось.
0
+1 / –1
06.10.2019 15:58 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Так тих К1 в Києві як кіт наплакав. А ганяти Кобри по маршрутах з купою різких поворотів - це тільки доводити їх до передчасної постановки в трупарку, де-факто це ж і так старі вагони.
0
+3 / –3
06.10.2019 18:09 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 06.10.2019):
> потом пойдут К1

О так у нас есть шансы увидеть Т6А5 с номерами от этих гробов с изношеными колесами?
0
+2 / –2
06.10.2019 20:52 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 06.10.2019):
> Вагони самі по собі проблемні і не дуже надійні.

Чехи їх експлуатують по 20+ років, а от ми...а нам...як завжди, десь підтирає)


Цитата (Santehnik, 06.10.2019):
> ДШ ніяк не вивільніть свої Кібри та К1

Цікаво, М8 на Лівий теж віддадуть?


Цитата (tavalex2007, 06.10.2019):
> ганяти Кобри по маршрутах з купою різких поворотів - це тільки доводити їх до передчасної постановки в трупарк

На Т28 немає "купи різних поворотів" та цілком пристойні колії)
Ареал мешкання їм підібрали.
0
+0 / –0
06.10.2019 20:55 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 06.10.2019):
> Вагони самі по собі проблемні і не дуже надійні.

Речь о Т6А5?
Цитата (Santehnik, 06.10.2019):
> Т6 живуть лише тому що ДШ ніяк не вивільніть свої Кібри та К1. Глобально їм не довго лишилось.


И станет Киев первым городом, уничтожившим Т6В5(((
Цитата (tavalex2007, 06.10.2019):
> А ганяти Кобри по маршрутах з купою різких поворотів - це тільки доводити їх до передчасної постановки в трупарку, де-факто це ж і так старі вагони.


Но у них же УС лежит на тележках. Разве не должно быть меньше проблем с поворотами?
+1
+1 / –0
06.10.2019 20:58 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
І то не факт, що вони будуть ходити у цілоденному режимі.
Та й є інші мікрорайони, які теж потребують нормального транспортного сполучення і місткого РС. Що, невже на Т8,23,33 народу давитися в одиночних Т3? Та й з СБО ситуація не дуже добра.
+1
+1 / –0
06.10.2019 21:01 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Egor.Protiv, 06.10.2019):
> Но у них же УС лежит на тележках. Разве не должно быть меньше проблем с поворотами?

Здесь уже разъясняли, что строго говоря нет. Но наличие под УС тележек по идее не должно давать УС раскачиваться так,как в сочлененных автобусах и троллейбусах.
+1
+1 / –0
06.10.2019 21:15 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (tavalex2007, 06.10.2019):
> не факт, що вони будуть ходити у цілоденному режимі

Вони замінять системи з Т6, які, за словами колеги, незабаром помножать на 0.


Цитата (tavalex2007, 06.10.2019):
> невже на Т8,23,33 народу давитися в одиночних Т3?

Т33 після закінчення ремонту - чом би й ні, на Т8 з мільйоном поворотів - ніколи.
До речі, одинаки їздять і на Т28 - ніхто ще не помер.


Цитата (tavalex2007, 06.10.2019):
> Та й з СБО ситуація не дуже добра

Після приходу "черв'яків" її можна вирішити.
+1
+1 / –0
06.10.2019 21:19 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 06.10.2019):
> І то не факт, що вони будуть ходити у цілоденному режимі.

Может, жизнь заставит их целодневно выпускать, ведь Т6В5 хотят добить?(((
Цитата (tavalex2007, 06.10.2019):
> Здесь уже разъясняли, что строго говоря нет.

Не читал такого
0
+0 / –0
06.10.2019 22:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 06.10.2019):
> Так тих К1 в Києві як кіт наплакав. А ганяти Кобри по маршрутах з купою різких поворотів - це тільки доводити їх до передчасної постановки в трупарку, де-факто це ж і так старі вагони.

Так і Т6 лишилось всього 15 одиниць.

Цитата (Egor.Protiv, 06.10.2019):
> Речь о Т6А5?

Да.

Цитата (Egor.Protiv, 06.10.2019):
> И станет Киев первым городом, уничтожившим Т6В5(((

Минск был раньше)


Цитата (ObolonsSKY, 06.10.2019):
> Чехи їх експлуатують по 20+ років, а от ми...а нам...як завжди, десь підтирає)

Саме тому Чехи від них здихаються, отаке роблять і надалі: https://transphoto.ru/vehicle/462680/

Цитата (ObolonsSKY, 06.10.2019):
> Цікаво, М8 на Лівий теж віддадуть?

Дуже не скоро.
+1
+1 / –0
06.10.2019 22:34 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Santehnik, 06.10.2019):
> Цитата (Egor.Protiv, 06.10.2019):
> > И станет Киев первым городом, уничтожившим Т6В5(((
>
> Минск был раньше)

Для того, чтобы продвигать вагоны своего производства. Т.е им была замена.
В отличие от Киева, где Т6 столько под забором, что шесть Т6А5 никак их не компенсируют.
Жаль, что с Каштанами не вышло продолжения.
+1
+2 / –1
06.10.2019 23:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 06.10.2019):
> Минск был раньше)

Минск их не уничтожил, а продал в Россию. В Нижнем Новгороде до сих пор ездят и еще в каком-то городе, не помню. Уж не в Екб ли.
0
+0 / –0
07.10.2019 00:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 06.10.2019):
> Для того, чтобы продвигать вагоны своего производства. Т.е им была замена.
> В отличие от Киева, где Т6 столько под забором, что шесть Т6А5 никак их не компенсируют.

Так в Киеве тоже есть замена этим вагонам.

Цитата (Виктор Селезнев, 06.10.2019):
> Минск их не уничтожил, а продал в Россию. В Нижнем Новгороде до сих пор ездят и еще в каком-то городе, не помню. Уж не в Екб ли.

Да, часть они смогли продать. Нам продавать особо некуда, да и состояние там такое что никто это не купит.
0
+0 / –0
07.10.2019 01:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 07.10.2019):
> часть они смогли продать

Собственно, по документам они продали их как комплекты запчастей. Те, что отмечены в базе как переданные - это те, которым в России дали номера своих убитых вагонов, порезав эти самые убитые либо вообще создав цепочки перебивок. При этом в Минске, насколько знаю, пользователи сайта даже и не были в курсе, пока из России им радостно не отписывали типа - ура, ваше у нас, да оно у нас еще и поедет :). Так что есть вероятность, что этих "комплектов запчастей" по РФ ездит или ездило больше, чем мы знаем ;). Редакторы на местах могли быть не в курсе или не посчитали нужным палить перебивки.
0
+0 / –0
07.10.2019 09:11 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 06.10.2019):
> Минск был раньше)

В Минске их так безбожно не убивали
Цитата (Santehnik, 06.10.2019):
> Дуже не скоро.

Из-за отсутствия поставок новых вагонов?
Цитата (tavalex2007, 06.10.2019):
> Для того, чтобы продвигать вагоны своего производства.

В Минске/Белоруссии такие вопросы решаются, НЯЗ, на гос.уровне
Цитата (tavalex2007, 06.10.2019):
> В отличие от Киева, где Т6 столько под забором, что шесть Т6А5 никак их не компенсируют.

Ну так а кто же доктор ДД/КПТ, что они их гробят? Кто доктор ДД, что состояние у них совсем не такое, как в Самаре, например? Кто им доктор, что кучу этих прекрасных вагонов разбили в ДТП? Кто им доктор, что с прицепных вагонов СМЕ воруют "лишнее" оборудование? Кто им доктор, что эти вагоны разворовывают на запчасти(которые непонятно куда деваются), пока вагоны ждут СР/ПСР?
Цитата (tavalex2007, 06.10.2019):
> Жаль, что с Каштанами не вышло продолжения.

Жаль... Им бы качество кузовов повысить, и был бы корытопол, альтернативный ТЮГу, который не надо собирать силами местных предприятий
+1
+1 / –0
07.10.2019 10:01 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 06.10.2019):
> Саме тому Чехи від них здихаються, отаке роблять і надалі:

Прага - не вся Чехія, не варто перебільшувати!


Цитата (Egor.Protiv, 07.10.2019):
> В Минске их так безбожно не убивали

Когось цікавить процес, когось - результат...

А результат усім відомий: у Мінську Т6 давно немає, а в Києві їх ще пару років докатають.
–1
+1 / –2
07.10.2019 11:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Egor.Protiv, 07.10.2019):
> В Минске их так безбожно не убивали

Не знаю, как их убивают или не убивают в Киеве, а пойманные в России минские в основном были весьма приличные :). Не случайно же, будучи купленными как бы на разбор, они оказались перебиты и поехали. И проездили еще годы, а то и сейчас катают.
+1
+1 / –0
07.10.2019 11:32 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Виктор Селезнев, 07.10.2019):
> В Нижнем Новгороде до сих пор ездят и еще в каком-то городе, не помню. Уж не в Екб ли.
Нижний, Екб и Самара.
+1
+1 / –0
07.10.2019 11:43 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 07.10.2019):
> а в Києві їх ще пару років докатають.


Какой ценой и славой только они это сделают...
0
+0 / –0
09.10.2019 01:00 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Передадут Кобры и К1 ок, но даже это количество не хватит что бы заменить все Т6.
0
+0 / –0
09.10.2019 10:42 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
А "всі" - це скільки? 70 штук?
+1
+1 / –0
09.10.2019 16:39 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (ObolonsSKY, 09.10.2019):
> А "всі" - це скільки? 70 штук?

Да хотя бы половину бы чем заменили.Можно даже по номерам. Напишу те что ездили последний года два и которые сейчас еще доживают.

003
007
008
009
021
022-023
024-025
045-031
036-033
037
038
047
048
050-100
101-051
052
053
059
061
064
065
066
067-072
069-070
075-073
077
301-302
303-304
305-306
312-311
313-310

Вот такой список, даже если убрать те что сегодня ходовые большая половина не ездит.
Кобр тоже не много, новые делать не будут осталось по сути 8 штук + 550 ок будет 9.
+ 4 СМЕ К1 и того это 13 составов. Маловато что бы заменить этот список, даже если К1 одинарными выпустят.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.