TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр — Исторические фотографии: Трамвай; Днепр — Статьи из газет и журналов; Транспортные статьи
  Днепр  —  Исторические фотографии: Трамвай  ·  Статьи из газет и журналов
Транспортные статьи
Днепр, Вулиця Дніпропетровська
Публикация из многотиражной газеты:
Електротранспортник. — Днепропетровск, 1972. — № 45 (10 ноября). — С. 1.

Прислал Владислав-Днепр · Днепр           Дата: 1972 г.

Статистика

Опубликовано 27.09.2019 00:53 MSK
Просмотров — 945

Подробная информация

Комментарии · 9

27.09.2019 00:53 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Сырой скан:
https://drive.google.com/open?id=1havmgN...izYpQ_e

____________________


Перевод на русский:

После реконструкции введены в строй действующих 12 и 16 трамвайные маршруты. Движение по ним открыто четвёртого ноября. Первый вагон по 16 маршруту повела водитель-наставник депо № 3 Н. Ф. Павлюченко.

Сегодня этот маршрут один из самых длинных в нашем управлении. Его протяженность составляет 24,4 километра. Продолжительность оборотного рейса 88—90 минут. Ежедневно из третьего трамвайного депо на этот маршрут выходит восемь вагонов типа Т-3.

В тот же день открыто движение и по 12 маршруту. Повести первый поезд по восстановленной магистрали удостоена передовой водитель трамвая депо № 2 С. Ю. Илющенко. На маршруте курсирует пять поездов. Каждый из них делает тур по 56—58 минут. Вагоны на этот маршрут, как и раньше, выходят из депо № 2.

Фото В. Пилипчака.
+2
+2 / –0
27.09.2019 08:23 MSK
Ссылка
Фото: 211
Позади КТМ-2 или КТМ-5М "Урал" с бугелем?
0
+0 / –0
27.09.2019 11:00 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Влад Калмыков, 27.09.2019):
> Позади КТМ-2 или КТМ-5М "Урал" с бугелем?

КТМ-5 2-го депо на трамвайном маршруте № 12.
0
+0 / –0
27.09.2019 13:17 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Кстати, обратите внимание на длительность туров 16-го и 12-го маршрутов. Судя по длительности туров, до речпорта тогда продлили только 16-й маршрут. Вот тут (https://transphoto.ru/photo/1260870/), например, тоже говорится только о 16-м маршруте.

Значит, 12-й продлили до речпорта чуть позже (году в 1973 может быть).

Помимо этого, при упоминании 16-го говорится о восьми вагонах, а при упоминании 12-го — о пяти поездах.

То есть мне представляется такая картина в 1972 году:
На 16-м ходили восемь одиночек Т-З 3-го депо от пл. Островского
На 12-м ходили пять систем из КТМ-5 2-го депо от Тельмана/Володарского.

Выпускать КТМ-5 с пассажирами на уклон по Карла-Либкнехта и Короленко тогда, судя по всему, побоялись.
+1
+1 / –0
28.09.2019 02:05 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
КТМ-5 в Днепропетровске никогда не ездили под бугелем. На фото - явно старый вагон.
0
+0 / –0
07.10.2019 08:59 MSK
Ссылка
boykoyur2017 · Днепр
Нет фотографий
С.Ю Ильющенко был в большом почете.
0
+0 / –0
10.10.2019 14:15 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
"Салазок" на окошке маршрутоуказателя не вижу. Похоже, на открытие новые вагоны пригнали одиночками (партия 1118 - 1127 1972-го года выпуска). Интересно: они работали на "16" и в будни или их сцепили и отправили на "1" после "банкета"?
0
+0 / –0
10.10.2019 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Vicente, 10.10.2019):
> "Салазок" на окошке маршрутоуказателя не вижу. Похоже, на открытие новые вагоны пригнали одиночками (партия 1118 - 1127 1972-го года выпуска). Интересно: они работали на "16" и в будни или их сцепили и отправили на "1" после "банкета"?

Вот тут, например, говорится, что новые вагоны пойдут на маршруты 1 и 16.
https://transphoto.ru/photo/1260873.

Хотя та публикация и более поздняя, чем эта, но всё равно можно предположить, что новые вагоны 1972 г. в. могли пойти и на другие маршруты кроме 1-цы.
+1
+1 / –0
17.08.2021 00:48 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Цитата (Владислав-Днепр, 27.09.2019):
> КТМ-5 2-го депо на трамвайном маршруте № 12.

"Закрою" здесь тему этих вагонов (мы это давно "оформили" на другом ресурсе). Спасибо большое Алексею Адамчику, предоставившему скан хорошего качества. На фото, однозначно, за "Татрами" - поезда КТМ/КТП-2
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.