TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, РВЗ-6М2 № 3193
  Новосибирск РВЗ-6М2 № 3193 
 71-605 (КТМ-5М3) № 3038 
Правобережное (Октябрьское) трамвайное депо
Автор Андрей Полевода.
Публикуется с его разрешения.

Прислал МКП ГЭТ Новосибирск · Новосибирск           Дата: 1996 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.08.2019 16:54 MSK
Просмотров — 1676

Подробная информация

Новосибирск, РВЗ-6М2 № 3193

Депо/Парк:Филиал № 5 МКП ГЭТ «Правобережный трамвайный»
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1974
Текущее состояние:Списан (1996)
Назначение:Пассажирский
Номер этого вагона не настоящий, оригинальный 3193 был 1987 года, а это скорее всего вагон, работавший в 1993-1995 годах под № 3137 (это был именно 2-розеточник и именно в такой окраске). В свою очередь 3137 тоже не его родной номер, потому что начиная с 31хх уже шли 1-розеточники.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 13

25.08.2019 16:55 MSK
Ссылка
Фото: 417
Кажется в дате ошибка. Уж точно это не 1918 год
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
25.08.2019 17:02 MSK
Ссылка
A.T. · Новосибирск
Фото: 15
И привяжите 3038
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
25.08.2019 17:18 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ссылка на оригинал:
http://pol-nsk-cs2.su/foto/1996g.html
+1
+1 / –0
26.08.2019 11:18 MSK
Ссылка
SIBIRYAK · Новосибирск
Фото: 1
Исправьте опечатки в примечании.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
26.08.2019 20:04 MSK
Ссылка
Semich · Новосибирск
Нет фотографий
Тогда как старый 2-розеточник так долго сохранился? Если все они оригинальные закончили уже к концу 80х.
0
+0 / –0
27.08.2019 07:23 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Semich, 26.08.2019):
> Тогда как старый 2-розеточник так долго сохранился? Если все они оригинальные закончили уже к концу 80х.
Известный факт, что ранние РВЗ6м2 гораздо долговечнее поздних. Так что, наверное, в ОТД списывали более новые, но более гнилые, а более старым давали их номера. В 1993-94 годах, помнится, была ещё СМЕ из 2-розеточников 3110-3109, тоже наверняка с перебитыми номерами
0
+0 / –0
27.08.2019 10:44 MSK
Ссылка
Semich · Новосибирск
Нет фотографий
Да, я тоже слышал про это, только с чем это было связано?
0
+0 / –0
28.08.2019 09:26 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Semich, 27.08.2019):
> Да, я тоже слышал про это, только с чем это было связано?

Думаю, с тем, что вагоны, которые выработали паспортный срок службы, были в лучшем состоянии, чем те, которые его ещё не выработали
0
+0 / –0
28.08.2019 12:41 MSK
Ссылка
Semich · Новосибирск
Нет фотографий
Это я понял- почему более старые вагоны оказывались в лучшем состоянии? Тем что качество сборки или применяемых материалов стало хуже? Уж РВЗ в халтуре вообще трудно обвинить.
0
+0 / –0
28.08.2019 13:01 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Semich, 28.08.2019):
> Это я понял- почему более старые вагоны оказывались в лучшем состоянии? Тем что качество сборки или применяемых материалов стало хуже? Уж РВЗ в халтуре вообще трудно обвинить.
Тем не менее, это общеизвестный факт: где-то с 1980 года качество кузовов РВЗ резко упало, возможно, кто-то решил снизить себестоимость вагонов за счёт использования более дешёвого и менее прочного швеллера, из которого изготавливается рама вагона. Если ранние РВЗ по долговечности могли поспорить с Татрами, то поздние уступали даже КТМ-5, излом рамы стал обычным делом даже для вагонов, которым не было и 10 лет
0
+0 / –0
28.08.2019 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Ранние РВЗ так же были очень капризными, в большинстве городов были списаны в возрасте 10-12 лет.
0
+0 / –0
29.08.2019 06:44 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Карданный Вал, 28.08.2019):
> Ранние РВЗ так же были очень капризными, в большинстве городов были списаны в возрасте 10-12 лет.

Да, которые "просто 6", а не "6м". У них вроде бы тоже были проблемы с кузовом, с телегами и с электрооборудованием, что неудивительно, т.к. это была первая в нашей стране модель трамвая РССобразного типа. Потом появилась модификация 6М, в которой большинство этих детских болезней устранили
0
+0 / –0
29.02.2020 22:09 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Такого цвета смутно помнится
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.