TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T6B5SU № 002; Киев — Исторические фотографии
  Киев Tatra T6B5SU № 002  —  маршрут 22
Исторические фотографии
Вулиця Курнатовського (Вулиця Остафія Дашкевича)
Поезд из трех вагонов Татра Т6В5. Фото из книги С.Бейкул, К.Брамський "Київський трамвай. До сторіччя з дня пуску в експлуатацію. 1892-1992". Київ, 1992.

Прислал Олександр · Киев           Дата: 1985 г.

Статистика

Опубликовано 05.01.2009 23:25 MSK
Просмотров — 3146

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
Львёнок_2302+1
chojrak24+1
Илья Шпаков+1
KyivAndrey14+1
Petr Bystroň+1
Vladlen99+1
Romann+1
Anton Wagner+1
Mik9N+1
СтаС+1
Бараш Алексей+1
AkronisIT+1
mann+1
Дмитрий Комаров+1
Антифактор+1
Ymtram+1
Андрей Янковский+1
Kovalski+1
Колобок+1
Сэм+1
Diman+1
Абрам+1
Артурыч+1
Alex Shcherbina+1
ЛВС-86К (8181)+1
kamaz+1
Кочешков Александр+1
татр-т6б5+1
Tranvia+1
Дмитрий Михайлов+1
Viktor_L+1
taras+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Евгений Барцио+1
FanUmbrella+1
Денис(3d)+1
SMatvey+1
Александр Конов+1
Владимир Мартынов+1
Road_Runner+1
Сергей Валерьевич+1
Т.Л.Н.+1
Simferopol+1
ПисателЬ+1
Technicman+1
Илья Болилый+1
Андрей Харьковой+1
IKS+1
VitalikTTL+1
Володя Мадоян+1
I.L.+1
nik0352+1
Александр Рябов+1
Бронза_62+1
Jan de Vu+1
Александров Николай+1
ViktorRy+1
misa+1
AlexSan+1
Sturmovik+1
LAEN+1
Alex_34RUS+1
Euros+1
Vlad Kuptsov+1
Киpeeв Андрей+1
Maxtor+1
Sentinel+1
Anton+1
K.Paiken+1
Ярик Зайцев+1
AlMax+1
Пианист+1
tavalex2007+1
Юрий Мадорский+1
FlasH+1
Santehnik+1
Klessk+1
D.A.mix+1
grisha+1
Справедливый+1
Вася Климов+1
Seriy+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Skoda+1
Алексей Мякишев+1
Michal Isakov+1
Yufit+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
TATRA-K2+1
Павел Зюзин+1
Денис Волотовский+1
Евгений Гура+1

Киев, Tatra T6B5SU № 002

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:31.12.1985
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1985
Заводской №:175024
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2006) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2006 — 028
Фото 31.03.05, автор — kostas
Установлены окна от Tatra Т3

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 17

06.01.2009 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 1
ОГО!
0
+0 / –0
06.01.2009 00:08 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
002+003+004
По логике
0
+0 / –0
06.01.2009 00:19 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Вот это да!!!!!!!! А я-то думал,что кроме 313+310+309 тройников из Т6В5 не было. Да,были времена,когда на Тм22 ходили тройники из Т3.А теперь маршрут несколько в загоне, т.к. ему подсунули конкурента в виде А63.
0
+0 / –0
06.01.2009 01:23 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Пианист, 06.01.2009):
> 002+003+004
> По логике

Разве в Киеве в случае сцепления вагонов в поезда она применима? :)))
+1
+1 / –0
06.01.2009 03:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В то время да
0
+0 / –0
06.01.2009 11:01 MSK
Ссылка
Олександр · Киев
Фото: 70
Может и дествительно именно 002+003+004,особенно учитывая,что это-1985 год.Просто в оригинале было более-менеее разборчив видно номер первого вагона и чтоб не рисковать,я решил не брать на себя смелость указывать возможные варианты:)
+1
+1 / –0
07.01.2009 01:06 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (PVA, 06.01.2009):
> Цитата (Пианист, 06.01.2009):
> > 002+003+004
> > По логике
>
> Разве в Киеве в случае сцепления вагонов в поезда она применима? :)))

Да. Местами и сейчас сохраняется )
0
+0 / –0
07.01.2009 01:14 MSK
Ссылка
Олександр · Киев
Фото: 70
Нечасто,но притнцип "правильного" соединения вагонов в поезда дествительно применяется.
0
+0 / –0
07.01.2009 01:18 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Помню, как меня поначалу удивило то, что в киевских СМЕ нумерация в разнобой. Конечно, такие системы есть и в Харькове, но их мало. В основном номера идут по порядку.
0
+0 / –0
03.08.2009 23:12 MSK
Ссылка
Dave Gahan · Киев
Фото: 1
особенно радуют сцепка где ведущий 665
0
+0 / –0
10.12.2009 22:38 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Блин всё детство прожил на Воскресенке но Т6 в тройном виде не помню.Запомнилось только то что Т6 почти все были на Т27
0
+0 / –0
08.08.2011 14:38 MSK
Ссылка
igoraj · Киев
Фото: 2
Я тоже всю жизнь прожил на Воскресенке. Помню на 27 маршруте все Т6 были просто вылизаны. Тройные сцепки из Т3 были на 22 маршуте, на 28, на 28д после запуска линии на Милославскую, позже на 35-м маршруте. Эх были времена...
0
+0 / –0
17.01.2012 08:40 MSK
Ссылка
Куня · Чикаго
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 06.01.2009):
> Вот это да!!!!!!!! А я-то думал,что кроме 313+310+309 тройников из Т6В5 не было.

Насколько я помню все Т6 поступившие в тогдашнее Центральное депо сразу же соединялись в тройники и выходили на скоростной Т3. А их там было 18 штук, т. е. 6 поездов-тройников. Это потом их уже сделали в 2 вагона и выпускали на Т2. Ездили они в то время на СТ просто потрясающе.
0
+0 / –0
08.03.2012 17:41 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Куня, 17.01.2012):
> Насколько я помню все Т6 поступившие в тогдашнее Центральное депо сразу же соединялись в тройники и выходили на скоростной Т3.

Далеко не все и не сразу. Был еще Т5, который одно время обслуживало депо Шевченко (Центральное) и на котором тогда работали только двойники из вагонов типа Т6
0
+0 / –0
28.08.2012 08:21 MSK
Ссылка
Куня · Чикаго
Нет фотографий
На Т5 они уже выходили после обкатки на линии СТ, но самый первый их маршрут был СТ №3, все 18 штук были там сначала, потом их по 2 сцепляли и пускали на другие маршруты, иногда по-выходным дням двойки из Т6 появлялись и на линии СТ
0
+0 / –0
30.08.2012 02:24 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Они начинали работать в тройниках, или некоторое время поработали в двойниках - а потом из них сделали тройники?
+1
+1 / –0
28.08.2020 08:57 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Пианист, 06.01.2009):
> 002+003+004
> По логике

Был поезд 005+006+007, и исходя из логики что 010 был хвостом, а 011+012 поездом на Т27, то возможно был поезд 008+009+010.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.