TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Полтава, ЮМЗ Т2 № 92
  Полтава ЮМЗ Т2 № 92  —  маршрут 3
Сінна вулиця

Автор: Юра Давиденко · Полтава           Дата: 25 июля 2019 г., четверг

Статистика

Опубликовано 26.07.2019 07:09 MSK
Просмотров — 979

Подробная информация

Полтава, ЮМЗ Т2 № 92

Депо/Парк:КП «Полтаваэлектроавтотранс»
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:1999
Заводской №:199
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:07.2021
Примечание:ЮМЗ-Т2 "Полтава". 07.2021 — отстранён от эксплуатации.

Комментарии · 12

26.07.2019 10:52 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Интересно, это инициатива экипажа или так будут делать дальше? (про полосу)
Было бы круто, если бы ещё было написано что-то типа "Полтавский транспорт" как в Мариуполе. Нужно чтобы был свой стиль ком.транспорта.

Кстати, петиция с просьбой закупить троллейбусы с АХ : http://petition.rada-poltava.gov.ua/peti..._g1MPBbfQo .

Также выложу в хронологии города.
0
+1 / –1
26.07.2019 11:06 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Полтавский, 26.07.2019):
> Кстати, петиция с просьбой закупить троллейбусы с АХ : http://petition.rada-poltava.gov.ua/peti..._g1MPBbfQo .

Доставляет фраза
> А кошти дає ЕБРР. Їх треба тільки взяти.
То, что эти деньги - кредит и их потом надо будет отдавать назад, автора не смущает.



Цитата (Полтавский, 26.07.2019):
> Также выложу в хронологии города.

Главное, не забудьте потом, когда срок сбора подписей пройдет, убрать эту новость.
+4
+4 / –0
26.07.2019 11:53 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Не волнуйитесь, уберу))
+1
+1 / –0
26.07.2019 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Полтавский, 26.07.2019):
> Было бы круто, если бы ещё было написано что-то типа "Полтавский транспорт" как в Мариуполе.

У вас же и так вместо маршрутников всякие "Полтаве слава", "Ворскла чемпион" и т.д.
+1
+1 / –0
26.07.2019 18:00 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
> То, что эти деньги - кредит и их потом надо будет отдавать назад, автора не смущает.

И кредит вешают на троллейбусное депо, как было в 2007 когда закупали автобусы для депо, тогда чтоб выплатить кредит работники сидели без зарплат
+1
+2 / –1
26.07.2019 23:25 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Миша из Киева, 26.07.2019):
> Доставляет фраза
> > А кошти дає ЕБРР. Їх треба тільки взяти.
> То, что эти деньги - кредит и их потом надо будет отдавать назад, автора не смущает.

Можна звісно і не брати кредит, і їздити на смішній для такого міста кількості старих тролейбусів, поки інші міста оновлюють парк. Але якщо не купувати новий рс зовсім, то скоро не буде чому їздити.
0
+0 / –0
26.07.2019 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 522
С этим никто и не спорит. Речь идет о словах автора петиции "деньги дает ЕБРР, надо их лишь взять", а о том, что их потом еще и надо возвращать, он тактично умолчал.
0
+0 / –0
27.07.2019 00:50 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Цитата (Bogdan_Ovchar, 26.07.2019):
> > То, что эти деньги - кредит и их потом надо будет отдавать назад, автора не смущает.
>
> И кредит вешают на троллейбусное депо, как было в 2007 когда закупали автобусы для депо, тогда чтоб выплатить кредит работники сидели без зарплат

+1.


Цитата (Евгений Юрьевич, 26.07.2019):
> Цитата (Полтавский, 26.07.2019):
> > Было бы круто, если бы ещё было написано что-то типа "Полтавский транспорт" как в Мариуполе.
>
> У вас же и так вместо маршрутников всякие "Полтаве слава", "Ворскла чемпион" и т.д.

Это далеко не то о чем я говорю. Речь идёт о брендировании транспорта, чтобы был какой-то стиль, а не сплошные жёлтые или синие. Лучше уже в один весь.


Цитата (Андрій Макарець, 26.07.2019):
> Цитата (Миша из Киева, 26.07.2019):
> > Доставляет фраза
> > > А кошти дає ЕБРР. Їх треба тільки взяти.
> > То, что эти деньги - кредит и их потом надо будет отдавать назад, автора не смущает.
>
> Можна звісно і не брати кредит, і їздити на смішній для такого міста кількості старих тролейбусів, поки інші міста оновлюють парк. Але якщо не купувати новий рс зовсім, то скоро не буде чому їздити.

Ну может ЮМЗы и старенькие, зато в отличном ходовом и внешнем состоянии. За количество - согласен, нужно больше, но не везде есть нормальные (не говорю уже хорошие) дороги (см. Рассошенцы, отрезок до ГРЛ), а так новые ездят там где как раз им и место - кольцо/связи/левада. Про ремонт ул. Кременчугской (бывш. Фрунзе) можно только мечтать. И правильно что туда новье не пускают.
0
+0 / –0
29.07.2019 00:21 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Свежие новости :https://poltava.to/news/51997/

Пи.Си: ну теперь с 3ма техничками и мониторами в салоне точно заживем)0))
Расписания - нет, интервалы - нет, транспорт после 22:00 - нет, увеличение выпуска - нет, монитор за 29к грн — дааа, конечно!!!
+2
+2 / –0
29.07.2019 14:07 MSK
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг
Нет фотографий
Жесть, они реально издеваются над системой. Или всячески хотят доказать то, что зачем покупать новые троллейбусы, старые уж и не такие плохие если напичкать их, всяческим типо современным хламом, и ПЭАТ типо идет в ногу со временем.
Да лучше бы эти деньги на новые калориферы потратили, или на замену КС! А еще лучше на лицензию и обустройства технической базы для обучения водителей.
По моим наблюдениям уже как более 4 лет, руководство депо и города, не сделали не единого обдуманного шага в сторону развития электротранспорта, а только выкидывают миллионы просто на ветер или кому то в карман! Первые подозрения возникли когда с пассажирского троллейбуса начали делать первую техпомощь.
+3
+4 / –1
30.07.2019 20:44 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Серый_88, 29.07.2019):
> Первые подозрения возникли когда с пассажирского троллейбуса начали делать первую техпомощь.

А что не так? КЗЭТ накрылся медным тазиком, а техничка нужна. Тут два варианта:
1. Дешёвый - сделать себе подручными средствами;
2. Дорогой - купить новый КамАЗ ну или б/у.
0
+1 / –1
31.07.2019 20:32 MSK
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг
Нет фотографий
Давайте начнем с того, что на каждом предприятии есть определенные проблемы, приоритетные и второстепенные.
То есть в Полтаве на тот момент был КТГ в рабочем состоянии, плюс как я упоминал ранее, даже если КТГ занят, на большинство поломок бригада может выехать на линейном троллейбусе который стоит в резерве,(лично в своем городе видел подобные случаи неоднократно) и в большинстве случаев поломка решается на месте либо троллейбус следует в депо своим ходом. Да я понимаю, что ничего вечного нет и рано или поздно и этот вопрос нужно было решать. Но в тот момент когда ПЭАТ испытывает как кадровый так и технический голод, руководство депо занимается далеко не приоритетными проблемами предприятия, делая с пассажирских троллейбусов технические, как я понимаю их скоро будет 3, кастрирует гармошки, закупает такие необходимые всем плазмы и.т.д!
Вот когда придут 40 новых машин, тогда естественно из большого количества ЮМЗов можно было бы плодить технички, и то это не приоритетная проблема предприятия, если не будет водителей, и на ПЕАТ будет текучка кадров, то хоть 100 новых машин толку от них не будет, тем более с таким отношением и желаниям руководства депо возрождать электротранспорт!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.