TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кропивницкий — Проездные документы
  КропивницкийПроездные документы
Проездной на автобус и троллейбус.

Автор: M@ks · Кропивницкий           Дата: Май 2019 г.

Статистика

Опубликовано 24.07.2019 18:05 MSK
Просмотров — 955

Подробная информация

Оценка

Комментарии · 32

24.07.2019 18:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какая стоимость?
+1
+1 / –0
24.07.2019 18:56 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
Цитата (Aventador, 24.07.2019):
> Какая стоимость?

300 гривен
Подробнее здесь
https://elektrotrans.kr.ua/tickets/
+1
+1 / –0
24.07.2019 19:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Довольно дорого, и, по-моему, неэффективно для пассажира
+1
+1 / –0
24.07.2019 20:13 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
Конкретно этот - да , дороговато ,но если работа связана с необходимостью частого перемещения по городу - покупка такого проездного вполне оправдана.
Что касается ученических и студенческих проездных,то в последнее время они раскупаются довольно активно.
+1
+1 / –0
25.07.2019 21:09 MSK
Ссылка
Vitaly L. · Кропивницкий
Фото: 553 · Локальный редактор
Цитата (Aventador, 24.07.2019):
> Довольно дорого, и, по-моему, неэффективно для пассажира

Этот ещё более-менее эффективен, для тех, кто ездит с пересадками ежедневно. Но от такого толку мало, как мне кажется, особенно при больших интервалах у автобусов.
Отдельные проездные бесполезны вообще. Даже если ездить ежедневно, разница с суммарной месячной платой за проезд - в десяток гривен.
Но тем не менее, проездными пользуются. Возможно таки вышеописанная категория пассажиров.
+1
+1 / –0
26.07.2019 01:57 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
Эта система проездных неэффективна по одной простой причине - она устарела и это даже не вчерашний , а позавчерашний день.А деление по видам транспорта на сегодняшний день - полный ...(даже не знаю ,как слово подобрать) бред. Почему пассажира должно интересовать , автобус это или микроавтобус, есть там токоприёмники или нет(учитывая то ,что КС может и не быть,а штанги опущены)? Почему от этого должна зависить стоимость поездки?
Давно уже назрела необходимость введения электронной системы оплаты проезда на все виды транспорта - с нормальным тарифным меню и возможностью бесплатной пересадки , даже с одноразовым билетом.
Но похоже,что в Кропивницком ,да и в Одессе тоже (наблюдаю за темпами реализации проекта "Север-Юг), Э-билет внедрят...когда рак на горе свистнет.
+2
+3 / –1
26.07.2019 10:28 MSK
Ссылка
Витя · Кропивницкий
Фото: 36
Мое мнение по поводу оплаты проезда: цена поездки должна зависеть от растояния, как это сделано во многих странах.
При входе в троллейбус/автобус подносишь карточку - на ней блокируется максимально возможная цена поездки (до конечной), при выходе опять поднес к валидатору и система высчитала стоимость проезда и вернула на карту разницу. Если забыл поднести при выходе - цена будет с расчета поездки до конечной.
Тогда можно ввести такие тарифы: минималка в троллейбусе 1,5 грн (к примеру 3 остановки), максималка 3,5 грн (к примеру от Лесопарковой до Жадова). У людей которые ездят на короткие растояния будет стимул проехаться на троллейбусе.
+1
+1 / –0
26.07.2019 10:30 MSK
Ссылка
Витя · Кропивницкий
Фото: 36
Да и про льготчиков: им нужно начислять на карту фиксированное количество поездок (допустим 100 остановок), по исчерпанию лимита оплата на общих основаниях.
+1
+1 / –0
26.07.2019 11:29 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
И бесплатные пересадки , и оплата в зависимости от расстояния , и фиксированное количество поездок для льготных категорий , и проездные на разное количество часов , дней и многое-многое другое - всё это я и называю нормальным тарифным меню.
+2
+2 / –0
26.07.2019 12:39 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (M@ks, 26.07.2019):
> Но похоже,что в Кропивницком ,да и в Одессе тоже (наблюдаю за темпами реализации проекта "Север-Юг), Э-билет внедрят...когда рак на горе свистнет.

Это всё и без электронных билетов можно внедрять.


Цитата (Витя, 26.07.2019):
> Мое мнение по поводу оплаты проезда: цена поездки должна зависеть от растояния, как это сделано во многих странах.
> При входе в троллейбус/автобус подносишь карточку - на ней блокируется максимально возможная цена поездки (до конечной), при выходе опять поднес к валидатору и система высчитала стоимость проезда и вернула на карту разницу. Если забыл поднести при выходе - цена будет с расчета поездки до конечной.
> Тогда можно ввести такие тарифы: минималка в троллейбусе 1,5 грн (к примеру 3 остановки), максималка 3,5 грн (к примеру от Лесопарковой до Жадова). У людей которые ездят на короткие растояния будет стимул проехаться на троллейбусе.

Это глупо. Достаточно тарифных зон, но не больше.
А билеты тогда уж разумнее продавать по времени.
И я не понимаю, зачем льготникам делать фиксированные поездки. Им можно оплачивать месячные или годовые проездные, если есть цель сохранить льготы.
+1
+1 / –0
26.07.2019 14:28 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
Цитата (BaronRojo, 26.07.2019):
> Цитата (M@ks, 26.07.2019):
> > Но похоже,что в Кропивницком ,да и в Одессе тоже (наблюдаю за темпами реализации проекта "Север-Юг), Э-билет внедрят...когда рак на горе свистнет.
>
> Это всё и без электронных билетов можно внедрять

Проект " Север-Юг " я упомянул для примера, чтобы указать на сроки реализации различных проектов в Одессе...
0
+0 / –0
26.07.2019 15:28 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
В Одессе что угодно могут делать вечно. При том сделать даже не ногами м сделать ужасно в итоге, извратив идею
0
+0 / –0
26.07.2019 16:13 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
Цитата (BaronRojo, 26.07.2019):
> В Одессе что угодно могут делать вечно. При том сделать даже не ногами м сделать ужасно в итоге, извратив идею

Да , знаю ,в Одессе бываю часто .Когда-то ,очень давно , был просто в восторге от города и его общественного транспорта, а сейчас...не стоит даже продолжать.
0
+0 / –0
26.07.2019 16:48 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
Цитата (BaronRojo, 26.07.2019):

> И я не понимаю, зачем льготникам делать фиксированные поездки. Им можно оплачивать месячные или годовые проездные, если есть цель сохранить льготы.

Всё же я думаю, что лучше фиксированное количество льготных поездок и ограничение по времени , хотя бы в утренние часы пик.
Если я не ошибаюсь - сейчас это не противоречит действующему законодательству.
0
+0 / –0
26.07.2019 17:12 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (M@ks, 26.07.2019):
> Всё же я думаю, что лучше фиксированное количество льготных поездок и ограничение по времени , хотя бы в утренние часы пик.

Зачем?
0
+0 / –0
26.07.2019 17:33 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
Цитата (BaronRojo, 26.07.2019):
> Зачем?

Чтобы разделить пассажиропотоки и дать возможность работоспособному населению добраться к месту работы, а школьникам и студентам - учёбы.
В мировой практике великое множество таких примеров , если есть желание - погуглите и обязательно найдёте.
+1
+1 / –0
26.07.2019 17:40 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Лучший пример это нормальный уровень жизни, тогда пенсионеры спокойно едут в то время, когда им нужно ехать. Безо всяких ограничений.
У нас проблема в дефиците транспорта, а не в пенсионерах.
+1
+1 / –0
26.07.2019 17:56 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
Цитата (BaronRojo, 26.07.2019):
> Лучший пример это нормальный уровень жизни, тогда пенсионеры спокойно едут в то время, когда им нужно ехать. Безо всяких ограничений.
> У нас проблема в дефиците транспорта, а не в пенсионерах.

Сейчас речь о нормальных пенсиях в Украине,увы,не идёт.Но даже в странах с высоким уровнем жизни , пенсионерам предоставляют скидки на проезд и, как правило , в непикоковое время ,при этом никакого дефицита транспорта у них нет.
+1
+1 / –0
26.07.2019 18:11 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (M@ks, 26.07.2019):
> Сейчас речь о нормальных пенсиях в Украине,увы,не идёт.Но даже в странах с высоким уровнем жизни , пенсионерам предоставляют скидки на проезд и, как правило , в непикоковое время ,при этом никакого дефицита транспорта у них нет.


Есть страны, где никаких скидок нет и пенсионеры просто покупают проездные.
А там, где видел скидки, они круглосуточные. Так как покупают всё равно проездные в основном.
И я не говорил, что там дефицит транспорта. Дефицит транспорта у нас. Как с пенсионерами, так и без них.
0
+0 / –0
26.07.2019 18:40 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
А я и не писал,что вы это говорили.
Это констатация факта - такие страны есть.
Есть и страны ,о которых пишите вы.Так что здесь не о чём спорить.
Я считаю,что в наших нынешних реалиях будет лучше так , а вы считаете иначе.У каждого своё видение решения данной проблемы.
Так что остаёмся при своих мнениях.
0
+0 / –0
27.07.2019 15:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, пики для льготников надо ограничивать по возможности.
Просто это не всегда технически просто и этим надо заниматься, но это должно дать хороший эффект.
–1
+1 / –2
27.07.2019 16:05 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Надо просто делать нормальный транспорт, а не этой ерундой заниматься
–2
+0 / –2
27.07.2019 16:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Для этого нужна политическая воля и деньги. И если деньги-то наскрести как-то можно, то с политикой будет посложнее. Пиариться можно на готовом результате и выполненной работе. А подобная работа может завершиться уже при каденции следующего мэра. Так что кому-то просто лень затевать это все )
+1
+1 / –0
28.07.2019 21:58 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
Здесь прозвучало два утверждения: первое - система малоэффективна и второе - количество пассажиров , покупающих такие проездные , постоянно увеличивается. Как получилось такое противоречие? Я пообщался с пассажирами и понял , по каким соображениям большинство из них ими пользуются . Нет,не из-за желания сэкономить,а для того ,чтобы свести общение с кондукторами к минимуму и не заморачиваться ,есть ли у тебя мелкие деньги или нет . Вот вам наиболее распространённая причина.То есть ,оплачивать одноразовый проезд ,ещё более неудобно , чем пользоваться довольно дорогими проездными.
+1
+1 / –0
30.07.2019 02:53 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
В продолжение темы электронной оплаты проезда

https://m.facebook.com/groups/1577214380...oser=false

Внимательно почитайте комментарии ,там есть и представитель городской власти.

Мне даже комментировать не хочется , не хватает цензурных слов ...
0
+0 / –0
30.07.2019 18:14 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
Всё размышлял ,писать всё это или не писать .
Спасибо вам , местные , за всё хорошее (всех это не касается ,обращаюсь в основном к трём пользователям с четырьмя аккаунтами).
Зимой мой комментарий не был пропущен,а кое-кто выдал его за свой,в начале лета я якобы "спалил" партию машин и , сам того не зная , оказался виноват,потом сделал описание истории маршрутов в заявках, и клещами вытаскивал из вас то,что она должна быть размещена на странице города,а когда увидел её , то понял,что напрасно просил, потому что она исковеркана таким образом, что и читать противно.Потом меня уговорили написать всё в комментариях ,в результате это оказалось интересно преимущественно не местным .Ну и плюс подлость с ещё не опубликованным сканом.И опять ,никакой поддержки . Всё делается для того,чтобы меня отсюда выжить .Вот только чем вам так мешаю ,я так и не понял.Зачем я тогда старался ?Этот сайт,как я считал, создан для людей,которых объединяют общие интересы и для проведения интересного досуга .Как вы думаете , мне интересно с вами общаться?
И всё это делается при попустительстве администрации этого сайта,вопреки всем правилам ,которые здесь написаны.
На этом я заканчиваются свой монолог и желаю ,несмотря ни на что , всего хорошего .
P.S.Вы добились своего,можете блокировать мой аккаунт,если считаете нужным,ничуть это меня не расстроит,так как у меня есть и другие интересы.
0
+0 / –0
30.07.2019 20:42 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
Напишу своё мнение...
С появлениям Вас на сайте, стало на много интереснее заходить и получать много новой и интересной информации, получил кучу воспоминаний и много полезной старой инфы, которой и не знал!
То что у Вас конфликты есть, я это вижу, но я придерживаюсь нейтралитета , т.к не владею всей информацией. Но исходя из тех слов что тут есть, и действий Вами описанных выше, то я так пониманию что люди ведут себя не корректно к Вам, и делают не правильные дела, и даже подлые.
Я вас поддерживаю, т.к. все у вас обосновано и аргументировано, а если есть что сказать оппонентам, то скажите, как то не правильно, что вы молчите, и не отвечаете аргументировано на то что пишут. Мне интересно услышать и Ваше мнение .
Сайт создан для любителей электротранспорта, и делать так чтоб один из хороших источников ушёл, я считаю не правильным.
Если есть что вам сказать, то ждем комментарии
+3
+3 / –0
30.07.2019 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 148
Выскажусь и я. Материалы от M@ks-a очень информативны и интересны. Видно что человек "реально в теме". Будет очень жаль, если он перейдет в режим "read only". Было бы интересно узнать мнение нашего модератора Михаила по этому поводу- он в последнее время отмалчивается. Что касается меня, то сейчас мне немного не до проблем электротранспорта, я теперь просто иногда пользуюсь троллейбусами в качестве пассажира и даже редкие фото делаются для себя и на ходу. Хотя данная тематика для меня была и есть интересна.
+2
+2 / –0
31.07.2019 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 551
Мне вот кажется, что лучше постараться решить возникшие проблемы и жить себе дальше дружно. Можно написать на форум, там на все это посмотрят админы. А еще лучше - просто спокойно договориться между собой.

К тому же, вся эта информация имеет историческую ценность и будет интересна еще многим будущим поколениям. Другое дело, что сайт пока не очень приспособлен для чего-либо отличного от фото и базы, потому Ваши воспоминания оформлены в виде коммента. Естественно, в таком виде явной массовой реакции ожидать не стоит.

Просто отступить из-за таких мелочей лично мне не кажется хорошим решением, вот:)
+1
+1 / –0
31.07.2019 01:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> сайт пока не очень приспособлен для чего-либо отличного от фото и базы

На самом деле для чего-то вроде блога функционал на сайте есть. Один вариант, доступный всем - тема на форуме. Второй вариант, доступный редакторам - создание страниц. Другое дело, что и форум и странички читает еще меньше народа, чем комментарии. Почему-то так сложилось, что текстовая инфа в основном под фотографиями (а заодно, чтобы больше народу почитало, стоит замутить небольшой такой скандальчик).
0
+0 / –0
31.07.2019 18:06 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
Как я и предполагал , нашего модератора мы так и не услышали.
Не буду разбирать ваши комментарии на цитаты ,а отвечу всем.
Спасибо за тёплые слова и мастерский "ход конём" одного из пользователей.Мои аплодисменты, больше тему не поднимаю .
Я склонен к компромиссам и не против жить дружно,но как это сделать, если ответов я так и не дождался? Оптимальный вариант в данном случае - просто "забить".
На СТТС-е свет клином не сошёлся , есть и другие сайты на подобную тематику , но за скандальчик я подумаю,спасибо за подсказку-:).
Я по-прежнему буду критиковать и городскую власть и руководство " Электотранса" , и никакой модератор мне в этом не указ. Будет за что - начну хвалить.Будет это происходить здесь или где-нибудь ещё - не столь важно.
+2
+2 / –0
31.07.2019 23:31 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
> Спасибо за тёплые слова и мастерский "ход конём" одного из пользователей.Мои аплодисменты, больше тему не поднимаю .
Это мне? Или вы говорите конкретно ,кому и что адрессовываете? Ваши догадки не понятны. И что за ход конём???
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.