TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Винница, SWS/MFO Be 4/4 "Karpfen" № 231
  Винница SWS/MFO Be 4/4 "Karpfen" № 231  —  маршрут 4
Хмельницьке шосе

Автор: ANDREY 79 · Винница           Дата: 1 января 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 04.01.2009 11:59 MSK
Просмотров — 712

Подробная информация

Винница, SWS/MFO Be 4/4 "Karpfen" № 231

Локация:КП «Винницкая транспортная компания»
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:03.2007
Модель:SWS/MFO Be 4/4 "Karpfen"
Построен:12.1959
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2007 — Цюрих, 1419
изменения
ввод в эксплуатацию: Dez. 1959
R 1.2 März 1966
R 2.0 Nov. 1971
R 1.2 April 1978
R 2.0 Febr. 1984
R 1.2 Juli 1989
R 2.0 Okt. 1994
R S.K Juni 2000

Комментарии · 14

04.01.2009 14:16 MSK
Ссылка
Kesha · Евпатория
Фото: 28
Красавец!!!
+1
+2 / –1
04.01.2009 16:36 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Красивый вагоны. А с этими зеркалами он на муравья похож.
+3
+4 / –1
04.01.2009 18:30 MSK
Ссылка
Алекzander · Пенза
Фото: 394
Ага, как с усами
+3
+3 / –0
04.01.2009 22:45 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
НЯЗ фото снято одним днем раньше :-)
0
+0 / –0
04.01.2009 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 11485
Убёт там их.. интересно, как будет через год... :(
–3
+4 / –7
04.01.2009 23:15 MSK
Ссылка
ANDREY 79 · Винница
Фото: 581
Ну что же вы нас за извергов держите!? Эти вагоны на линии уже полтора года!!!
+4
+5 / –1
05.01.2009 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 134
Хм, а мне дизайн этих вагонов откровенно не нравится. И особенно после "татр" - что Т4, что КТ4. "Швейцарцы" выглядят уж слишком архаично, - на уровне начала 50-х, если даже не конца 40-х. Кроме того, наверняка и у них ресурс уже выработан практически полностью.
Все-таки уничтожение почти всех винницких Т4 - большая ошибка...
+3
+8 / –5
05.01.2009 00:34 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
как раз абсолютно наоборот...
+1
+4 / –3
05.01.2009 09:24 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Вот по поводу ресурса всё таки не стоит так однозначно заявлять. Они проходили множество КВР-ов. Почему то про крымские ГОТы ни одного плохого слова тут никто не говорит. Так вот эти трамваи абсолютно в том же духе. Думаю, что они уместнее в Виннице, нежели изделия на колесах из стекла и пластика. С Историческим центром они как-то лучше сочетаются.
+1
+2 / –1
05.01.2009 11:12 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
А украинскими ПДД разрешено на транспортных средствах использование одной фары???
0
+1 / –1
05.01.2009 12:39 MSK
Ссылка
Фото: 134
Максим Рыбченко, полагаю, Вы неоднократно видели фото киевских трамваев. Чего же не спрашиваете, разрешена ли украинскими ПДД эксплуатация транспортных средств с нерабочими фарами да напрочь отсутствующими стоп-сигналами и указателями поворота? :)
На самом деле - покажите мне хотя бы одно трамвайное или троллейбусное хозяйство в Украине, которое полностью соблюдает требования ПДД и, в особенности, нормативов по эксплуатации техники.

Д-616, а что Вы понимаете под "стеклопластикометаллическим непонятно чем"? :) Сразу стало очень интересно :)
+1
+1 / –0
05.01.2009 12:52 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Опять же таки - крымские ГОТы с одной фарой.
+1
+1 / –0
05.01.2009 12:53 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Стеклопластиковое непонятно что - Siemens-Lisboa или БКМ 743, например.
+1
+2 / –1
28.02.2009 18:21 MSK
Ссылка
РТ-3 · Саратов
Нет фотографий
Цитата (Денис(3d), 04.01.2009):
> Красивый вагоны.

Где грамотность?!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.