TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SUCS № 5667
  Киев Tatra T3SUCS № 5667  —  маршрут 33
Чернігівська площа

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 12 июля 2019 г., пятница

Статистика

Опубликовано 14.07.2019 01:00 MSK
Просмотров — 1659

Подробная информация

Киев, Tatra T3SUCS № 5667

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:07.06.2013
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1986
Заводской №:175319
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:19.05.2021
Примечание:До 07.06.2013 — КЗЭТ, 7155; до 04.2013 — Прага, 7155

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ200
Время съёмки:12.07.2019 09:30
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:14.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 58

14.07.2019 09:24 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Если не уверены - лучше не писать. С 408 всё в порядке было. Стояли с 9 утра из-за 064. Движение восстановили в 11:40.
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
14.07.2019 14:27 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Я спросил - мне ответили - я написал. Бежать туда разбираться времени у меня не было, т.к. на работу идти надо, поэтому спросил. Стоящим не все ли равно кто сломался, все равно стоять - солдат спит, служба идет. Насколько мне хватило увидеть с этого места - впереди колонны углядел именно Кобру, так что сомнений у меня не возникло.
Да и неужели 2 часа надо, чтобы затолкнуть вагон на кольцо на Алишера Навои?
Ах, да, пардон, с 5683 возились целых три часа(((
0
+0 / –0
14.07.2019 15:00 MSK
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 14.07.2019):
> Да и неужели 2 часа надо, чтобы затолкнуть вагон на кольцо на Алишера Навои?

Если бы просто была бы поломка - то я думаю, что сразу затолкали бы. У 064 отказали тормоза, и он на большой скорости покатился. Во время этого, люди начали разжимать двери и прыгать на ходу из трамвая. Бабка прыгнула неудачно, и ее в тяжелом состоянии повезли в реанимацию. Стояли долго потому что долго не могла приехать следственная группа или как она там называется
+1
+1 / –0
14.07.2019 15:19 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (tavalex2007, 14.07.2019):
> Да и неужели 2 часа надо, чтобы затолкнуть вагон на кольцо на Алишера Навои?

Между прочим, в итоге вагон уехал своим ходом.
+3
+3 / –0
14.07.2019 22:28 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (vkryptondev, 14.07.2019):
> У 064 отказали тормоза, и он на большой скорости покатился. Во время этого, люди начали разжимать двери и прыгать на ходу из трамвая. Бабка прыгнула неудачно, и ее в тяжелом состоянии повезли в реанимацию. Стояли

А где-то в СМИ информация об этом была? Уж такое точно бы не оставили без внимания.
+2
+2 / –0
14.07.2019 22:39 MSK
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев
Нет фотографий
Была на Магнолия ТВ: https://www.facebook.com/tv.company.magn...534117110/.
В других местах не видел
+1
+1 / –0
14.07.2019 23:16 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Посмотрел. С улицей ошиблась, трамвай почти сошел с рельс... И как вагон оказался там, если ему надо было преодолеть переезд, который при мне плотно был забит автотранспортом? Повезло попасть на зеленый свет?

И кстати примечание можно было просто подправить, а не удалять совсем.
0
+1 / –1
14.07.2019 23:19 MSK
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 14.07.2019):
> С улицей ошиблась

Даже не удивился, это уже обычная ситуация как по мне

Цитата (tavalex2007, 14.07.2019):
> И как вагон оказался там, если ему надо было преодолеть переезд, который при мне плотно был забит автотранспортом? Повезло попасть на зеленый свет?

Может он назад покатился, а не вперед?
+1
+1 / –0
14.07.2019 23:31 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Хммм.. За остановкой "Бойченко" подъем с поворотом и спуском, но там вагон идет вперед, а не назад, и уклоны небольшие. Так что больше кажется, что покатился вперед.
+1
+1 / –0
14.07.2019 23:41 MSK
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев
Нет фотографий
Ну сама репортер в видео вначале рассказывает, что очевидцы видели как трамвай непонятным образом начал катится назад. Насколько этому можно верить - незнаю, но в это верится больше мне лично, чем в то, что он покатился вперед и как раз был зеленый сигнал светофора...

"Что стало причиной отказа тормозов - досих пор неизвестно"... Как по мне довольно таки известно, учитывая состояние и качество обслуживания Т6...
+2
+2 / –0
15.07.2019 00:05 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Ну тогда выходит, что 064 начал двигаться от Бойченко в сторону Юности, неожиданно заглох, прошел немного вперед по инерции, а затем начал катиться назад, а тормоза отказали.
АКБ проверяли? Может, разряжена была, что тормоза не сработали?
–1
+0 / –1
15.07.2019 08:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 14.07.2019):
> Цитата (vkryptondev, 14.07.2019):
> > У 064 отказали тормоза, и он на большой скорости покатился. Во время этого, люди начали разжимать двери и прыгать на ходу из трамвая. Бабка прыгнула неудачно, и ее в тяжелом состоянии повезли в реанимацию. Стояли
>
> А где-то в СМИ информация об этом была? Уж такое точно бы не оставили без внимания.

СМИ такое неинтересно. Кроме Киеа Оперативного Дтп киев юа и магнолии тв и еще нескольких сми.
Может упомянут раз а день и все.
0
+0 / –0
15.07.2019 22:33 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Как-то трудно в это поверить. Ибо, к сожалению, антитрамвайные настроения никуда особо не деваются, а подобные происшествия - лишний повод развести в СМИ вонь на тему какой плохой трамвай, его надо убрать и т.д и т.п. Особенно, если это заказуха со стороны городских властей, которые сами повинны в развале работы.
0
+0 / –0
15.07.2019 22:52 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 15.07.2019):
> Ибо, к сожалению, антитрамвайные настроения никуда особо не деваются,

Так у вас же в Киеве сейчас трамвай не гробят, а наоборот-хоть чуть-чуть пытаются его оживить после Омельченковского периода. И где же в этом антитрамвайные настроения?
+1
+1 / –0
15.07.2019 23:35 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Насчет оживить - я бы не сказал. Пиар, показуха и воровство. В ДД в последние годы на линию выпускают все, что может передвигаться. Замена вагонов на б/у из Праги ситуацию по выпускам и составности не улучшило. Пути по сети ПД все остаются плохими, систем на Т14 после расцепления летом 2012 года СМЕ особо больше не становится. СТ-1 толком работать не дают: то нагребли этих песек-крохотулек, в которые народ в пик не влазит, то какие-то ненужные станции строят вместо того, чтобы пути переложить, а то вагоны с них слетают, без конца то частично, то полностью закрывают движение по разным причинам, создавая большие неудобства жителям Южной Борщаговки.
О развитии сети, хотя бы об исправлении тех маразмов, наделанных при Емеле, говорить не приходится. Всякие ЖК растут как грибы без генплана, а вернуть Т1 до ДС дескать оным генпланом не предусмотрено. Трам-трейна Троещине походу тоже не видать. Конечные Т14,15 и Т1,2 так и не соединили. Съезд возле Отрадненского рынка убрали. Возле метро "Оболонь" трамвай стал редким гостем, убрали короткий и нужный Т11к, посмотрим улучшит ли ситуацию возрождаемый 4-й маршрут под номером 10, да и то по причине развала троллейбусного хозяйства в КурТД.
А то, что на фото - последствия никчемного обслуживания ПС. Явно 064 выгнали на линию не вполне исправным. Ибо с какого ляду отказывают ВСЕ системы торможения?
+2
+3 / –1
15.07.2019 23:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 15.07.2019):
> систем на Т14 после расцепления летом 2012 года СМЕ особо больше не становится

Сейчас на подоле систем больше чем было в 2012 и при этом выпуск на 14 и 15 больше как по количеству графиков, так и по количеству вагонов.
+1
+2 / –1
16.07.2019 08:23 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 16.07.2019):
> В ДД в последние годы на линию выпускают все, что может передвигаться.

Это происходит потому, что поубивали много трамваек, в том числе в прошедшие годы
Цитата (tavalex2007, 16.07.2019):
> Замена вагонов на б/у из Праги ситуацию по выпускам и составности не улучшило.

Потому что они всего лишь собою заменили разваленные киевские корчи, каких-то чудес от "ЗаменоКВРов" ждать не приходилось и не приходится, кроме того, что на маршрутах станет намного больше приличных трамваев
Цитата (tavalex2007, 16.07.2019):
> Пути по сети ПД все остаются плохими,

Это уже нужно с властей спрашивать, почему на такие важные инфраструктурные проекты не дают денег
Цитата (tavalex2007, 16.07.2019):
> СТ-1 толком работать не дают: то нагребли этих песек-крохотулек, в которые народ в пик не влазит,

Эти "Пески-крохотулечки" были единственной возможностью обновить ПС в ДШ за относительно короткие сроки и относительно дёшево по деньгам, другие европейские трамваи стоят ещё более дороже, а у Электрона мощности не сильно большие
Цитата (tavalex2007, 16.07.2019):
> полностью закрывают движение по разным причинам, создавая большие неудобства жителям Южной Борщаговки.

По-моему, уж лучше какое-то время будет закрыто движение, чем случится беда, а-ля Шулявский путепровод (отсылка к ремонту моста на Семьи Сосниных)
Цитата (tavalex2007, 16.07.2019):
> О развитии сети, хотя бы об исправлении тех маразмов, наделанных при Емеле, говорить не приходится.
Чтобы исправить Омелькины маразмы, нужны годы работ и миллиарды бюджетных либо кредитных денег, которые врядли откуда-то появятся (хотя, конечно, хотелось бы, чтобы всё нужное, что бездарно при Омельке угробили, вернули назад)
Цитата (tavalex2007, 16.07.2019):
> Всякие ЖК растут как грибы без генплана,

Повсеместная проблема
Цитата (tavalex2007, 16.07.2019):
> Трам-трейна Троещине походу тоже не видать.

Потому что попиарились на этой теме в своё время, а потом поменялись власти в ДТИ и на это забили (если я правильно помню)
Цитата (tavalex2007, 16.07.2019):
> Конечные Т14,15 и Т1,2 так и не соединили.

НЯЗ, это всего лишь "планы бумажные", в реальности этого никто делать не собирался и не собирается
Цитата (tavalex2007, 16.07.2019):
> Возле метро "Оболонь" трамвай стал редким гостем, убрали короткий и нужный Т11к,

НЯЗ, этот маршрут был неофициальным, и он загубил нормальный длинный Т11. Зато сейчас оживился длинный Т11, продлили Т16, + возвращают угробленную при Омельке 4-ку под номером 10, надеюсь, что всё-таки Тр44 при этом останется


Цитата (tavalex2007, 16.07.2019):
> да и то по причине развала троллейбусного хозяйства в КурТД.

НЯЗ, 4-ку под номером 10 хотели вернуть и до массового уничтожения Е301 в КуренТД, и дело в том, что у ПД много ходовых вагонов, которые стоят без дела Цитата (tavalex2007, 16.07.2019):
> А то, что на фото - последствия никчемного обслуживания ПС. Явно 064 выгнали на линию не вполне исправным. Ибо с какого ляду отказывают ВСЕ системы торможения?

Навести порядок в ДД, и такого не будет
0
+2 / –2
16.07.2019 09:56 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Egor.Protiv, 16.07.2019):
> Цитата (tavalex2007, 16.07.2019):
> > Возле метро "Оболонь" трамвай стал редким гостем, убрали короткий и нужный Т11к,
>
> НЯЗ, этот маршрут был неофициальным, и он загубил нормальный длинный Т11. Зато сейчас оживился длинный Т11, продлили Т16,

Как маршрут может быть неофициальным, если на него были графики, закрывались водителям путевки, была информация на остановках, были официальные маршрутоукозатели в вагонах, записаны автоинформаторы в каждом вагоне. Пассажиры этот маршрут по сей день помнят и проклинают нынешнюю власть за его отмену.
Далее: с каких это пор уменьшение выпуска на маршруте является его оживлением? На Т11 осталось всего 4 выпуска. Т16 никак не спасает пассажиров ул. Иорданской и ст. м. Оболонь от долгого ожидания трамвая.


Цитата (Egor.Protiv, 16.07.2019):
> дело в том, что у ПД много ходовых вагонов, которые стоят без дела

Пример приведите, пожалуйста, какие ходовые вагоны стоят без дела.
0
+1 / –1
16.07.2019 10:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир М., 16.07.2019):
> Как маршрут может быть неофициальным, если на него были графики, закрывались водителям путевки, была информация на остановках, были официальные маршрутоукозатели в вагонах, записаны автоинформаторы в каждом вагоне. Пассажиры этот маршрут по сей день помнят и проклинают нынешнюю власть за его отмену.

Может... может. 11к это самодеятельность эксплуатирующей организации и такого маршрута в городе официально не было.
Когда это обнаружилось - привели в соответствие.
+2
+2 / –0
16.07.2019 10:44 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 16.07.2019):
> 11к это самодеятельность эксплуатирующей организации

То есть, этот маршрут появился даже не с подачи КПТ, а по инициативе ПД?! И вот так вот много лет маршрут работал нелегально именно с подачи ДЕПО?!
+1
+1 / –0
16.07.2019 10:46 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Владимир М., 16.07.2019):
> Как маршрут может быть неофициальным, если на него были графики, закрывались водителям путевки, была информация на остановках, были официальные маршрутоукозатели в вагонах, записаны автоинформаторы в каждом вагоне. Пассажиры этот маршрут по сей день помнят и проклинают нынешнюю власть за его отмену.

Так как описано выше
Цитата (Santehnik, 16.07.2019):
> Может... может. 11к это самодеятельность эксплуатирующей организации и такого маршрута в городе официально не было.


Цитата (Владимир М., 16.07.2019):
> Далее: с каких это пор уменьшение выпуска на маршруте является его оживлением? На Т11 осталось всего 4 выпуска.

Речь не об уменьшении выпуска, а о налаживании постоянной работы Т11 в полном варианте

> Цитата (Egor.Protiv, 16.07.2019):
> > дело в том, что у ПД много ходовых вагонов, которые стоят без дела
>
> Пример приведите, пожалуйста, какие ходовые вагоны стоят без дела.

Об этом здесь много раз писалось, что в ПД излишек ходовых вагонов
0
+0 / –0
16.07.2019 10:50 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Владимир М., 16.07.2019):
> ул. Иорданской и ст. м. Оболонь от долгого ожидания трамвая.

Появится Т10, должно стать лучше (если, конечно, маршрут будет нормально работать)
0
+1 / –1
16.07.2019 11:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Egor.Protiv, 16.07.2019):
> То есть, этот маршрут появился даже не с подачи КПТ, а по инициативе ПД?! И вот так вот много лет маршрут работал нелегально именно с подачи ДЕПО?!

Ну скажем так, КПТ покрывал эту тему очень долго и делал вид что так и должно быть.

Теперь по поводу того что ПД ущемляют якобы.
12.2006 - "золотые времена", выпуск на маршруты в рабочие дни выглядел так:
5 - 2
7 - 7
11 - 7
12 - 8
14 - 11+11
15 - 12+3
16 - 4
18 - 5+5
19 - 6+1
Итого 62 моторных и 20 прицепных вагонов. Сумма - 82 вагона.


В августе 2014 года, на момент когда Майзель принял у Ламбуцкого КПТ, было уже так:
11 - 7
12 - 11
14 - 15+4
15 - 15+5
16 - 4
18 - 7
19 - 5
Итого 64 моторных и 9 прицепных вагонов. Сумма - 73 вагона.

На сегодня на маршрутах запланировано:
11 - 4
12 - 12
14 - 16
15 - 16
16 - 9
17 - 7
18 - 7
19 - 3
Итого 74 моторных вагона. По прицепным пусть Вова расскажет, но могу сказать что их сегодня согласно статистике на линии 11 единиц, при том что в депо 20 систем.
74+11 = 85 вагонов.
Тоесть сейчас в ПД на линии работает больше вагонов, чем было как во времена "стабильности Черновецкого" так и на момент когда "плохая влада" добралась до управления Киевпасстрансом.
+1
+1 / –0
16.07.2019 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Santehnik, 16.07.2019):
> 11к это самодеятельность эксплуатирующей организации и такого маршрута в городе официально не было.
> Когда это обнаружилось - привели в соответствие.

Привели в соответствие к чему? Маршрут работал много лет его помнят пассажиры. Им не объяснишь, как у официального киевского трамвая может быть неофициальный маршрут, работавшый много лет. Это же недосмотр чиновников. Когда досмотрели - закрыли вместо того, чтоб привести документы в порядок для "официальной" работы. Это еще раз доказывет, что чиновники о пассажирах не думают.
0
+1 / –1
16.07.2019 11:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир М., 16.07.2019):
> Привели в соответствие к чему?

В соответствие официальной маршрутной сети города. 11к бесполезный огрызок идущий из никуда в никуда, 11 же - полноценный маршрут.
+1
+1 / –0
16.07.2019 11:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир М., 16.07.2019):
> Пример приведите, пожалуйста, какие ходовые вагоны стоят без дела.

Инвентарный парк депо составляет 120 вагонов. Руководство рассказывает что "принимать новые вагоны некуда, места нет" и "все вагоны задействованы в работе", при этом выпуск вагонов на линию составляет менее 90 единиц.
120 * 0.8 = 96 вагонов должно ежедневно работать на линии если брать за основу норму резерва в 20%. Почему сегодня работает менее 90?
И даже когда вернутся осенние графики и будет не 74 графика как сейчас, а 76. Хочешь сказать что все 20 СМЕ выедут? Нет, такого не было весной и не будет осенью.
Значит в депо ходовые вагоны стоят без дела.
+1
+1 / –0
16.07.2019 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Egor.Protiv, 16.07.2019):
> Цитата (Владимир М., 16.07.2019):
> > Далее: с каких это пор уменьшение выпуска на маршруте является его оживлением? На Т11 осталось всего 4 выпуска.
>
> Речь не об уменьшении выпуска, а о налаживании постоянной работы Т11 в полном варианте

"Налаживание" вот такой постоянной работы привело к уменьшению выпуска и увеличению интервалов.

Цитата (Egor.Protiv, 16.07.2019):
> > Пример приведите, пожалуйста, какие ходовые вагоны стоят без дела.
>
> Об этом здесь много раз писалось, что в ПД излишек ходовых вагонов

Может писалось много, но конкретики по излишкам нет. Я вижу другую сторону: бывает на замены вывести нет вагонов. Да и в "пик" по вееру в депо видно, что "излишка" вагонов нет.
0
+0 / –0
16.07.2019 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 551
Слышал от людей из тех мест, что 11к пользовался спросом еще из-за кучи предприятий (в т.ч. строительных) вдоль Добрынинской. Теперь 11/17 там не дождаться, а 16 для быстрой подвозки к метро не вариант.
0
+0 / –0
16.07.2019 14:33 MSK
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев
Нет фотографий
Говорят что вроде обкатывают СМЕ Т6А5 060+027 кто то видел?
0
+0 / –0
16.07.2019 15:36 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 16.07.2019):
> Ну скажем так, КПТ покрывал эту тему очень долго и делал вид что так и должно быть.
>
>

Вот это КПТ даёт жару...
Цитата (Владимир М., 16.07.2019):
> Это же недосмотр чиновников.

Чиновники наверняка несколько раз менялись
Цитата (Владимир М., 16.07.2019):
> Им не объяснишь, как у официального киевского трамвая может быть неофициальный маршрут, работавшый много лет.

Пассажирам вообще почти невозможно объяснить все нюансы и тонкости работы ГЭТ
Цитата (Владимир М., 16.07.2019):
> Когда досмотрели - закрыли вместо того, чтоб привести документы в порядок для "официальной" работы.

Маршруты с буквенными приставками (типа 11к, 41д, 27а), НЯП, могут работать вообще без документов, как придатки к существующим маршрутам
Цитата (Владимир М., 16.07.2019):
> Это еще раз доказывет, что чиновники о пассажирах не думают.

По плану Всемирного Банка, после продления 16-го до Контрактовой площади, 11 должны были оставить в виде 11к, то есть сократить до ул.Йорданской, но на это забили...
Цитата (Владимир М., 16.07.2019):
> "Налаживание" вот такой постоянной работы привело к уменьшению выпуска и увеличению интервалов.
>
>

Значит, на маршруте банально после "Налаживания работы" не увечили выпуск
0
+0 / –0
16.07.2019 16:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Egor.Protiv, 16.07.2019):
> Вот это КПТ даёт жару...

То ты еще не знаешь про мутки с шифрованием целых автобусных маршрутов под видом спецрейсов :))
Например 115 долгое время работал по паспорту 51 маршрута, в качестве спецрейсов.
0
+0 / –0
16.07.2019 16:30 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 16.07.2019):
> То ты еще не знаешь про мутки с шифрованием целых автобусных маршрутов под видом спецрейсов :))

Так, НЯП, и сейчас такое есть
Цитата (Santehnik, 16.07.2019):
> Например 115 долгое время работал по паспорту 51 маршрута, в качестве спецрейсов.

А 114 просто сам по себе был в качестве спецрейсов, НЯП
0
+0 / –0
16.07.2019 16:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Egor.Protiv, 16.07.2019):
> Так, НЯП, и сейчас такое есть

Сейчас есть 2 спецрейса, это 35к и 11д. Оба - официально, согласно приказа ДТИ, например по 35к это выглядит так:
http://piccy.info/view3/13288112/29d6bd8...c273364b7/
А вот 62к, 97к, 51 и тому подобные это была самодеятельность КПТ которую потом легализовывали.

Цитата (Egor.Protiv, 16.07.2019):
> А 114 просто сам по себе был в качестве спецрейсов, НЯП

Эксперимент по изучению пассажиропотоков :)
0
+0 / –0
16.07.2019 17:36 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (tavalex2007, 16.07.2019):
> Насчет оживить - я бы не сказал. Пиар, показуха и воровство. В ДД в последние годы на линию выпускают все, что может передвигаться. Замена вагонов на б/у из Праги ситуацию по выпускам и составности не улучшило. Пути по сети ПД все остаются плохими, систем на Т14 после расцепления летом 2012 года СМЕ особо больше не становится. СТ-1 толком работать не дают: то нагребли этих песек-крохотулек, в которые народ в пик не влазит, то какие-то ненужные станции строят вместо того, чтобы пути переложить, а то вагоны с них слетают, без конца то частично, то полностью закрывают движение по разным причинам, создавая большие неудобства жителям Южной Борщаговки.
> О развитии сети, хотя бы об исправлении тех маразмов, наделанных при Емеле, говорить не приходится. Всякие ЖК растут как грибы без генплана, а вернуть Т1 до ДС дескать оным генпланом не предусмотрено. Трам-трейна Троещине походу тоже не видать. Конечные Т14,15 и Т1,2 так и не соединили. Съезд возле Отрадненского рынка убрали. Возле метро "Оболонь" трамвай стал редким гостем, убрали короткий и нужный Т11к, посмотрим улучшит ли ситуацию возрождаемый 4-й маршрут под номером 10, да и то по причине развала троллейбусного хозяйства в КурТД.
> А то, что на фото - последствия никчемного обслуживания ПС. Явно 064 выгнали на линию не вполне исправным. Ибо с какого ляду отказывают ВСЕ системы торможения?

Ну уж как то совсем "все плохо и зрада"

1. Ситуация в ДД такая началась еще после закрытия Т21,31 какое то время вагоны еще имели приличный (до 2007-2008 где то) вид но потом началось то что мы видим. Однако стоит заметить какие корчи ездили особенно в 2010-2011 годах...когда краска и отпадала на ходу, когда 5645 горел по несколько раз за месяц на линии, когда 5621 взрывались лампочки на ходу...вот то был пик дна.

Замена вагонов из Праги как минимум сделала то что простоев и поломок стало меньше, они есть но не в таком количестве как было.

2. Т14 сейчас нормально там с СМЕ, за исключением отдельных одинарных гастролеров в виде 5922 и 5903 там большинство там СМЕ, но надо все конечно.

3. Пути да плохие, но стоит заметить что местами их начали ремонтировать, за ПД не скажу...но в ДД заметна активность пусть и не такая большая как хотелось бы.

4. Песы это первая массовая закупка новых трамваев, а не клепание КВРов, Кобр, Татрошлаков в единичном виде.

5. Трам-трейн изначально был фантастикой, я больше поверил бы в историю что Т4 продлять через Подольский мост и то более реально.

6.Т1 до ДС да тут хотелось бы увидеть более активную работу, пока только слова.
+1
+1 / –0
16.07.2019 19:23 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Blek, 16.07.2019):
> 1. Ситуация в ДД такая началась еще после закрытия Т21,31 какое то время вагоны еще имели приличный (до 2007-2008 где то) вид но потом началось то что мы видим. Однако стоит заметить какие корчи ездили особенно в 2010-2011 годах...когда краска и отпадала на ходу, когда 5645 горел по несколько раз за месяц на линии, когда 5621 взрывались лампочки на ходу...вот то был пик дна.
>
>

НЯЗ, такая ситуация после 2006 года, когда в ДД пришёл некий Богуславец и стал директором
Цитата (Blek, 16.07.2019):
> 4. Песы это первая массовая закупка новых трамваев, а не клепание КВРов, Кобр, Татрошлаков в единичном виде.
>
>

Первой массовой закупкой по меркам Киева являлась закупка Электронов)
Цитата (Blek, 16.07.2019):
> 5. Трам-трейн изначально был фантастикой, я больше поверил бы в историю что Т4 продлять через Подольский мост и то более реально.

Трам-трейн был более реальной идеей, чем перешивка СТ-2 в городскую электричку
Цитата (Blek, 16.07.2019):
> 6.Т1 до ДС да тут хотелось бы увидеть более активную работу, пока только слова.

А собираются ли сейчас это делать? Ведь по этому поводу всё затихло...
0
+0 / –0
16.07.2019 19:30 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Egor.Protiv, 16.07.2019):
> Первой массовой закупкой по меркам Киева являлась закупка Электронов)

Пес все таки больше)


Цитата (Egor.Protiv, 16.07.2019):
> Трам-трейн был более реальной идеей, чем перешивка СТ-2 в городскую электричку

Та где реально ? УЗ оно надо это чудо на их путях ? Плюс опять таки нужен ПС под это дело специально брать. А городская электричка сейчас хуже любого Дарницкого корча.
0
+0 / –0
16.07.2019 19:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Трамтрейн официально не списан если что
0
+1 / –1
16.07.2019 21:28 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Blek, 16.07.2019):
> Пес все таки больше)
>
>

Так вышло по трём реализовашимся тендерам, а не одному)
Цитата (Blek, 16.07.2019):
> Та где реально ? УЗ оно надо это чудо на их путях ? Плюс опять таки нужен ПС под это дело специально брать.

НЯЗ, под городскую электричку тоже нужно купить нормальный ПС, но электричка просит ещё больше денег на инфраструктуру)
Цитата (Santehnik, 16.07.2019):
> Трамтрейн официально не списан если что


То есть есть надежды, что всё-таки он появится?
0
+0 / –0
16.07.2019 21:34 MSK
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев
Нет фотографий
Цитата (Egor.Protiv, 16.07.2019):
> Цитата (Santehnik, 16.07.2019):
> > Трамтрейн официально не списан если что
> То есть есть надежды, что всё-таки он появится?

Надежда умирает последней...
0
+0 / –0
17.07.2019 14:34 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 16.07.2019):
> Трамтрейн официально не списан если что

Так и СТ до Дворца Спорта вроде тоже не списан, я надеюсь. Но дальше сов дел нету.


Цитата (Egor.Protiv, 16.07.2019):
> НЯЗ, под городскую электричку тоже нужно купить нормальный ПС, но электричка просит ещё больше денег на инфраструктуру)

И тоже подвижек к новому ПС нет. Инфраструктуры тоже нет, даже под ЭРки.
0
+0 / –0
17.07.2019 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 525
Цитата (Blek, 17.07.2019):
> Но дальше сов дел нету

Ну, если совы есть - значит, дело точно будет)
0
+0 / –0
17.07.2019 21:48 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 16.07.2019):
> Трамтрейн официально не списан если что

Только потому что не проводились фактические расчёты стоимости по нему.
0
+0 / –0
18.07.2019 08:00 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 17.07.2019):
> Только потому что не проводились фактические расчёты стоимости по нему.


А как же тогда решать транспортные проблемы Троещины? Метро дорого и очень-очень долго, Трам-трейн и ГЭ просто дорого... А что же людям предлагать в качестве решения проблемы?
0
+0 / –0
18.07.2019 15:08 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Egor.Protiv, 18.07.2019):
> А как же тогда решать транспортные проблемы Троещины? Метро дорого и очень-очень долго, Трам-трейн и ГЭ просто дорого... А что же людям предлагать в качестве решения проблемы?

Выделенная полоса и Тр30)) ну и обновят Т28 как же без него.
0
+0 / –0
18.07.2019 19:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Egor.Protiv, 16.07.2019):
> По плану Всемирного Банка, после продления 16-го до Контрактовой площади, 11 должны были оставить в виде 11к, то есть сократить до ул. Иорданской
Если не секрет, откуда?
0
+0 / –0
18.07.2019 20:54 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Blek, 18.07.2019):
> Выделенная полоса и Тр30)) ну и обновят Т28 как же без него.

Смешно))) А вот прикупить бы на Тр30 трёхсекционные троллейбусы а-ля швейцарские "Hess LighTram", а на Т28 девятисекционные трамваи а-ля будапештские "CAF Urbos 3", довести выделенную полосу до реальной работоспособности с жёстким контролем патрульной полиции за порядком, уже было бы лучше.
P.S. А что, если вместо трам-трейна, метро или ГЭ с Троещины в центр построить монорельс? Стоит ли овчинка выделки в этом случае?
Цитата (Александр Чернов, 18.07.2019):
> Если не секрет, откуда?

От Контрактовой площади. Маршрут должен был превратиться в бывший 11к: "Ул.Йорданская-Ул.Скляренко"
0
+0 / –0
18.07.2019 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 525
Цитата (Egor.Protiv, 18.07.2019):
> Смешно)))

Что именно вам смешно? У нас количество выделенных полос постепенно увеличивается. Недавно даже делинеаторы тыкать начали.


Цитата (Egor.Protiv, 18.07.2019):
> а на Т28 девятисекционные трамваи а-ля будапештские "CAF Urbos 3"

И получилась бы там вместимость больше, чем на СТ. При том что и так маленькие интервалы и много СМЕ.


Цитата (Egor.Protiv, 18.07.2019):
> в центр построить монорельс?

Странно, специально проверил - вроде трава из моего холодильника не исчезала. Что ж это такое?
0
+0 / –0
18.07.2019 21:28 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 18.07.2019):
> Что именно вам смешно?

То, что на самом деле Тр30 на выделенной полосе решает наверное где-то 30% транспортных проблем Троещины, а в шутку его предлагают как комплексное решение проблемы)
Цитата (Миша из Киева, 18.07.2019):
> вместимость больше, чем на СТ.

На СТ такие тоже не помешали бы, мне кажется)
Цитата (Миша из Киева, 18.07.2019):
> Странно, специально проверил - вроде трава из моего холодильника не исчезала. Что ж это такое?

Вы не знаете, что такое монорельс?)))
0
+0 / –0
18.07.2019 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 525
Цитата (Egor.Protiv, 18.07.2019):
> То, что на самом деле Тр30 на выделенной полосе решает наверное где-то 30% транспортных проблем Троещины, а в шутку его предлагают как комплексное решение проблемы)

На то она и шутка. Здесь же не заседание профильного комитета КГГА.
Вы же не думаете, что то, что мы здесь нарешаем, непременно будет воплощено?


Цитата (Egor.Protiv, 18.07.2019):
> На СТ такие тоже не помешали бы, мне кажется)

Вопрос в том, хватит ли длины платформ.


Цитата (Egor.Protiv, 18.07.2019):
> Вы не знаете, что такое монорельс?)))

Не просто знаю, а и катался, и даже не на одном. Но в чем его преимущества по сравнению с


Цитата (Egor.Protiv, 18.07.2019):
> трам-трейна, метро или ГЭ

И чем это будет проще, я, честно говоря, так и не понял. С тем же успехом можно было бы предложить строить, скажем, мувер или зубчатый трамвай.
0
+0 / –0
18.07.2019 21:47 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Egor.Protiv, 18.07.2019):
> Трам-трейн просто дорого...

Раз в 10 дешевле метро и реально в пределах 2-3 лет.
0
+1 / –1
18.07.2019 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 525
Цитата (Egor.Protiv, 18.07.2019):
> Шутка смешная, но реалистично отображает явные проблемы с продвижением по строительству какого-то вида рельсового транспорта с Троещины в центр

Пока у нас строят метро на Виноградарь. Что потом - посмотрим.


Цитата (Egor.Protiv, 18.07.2019):
> На семисекционники должно хватить, а вот на девятисекционники-история умалчивает

На скоростном это могло бы быть актуальным, а вот на 28 - сомневаюсь. И почему история? Можно прямо сейчас пойти и померять.


Цитата (Egor.Protiv, 18.07.2019):
> Может, монорельс получится дешевле и быстрее построить?

С какой радости вы так решили?
0
+0 / –0
18.07.2019 22:06 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 18.07.2019):
> На то она и шутка.

Шутка смешная, но реалистично отображает явные проблемы с прогрессом строительства какого-то вида рельсового транспорта с Троещины в Центр
Цитата (Миша из Киева, 18.07.2019):
> Вы же не думаете, что то, что мы здесь нарешаем, непременно будет воплощено?
>

Нет
Цитата (Миша из Киева, 18.07.2019):
> Вопрос в том, хватит ли длины платформ.

На семисекционники должно хватить, на девятисекционники-история умалчивает
Цитата (Миша из Киева, 18.07.2019):
> И чем это будет проще, я, честно говоря, так и не понял.

Может, монорельс получится дешевле и быстрее построить?
Цитата (tavalex2007, 18.07.2019):
> Раз в 10 дешевле метро и реально в пределах 2-3 лет.

Вот только и про трам-трейн власти замолчали...
0
+0 / –0
18.07.2019 23:11 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Egor.Protiv, 16.07.2019):
> Потому что они всего лишь собою заменили разваленные киевские корчи, каких-то чудес от "ЗаменоКВРов" ждать не приходилось и не приходится, кроме того, что на маршрутах станет намного больше приличных трамваев

На те деньги, что на них потратили, можно честно и легально было купить б/у вагоны плюс отремонтировать часть старых, ведь под подмену ушло много вполне крепких и ходовых вагонов. В итоге получили бы прирост ПС, возможность соединить больше вагонов по СМЕ.


Цитата (Egor.Protiv, 16.07.2019):
> Эти "Пески-крохотулечки" были единственной возможностью обновить ПС в ДШ за относительно короткие сроки и относительно дёшево по деньгам, другие европейские трамваи стоят ещё более дороже, а у Электрона мощности не сильно большие

А куда спешить? Раз вагоны дорогие, то надо тщательно их обкатать-обсмотреть как с пасажирами, так и без, а потом решать брать или не брать. НЯП в Европе закупки нового ПС быстрыми темпами не проводятся, 5-6 лет для этого - вполне обычное дело. Уж там деньги считать умеют.
А то выручили поляков с отказными вагонами. На том же заводе есть куда более интересные Твист или Джаз. А самое главное - современные "червяки" требуют куда более лучших путей, чем наши и обслуживания не кувалдой с матерями, а с этим как-то не очень.


Цитата (Blek, 18.07.2019):
> Выделенная полоса и Тр30)) ну и обновят Т28 как же без него.

Нужна прямая беспересадочная связь с центром. Даже с метро потребуется пересадка с одной линии на другую/другие. Но даже так будет лучше, чем ничего. А то А114 так себе и останется единственным прямым вариантом с вокзала через Крещатик, Подол и Рыбальский полуостров с Радужным и Троещиной.
+3
+3 / –0
19.07.2019 10:19 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 19.07.2019):
> На те деньги, что на них потратили, можно честно и легально было купить б/у вагоны плюс отремонтировать часть старых, ведь под подмену ушло много вполне крепких и ходовых вагонов. В итоге получили бы прирост ПС, возможность соединить больше вагонов по СМЕ.

Зная принципы работы КПТ, вагонов бы больше не стало... А про СМЕ уже много раз здесь писалось, что для этого необходимо, чтобы на это город дал больше денег. Да и в конце-концов, СМЕ можно было собирать и в рамках этих "КВРов" Но...
Цитата (tavalex2007, 19.07.2019):
> А куда спешить?

Обновить ПС хотя-бы на СТ-1 нужно было ещё в далеком 2008 году, когда хотели приобрести 50 Сименсов (по 25 32 и 50-метровых вагонов). Тогда эти планы сорвались (НЯЗ, из-за кризиса). А закупка Пес-это была единственная возможность купить хорошие трамваи (хоть и маловместительные по сравнению с 5-секционными Электронами) с хорошим дисконтом.
Цитата (tavalex2007, 19.07.2019):
> Раз вагоны дорогие, то надо тщательно их обкатать-обсмотреть как с пасажирами, так и без, а потом решать брать или не брать.

Без пассажиров его и так долго обкатывали. Решили покупать эти Песы
Цитата (tavalex2007, 19.07.2019):
> НЯП в Европе закупки нового ПС быстрыми темпами не проводятся, 5-6 лет для этого - вполне обычное дело.

В Европе не скачет курс валют и не меняются приоритеты в зависимости от смены городских властей/начальников ДТИ/директоров предприятий ГЭТ
Цитата (tavalex2007, 19.07.2019):
> На том же заводе есть куда более интересные Твист или Джаз.

Твист или Джаз, во-первых, существенно дороже, во-вторых, уж лучше тогда Электроны покупать. Но скорость их производства ещё не совершенная
Цитата (tavalex2007, 19.07.2019):
> А самое главное - современные "червяки" требуют куда более лучших путей, чем наши и обслуживания не кувалдой с матерями, а с этим как-то не очень.
>
>

В целом всё правильно, но ведь с Песами никаких проблем нету (кроме недостаточной вместимости для СТ-1)
Цитата (tavalex2007, 19.07.2019):
> Нужна прямая беспересадочная связь с центром. Даже с метро потребуется пересадка с одной линии на другую/другие. Но даже так будет лучше, чем ничего.

Нужна, вот только власти ничего, кроме разговоров, для этого не делают...
Цитата (tavalex2007, 19.07.2019):
> А то А114 так себе и останется единственным прямым вариантом с вокзала через Крещатик, Подол и Рыбальский полуостров с Радужным и Троещиной.


А стоит-ли этот А114 преобразовать в BRT?
0
+0 / –0
19.07.2019 10:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 18.07.2019):
> На те деньги, что на них потратили, можно честно и легально было купить б/у вагоны плюс отремонтировать часть старых, ведь под подмену ушло много вполне крепких и ходовых вагонов. В итоге получили бы прирост ПС, возможность соединить больше вагонов по СМЕ.

Стоимость вагона б/у после КР не отличается от стоимости КР б/у вагона. От перестановки слагаемых сумма не изменится.
Что касается прироста ПС, так в ДШ сейчас 55 Т3 без дела стоит. Проблем с ПС в Киеве уже давным давно нет.
0
+0 / –0
19.07.2019 10:58 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 19.07.2019):
> Проблем с ПС в Киеве уже давным давно нет.

Только по трамваям и автобусам. По троллейбусам, НЯЗ, с этим проблемы есть
0
+0 / –0
19.07.2019 12:18 MSK
Ссылка
DanyloNoir · Киев
Фото: 11
С автобусами тоже есть большие проблемы. Во-первых, их мало для такого большого города. Во-вторых, часть из них используется на компенсационных маршрутах. А с троллейбусами огромнейшие проблемы, пользоваться 18 в последнее время просто невозможно из-за (для этого маршрута) огромных интервалов. Больший поток с них забирают срутки.

На территории ПД даже в пиковое время простаивает куча нормальных вагонов. Но это им не мешает выкатывать разные корчи. Вчера служба колеи что-то ковыряла на свежепостроеном участке для 10-ого маршрута. Хотел подойти спросить когда запуск, но спешил на встречу.

Что будут делать з ДШвскими Т3? ДШ - не резиновое.
+1
+1 / –0
19.07.2019 12:30 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (DanyloNoir, 19.07.2019):
> С автобусами тоже есть большие проблемы. Во-первых, их мало для такого большого города. Во-вторых, часть из них используется на компенсационных маршрутах.

С автобусами дело не в кол-ве ходовых автобусов, а кол-ве денег на солярку
Цитата (DanyloNoir, 19.07.2019):
> Что будут делать з ДШвскими Т3?

Либо их спихнут в ПД и спишут ПДшные корчи, либо их просто спишут и порежут на металл
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.