TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мариуполь, Tatra T3SUCS № 701; Мариуполь — Происшествия
  Мариуполь Tatra T3SUCS № 701  —  маршрут 10
Происшествия
Бульвар Шевченка
После столкновения, вагон несколько метров протянул машину АУ. Сам трамвай отделался небольшими царапинами бампера и слегка погнутым фальшбортом.

Автор: TRalex · Прочие города РФ           Дата: 12 июля 2019 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.07.2019 19:28 MSK
Просмотров — 1546

Подробная информация

Мариуполь, Tatra T3SUCS № 701

Депо/Парк:Ильичёвское трамвайное депо (№ 3)
С...:01.2017
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1986
Заводской №:175339
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 22.11.2016 — Прага, 7175; до 14.07.2016 — Жижков; до 12.2013 — Вoкoвицe. С 03.2023 — 0074
Прага:
Оdstavena z provozu 14.07.2016 / Отставлен от пассажирской эксплуатации 14.07.2016.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:12.07.2019 15:24
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:160
Компенсация экспозиции:+2 4/6 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

12.07.2019 20:00 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Ибо нефиг лезть)))
+17
+18 / –1
13.07.2019 12:09 MSK
Ссылка
metafizich · Чернигов
Нет фотографий
Я бы обварил трамваи по периметру отбойниками из толстой трубы. Чтобы, как ледоколы раздвигали таких торопыг,лихачей и любителей парковаться на рельсах.
+16
+18 / –2
13.07.2019 12:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (metafizich, 13.07.2019):
> Я бы обварил трамваи по периметру отбойниками из толстой трубы. Чтобы, как ледоколы раздвигали таких торопыг,лихачей и любителей парковаться на рельсах.

Для этого надо, чтобы трамвай был рамным. Приваривать трубу к скорлупке кузова достаточно бессмысленно.
+15
+16 / –1
13.07.2019 18:35 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
А что, Татра разве является безрамным вагоном?
"Кузов вагона имеет жёсткую цельнометаллическую несущую конструкцию и состоит из рамы и штампованных крышевых и бортовых шпангоутов с приваренными к ним листами боковой обшивки и крыши".

Много ли вообще трамваев без рамы? И вообще - существуют ли они?
+2
+2 / –0
13.07.2019 19:06 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Рама - здесь, наверное, имеется в виду конструкция из продольных и поперечных балок под полом. Написано же: штампованые шпангоуты, боковые и крышевые... =)

Судя по фото, трамвайчик почти не пострадал
+2
+2 / –0
13.07.2019 20:42 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Vicente, 13.07.2019):
> Судя по фото, трамвайчик почти не пострадал,

> Сам трамвай отделался небольшими царапинами бампера и слегка погнутым фальшбортом.

Цитата (McFly, 13.07.2019):
> Много ли вообще трамваев без рамы? И вообще - существуют ли они?

На низкополах рама есть или кузов несущий?
0
+0 / –0
13.07.2019 21:45 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Vicente, 13.07.2019):
> Рама - здесь, наверное, имеется в виду конструкция из продольных и поперечных балок под полом. Написано же: штампованые шпангоуты, боковые и крышевые... =)

Хотите сказать, у Татры нет балок? То, что вы процитировали, написано после союза "и", который поставлен после слова "рамы". Не в воздухе же они висят.
Tatra-T3, рама кузова https://gortransport.kharkov.ua/photobase/11072/

Цитата (Vicente, 13.07.2019):
> Судя по фото, трамвайчик почти не пострадал

Потому что рамный.
+1
+1 / –0
14.07.2019 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 185
Только убедившись в безопасности маневра - нужно его совершать. И пропустить трамвай! А гнать на русское авось (я слаб в украинском языке, может есть аналог на вашем языке).
0
+0 / –0
14.07.2019 00:42 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (Александр Ш, 14.07.2019):
> Только убедившись в безопасности маневра - нужно его совершать. И пропустить трамвай!

Помните историю, как «Мосгортранс» пытается отсудить у такого же невнимательного 18 миллионов рублей за побитый трамвай? Да, это показательная порка, потому что у него страховки не было, но тем не менее.
0
+0 / –0
14.07.2019 02:13 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Ну там вреде 1,5 миллионами решилось в итоге. Но знаете, все катят бочку на автомобилистов, а как быть с теми водителями трамвая которые правила лет 30 назад открывали и прут танком даже там где уступать обязаны?
+1
+1 / –0
14.07.2019 03:27 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Цитата (McFly, 13.07.2019):
> Хотите сказать, у Татры нет балок? То, что вы процитировали, написано после союза "и", который поставлен после слова "рамы". Не в воздухе же они висят.

Как раз наоборот. Я именно написал, что под рамой подразумеваются именно балки, а не то, что после "и"...

Цитата (McFly, 13.07.2019):
> Tatra-T3, рама кузова https://gortransport.kharkov.ua/photobase/11072/
Да, я в курсе.

Цитата (McFly, 13.07.2019):
> Потому что рамный.
Не согласен. Скорее, потому что "так легла карта", то есть, удар пришелся на уровне рамы... а так - всякое с "Татрами" случалось.
0
+0 / –0
14.07.2019 04:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (McFly, 13.07.2019):
> А что, Татра разве является безрамным вагоном?

Татра Т3 рамы не имеет вообще. Как и положено расово-чистой Татре, у неё хребтовая балка вместо рамы.

Цитата (McFly, 13.07.2019):
> Много ли вообще трамваев без рамы? И вообще - существуют ли они?

Из того, что регулярно ездит по СПб, только у МС есть рама (да и то якобы в этом году МСки регулярно не ездят). У всего остального есть нижняя часть фермы, в просторечии зовущаяся рамой, но ей не являющаяся.
Ваш вопрос направлен скорее всего на трамваи с кузовом монокок, то есть действительно несущим кузовом без всяких ферм. Они есть, но не про нашу честь.
0
+1 / –1
14.07.2019 06:40 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Да Татры и татрообразные и так неплохо таранят машины. Один раз удалось наблюдать вживую на 30351 - скорость в момент удара около 30, после довольно тяжелого понтовоза погнутый бампер и оторванный кусок фальшборта слева спереди. Машине повезло гораздо меньше, морда в мясо.
+1
+1 / –0
14.07.2019 08:31 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 14.07.2019):
> Как и положено расово-чистой Татре, у неё хребтовая балка вместо рамы.

А что, хребтовую, шкворневые и раскосые балки в совокупности нельзя считать рамой?

Цитата (Сергей Мурашов, 14.07.2019):
> У всего остального есть нижняя часть фермы, в просторечии зовущаяся рамой

Так в том-то и дело, что в разговоре нижнюю часть кузова принято называть "рамой".
+2
+3 / –1
14.07.2019 13:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (GORSKY, 14.07.2019):
> А что, хребтовую, шкворневые и раскосые балки в совокупности нельзя считать рамой?

Рама это то, с чего можно штатно снять кузов, ничего не разрушив. Если на Татре кузов съёмный, то я согласен признать вашу правоту. На современных ЛМах (начиная с ЛМ-57) и троллейбусах ЗиУ-682 этот фокус не пройдёт, нижняя часть фермы (псевдорама) сварена с боковыми частями фермы (кузовом).

Цитата (GORSKY, 14.07.2019):
> Так в том-то и дело, что в разговоре нижнюю часть кузова принято называть "рамой".

У нас вроде-бы серьёзный сайт, "Городской электротранспорт", а не "Эти чёртовы грохочущие раскоряки", как их принято называть в разговоре неспециалистов.
0
+1 / –1
14.07.2019 14:00 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Глупости говорите. Рама — несущая конструкция транспортного средства, может быть отдельной (ЗИС-155) или интегрированной (ЛАЗ-695), плоской или пространственной (кузов легкового автомобиля). Это не в значении «узел, железяка», а в более широком значении «функциональный элемент». И уж точно не стоит называть это фермой, ферма — вполне определённый вид конструкции.

По устройству плоская рама может быть лонжеронной (лестничной), хребтовой, Х-образной, периферической (прямоугольником) или комбинацией этих вариантов.
+3
+3 / –0
14.07.2019 14:24 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 14.07.2019):
> У нас вроде-бы серьёзный сайт, "Городской электротранспорт", а не "Эти чёртовы грохочущие раскоряки", как их принято называть в разговоре неспециалистов.

Так у специалистов тоже существует сленг, который не обязан отражать реальное положение вещей.
+1
+2 / –1
14.07.2019 14:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Letnab, 14.07.2019):
> Рама — несущая конструкция транспортного средства, может быть отдельной (ЗИС-155) или интегрированной (ЛАЗ-695), плоской или пространственной (кузов легкового автомобиля)

Спор возникает по двум причинам, или одно и то же называют разными именами, или две разных вещи называют одинаково. У нас второй случай, я говорю, что ключ это источник воды, бьющий из-под земли, а вы в ответ даёте исчерпывающий список разновидностей ключей для замков. Возвращаясь к нашим таранам, я под рамой имел в виду нечто неубиваемое, что не только не пострадает при ударе об автомобиль, но согласно легендам переживёт и прямое попадание авиабомбы.

P.S. Даже у Оруэлла с его "война это мир, правда это ложь" не было "несущий кузов это рама".
0
+1 / –1
14.07.2019 18:21 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Spoiler, 14.07.2019):
> Но знаете, все катят бочку на автомобилистов, а как быть с теми водителями трамвая которые правила лет 30 назад открывали и прут танком даже там где уступать обязаны?

Ну вообще, если бы сейчас были те, кто 30 лет назад открывал ПДД, они бы не сдали экзамен по ПДД и к работе на линии не были бы допущены. А экзамены ежегодные. НЯП, сейчас везде так. Хотя это не мешает быть вот такому)) https://sun9-40.userapi.com/c848032/u418...5ed/14.gif

Далее специально для Сергея Мурашова, фрагмент лекции по механическому оборудованию (ЛМ-68М), что читали нам в УКК ГУП ГЭТ, перепечатываю собственноручно:
"К кузовному оборудованию вагона относятся: рама, каркас кузова, наружная и внутренняя обшивка, окна, двери, сидения, поручни, софитные ящики, зеркала бокового и обратного вида, солнцезащитный экран, аншлаг [В парк]. Предохранительные устройства: бамперы, лобовая предохранительная сетка, межвагонная сетка, фальшборта.
Рама вагона - это сварная конструкция, состоящая из продольных и поперечных балок различного сечения. В средней части продольные балки называются хребтовыми. Боковые продольные балки одновременно являются нижним поясом боковых стоек. Эти балки усиленные, так как к ним крепится оборудование вагона. На раме кузова имеются две поперечные балки с подпятниками. Эти балки называются шкворневыми. Балки служат для соединения кузова с тележкой. К раме кузова привариваются передняя и задняя площадки. Посередине этих площадок установлены аппаратные балки, к которым приварены коробки для установки сцепных (стационарных) приборов.
Каркас кузова представляет собой сварную конструкцию, состоящую из вертикальных стоек, поперечных связей и крышевых дуг".

А вот из книги "Трамвайные вагоны Т-3" (авторы М. Д. Иванов, А. А. Пономарев, Б. К. Иеропольский):
"Глава 2. Кузов вагона.
§ 3. Рама, каркас и обшивка кузова.
Кузов вагона имеет жесткую цельнометаллическую несущую конструкцию и состоит из рамы и штампованных крышевых и бортовых шпангоутов с приваренными к ним листами боковой обшивки и крыши.
...
Рама кузова цельносварная из стальных штампованных и прокатанных профилей (рис. 2). Она состоит из центральной хребтовой балки коробчатого профиля, двух продольных балок из швеллера и Двух торцовых балок. В средней части хребтовой балки вварена Н-образная поперечная балка, в которой размещены ускоритель и мотор-генератор.
..."
+2
+2 / –0
14.07.2019 19:12 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Letnab, 14.07.2019):
> Рама — несущая конструкция транспортного средства, может быть отдельной (ЗИС-155) или интегрированной (ЛАЗ-695), плоской или пространственной (кузов легкового автомобиля)

В автомобилях рамными считают те, у которых есть рама, на которую устанавливается кузов.
А если кузов является сам по себе несущей конструкцией, то он считается несущим кузовом, а автомобиль безрамным.
+1
+1 / –0
14.07.2019 20:06 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Верно. Но только в объёме знаний эксплуатационника. Для инженера-конструктора понятие «рама» несколько шире.
+1
+1 / –0
15.07.2019 03:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (McFly, 14.07.2019):
> "К кузовному оборудованию вагона относятся: рама
Цитата (McFly, 14.07.2019):
> Кузов вагона состоит из рамы

Это оксюмороны, но что делать, времена меняются. Раньше было проще, пассажирская повозка состояла из рамы и кузова, они делались как правило на разных производствах, т.к. рама была металлической, а кузов деревянным. Оттуда и понятие кузовное ателье. Рама была почти вечной, деревянный кузов наоборот недолговечным, отсюда и понятие капремонт с заменой кузова, на ту же раму устанавливался новый деревянный кузов, а сейчас это понятие опошлено и сведено к капремонту с заменой троллейбуса, а не кузова. И ещё раз повторюсь, кузов был съёмным, чего нет в вагонах, где "кузов состоит из рамы".
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.