TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86Т № 2021
  Санкт-Петербург ЛВС-86Т № 2021  —  маршрут 5
Дегтярный переулок
С возвратом до Дегтярной ул.

Автор: ШУРШИК · Санкт-Петербург           Дата: 29 июля 1991 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 03.01.2009 10:16 MSK
Просмотров — 2077

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86Т № 2021

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 2
Модель:ЛВС-86Т
Построен:12.1988
Заводской №:1021
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1991) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2004
Примечание:С 1991 — 2201
Опытный вагон с ТИСУ и двигателями ДК-259Е
С марта 1990 г. опытная эксплуатация без пассажиров
С 15.06.1990 г. опытная эксплуатация с пассажирами

Комментарии · 16

03.01.2009 13:45 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А у кого-нибудь на свете есть фото с 10-й Красноармейской улицы???
Где было кольцо 2-ки и где само здание....
–1
+1 / –2
03.01.2009 13:58 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
есть, но плохого качества.
http://s51.radikal.ru/i133/0901/96/7ebb2358125f.jpg
0
+0 / –0
03.01.2009 14:09 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
ну хоть что то!!!а здание есть диспечерской???
0
+0 / –0
03.01.2009 15:14 MSK
Ссылка
Фото: 1218
Диспетчерская была в ближайшем конце первого этажа жёлтого здания слева.
+1
+1 / –0
03.01.2009 17:57 MSK
Ссылка
ЛВС-90
А поворот направо под трамом это в парк?
03.01.2009 19:18 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 121
Цитата (ЛВС-90, 03.01.2009):
> А поворот направо под трамом это в парк?
Да, это был заезд в т/п № 4 имени Смирнова
0
+0 / –0
03.01.2009 19:41 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Локальный редактор
Уже и парка Смирнова нет и от путей на Дегтярном мало что осталось... Тут ещё виден поворот на тупиковую линию на Заячем переулке.
0
+0 / –0
03.01.2009 22:32 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Какие на нём цвета?
0
+0 / –0
05.01.2009 00:08 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
почему на фото бортовой номер вагона 2021,а фото помещено в галерею вагона 2201?
0
+0 / –0
05.01.2009 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 24
до 1991 г. №2021
0
+0 / –0
05.01.2009 00:37 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Slava, 05.01.2009):
> почему на фото бортовой номер вагона 2021,а фото помещено в галерею вагона 2201?

всё правильно . это вторая ТИСУ после 2018.
0
+0 / –0
05.01.2009 00:45 MSK
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург
Фото: 211
А если на фото ТИСУ, то почему нет оборудования на крыше, один шкаф и переднее окно во второй секции, как на ЛВС-86К? Может я чего-то не понял?
0
+0 / –0
05.01.2009 00:49 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
а так оно и было... эксперимент.
0
+0 / –0
23.03.2009 01:52 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
2018 и 2021 - первые два вагоны с ТИСУ. Они имели иную компоновку электрооборудования. Как мы видим, крыша второй секции не несёт на себе ни блока реостатов, ни бортового преобразователя напряжения. Также отсутствует второй шкаф с э/о во второй секции.
Спасибо за фотографию!
0
+0 / –0
23.03.2009 03:09 MSK
Ссылка
ШУРШИК · Санкт-Петербург
Фото: 354
Цитата (igorniy, 23.03.2009):
> 2018 и 2021 - первые два вагоны с ТИСУ

Приятно встретить специалистов в комментах... Давно ждал...
0
+0 / –0
09.04.2009 02:50 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Так про 2018 были нешуточные споры!
С одной стороны - pushkin с техпаспортом вагона, где написано "зав.№1018 ... ЛВС-86К". С другой стороны - мои доводы (даже разрисовал, как располагалось оборудование на крыше), плюс свидетельства нескольких водителей, заставших эти вагоны. С каждой новой фотографией неопределённость развеивается, и историческая достоверность вырисовывается яснее! :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.