TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск — Трамвайные и троллейбусные линии и конечные
  НовосибирскТролза-5275.05 «Оптима» № 3306  —  маршрут 2
СТ-682Г № 1225  —  маршрут 23
Трамвайные и троллейбусные линии и конечные
К/ст "Вокзал-Главный"

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 17 июня 2019 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 17.06.2019 14:12 MSK
Просмотров — 1412

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:17.06.2019 17:07
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

17.06.2019 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 46
А ведь были здесь и трамвайчики.
+2
+2 / –0
18.06.2019 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Во всех книгах написано что вокзал построен в форме паровоза... Ну, не знаю.
+2
+2 / –0
18.06.2019 12:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 18.06.2019):
> Во всех книгах написано что вокзал построен в форме паровоза... Ну, не знаю.

Ну если прочитать о том, что он в форме паровоза, то да, можно этот паровоз в нём увидеть. А если об этом не знать, то сам не догадаешься)
0
+0 / –0
18.06.2019 12:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Я в прошлом году останавливался в каком-то очень похожем номере в этой гостинице)))
http://trams.ru/ph.php?pid=51332
0
+0 / –0
18.06.2019 12:48 MSK
Ссылка
Фото: 7430
У меня 17 этаж, а дальнобойный объектив не взял с собой для подобных фото.
0
+0 / –0
18.06.2019 13:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Максим Раевский, 18.06.2019):
> У меня 17 этаж, а дальнобойный объектив не взял с собой для подобных фото.

Я точно не помню, но вроде тоже 17-ый был. Или 18-ый.
0
+0 / –0
18.06.2019 13:38 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 18.06.2019):
> Во всех книгах написано что вокзал построен в форме паровоза... Ну, не знаю.
Пристройка справа логику ломает
0
+0 / –0
18.06.2019 14:56 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Ужас, ни одной зеленой зоны, сплошной асфальт.
+5
+6 / –1
18.06.2019 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (akirich, 18.06.2019):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 18.06.2019):
> > Во всех книгах написано что вокзал построен в форме паровоза... Ну, не знаю.
> Пристройка справа логику ломает

Почему же, если это паровоз, то пристройка - тендер.))
+1
+1 / –0
18.06.2019 18:16 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (akirich, 18.06.2019):
> Пристройка справа логику ломает

Это пригородный вокзал имеется в виду? Он слева,а не справа. А справа - многоэтажная башня, которую лично я воспринимаю как паровозную трубу)))
0
+0 / –0
18.06.2019 19:44 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (burlik, 17.06.2019):
> А ведь были здесь и трамвайчики
Трамвай заменили линией метро ещё в советское время.
Не могу судить, насколько это было обосновано, но во время моего пребывания в Новосибирске интервалы на этой линии метро были вечером около 15 минут, а сами составы (если память мне не изменяет) трехвагонные. Да и сама Дзержинская линия метро в Новосибирске оказалась долгой в строительстве.
Возможно, в наше время можно было бы обойтись и линией трамвая, и не строить метро... но история не знает сослагательного наклонения.
+1
+2 / –1
18.06.2019 23:32 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (Трагхайм, 18.06.2019):
> Ужас, ни одной зеленой зоны, сплошной асфальт.


А когда-то была зелень, много зелени...
+3
+3 / –0
19.06.2019 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Mikhail1936, 18.06.2019):
> а сами составы (если память мне не изменяет) трехвагонные.

Нет, составы там все четырёхвагонные.
+2
+2 / –0
19.06.2019 19:14 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2563 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Mikhail1936, 18.06.2019):
> в Новосибирске интервалы на этой линии метро были вечером около 15 минут, а сами составы (если память мне не изменяет) трехвагонные.

Нынче даже вечером интервалы не более 5 минут, и как сказали выше - везде 4 вагона.
Цитата (Трагхайм, 18.06.2019):
> Ужас, ни одной зеленой зоны, сплошной асфальт.

Асфальт появился буквально года 3 назад, до этого были обычные бетонные плиты, лежавшие ещё со времён стройки метро.
+2
+2 / –0
19.06.2019 19:54 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (X-Rayder, 19.06.2019):
> Нынче даже вечером интервалы не более 5 минут, и как сказали выше - везде 4 вагона.

Раньше была иная картина. Я же и говорю, что по памяти рассказываю.
0
+0 / –0
20.06.2019 19:06 MSK
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск
Фото: 62
Цитата (X-Rayder, 19.06.2019):
> Цитата (Mikhail1936, 18.06.2019):
> > в Новосибирске интервалы на этой линии метро были вечером около 15 минут, а сами составы (если память мне не изменяет) трехвагонные.
>
> Нынче даже вечером интервалы не более 5 минут, и как сказали выше - везде 4 вагона.


5 минут никак не может быть, минимальный интервал 6 минут на Дзержинской линии.

с 6 до 7 - 8 минут
с 7 до 8 - 8-6 минут
с 8 до 19 - 6 минут
с 19 до 20 - 6-8 минут
с 20 до 23 - 8 минут
с 23 до 00 - 12 минут
+1
+1 / –0
07.07.2020 13:58 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 18.06.2019):
> Цитата (burlik, 17.06.2019):
> > А ведь были здесь и трамвайчики
> Трамвай заменили линией метро ещё в советское время.
> Не могу судить, насколько это было обосновано, но во время моего пребывания в Новосибирске интервалы на этой линии метро были вечером около 15 минут, а сами составы (если память мне не изменяет) трехвагонные. Да и сама Дзержинская линия метро в Новосибирске оказалась долгой в строительстве.
> Возможно, в наше время можно было бы обойтись и линией трамвая, и не строить метро... но история не знает сослагательного наклонения.

По идее метро должно быть очень актуально в местах массового прибытия народа, проживающего в ближнем пригороде, а работающего в мегаполисе. Когда я приезжал в Новосибирск, то довольно часто видел 8-вагонные электропоезда - а ведь в наше время в регионах электрички чаще всего из 4 вагонов состоят. Впрочем, я тоже не оправдываю демонтаж трамвайной линии ради метро. В Киеве, например, есть пример демонтажа трамвайной линии из-за метро, а теперь там не хватает трамвайной линии вдоль переполненного метро, поверх которого наземный транспорт ходит табунами. В Екатеринбурге, например, трамвай и метро вполне хорошо совместно существуют, друг другу не мешают. 3 года назад метро в Екатеринбурге часто полным ездило, а трамваи - тоже полными. Другое дело, что в наше время часто в городах фиксируется падение пассажиропотока на всех видах общественного транспорта.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.