TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кропивницкий, ЮМЗ Т2 № 262
  Кропивницкий ЮМЗ Т2 № 262  —  маршрут 4
Вулиця Попова / Вулиця Юрія Коваленка
Его Величество Троллейбус и свита

Автор: POTAPYCH · Кропивницкий           Дата: 21 мая 2019 г., вторник

Статистика

Опубликовано 21.05.2019 23:09 MSK
Просмотров — 702

Подробная информация

Кропивницкий, ЮМЗ Т2 № 262

Депо/Парк:КП "Электротранс"
С...:23.03.2016
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:2004
Заводской №:401
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 23.03.2016 — ООО "ЕТК"/"Гранекс"

Комментарии · 10

21.05.2019 23:23 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Уродливей "Дельфинов" свиту не придумать. Проклятые дизайнеры.

П.С. Кислотности поубавить бы на последних фотках.

П.С.2.0 КС живописная.
0
+0 / –0
21.05.2019 23:25 MSK
Ссылка
альпен гольд · Воронеж
Нет фотографий
"Его Величество Троллейбус и свита".

Скорее главные враги троллейбуса.
+1
+1 / –0
22.05.2019 09:13 MSK
Ссылка
Фото: 148
Цитата (TRalex, 21.05.2019):
> Уродливей "Дельфинов" свиту не придумать. Проклятые дизайнеры.
>
> П.С. Кислотности поубавить бы на последних фотках.
>
> П.С.2.0 КС живописная.

Кстати, зря вы так о Дельфинах. Для своего времени получилась вполне ладная машинка. По крайней мере по сравнению со своим прототипом от Укравтобуспрома. Для малонагруженных маршрутов или для межпика самое оно-дешево и сердито. И не вина конструкторов, что завод делал БАЗ-ы из низкокачественного металла и красил прямо по ржавчине. А хозяева выжимают из них все соки и вкладываются в ремонт по минимуму. Хозяйские машины выглядят и ездят очень неплохо.
Что касается КС, то это линии делались с помощью завода "Красная звезда", который изготовил оригинальные кронштейны для держателей проводов. Получилось неказисто, но вполне работоспособно.
+1
+2 / –1
22.05.2019 18:29 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Foreigner, 22.05.2019):
> Для малонагруженных маршрутов или для межпика самое оно-дешево и сердито.

Такого всё равно не должно быть. Они ничем не хороши.
+2
+2 / –0
22.05.2019 20:35 MSK
Ссылка
Vitaly L. · Кропивницкий
Фото: 553 · Локальный редактор
Имхо, Дельфин - одна из самых удачных машин, построенных на базе ГАЗели, как по компановке, так и по качеству исполнения. Большая их часть - ровесники данного ЮМЗа, но не смотря на это, выглядят они хорошо, в отличии от Рут тех же годов, которых уже и в живых то не найти.
Активно не гниют, некоторые даже в заводской окраске, спустя 15 лет.
0
+0 / –0
22.05.2019 20:58 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Vitaly L., 22.05.2019):
> Имхо, Дельфин - одна из самых удачных машин, построенных на базе ГАЗели, как по компановке, так и по качеству исполнения. Большая их часть - ровесники данного ЮМЗа, но не смотря на это, выглядят они хорошо, в отличии от Рут тех же годов, которых уже и в живых то не найти.
> Активно не гниют, некоторые даже в заводской окраске, спустя 15 лет.

Ну если говорить о сделанном на базе ГАЗели, то наверное. Но это не делает их нормальным для перевозки пассажиров
+2
+2 / –0
22.05.2019 21:04 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Может быть они и не ржавеют, и качество(долговечность) в них заложено. Я не об этом. Я об эстетической составляющей. Мне неприятно смотреть на этих гидроцефалов.
+1
+1 / –0
22.05.2019 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (альпен гольд, 21.05.2019):
> "Его Величество Троллейбус и свита".
>
> Скорее главные враги троллейбуса.

Головні вороги будь-якого нормального транспорту.
+1
+1 / –0
22.05.2019 23:23 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Такая маршрутка больше напоминает не дельфина, а утконоса. Окраска также подчёркивает это.
+1
+1 / –0
23.05.2019 16:14 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (альпен гольд, 21.05.2019):
> Скорее главные враги троллейбуса

Тем не менее, выручают в нужный момент. Очевидно, что без маршруток не обойтись. Особенно в том случае, как с Кропивницким, когда позиции коммунального транспорта еще не настолько сильны чтобы перебороть маршрутки окончательно.
31 существующий троллейбус (с июля - 37) и 30 автобусов (у которых выпуск по 2-3 машины на маршрут, кроме №274 - 5 ед.) - согласитесь, этого мало чтобы качественно покрыть все артерии города, да так чтобы все были удовлетворены.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.