TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-153.3 (ЛМ-2008) № 2503
  Нижний Новгород 71-153.3 (ЛМ-2008) № 2503  —  маршрут 3
Улица Профинтерна
Первый день работы на линии

Автор: Кочешков Александр · Нижний Новгород           Дата: 20 мая 2019 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 20.05.2019 10:37 MSK
Просмотров — 1346

Подробная информация

Нижний Новгород, 71-153.3 (ЛМ-2008) № 2503

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:10.2018
Модель:71-153.3 (ЛМ-2008)
Построен:11.2010
Заводской №:52
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:20.05.2019
Примечание:До 10.2018 — Москва, 4907
Нижний Новгород
Работа в СМЕ:
» 2504+2503 (март 2019 года, на линии не работала, расцеплена)
Установлен обычный пантограф

Комментарии · 18

20.05.2019 11:07 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
В субботу в новостях писали, что машины вышли только на обкатку. С какого числа он на линии?
–2
+3 / –5
20.05.2019 11:08 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Цитата (Rockkilled, 20.05.2019):
> В субботу в новостях писали, что машины вышли только на обкатку. С какого числа он на линии?

С сегодняшнего, для кого написано то про первый день? =)
+8
+8 / –0
20.05.2019 13:13 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Нет, всё-таки, ЭМУ на этих вагонах — треш трешовый...
+9
+9 / –0
20.05.2019 22:03 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Вообще весело. Так бились за бренд в Москве, разрабатывали, идеологически обосновывали волну вот эту, цвет, были довольные, были недовольные. В итоге в Москве: 146 вариантов бренда как по оттенку цвета (причём разница глобальная, например, на автобусах, от синего до совсем светло-голубого), так и по расположению волны, ну и вдобавок огромная часть ПС так и осталась вне бренда. Дошло до маразма. В погоне за единым брендом и стилем оформления в одном составе метро может оказаться как бренд, так и обычные классические "номерные". Как бы капитан очевидность намекает, что до перекраски и перецепки те же "номерные" были в своём едином номерном бренде. Так в конце концов этот пресловутый московский единый бренд транспорта ездит по всем городам и весям с переданными троллейбусами и трамваями.

Цитата (Stephan S, 20.05.2019):
> Нет, всё-таки, ЭМУ на этих вагонах — треш трешовый...
На мой взгляд, кроме номера там ничего в принципе не имеет смысла рассматривать.
+6
+6 / –0
21.05.2019 00:25 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Валерий Борода, 20.05.2019):
> На мой взгляд, кроме номера там ничего в принципе не имеет смысла рассматривать.

Местным - да, а не местным, кто, например, с другого города - нужная вещь, чтобы знать куда трамвай идет.
+3
+3 / –0
21.05.2019 09:52 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Валерий Борода, 20.05.2019):
> В погоне за единым брендом и стилем оформления в одном составе метро может оказаться как бренд, так и обычные классические "номерные". Как бы капитан очевидность намекает, что до перекраски и перецепки те же "номерные" были в своём едином номерном бренде

Вспомните в начале 2010-х историю с p/d, в поездах ездила сборная солянка в виде зелёных вагонов, вагонов в фирменных цветах и перекрашенных в ПИД.
Ничего, через пару лет пройдёт.
+1
+1 / –0
21.05.2019 09:59 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Андрей Сычёв, 21.05.2019):
> Цитата (Валерий Борода, 20.05.2019):
> > На мой взгляд, кроме номера там ничего в принципе не имеет смысла рассматривать.
>
> Местным - да, а не местным, кто, например, с другого города - нужная вещь, чтобы знать куда трамвай идет.

Сомневаюсь, что эти самые приезжие всегда с собой таскают очки или бинокли.
На лобовом и хвостовом маршрутоуказателе, кроме собственно номера маршрута, должно быть только одно - название того конечного пункта, в направлении которого следует транспортное средство. И всё.
+2
+3 / –1
21.05.2019 10:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> На лобовом и хвостовом маршрутоуказателе, кроме собственно номера маршрута, должно быть только одно

Для начала действующий норматив изучите. На хвосте должен быть только номер. Спереди - номер и оба конечных пункта. Сбоку - номер, оба конечных пункта и дополнительная значимая информация (через что следует). Можно, конечно, критиковать этот норматив как устаревший, принятый еще во времена табличек, но, как говорится, закон есть закон. Опять же при наличии технической возможности ЭМУ можно нужную конечную спереди писать крупным шрифтом, но и вторую хоть как-то, но указывать придется.
–5
+1 / –6
21.05.2019 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Виктор Селезнев, 21.05.2019):
> Для начала действующий норматив изучите. На хвосте должен быть только номер. Спереди - номер и оба конечных пункта.

Ой, правда что ли?
http://transphoto.ru/photo/1004770/
http://transphoto.ru/photo/926076/
http://transphoto.ru/photo/1108760/
+1
+2 / –1
21.05.2019 11:33 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Stephan S, 20.05.2019):
> всё-таки, ЭМУ на этих вагонах — треш трешовый

Так это давно известно. Но по яркости и читаемости сами табло-то — нормальные. Почему так сложно перепрограммировать им прошивку?
+1
+1 / –0
21.05.2019 13:17 MSK
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва
Нет фотографий
Цитата (Славик, 21.05.2019):
> Но по яркости и читаемости сами табло-то — нормальные

Вечером/ночью может даже ослепить.
Читаемость - кому как. На московских Витязях, например, огромный номер с пунктом назначения без лишних надписей. Даже синий неплохо виден и читабелен.
Здесь же... Ну, как минимум, для человека слабовидящего это всё равно, что искать белый текст на белом фоне.
+2
+2 / –0
21.05.2019 17:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (anton121, 21.05.2019):
> Цитата (Виктор Селезнев, 21.05.2019):
> > Для начала действующий норматив изучите. На хвосте должен быть только номер. Спереди - номер и оба конечных пункта.
>
> Ой, правда что ли?
> http://transphoto.ru/photo/1004770/
> http://transphoto.ru/photo/926076/
> http://transphoto.ru/photo/1108760/

То, что норматив не соблюдается, не значит, что его нет.
+1
+2 / –1
21.05.2019 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 30
То, что вся Москва на него забила (и правильно сделала!), говорит только о том, что норматив такой хреновый и безнадёжно устарел.
+1
+2 / –1
21.05.2019 17:54 MSK
Ссылка
смотритель · Нижний Новгород
Фото: 12
Цитата (Stephan S, 20.05.2019):
> Нет, всё-таки, ЭМУ на этих вагонах — треш трешовый...

Пример работы ЭМУ на вагоне 2503

https://radikal.ru/video/34H1ryx5QkC
0
+0 / –0
21.05.2019 18:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (anton121, 21.05.2019):
> То, что вся Москва на него забила (и правильно сделала!), говорит только о том, что

... московский трамвай пользуется поддержкой власти и пока это так, власть его отмажет. В других городах за несоблюдение норматива есть прецеденты штрафов. Если норматив плох, надо не забивать на него, а добиваться пересмотра.
0
+1 / –1
21.05.2019 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 30
У - удобство! Всё для пассажиров!
Да-да, пока будешь разглядывать всё это, трамвай уже хвостиком помахать успеет.
0
+1 / –1
21.05.2019 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Виктор Селезнев, 21.05.2019):
> московский трамвай пользуется поддержкой власти

В любом уважающем себя городе так должно и быть. Разве нет?
0
+1 / –1
21.05.2019 19:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Власти имеют свойство меняться. Вряд ли Москва при Лужкове была не уважающим себя городом, но тогда трамвай называли гробом, который необходимо как можно быстрее убрать с городских улиц. А собственно, посмотрел бы я на нарушения нормативов у московского троллейбуса :). Который и при их соблюдении всё равно убирают, а уж если бы на нормативы забивали - был бы давно закрыт со свистом.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.