Nizhniy Novgorod, 71-153.3 (LM-2008) # 2503
  Nizhniy Novgorod71-153.3 (LM-2008) # 2503  —  route 3
Улица Профинтерна
Первый день работы на линии

Author: Кочешков Александр · Nizhniy Novgorod           Date: Monday, May 20, 2019

Statistics

Published 20.05.2019 10:37 MSK
Views — 681

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating
Operator/Facility:Tramway depot # 2
Model:71-153.3 (LM-2008)
Built:11.2010
Serial number:52
Current state:In operation
Service:Passenger car
Remarks:СМЕ 2504+2503. 01.2019 ex (4907); 10.2018 ex Moscow, 4907

Comments · 18

20.05.2019 11:07 MSK
Link
Rockkilled · Moscow
Photos: 1
В субботу в новостях писали, что машины вышли только на обкатку. С какого числа он на линии?
–2
20.05.2019 11:08 MSK
Link
Photos: 1979
Цитата (Rockkilled, 20.05.2019):
> В субботу в новостях писали, что машины вышли только на обкатку. С какого числа он на линии?

С сегодняшнего, для кого написано то про первый день? =)
+8
20.05.2019 13:13 MSK
Link
Stephan S · Nizhniy Novgorod
Photos: 164
Нет, всё-таки, ЭМУ на этих вагонах — треш трешовый...
+9
20.05.2019 22:03 MSK
Link
No photos
Вообще весело. Так бились за бренд в Москве, разрабатывали, идеологически обосновывали волну вот эту, цвет, были довольные, были недовольные. В итоге в Москве: 146 вариантов бренда как по оттенку цвета (причём разница глобальная, например, на автобусах, от синего до совсем светло-голубого), так и по расположению волны, ну и вдобавок огромная часть ПС так и осталась вне бренда. Дошло до маразма. В погоне за единым брендом и стилем оформления в одном составе метро может оказаться как бренд, так и обычные классические "номерные". Как бы капитан очевидность намекает, что до перекраски и перецепки те же "номерные" были в своём едином номерном бренде. Так в конце концов этот пресловутый московский единый бренд транспорта ездит по всем городам и весям с переданными троллейбусами и трамваями.

Цитата (Stephan S, 20.05.2019):
> Нет, всё-таки, ЭМУ на этих вагонах — треш трешовый...
На мой взгляд, кроме номера там ничего в принципе не имеет смысла рассматривать.
+6
21.05.2019 00:25 MSK
Link
Photos: 106
Цитата (Валерий Борода, 20.05.2019):
> На мой взгляд, кроме номера там ничего в принципе не имеет смысла рассматривать.

Местным - да, а не местным, кто, например, с другого города - нужная вещь, чтобы знать куда трамвай идет.
+3
21.05.2019 09:52 MSK
Link
anton121 · Komsomolsk-na-Amure
Photos: 30
Цитата (Валерий Борода, 20.05.2019):
> В погоне за единым брендом и стилем оформления в одном составе метро может оказаться как бренд, так и обычные классические "номерные". Как бы капитан очевидность намекает, что до перекраски и перецепки те же "номерные" были в своём едином номерном бренде

Вспомните в начале 2010-х историю с p/d, в поездах ездила сборная солянка в виде зелёных вагонов, вагонов в фирменных цветах и перекрашенных в ПИД.
Ничего, через пару лет пройдёт.
+1
21.05.2019 09:59 MSK
Link
anton121 · Komsomolsk-na-Amure
Photos: 30
Цитата (Андрей Сычёв, 21.05.2019):
> Цитата (Валерий Борода, 20.05.2019):
> > На мой взгляд, кроме номера там ничего в принципе не имеет смысла рассматривать.
>
> Местным - да, а не местным, кто, например, с другого города - нужная вещь, чтобы знать куда трамвай идет.

Сомневаюсь, что эти самые приезжие всегда с собой таскают очки или бинокли.
На лобовом и хвостовом маршрутоуказателе, кроме собственно номера маршрута, должно быть только одно - название того конечного пункта, в направлении которого следует транспортное средство. И всё.
+2
21.05.2019 10:09 MSK
Link
No photos
> На лобовом и хвостовом маршрутоуказателе, кроме собственно номера маршрута, должно быть только одно

Для начала действующий норматив изучите. На хвосте должен быть только номер. Спереди - номер и оба конечных пункта. Сбоку - номер, оба конечных пункта и дополнительная значимая информация (через что следует). Можно, конечно, критиковать этот норматив как устаревший, принятый еще во времена табличек, но, как говорится, закон есть закон. Опять же при наличии технической возможности ЭМУ можно нужную конечную спереди писать крупным шрифтом, но и вторую хоть как-то, но указывать придется.
–5
21.05.2019 10:36 MSK
Link
anton121 · Komsomolsk-na-Amure
Photos: 30
Цитата (Виктор Селезнев, 21.05.2019):
> Для начала действующий норматив изучите. На хвосте должен быть только номер. Спереди - номер и оба конечных пункта.

Ой, правда что ли?
http://transphoto.ru/photo/1004770/
http://transphoto.ru/photo/926076/
http://transphoto.ru/photo/1108760/
+1
21.05.2019 11:33 MSK
Link
Славик · Hamburg
Photos: 41
Цитата (Stephan S, 20.05.2019):
> всё-таки, ЭМУ на этих вагонах — треш трешовый

Так это давно известно. Но по яркости и читаемости сами табло-то — нормальные. Почему так сложно перепрограммировать им прошивку?
+1
21.05.2019 13:17 MSK
Link
No photos
Цитата (Славик, 21.05.2019):
> Но по яркости и читаемости сами табло-то — нормальные

Вечером/ночью может даже ослепить.
Читаемость - кому как. На московских Витязях, например, огромный номер с пунктом назначения без лишних надписей. Даже синий неплохо виден и читабелен.
Здесь же... Ну, как минимум, для человека слабовидящего это всё равно, что искать белый текст на белом фоне.
+2
21.05.2019 17:12 MSK
Link
No photos
Цитата (anton121, 21.05.2019):
> Цитата (Виктор Селезнев, 21.05.2019):
> > Для начала действующий норматив изучите. На хвосте должен быть только номер. Спереди - номер и оба конечных пункта.
>
> Ой, правда что ли?
> http://transphoto.ru/photo/1004770/
> http://transphoto.ru/photo/926076/
> http://transphoto.ru/photo/1108760/

То, что норматив не соблюдается, не значит, что его нет.
+1
21.05.2019 17:19 MSK
Link
anton121 · Komsomolsk-na-Amure
Photos: 30
То, что вся Москва на него забила (и правильно сделала!), говорит только о том, что норматив такой хреновый и безнадёжно устарел.
+1
21.05.2019 17:54 MSK
Link
смотритель · Nizhniy Novgorod
Photos: 12
Цитата (Stephan S, 20.05.2019):
> Нет, всё-таки, ЭМУ на этих вагонах — треш трешовый...

Пример работы ЭМУ на вагоне 2503

https://radikal.ru/video/34H1ryx5QkC
0
21.05.2019 18:14 MSK
Link
No photos
Цитата (anton121, 21.05.2019):
> То, что вся Москва на него забила (и правильно сделала!), говорит только о том, что

... московский трамвай пользуется поддержкой власти и пока это так, власть его отмажет. В других городах за несоблюдение норматива есть прецеденты штрафов. Если норматив плох, надо не забивать на него, а добиваться пересмотра.
0
21.05.2019 18:15 MSK
Link
anton121 · Komsomolsk-na-Amure
Photos: 30
У - удобство! Всё для пассажиров!
Да-да, пока будешь разглядывать всё это, трамвай уже хвостиком помахать успеет.
0
21.05.2019 18:58 MSK
Link
anton121 · Komsomolsk-na-Amure
Photos: 30
Цитата (Виктор Селезнев, 21.05.2019):
> московский трамвай пользуется поддержкой власти

В любом уважающем себя городе так должно и быть. Разве нет?
0
21.05.2019 19:07 MSK
Link
No photos
Власти имеют свойство меняться. Вряд ли Москва при Лужкове была не уважающим себя городом, но тогда трамвай называли гробом, который необходимо как можно быстрее убрать с городских улиц. А собственно, посмотрел бы я на нарушения нормативов у московского троллейбуса :). Который и при их соблюдении всё равно убирают, а уж если бы на нормативы забивали - был бы давно закрыт со свистом.
–1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.