TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3545; Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3518
  Москва 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3545  —  маршрут 30
 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3518  —  маршрут 15
 МТТА № 3472  —  маршрут 21
Кольцо "Таллинская улица"

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 11 июня 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 12.06.2016 14:54 MSK
Просмотров — 1087

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
Арсений Денисов+1
Андрей Захаров+1
anton121+1
A R+1
Mirvadze+1
Михаил_123+1
Александр Рябов+1
Палощ+1
Дмитрий Денисенко+1
Vasiljev Sergei+1
sergasl+1
Илья Шпаков+1
AntoNN+1
Константин Чистяков+1
Artem_D+1
Semën Kuznetsov+1
Виктор Ан+1
Sentinel+1
Александр Vl+1
Дмитрий Михайлов+1
DANIIL+1
Jan de Vu+1
Диман из КТМ-5+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Mitya Bolotskiy+1
Александр М5+1
ARTём+1
Артурыч+1
Иван Тихомиров+1
PRO100МИХА+1
Андрей Дубовицкий+1
Alexandr Matr+1
sgr+1
VitalikTTL+1
Seriy+1
Георгий Фишер+1
владислав74+1
VALERA-Y-Ka+1
Иван Шишкин+1
dimas1713+1
Etix1979+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Гаврилюк+1
1Rегион+1
ЛВС-86К (8181)+1
TFA+1
Киpeeв Андрей+1
Wetal+1
Александров Николай+1
Aleksandr Yakubenko+1
Владислав Фоменко+1
Бараш Алексей+1
Ymtram+1
Штык+1
ma_pronin+1
Iron Horse+1
kamaz+1
Andrew Gri-Shen+1
RGB+1
вадя 2017+1
TRalex+1
mann+1
Сергей Лапин+1
Lancery+1
Сэм+1
AVB+1
Fedor Shalamov+1
R. S.+1
Натаныч+1
Сергей Небораков+1
Кирилл Величко+1
дядя андрей+1
Alenov+1
Petko21+1
Nikolay Ryzhov+1
Silvish+1
Влад96+1
verbounty+1
Андрэ+1
femida-msk+1
TimoN+1
Crazy Engineer+1
Иван Петраков+1
Artegz+1
Амир Закиров+1
Andrey_1989+1
СтаС+1
Никита Осипов+1
Дорогомиловец+1
X-Rayder+1
Дамир Абдуллин+1

Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3545

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:22.11.2014
Модель:71-414 (Pesa Fokstrot)
Построен:09.2014
Заводской №:46
VIN:T850BNA046
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• 05.12.2014: поставлен на баланс

Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3518

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:29.09.2014
Модель:71-414 (Pesa Fokstrot)
Построен:06.2014
Заводской №:19
VIN:T850BNA019
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• 05.11.2014: поставлен на баланс

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:11.06.2016 20:58
Выдержка:9999/1000000 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:+0.333333 EV
Фокусное расстояние:220 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

12.06.2016 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 2
Почему у одного горит нижняя подсветка фар, а у другого нет?
0
+5 / –5
12.06.2016 15:32 MSK
Ссылка
Амир Закиров · Ижевск
Фото: 4493
Это называется дневные ходовые огни
+9
+9 / –0
12.06.2016 20:30 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Интересно, а можно прошить фары, чтобы ДХО горели с линзой ближнего света? И вообще обидно что за модной линзой галогенка простая, лучше бы биксенон стоял)
+2
+2 / –0
12.06.2016 21:04 MSK
Ссылка
Konstantin1201 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Иванов Иван, 12.06.2016):
> лучше бы биксенон стоял)

Но тогда придётся наклейки streetracer клеить.
+7
+7 / –0
12.06.2016 21:46 MSK
Ссылка
Skysistems · Новокуйбышевск
Фото: 249
Что то дизайном на песу похож
–15
+3 / –18
12.06.2016 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Skysistems, 12.06.2016):
> Что то дизайном на песу похож

Это и есть Песа.
+6
+7 / –1
12.06.2016 23:44 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (massimoling, 12.06.2016):
> Почему у одного горит нижняя подсветка фар, а у другого нет?

Наверное, один стоит ждёт отправления по графику, а другой уже тронулся по графику.
+4
+4 / –0
13.06.2016 04:33 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Иванов Иван, 12.06.2016):
> Интересно, а можно прошить фары, чтобы ДХО горели с линзой ближнего света?
Это будет нарушением техрегламента.
+1
+1 / –0
13.06.2016 08:15 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Цитата (massimoling, 12.06.2016):
> Почему у одного горит нижняя подсветка фар, а у другого нет?

Потому что у него горят габаритные огни,
0
+0 / –0
13.06.2016 08:34 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Что за 30 градусов? :)
+4
+4 / –0
13.06.2016 10:59 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Andrey_Sheva, 13.06.2016):
> Что за 30 градусов? :)

А это бюрократы выдумывают - как бы так обозначить временно изменённый маршрут, чтобы в бумажках ничего не менять и правильно списать вагонокилометры.
0
+1 / –1
13.06.2016 11:59 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Антон Чиграй, 13.06.2016):
> А это бюрократы выдумывают - как бы так обозначить временно изменённый маршрут,
Бюрократы как раз временно изменённый маршрут обозначают основным и запрещают ставить уточняющие таблички:
http://transphoto.ru/photo/925624/#2021152

И про пресненский куст такие же жалобы были, только сейчас уже не найти.
0
+1 / –1
13.06.2016 12:41 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Макс И, 13.06.2016):
> Бюрократы как раз временно изменённый маршрут обозначают основным и запрещают ставить уточняющие таблички:

Здесь ровно то же самое, с поправкой на то, что при эксплуатации Фокстротов на дурные правила изначально кладут немного побольше по сравнению с другими вагонами.
С учётом того, что изменения эти только на выходные, можно было бы:
- 30 отменить, раздав вагоны на 10 и 15 маршруты;
- 31 отменить, передав все вагоны на 28 маршрут.
+2
+2 / –0
13.06.2016 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Антон Чиграй, 13.06.2016):
> - 30 отменить, раздав вагоны на 10 и 15 маршруты;

Ну 30-й все-таки отменять не нужно. На нём с Таллинской дальше Щукинской поток то есть.
0
+0 / –0
14.06.2016 09:19 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Иван Петраков, 13.06.2016):
> 30-й все-таки отменять не нужно.

Я бы, пожалуй, согласился, если бы речь шла о длительном закрытии - по рабочим дням количество "пострадавших" пассажиров было бы уже заметным. Но Царёва закрывают только на выходные.

Цитата (Иван Петраков, 13.06.2016):
> На нём с Таллинской дальше Щукинской поток то есть.

При закрытии Царёва этот поток не уедет дальше Пехотной, а до Пехотной - две остановки в лесу "по требованию", единственная осмысленная остановка Курчатова и сама малонаселённая по выходным Пехотная.

Если же говорить про возможную пересадку на А023 и поездку дальше в сторону Коптево, то там начнутся такие скАчки, что ещё одна пересадка между усиленными 10 и 15 (методом "вышел - вошёл") будет далеко не самым неудобным моментом. Уж не говоря про то, что до 15 много откуда и дойти можно.
0
+0 / –0
15.06.2016 11:35 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Konstantin1201, 12.06.2016):
> Но тогда придётся наклейки streetracer клеить.

Зачем, у некоторых производителей изначально с завода идет биксенон, это не ксенон колхозный.

Цитата (Денис Правилов, 13.06.2016):
> Это будет нарушением техрегламента.

Какого техрегламента?
Биксеноновые фары идут в комплектациях дороже, выглядят тоже достойно. А вот это экономия - галогенки в линзы вставлять.

На троллейбус 2018 например в свое время ставили диодный блок в линзы туманок, и это вовсе не считалось нарушением. Это был вариант туманок, один из самых дорогих. Дороже в принципе наверное биксенон с лентой ДХО вышел бы.
0
+0 / –0
15.06.2016 12:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Иванов Иван, 15.06.2016):
> Какого техрегламента?

В ПДД написано что ДХО работают при включённом зажигании, если не включены фары ближнего света или противотуманки. Хотя из формулировки прямого запрета на включение ДХО вместе с другим световыми приборами не следует.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.