TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краматорск, Дніпро Т203 № 0225
Условная публикация
  КраматорскДніпро Т203 № 0225  —  маршрут
Вулиця Паркова / Краматорський бульвар

Автор: Евгений Юрьевич           Дата: 26 апреля 2019 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.05.2019 21:56 MSK
Просмотров — 2076

Подробная информация

Краматорск, Дніпро Т203 № 0225

Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:18.03.2019
Модель:Дніпро Т203
Построен:2019
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Оборудован УАХ
Приобретён на условиях финансового лизинга.
Оборудован увеличенным автономным ходом до 20 км. С чёрной окантовкой вокруг лобового и звднего стёкол

С 20.04.2019-начало пассажирской эксплуатации

Комментарии · 11

22.05.2019 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 17
В данном троллейбусе установлены аккумуляторы или конденсаторные батареи? Процесс зарядки осуществляться при следовании от контактной сети или только во время стоянки (на отстое)?
0
+0 / –0
23.05.2019 15:31 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (Сантьяго, 22.05.2019):
> В данном троллейбусе установлены аккумуляторы или конденсаторные батареи? Процесс зарядки осуществляться при следовании от контактной сети или только во время стоянки (на отстое)?
аккумуляторы https://images.unian.net/photos/2017_08/1501840848-1731.jpg ,зарядка идет как и при стоянке так и при движении (при стоянке предпочтительней если длина контактной небольшая .)
0
+0 / –0
25.05.2019 09:58 MSK
Ссылка
Артём Сокол · Краматорск
Нет фотографий
Дизайн троллейбуса очень аккуратный! Аккамуляторы установлены удобно и не мешают пассажирам. Быстрый, мобильный, надёжный ну и другие позитивные качества) С уважением!!!
+1
+1 / –0
05.06.2019 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 17
Skavo, спасибо за информацию.
0
+0 / –0
11.07.2019 12:17 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Возможно брали именно его для покатушек и пиара в Дружковку. https://scontent.fiev5-1.fna.fbcdn.net/v...e=5DA48355
0
+0 / –0
11.07.2019 12:27 MSK
Ссылка
Big_Khan · Гомель
Фото: 4
Судя по окраске - для этих покатушек брали что-то из 0217-0220.
0
+0 / –0
11.07.2019 12:30 MSK
Ссылка
Фото: 443
Так на фото у машины часть маски синего цвета (над табло), а у этого - чёрного.
0
+0 / –0
11.07.2019 12:41 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (Евгений Юрьевич, 11.07.2019):
> Так на фото у машины часть маски синего цвета (над табло), а у этого - чёрного.
Да действительно из первых автономников не доглядел :)У них там синее над стеклом
0
+0 / –0
05.09.2019 17:44 MSK
Ссылка
Артём Сокол · Краматорск
Нет фотографий
А зачем нужен спецмаршрут 5-а? Я так понимаю, что он не регулярный, но тем не менее пару раз я им ехал со Старого города до кольцевой 1го маршрута. В салоне было не больше 4-ёх человек. Он с НКМЗ обратно в Старый город едёт? I dont think so) Тогда в чём прикол?) С уважением!
0
+0 / –0
05.09.2019 19:50 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (Артём Сокол, 05.09.2019):
> А зачем нужен спецмаршрут 5-а?
Это чисто технический маршрут как и 2а бывает так, что он едет назад в старик или же меняет на 3а и едет в депо .
0
+0 / –0
05.09.2019 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 443
Или это тот 5А, который около 16:00 с вокзала едет на НКМЗ, делает полтора тура по 3А и в депо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.