TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5753
  Киев Tatra T3SU № 5753  —  маршрут 15, СМЕ 5783+5753
 Tatra T3SU № 5783  —  маршрут 15, СМЕ 5783+5753
Вулиця Дмитрівська
Как и положено, после передачи в ПД оба вагона системы оснащены электронными табло спереди, сбоку и сзади.

Автор: Anton Wagner · Киев           Дата: 8 мая 2019 г., среда

Статистика

Опубликовано 08.05.2019 23:05 MSK
Просмотров — 1041

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5753

Депо/Парк:Подольское трамвайное депо
С...:04.04.2019
Модель:Tatra T3SU
Построен:1981
Заводской №:170188
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 5783+5753. До 04.04.2019 — ДШ; до 11.10.2010 — ПД; до 01.10.2004 — ЛД
Фото 16.12.05, автор — AMY
КВР КЗЭТ 01.2010
2019 — установлен комплект ЭМУ
СР 08.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:08.05.2019 17:20
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

08.05.2019 23:33 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Покрашены тоже хорошо, вагоны очень свежими выглядят.
В Дарнице например тот же 6017-6025 который более новый КВР чем этот так полный аут внешне.
+3
+3 / –0
09.05.2019 08:23 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
ПД пошло им на пользу в ДШ они были на вид корчами, тут и покраска, один пантограф, ЭМУ.
+3
+3 / –0
09.05.2019 21:19 MSK
Ссылка
DanyloNoir · Киев
Фото: 11
И все равно находятся люди, которые безконца гавкают на ПД, что оное ничего кроме Т3 обслуживать не может и нет необходимости в переводе хотя бы К1 в ПД. Ибо перевод других моделей подвижного состава в ПД угрожает не только их "уничтожением", но и оскорблением чуств Троещины, что приведет к апокалипсису из-за отсутствия пиара для одного из депутатов КГГА.
+1
+1 / –0
09.05.2019 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 11
В ПД проблема зі станом колійного господарства, НЯЗ. Якраз на цій вулиці, а також Подолі, вулицях Глибочицькі і Кирилівській в першу чергу.
0
+0 / –0
09.05.2019 22:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (DanyloNoir, 09.05.2019):
> И все равно находятся люди, которые безконца гавкают на ПД, что оное ничего кроме Т3 обслуживать не может и нет необходимости в переводе хотя бы К1 в ПД. Ибо перевод других моделей подвижного состава в ПД угрожает не только их "уничтожением", но и оскорблением чуств Троещины, что приведет к апокалипсису из-за отсутствия пиара для одного из депутатов КГГА.

Представители ПД самостоятельно выбирали вагоны для передачи из ДШ. Им больше понравились Т3, чем К1, вот и всё.
И правильно сделали, потому что когда в парке 120 одинаковых вагонов это лучше, чем 112 и 8.
+2
+2 / –0
09.05.2019 23:59 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 09.05.2019):
> Представители ПД самостоятельно выбирали вагоны для передачи из ДШ. Им больше понравились Т3, чем К1, вот и всё.


Найцікавіше, що загал не чує й не хоче чути цієї інформації!

Як з тією старою шарманкою: "Усі вагони забирає ДД", "Поділ знову без електронних вагонів" тощо.

Панове, не набридло рюмсати?


Цитата (Santehnik, 09.05.2019):
> когда в парке 120 одинаковых вагонов это лучше, чем 112 и 8.

Викарбувати ці золоті слова на граніті!
+1
+1 / –0
10.05.2019 01:07 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 09.05.2019):
> Представители ПД самостоятельно выбирали вагоны для передачи из ДШ. Им больше понравились Т3, чем К1, вот и всё.

Предполагаю, что в условиях крайне ограниченного финансирования это единственно правильное решение.
Новые вагоны конечно хорошо, но когда необходимо внепланово (между ТР, СР, КР) отремонтировать или заменить какую-нибудь запчасть на них, это сильно сажает бюджет депо.
0
+0 / –0
10.05.2019 16:29 MSK
Ссылка
DanyloNoir · Киев
Фото: 11
Цитата (Андрій Макарець, 09.05.2019):
> В ПД проблема зі станом колійного господарства, НЯЗ. Якраз на цій вулиці, а також Подолі, вулицях Глибочицькі і Кирилівській в першу чергу.

Набридло вже чути про погані колії, коли ніяких просувань у цій сфері нема, лише обіцянки, які переносяться з одного року на інший. Невже заміна колій для столиці такий неймовірно дорогий процес? Повинно бути соромно за такі колії у столиці, фактично у центрі та історичній частині. Це не просто безвідповідальність, це шкідництво.
+4
+4 / –0
11.05.2019 22:20 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (DanyloNoir, 10.05.2019):
> Набридло вже чути про погані колії, коли ніяких просувань у цій сфері нема, лише обіцянки, які переносяться з одного року на інший. Невже заміна колій для столиці такий неймовірно дорогий процес? Повинно бути соромно за такі колії у столиці, фактично у центрі та історичній частині. Це не просто безвідповідальність, це шкідництво.

Да что есть то есть. Вон ремонт Дмитровской стабильно переносят каждый год)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.