TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, PESA 71-414К (Fokstrot) № 785; Киев, PESA 71-414К (Fokstrot) № 755
  КиевPESA 71-414К (Fokstrot) № 785  —  маршрут 1
 PESA 71-414К (Fokstrot) № 755  —  маршрут 1
Бульвар Кольцова
Обновление подвижного состава линии Борщаговского скоростного трамвая прошло успешно: теперь старые и ржавые системы из вагонов "Татра Т-3" успешно отстранены и ушли в прошлое.

Автор: Levis · Киев           Дата: 29 апреля 2019 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 29.04.2019 17:53 MSK
Просмотров — 1535

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84 / +20
Davies+1
Pavel Drosdov+1
Alex Silkin+1
Константин Т.+1
SvaStone+1
Евгений Романов+1
Dimas KR+1
Михаил_123+1
manil+1
dmitrymax+1
Silvish+1
kamaz+1
Aleksi+1
echoes97+1
vArtemv+1
Серый+1
TRalex+1
Vladimir Vill+1
Seriy+1
Алексей Мунтян+1
VALERA-Y-Ka+1
Crazy Engineer+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Савицкий Владислав+1
femida-msk+1
Ahtung_23+1
Локхид+1
sarman+1
вадя 2017+1
пассат+1
anton121+1
Василий КР+1
Siachoquero+1
dimas1713+1
Vladlen99+1
Чебуран Виссарионович+1
Максим Наумов+1
Viktor_L+1
Арсений Денисов+1
Даниил95+1
Юрий Боб+1
Евгений Барцио+1
Jan de Vu+1
Dimas-pjas+1
AntoNN+1
Sentinel+1
Александр Акуленко+1
aleksey 5657+1
Aleksandr Yakubenko+1
Nikolay Ryzhov+1
Andrey_Sheva+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Визгалов+1
Aleks+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Михайлов+1
Артур Мыскин+1
Сергей Сергеев+1
AkronisIT+1
mann+1
Олег Бодня+1
Александр Рябов+1
Dan.V+1
Denis_ua+1
zalaza69+1
Tranvia+1
bodya3504+1
Влад96+1
R. S.+1
Паша Логвись+1
Ярослав Московка+1
VadTrans+1
Rio+1
Иван Жуков+1
Alex Shcherbina+1
thizztle+1
Макс Вдовиченко+1
Mik9N+1
Melodiaz+1
Александр Vl+1
Дмитрий Денисенко+1
KyivAndrey14+1
Koloběžka+1
Яков Фёдоров+1

Киев, PESA 71-414К (Fokstrot) № 785

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:26.12.2017
Модель:PESA 71-414К (Fokstrot)
Построен:2017
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Киев, PESA 71-414К (Fokstrot) № 755

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:15.12.2016
Модель:PESA 71-414К (Fokstrot)
Построен:2016
Заводской №:5
VIN:T851BNA005
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:26.12.2016
Прибыл 15.12.16
03.2020-01.2022 — не работал

Комментарии · 40

29.04.2019 20:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На СТ Т3 дадут фору Песам. Они были чуть ли не в идеальном техническом состоянии. Лично я лучше проедусь в Т3 ДШ, нежели в Песе.
–15
+6 / –21
29.04.2019 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Француз, 29.04.2019):
> Они были чуть ли не в идеальном техническом состоянии.

Ну, право, это Вы загнули. Среди этого хлама было две или три системы, способные положить тяговую подстанцию.
+14
+16 / –2
30.04.2019 08:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
>"Татра Т-3" успешно отстранены и ушли в прошлое.

на списание или найдут им какое нибудь применение?
+2
+2 / –0
30.04.2019 08:13 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Александр Михайлович, 30.04.2019):
> на списание или найдут им какое нибудь применение?


в ПДшку ж передавали.
+1
+1 / –0
30.04.2019 09:14 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Француз, 29.04.2019):
> Т3 дадут фору Песам. Они были чуть ли не в идеальном техническом состоянии

Жарт року )


Цитата (Француз, 29.04.2019):
> Лично я лучше проедусь в Т3 ДШ

"ТЗ ДШ" наразі перетворилися на "Т3 ПД". Отож велкам!


Цитата (Александр Сава, 30.04.2019):
> в ПДшку ж передавали

Депо вже забите...
0
+2 / –2
30.04.2019 10:01 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Француз, 29.04.2019):
> Лично я лучше проедусь в Т3 ДШ, нежели в Песе.

Спасибо. Посмеялся.
+9
+10 / –1
30.04.2019 11:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Ждунов, 30.04.2019):
> Спасибо. Посмеялся.

И зря.... Т3 намного удобнее нынешнего "новья"... и вместительнее.
–9
+6 / –15
30.04.2019 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Мсье знают толк в извращениях
+18
+19 / –1
30.04.2019 14:09 MSK
Ссылка
Haborym · Киев
Фото: 1
Цитата (завсегдатай, 30.04.2019):
> Цитата (Михаил Ждунов, 30.04.2019):
> > Спасибо. Посмеялся.
>
> И зря.... Т3 намного удобнее нынешнего "новья"... и вместительнее.

Ну да, карабкаться по ступенькам куда удобнее, чем сделать 1 шаг в новый низкопол.
Единственный существенный недостаток Пес - таки вместительность, т.к. 26 метров явно мало для СТ. В моих влажных мечтах их будут удлинять методом вставки 2 дополнительных секций по центру.
+11
+11 / –0
30.04.2019 14:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (завсегдатай, 30.04.2019):
> И зря.... Т3 намного удобнее нынешнего "новья"... и вместительнее.

Первое апреля уже давно прошло
+3
+4 / –1
30.04.2019 15:34 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Француз, 29.04.2019):
> Они были чуть ли не в идеальном техническом состоянии.

На момент массового выхода с эксплуатации, татры Т3 ДШ еле дотягивали до уровня криворожских, не прошедших капремонт. Ладно, в депо приехали чешские Т3, но с 23 сидячими местами катайтесь в них от Борщаговки до Вокзала сами. В Песах я всегда забирался в среднюю секцию и ехал себе сидя весь маршрут.
PS Если брать шевченковские Т6, то тут я ничего против них не имею, в Дарницу они пришли в отличном, по киевским меркам, состоянии.
+6
+6 / –0
30.04.2019 16:06 MSK
Ссылка
DanyloNoir · Киев
Фото: 11
Левченко (глава КПТ) сказал в ответ на комментарий по поводу перевода части К1 в Подол, что они "работают над этим". Но это конечно же влажные мечты, ибо у нас есть Майзель и Троещина.

Как по мне, корчи ДШ в намного лучшем состоянии, нежели корчи ПД. Пусть ПД режит свои корчи на метал и заменяет их корчами из ДД. Сегодня ПД вообще будто вывезло весь свой трупный ряд на 17, 12 маршрут. Видел два вагона без ЭМУ.
+3
+4 / –1
30.04.2019 16:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Все, ушла целая эпоха...
+2
+2 / –0
30.04.2019 16:56 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Aventador, 30.04.2019):
> Цитата (завсегдатай, 30.04.2019):
> > И зря.... Т3 намного удобнее нынешнего "новья"... и вместительнее.
>
> Первое апреля уже давно прошло

Да, СМЕ из Т3/Т6/К1 таки вместительнее Песы. В них по сути дела имеем 5 широких дверей (переднюю в первом вагоне не особо рассматриваю).
А в Песе их по большому счету две плюс огрызок в хвосте, а то, что со стороны кабины даже в расчет не беру, в той части вагона узко и не повернешься. Не знаю, если бы поснимать сидения напротив двух широких дверей (превратить их в откидные), сделав тем самым две накопительные площадки в пик, сможет ли это улучшить положение. Песы хороши тогда, когда СМЕ из двух вагонов многовато, а одиночки мало. Это, наверное, для Т8,12,14,18. Т.е. при желании им можно и нужно найти оптимальное применение. Но, однако, пути в сети подольских маршрутов, да и ПД с ДД не оставляют шансов на такое развитие событий. Будем надеяться, что пока.
+3
+3 / –0
30.04.2019 18:11 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Viktor_L, 30.04.2019):
> татры Т3 ДШ еле дотягивали до уровня криворожских, не прошедших капремонт. Ладно, в депо приехали чешские Т3, но с 23 сидячими местами катайтесь в них от Борщаговки до Вокзала сами

По-перше, якщо не зраджує пам*ять, в ДШ були чехи з трирядним компонуванням сидінь.

По-друге, хіба є настільки принциповою різниця: кататися "от Борщаговки до Вокзала" на вагонах з 23 сидіннями чи з 30? Невже когось так виручили ці нещасні 7 сидінь?

Тут всі плачуть, що місця на "швидкісному" перманентно не вистачає. Отож, "дворядні" вагони були б не найгіршим варіантом для ДШ (особливо для маршруту №3).


Цитата (tavalex2007, 30.04.2019):
> для Т8,12,14,18. Т.е. при желании им можно и нужно найти оптимальное применение. Но, однако, пути в сети подольских маршрутов, да и ПД с ДД не оставляют шансов на такое развитие событий. Будем надеяться, что пока.

Скажу впевнено, що колії ДД для цих вагонів є цілком адекватними. Це про улюблений усіма 28-й маршрут )


Цитата (DanyloNoir, 30.04.2019):
> Сегодня ПД вообще будто вывезло весь свой трупный ряд на 17, 12 маршрут

ПД узагалі полюбляє робити подібні "акції милосердя" на свята та вихідні.


Цитата (X-Bonnie, 30.04.2019):
> ушла целая эпоха...

Амінь та триразово хрестом навколо цих відер.


Цитата (DanyloNoir, 30.04.2019):
> Пусть ПД режит свои корчи на метал и заменяет их корчами из ДД.

Це як?
+1
+1 / –0
30.04.2019 19:25 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (ObolonsSKY, 30.04.2019):
> По-друге, хіба є настільки принциповою різниця: кататися "от Борщаговки до Вокзала" на вагонах з 23 сидіннями чи з 30? Невже когось так виручили ці нещасні 7 сидінь?

Таки є, у нічний час ці 7 людей якраз таки стоять
0
+0 / –0
30.04.2019 21:09 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Якщо підходити з таких міркувань, то депо має самостійно здійснювати "розстановку сил та засобів" залежно від умов їх використання.

Наведу приклад - пасажири на якомусь умовному А18 у пік будуть раді старому ЛАЗу з "танцмайданчиками" значно більше, ніж новенькому МАЗ-203.069 з трьома десятками сидінь. А у вихідні - навпаки)

Для ШТ це ще більш актуально.
+1
+1 / –0
30.04.2019 22:06 MSK
Ссылка
DanyloNoir · Киев
Фото: 11
Цитата (ObolonsSKY, 30.04.2019):
> Це як?

Якщо місць зовсім нема - відправити старі київські корчі ПД, які не пройшли КР на КЗЕТі, прямісінько у АП-7 чи просто на металобрухт. Нічого складного. А потім привезти корчі з ДШ. У результаті у депо залишаться "підмініши", відкапеталені київські татри та корчі ДШ. Жорстоко, але більше з ними нічого зробити неможливо. Фінансування у ДШ було більшим за будь-якого мера і їхні Татри у кращому стані, ніж київські опудала ПД.

Ні, ну можна відправити у ДД, нехай Майзелю очі муляють на 28 маршруті))
0
+0 / –0
30.04.2019 22:14 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
НЯЗ, трамваї до АП-7 не звозять.


Цитата (ObolonsSKY, 30.04.2019):
> депо має самостійно здійснювати "розстановку сил та засобів" залежно від умов їх використання.

Так в Києві можуть робити тільки автобусні парки. Через те, що вони мають вибір РС. Щодо тролейбусів, то ми всі знаємо, що два депо переважно на зчленованій техніці, а два - на короткій. Та й по трамвайних депо тільки у ДШ є широкий вибір, але чи не дадуть по шапці з управи, якщо вони виженуть на лінію частину систем Т3, а Песи будуть стояти у депо.
+1
+1 / –0
30.04.2019 22:49 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (DanyloNoir, 30.04.2019):
> відправити ... прямісінько у АП-7

Звучить як "відправити до пекла!").
Що недалеко від істини, але грішні трамваї в те пекло не приймають: їх або "воскресають" на КЗЕТ, або ховають на металобазі.


Цитата (DanyloNoir, 30.04.2019):
> потім привезти корчі з ДШ

Ага, малося на увазі ДШ. Бо написали ж

Цитата (DanyloNoir, 30.04.2019):
> Пусть ПД ... заменяет их корчами из ДД.


Цитата (DanyloNoir, 30.04.2019):
> нехай Майзелю очі муляють на 28 маршруті))

Насправді 28-й виграє у якогось пересічного Т8 лише за рахунок систем та "секонду" з ДШ.
Отож, нічого страшного не сталося б - поїхали б ті "шевченківці" мов до себе додому)


Цитата (tavalex2007, 30.04.2019):
> Так в Києві можуть робити тільки автобусні парки

І що заважає тому ж ДД обирати з "інгридієнтів": Т3-Т6-система з Т3-черв'як-система з Т6/К1?
0
+0 / –0
30.04.2019 23:43 MSK
Ссылка
DanyloNoir · Киев
Фото: 11
Цитата (ObolonsSKY, 30.04.2019):
> "відправити до пекла!").
> Що недалеко від істини, але грішні трамваї в те пекло не приймають: їх або "воскресають" на КЗЕТ, або ховають на металобазі.

Металобаза по ним плаче гірькими сльозами.

> Ага, малося на увазі ДШ. Бо написали ж

Я говорив про корчі ПД на 28 маршруті. Всі трамваї, що погано себе поводили відправляються прямо в пекло, тобто в ДД. Майзель зажрався, то Кобри йому подавай, то творіння Кердівари К1М6, то ще якісь плюшки. Не буду здивованим, якщо "вічно арештовані" T6A5 після свого визволення поїдуть на Троєщину.

Лише 3-4 роки тому ми не могли уявити, що будемо так легковажно прощатися з Т3...
0
+0 / –0
30.04.2019 23:57 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (DanyloNoir, 30.04.2019):
> говорив про корчі ПД на 28 маршруті

Навіть не думайте про таке! Тонкі душі троєщинців не переживуть вторгнення подільських вагонів.


Цитата (DanyloNoir, 30.04.2019):
> Всі трамваї, що погано себе поводили відправляються прямо в пекло, тобто в ДД

До пекла потрапляють після смерті. А в ДД трамваї "живуть", принаймні існують.


Цитата (DanyloNoir, 30.04.2019):
> вічно арештовані" T6A5 після свого визволення поїдуть на Троєщину.

Системи - цілком можливо, а от куди потрапит одинарка - то є інтрига)
0
+0 / –0
01.05.2019 00:03 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Пусть вагоны Подольского депо ещё поездят. В Киеве оригинальных киевских вагонов почти не осталось уже.
0
+0 / –0
01.05.2019 00:12 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (GPS_27, 01.05.2019):
> Пусть вагоны Подольского депо ещё поездят. В Киеве оригинальных киевских вагонов почти не осталось уже.

Толку от этого поездят? Их состояние уже через год после КВР/КР/СР мало отличается от состояния до ремонта.
+3
+3 / –0
01.05.2019 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Viktor_L, 30.04.2019):
> Таки є, у нічний час ці 7 людей якраз таки стоять

Яка халепа, постояти хвилин 20
+1
+2 / –1
01.05.2019 12:43 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (nikooolay, 01.05.2019):
> Яка халепа, постояти хвилин

30. Кожен день. Або навіть 40. А потім ще до іншого краю центру їхати. Гарний початок дня перед зміною.
+3
+3 / –0
01.05.2019 13:46 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (ObolonsSKY, 30.04.2019):
> Цитата (Viktor_L, 30.04.2019):
> > татры Т3 ДШ еле дотягивали до уровня криворожских, не прошедших капремонт. Ладно, в депо приехали чешские Т3, но с 23 сидячими местами катайтесь в них от Борщаговки до Вокзала сами
>
> По-перше, якщо не зраджує пам*ять, в ДШ були чехи з трирядним компонуванням сидінь.
>
__
1 система была с 1+1. А также еще 1 система КВР была с 1+1ю.

Да, 7 сидений выручало сильно. От Борщаговки до КПИ/Победы/Вокзала и Индустриальной ехать 30-40 минут, после чего нужно или пешком идти или в метро стоя ехать. В итоге приезжаешь на работу уставшим. Поэтому люди стараются ездить на маршрутках. если время позволяет. там хоть выше вероятность уехать сидя.
+2
+2 / –0
01.05.2019 14:24 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Viktor_L, 01.05.2019):
> 30. Кожен день. Або навіть 40. А потім ще до іншого краю центру їхати. Гарний початок дня перед зміною.

Речь вроде как про 3 шла. В любом случае небольшая физическая нагрузка никому не помешает)
0
+0 / –0
01.05.2019 16:31 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Viktor_L, 01.05.2019):
> перед зміною

Боюся, що в столиці поняття "зміна" трошки не сприймається. Навряд чи хтось їде з борщу на Печерськ, щоб стати до мартена.

Цитата (Dimon, 01.05.2019):
> 7 сидений выручало сильно

Сім сидінь виручали сімох! людей. Тобто тридцятеро/23 сидять, а 70 - стоять. Ото глобальна різниця виходить.

Доречі, як же оті мешканці Праги та інших Кошиць з Москвами все життя користуються системами з 1+1? Може стільчики з собою возять чи на підлогу сідають...

Цитата (Dimon, 01.05.2019):
> Поэтому люди стараются ездить на маршрутках. если время позволяет. там хоть выше вероятность уехать сидя.

Серйозно? В борщагівській маршрутці? Не з кінцевої зупинки поїхати сидячи? Якщо так, то можна вдягати футболку з принтом "Щасливчик" )
+1
+2 / –1
01.05.2019 16:43 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
В Праге как раз осознали что лучше схема сидений 2+1 и в Шкодах 15Т заказали больше сидений чем в Татрах Т3.
+2
+2 / –0
01.05.2019 17:15 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
У Празі тих 15Т (які ж у них шикарні сидіння!) - най 20% парку.

А щонайменше 40% - приблизно такі http://transphoto.ru/photo/1155118/?vid=462680

ПС: у нас взагалі нові вагони 2+2 ) Щоправда тут скаржаться - забагато сидінь, панімаш. Стояти нема де...
+1
+1 / –0
01.05.2019 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (ObolonsSKY, 01.05.2019):
> У Празі тих 15Т (які ж у них шикарні сидіння!) - най 20% парку.

Если Татры считать системами, то более 50%, 15T уже 250 штук, всё таки.
0
+0 / –0
01.05.2019 19:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DanyloNoir, 30.04.2019):
> Левченко (глава КПТ) сказал в ответ на комментарий по поводу перевода части К1 в Подол, что они "работают над этим". Но это конечно же влажные мечты, ибо у нас есть Майзель и Троещина.
> Как по мне, корчи ДШ в намного лучшем состоянии, нежели корчи ПД. Пусть ПД режит свои корчи на метал и заменяет их корчами из ДД. Сегодня ПД вообще будто вывезло весь свой трупный ряд на 17, 12 маршрут. Видел два вагона без ЭМУ.
Так пусть К1 отдают в ДД, а Т3 - в ПД, в чём проблема?
0
+0 / –0
01.05.2019 19:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Александр Чернов, 01.05.2019):
> а Т3 - в ПД, в чём проблема?

В ПД нет места больше.
0
+0 / –0
01.05.2019 20:31 MSK
Ссылка
DanyloNoir · Киев
Фото: 11
Цитата (Александр Чернов, 01.05.2019):
> Так пусть К1 отдают в ДД, а Т3 - в ПД, в чём проблема?

Маршрутами ПД пользуются недолюди, которые должны кататься на Т3 до конца своей жизни по кривым путям, пока в ДД будут переводить К1, Кобры и закупать 9 новых творений Кердивары? Или может там живут такие же люди как на Левом Береге, которые тоже хотят урвать часть от "аттракциона неслыханой щедрости" Депо Шевченка, увидеть что-то кроме Т3?

Правобережный СТ - проводим реконструкцию, потом опять делаем бесполезный ремонт станций, закупаем полностью новый подвижной состав.
Левобережный СТ - проводим реконструкцию, достраиваем.
Дарницкая сеть - проводим реконструкцию путей на Алма-Атинской, переводим всякие плюшки из ДШ, небось еще и Привокзальную начнут.
Подольская сеть - делаем несколько переездов, пускаем трупный ряд на праздники и кричим про то, какой огромный болт мы ложили на тех унтерменшей из Пущи, Оболони, Приорки, Куренёвки, Подола, Лукьяновки, Отрадного.
+2
+2 / –0
01.05.2019 21:36 MSK
Ссылка
Alexgnyc · Нью-Йорк
Нет фотографий
Всё сделано "умными" головами Киевских чиновников. Нужно было убить Лукьяновское депо, чтобы теперь места под подвижной состав в Подольском не хватало!
+5
+5 / –0
01.05.2019 21:57 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Именно! Места в Подольском депо нет, а вагонов на маршрутах не хватает.
0
+0 / –0
02.05.2019 11:15 MSK
Ссылка
ТИО · Киев
Фото: 111
Объясните пожалуйста, почему в ПД нет места.В конце 80-х годов обслуживались м-ты 4,11,12,13,16,19,21,31,34,35. И только 4,13,34 были одиночками да и интервал был получше. Тогда вмещались, а теперь нет места?
+2
+2 / –0
02.05.2019 11:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
1) При реконструкции вместимость депо немного уменьшилась из-за того что веток стало меньше.
2) Один из цехов арендуется КЗЭТом, это еще -10 вагонов примерно.
3) Людей нет что бы обслуживать все эти вагоны.

Сейчас в депо 120 вагонов и 78 выпусков. Руководство депо утверждает что больше им не влезет и отказываются брать еще вагоны.
Но я считаю что нужно некапиталенные вагоны заменить на капиталенные вагоны, которые в ДШ стоят без дела сейчас.
+2
+2 / –0
02.05.2019 11:42 MSK
Ссылка
ТИО · Киев
Фото: 111
Спасибо за ответ
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.