TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Полтава, ЮМЗ Т1 № 65
  Полтава ЮМЗ Т1 № 65  —  маршрут 4, В депо
К/з "Завод ГРЛ"

Автор: ДС3           Дата: 28 марта 2019 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.03.2019 21:10 MSK
Просмотров — 1222

Подробная информация

Полтава, ЮМЗ Т1 № 65

Депо/Парк:КП «Полтаваэлектроавтотранс»
С...:10.1997
Модель:ЮМЗ Т1
Построен:1997
Заводской №:460
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (04.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 12.2019 — ЮМЗ Т1Р (Т2П)
зав. №96460, построен в Павлограде
До 2014 года работал на всех маршрутах города.
2014 — 10.2020 — работал на маршрутах 2/4/12.
Прошёл КВР с обрезанием прицепа на ПРМЗ с 04.2019 по 12.2019.
С 10.2020 работает на всех маршрутах города.

Комментарии · 17

30.03.2019 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 3242
Может в описании указать, что работает по 2\4\12 с года 2014-2015-го, а то впечатление, что всю дорогу только на них и ходил
+1
+1 / –0
30.03.2019 13:11 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Та особого смысла нет, т.к. перед 2014-15 точной инфы нет на каких он работал/ на каких не работал точно и тд. Если что узнаем, исправим)
0
+0 / –0
15.04.2019 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 201
Последний
+2
+2 / –0
15.04.2019 22:21 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Та и ему недолго осталось(
0
+0 / –0
16.04.2019 15:40 MSK
Ссылка
Jet Griffin · Полтава
Нет фотографий
Ну будем прощаться с ЮМЗ-T1 в этом году
+1
+1 / –0
17.04.2019 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 154
Действительно эпоха ЮМЗ-Т1 в Полтаве практически завершена. Четверть века - достойный срок.
Первые два Т1, инв. №№25 и 26 поступили в Полтаву в конце января 1993 года, а в начале февраля вышли на маршруты 5 и 9. Тогда этот троллейбус всех поразил (на фоне допотопных ЗиУ-9) и был действительно крут! На протяжении 1993-1999 в Полтаву на постоянную эксплуатацию поступило 35 "гармошек" (еще два троллейбуса были транзитом (один де-факто, второй - де-юре) и ушли в Кременчуг). Первый кризис был в 2000-м, когда была остановлена эксплуатация Т1 в связи с проблемами с электроэенргией. Часть Т1 была введена в строй, но около 10 машин стали навсегда. Далее были 2009-2010-е года, когда еще часть Т1 была остановлена по тем же проблемам (катастрофическая нехватка средств). Оставшиеся 6 спарок ездили, пока их не начали переоборудовать в Т2П. Такой вот конец, точнее перерождение.
В любом случае, на сейчас ЮМЗ-Т1 - троллейбус устаревший по всем статьям и эксплуатировать его крайне неэффективно. Но сам троллейбус достойный - за 26 лет не сгорел и не разорвался пополам ни один троллейбус из 35 машин, что подтверждает надежность заложенной конструкции. Но нервов ремонтникам он конечно потрепал...
+3
+3 / –0
17.04.2019 17:19 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Press F to pay respect
–1
+0 / –1
18.04.2019 18:16 MSK
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг
Нет фотографий
Цитата (Павел Богодистый, 17.04.2019):
> Тогда этот троллейбус всех поразил (на фоне допотопных ЗиУ-9)

С каких это пор в начале 90-х, ЗиУ считались допотопными? Или это только в Полтаве так предвзято относились к этой модели, так как неоднократно со стороны полтавских пользователей слышу нарекания на данную модель.
0
+0 / –0
03.05.2019 08:47 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
По-моему, Павел прав на счет допотопных. Потому что, если сравнять ЗиУ и Т1 или Т2 то все очевидно: и качеством, и салоном, и техническими характеристиками ЗиУ проигрывает. К тому же в Полтаве ЗиУ и так отъездили свой срок т.к. самый новый ЗиУ 91 г.в, поэтому их и списали.

А сейчас что?) Где не увижу КВР ЗиУ - везде кузов не ровный))) чего не скажешь о ЮМЗ. И да, это не от "мастеров" зависит, просто машина уже и так по второму-третьему кругу КВР проходит. И я лично рад, что их списали в 2008, ЗиУ пора уже списывать в других городах Украины, жаль заменить будет нечем.

Добавлю:

> Но сам троллейбус достойный - за 26 лет не сгорел и не разорвался пополам ни один троллейбус из 35 машин, что подтверждает надежность заложенной конструкции.

У меня папа был в Житомире на днях : цитирую "У них такие старые троллейбусы, у нас и то новее и красивше".

У меня нет какой-то ненависти к ЗиУ, просто серьезно он не отвечают тех.характеристикам и сроку эксплуатации на данный момент.
С уважением.
0
+1 / –1
03.05.2019 13:11 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Полтавский, 03.05.2019):
> А сейчас что?) Где не увижу КВР ЗиУ - везде кузов не ровный)))

http://transphoto.ru/photo/1198876/ - где здесь неровно?
А было -
http://transphoto.ru/photo/1093521/ - кузов полностью развалился,сам лично собирал и ровнял его чтобы можно было перегнать и поднять.
Вот этого без моего участия делали -
http://transphoto.ru/photo/1200054/ ,было почти так же : http://transphoto.ru/photo/925708/ .

Цитата (Полтавский, 03.05.2019):
> У меня папа был в Житомире на днях : цитирую "У них такие старые троллейбусы, у нас и то новее и красивше".

Не понравились ему
http://transphoto.ru/photo/1151548/
http://transphoto.ru/photo/1061340/
http://transphoto.ru/photo/969423/
http://transphoto.ru/photo/1130868/
http://transphoto.ru/photo/1045303/
http://transphoto.ru/photo/1163661/
http://transphoto.ru/photo/1199328/ ?
Считает что
http://transphoto.ru/photo/1166575/
http://transphoto.ru/photo/1148841/
http://transphoto.ru/photo/1199274/
http://transphoto.ru/photo/1162856/
http://transphoto.ru/photo/1197823/
http://transphoto.ru/photo/1150605/
http://transphoto.ru/photo/1170824/
красивее? Ну что ж,о вкусах не спорят.
+1
+2 / –1
04.05.2019 00:40 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Ну во-первых, я ВАМ ничего не говорил. Вы молодец что восстанавливаете машины, приводите в нормальное состояние. Повторюсь, что я не ненавистник ЗиУ.
Ну а во-вторых, из ЗиУ на ссылках, Вы показали ВСЕ ОТКВРеные и с хорошим ракурсом, а наших полтавских лишь 2 из 7, ну ладно, может вам от этого легче))

Не знаю что не понравилось у 90 и 98 точно, т.к. машины недавно проходили ремонт, также и 93ый - задний ракурс вам не привычен?) 113 даже и близко возле зиу не стоит т.к. еще молодняк, ну а 68,105 в ближайшем будущем думают списывать, нет необходимости та и лишних финансов у депо чтобы делать квр.

Хотя в чем-то вы правы: о вкусах не спорят :-)
0
+0 / –0
04.05.2019 02:33 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Полтавский, 04.05.2019):
> из ЗиУ на ссылках, Вы показали ВСЕ ОТКВРеные

Спор был об этом :
Цитата (Полтавский, 03.05.2019):
> А сейчас что?) Где не увижу КВР ЗиУ - везде кузов не ровный)))

Ну вот я Вам и показал,чтобы увидели ровные кузова.А теперь могу показать не проходивший КВР,посмотрите на него :
http://transphoto.ru/photo/1166058/ . Или вот Вам еще типичный житомирский ЗиУ-9 30 лет от роду,причем за последние 5 лет не проходивший абсолютно никаких ремонтов по кузову - ни СР,ни просто аварийного ремонта или внепланового кузовного - http://transphoto.ru/photo/1091439/ .Вид у него конечно не как на выставке,но опять же он ровный и ржавчина не течет из всех щелей.
0
+1 / –1
04.05.2019 08:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Конечно, юмз для пассажира лучше зиу, и смотрится современнее.
Странно с этим спорить. Зиу - это техника 60-х.
–2
+2 / –4
04.05.2019 10:51 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Лол, а вы считаете нормой, когда троллейбус работает 30 лет? Кузов та и ходовую долго КВРить не будешь, т.к. ничто не вечно.

У наших ЮМЗ нигде ничего не течет, может вам показалось :-) а на счёт ровности кузова, увы ЗиУ проигрывает, т.к. ЮМЗ в Полтаве большой части 99ого г.в. и выше, а не на 8-10 лет больше как ЗиУ та и сам ЮМЗ качественей.

Цитата (werfer, 04.05.2019):
> Конечно, юмз для пассажира лучше зиу, и смотрится современнее.

+1.
0
+1 / –1
04.05.2019 13:26 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Полтавский, 04.05.2019):
> Лол, а вы считаете нормой, когда троллейбус работает 30 лет? Кузов та и ходовую долго КВРить не будешь, т.к. ничто не вечно.

А 70 лет не хотите? В регулярной пассажирской эксплуатации?
http://transphoto.ru/vehicle/77930/
http://transphoto.ru/vehicle/102656/
http://transphoto.ru/vehicle/115166/
+2
+2 / –0
04.05.2019 18:17 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
А мы разве о других троллейбусах говорим?
У нас спор был как вы сказали о неровностях кузова и квр. Зачем мне те троллейбусы? Вот ЗиУ который 70 лет проработал - тогда бы у меня нареканий не было :), а то такими методами я тоже могу кинуть какой-то например Богдан вместо ЮМЗ.

У нас разговор, повторюсь о ЮМЗ и ЗиУ :)
0
+0 / –0
04.05.2019 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Полтавский, 04.05.2019):
> Вот ЗиУ

http://transphoto.ru/photo/1167286/ - 40 лет.КВР рассчитан еще на 10.Не 70 лет конечно,но тем не менее.

Что касается ЮМЗ,то конечно у них кузова изначально прочнее,поскольку они имеют рамную конструкцию а не как у ЗиУ ферму из профилей.Но здесь есть и обратная сторона - если у ЗиУ произойдет излом основания,то в любом депо где есть грамотные сварщики это самое основание можно заменить полностью.И делать это можно до бесконечности - два,три,четыре раза - пока крыша не переломится (но и в этом случае я продемонстрировал пример с троллейбусом 2009 где этот дефект был устранен и машину откапиталили).А вот если поломает раму у ЮМЗ,то я сомневаюсь что кто-либо будет это делать.А такое вполне возможно при эксплуатации более 30 лет - у грузовиков ведь рамы ломаются.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.