TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5211
  Санкт-Петербург БКМ 84300М № 5211  —  служебный
Володарская трамвайная эстакада

Автор: railwayman · Санкт-Петербург           Дата: 14 марта 2019 г., четверг

Статистика

Опубликовано 25.03.2019 19:26 MSK
Просмотров — 2007

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91
lvs97a+1
Тимур Немсицверидзе+1
OLEG SOLOVEV+1
Yuriy Meshanskiy+1
FOHR 0392+1
Кирилл Величко+1
Валентин Чернецкий+1
Андрей Татрин+1
TramLVS+1
товарищ андрей+1
Владимир Носов+1
Иван Волков+1
R. S.+1
Иван Петраков+1
IvanPG+1
tatra t4su+1
Виктор Ан+1
Аркадий Новожилов+1
Semën Kuznetsov+1
Timofeiikarus+1
Натаныч+1
Мазай 105+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
FanUmbrella+1
Андрей Дубовицкий+1
Etix1979+1
Андрей Сычёв+1
Александр Рябов+1
morgendorffer+1
AntoNN+1
Владимир Дмитриев+1
Степан+1
Марцуль Павел+1
Владимир Красковский+1
Дмитрий Каретников+1
Дмитрий Кояш+1
LEKTOR+1
OIM+1
WEST+1
Щукин Д.+1
СтаС+1
Владислав Фоменко+1
Сергей Лапин+1
вадя 2017+1
Sentinel+1
Андрей Муравьев+1
Александр Vl+1
Silvish+1
Christian Maibaum+1
kamaz+1
Vladlen99+1
Дим+1
sarman+1
Сергей Визгалов+1
Артур Мыскин+1
Савицкий Владислав+1
Даниил95+1
Aleks+1
Луис+1
Jeka22+1
Дмитрий Денисенко+1
DANIIL+1
Яков Козлов+1
Eurotram+1
Герман Муромцев+1
Seriy+1
Андрей Захаров+1
Slava+1
Stas1125+1
ЛВС-90+1
nikwotnik+1
TRalex+1
Яков Титенок+1
Иван Шишкин+1
AVB+1
Santermanter+1
Ivan Voiteshonok+1
Дмитрий Михайлов+1
Орлов Виктор+1
Сергей Валерьевич+1
Андрэ+1
Rio+1
Матвей Батуро+1
Карандаш+1
kosteg+1
Melodiaz+1
Assate+1
nss991+1
Levis+1
Andrei1990+1
Devon+1

Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5211

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:17.12.2012
Модель:БКМ 84300М
Построен:12.2012
Заводской №:7
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:19.01.2013
История

• 20.12.2012 г. — первая обкатка

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Комментарии · 22

25.03.2019 23:09 MSK
Ссылка
Артём Овчуев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А он был в ТП7 по той же причине,что и Богатырь с Витязем-М?
+3
+3 / –0
26.03.2019 01:39 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Артём Овчуев, 25.03.2019):
> А он был в ТП7 по той же причине,что и Богатырь с Витязем-М?

Именно. Туда ещё приезжал просто Витязь, ЛВС-2005 и ЛМ-2008.
+4
+4 / –0
26.03.2019 08:45 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Какова причина то?
+4
+4 / –0
26.03.2019 10:01 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Может на Конкурс в седьмой парк они все ездили,или ещё рановато для него?
+2
+3 / –1
26.03.2019 10:16 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Насколько я понял, решили проверить сколько на самом деле кушает электричества каждая из моделей.
+3
+4 / –1
26.03.2019 11:01 MSK
Ссылка
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Не могу понять из комментариев - был ли на этих "испытаниях" Альстом или нет?
+4
+4 / –0
26.03.2019 11:51 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Максим Ляденко, 26.03.2019):
> Насколько я понял, решили проверить сколько на самом деле кушает электричества каждая из моделей.

ДАнные потом будут доступны для общественности?)))
+4
+4 / –0
26.03.2019 12:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Максим Ляденко, 26.03.2019):
> понял, решили проверить сколько на самом деле кушает электричества каждая из моделей.

Они пустые катаются или с нагрузкой?
0
+0 / –0
26.03.2019 13:01 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Максим Ляденко, 26.03.2019):
> каждая из моделей

Витязи, КТМы — понятно. А БКМ-то зачем гоняли? Их всего три и больше не предвидится. Да и все одновременно они на линии бывают крайне редко. Капля в море. Ещё бы МС пригнали.
+2
+2 / –0
26.03.2019 18:32 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Славик, 26.03.2019):
> А БКМ-то зачем гоняли?

А ЛВС-2005? Их-то гарантированно уже не купят, да и был свой в ТП7. :)


В кондукторской среде ТП7 уже ходит устойчивый слух о массовой закупке "Богатырей" для парка. Никто не знает что это, но все говорят как о решённом вопросе. :)

Неужели ни один из парков не в состоянии сам провести замеры? Вагоны (2005-й точно) среди ночи ездили даже в ПТО.
0
+0 / –0
26.03.2019 18:52 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Assate, 26.03.2019):
> В кондукторской среде ТП7 уже ходит устойчивый слух о массовой закупке "Богатырей" для парка.

Богатырь вообще бесполезный вагон - зачем нужна переломленная пополам одиночка ? Только цена выше за счёт сочленения, а вместимость как у одиночки. Лучше покупать Львят и Витязей-М.
+7
+7 / –0
26.03.2019 19:58 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Assate, 26.03.2019):
> Неужели ни один из парков не в состоянии сам провести замеры?

Испытывать стоит на одинаковом мерном участке, чтоб не вносить дополнительные искажения в результаты сравнения.

Цитата (Snow Panther, 26.03.2019):
> Лучше покупать Львят и Витязей-М.
И разориться нафиг на оплате электроэнергии и постоянной переборке тележек.
+1
+4 / –3
26.03.2019 20:24 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Приветливый вагоновожатый)
+2
+2 / –0
27.03.2019 03:11 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Дмитрий Михайлов, 26.03.2019):
> Не могу понять из комментариев - был ли на этих "испытаниях" Альстом или нет?

Будет. В ночь с 9 на 10 апреля по 60-му маршруту.
+1
+1 / –0
27.03.2019 18:08 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 26.03.2019):
> Лучше покупать Львят и Витязей-М.

Сейчас бы в 2К19 одиночки в мегаполисы покупать ;). Есть Катав со своими проверенными вагонами, есть БКМ с 845. УВЗ в теории может выкатить бескомпромиссного червя. Ну уж точно в крайности впадать не стоит. С учетом цены и конструктивных особенностей винокуровских одиночек. Единственный гипотетический вариант с одиночками это 623 в СМЕ.
–1
+1 / –2
27.03.2019 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (GORSKY, 27.03.2019):
> С учетом цены и конструктивных особенностей винокуровских одиночек.

Винокуровские одиночки конструктивно ни в чем не отличаются от их сочлененных братьев.
+1
+1 / –0
27.03.2019 19:18 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 27.03.2019):
> Винокуровские одиночки конструктивно ни в чем не отличаются от их сочлененных братьев.

Все равно нецелесообразно.
–1
+1 / –2
27.03.2019 19:35 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Mikhail1936, 26.03.2019):
> Приветливый вагоновожатый)

Не он был на плакатах с рекламой ГЭТа в салонах?
+1
+1 / –0
27.03.2019 19:39 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
+1
+1 / –0
27.03.2019 21:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (GORSKY, 27.03.2019):
> УВЗ в теории может выкатить бескомпромиссного червя.

Бескомпромиссного это несгибаемого?
+1
+2 / –1
31.03.2019 01:17 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Возникло несколько вопросов по энергетическим испытаниям вагонов:
1. Сочленённые вагоны с двигателями переменного тока потребляют слишком много электроэнергии по сравнению с кастрированными ЛВС-86К (без реостатов ослабления поля) или гасят подстанции (по сравнению с ЛВС-86 зависимость Р(t) - прямоугольник, менее длинная часть которого стоит на оси времени; у ЛВС-86 эта зависимость - квадрат, то есть отбор мощности меньший, но потребление электроэнергии большее);
2. ГЭТ решил разработать методические указания для водителей по оптимальному ведению "новых" вагонов (вагонов с двигателями переменного тока)?
3. Витязь по сравнению с 71-631 потребляет больше электроэнергии? (просчёт в пропорции "мощность ТЭД - масса вагона")?
4. ГЭТу взвинтили как и всем промышленным потребителям тариф на электроэнергию?
5. Планирует ли ГЭТ с целью оптимизации расходов проводить работу по понижению категорийности своих ПС (две КЛ 10 кВ, заходящие на ПС ГЭТ от одной ПС 220/10 кВ, 110/10 кВ, но от разных секций 10 кВ РУ 10 кВ ПС 220(110)/10 кВ фактически не являются I категорией)?
6. Планируется ли публикация результатов данных испытаний в открытом источнике (сайт ГЭТ, журнал "Электричество", сборник докладов с конференции)?
0
+0 / –0
29.06.2019 02:29 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Проводился ли анализ результатов энергетических испытаний?
Если да, то какие были сделаны заключения?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.