TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Разные фотографии
Условная публикация
  КиевРазные фотографии
Куренівське тролейбусне депо

Автор: Андрій Андрійович · Киев           Дата: 2011 г.

Статистика

Опубликовано 22.03.2019 21:14 MSK
Просмотров — 596

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 5

22.03.2019 21:44 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Что интересно, таблица до сих пор функционирует, на ней нанесены и Богданы :)
0
+0 / –0
22.03.2019 21:57 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
4808?
0
+0 / –0
22.03.2019 22:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Drago, 22.03.2019):
> 4808?
4638-4640 тогда ещё тоже не поступили.
0
+0 / –0
22.03.2019 23:23 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Александр Чернов, 22.03.2019):
> 4638-4640 тогда ещё тоже не поступили.

Рассчитывали на ещё машины, получается?
Кстати, а почему Е186 и Е231 пошли именно в КТД?
+1
+1 / –0
29.03.2019 01:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
4803 изначально пришёл в ТД3. В КТД его перевели только когда появилось решение о поставки партии собратьев. К тому времени все остальные депо получили новые низкопольные троллейбусы МАЗ, а КТД осталось в стороне от этого процесса - последними туда поставили Авианты ещё в самом начале 2004 года. ПС депо на то время составляли 25 Авиантов, 43 Т2 и с десяток Даков, которые списывали один за другим. Е186 предназначались для работы на новом Тр44, но из-за их технической ненадёжности первые несколько месяцев маршрут обслуживался ТД2. Е231 Киев получил исключительно потому, что к тому времени Е231 начали поставлять только в ТД2, а в КТД ситуация с ПС только ухудшилась (списали практически все Даки). Перемены к лучшему начались лишь к лету 2007 года, когда встал вопрос о пуске Тр46 (ныне 50к). Только тогда КТД наконец получило около 20 Авиантов 2004 года выпуска (4026-4046), забракованных по прихоти Омельченко, и стало регулярно получать новые Е301. Но даже при этом новый маршрут с Троещины на Ленинградскую площадь первые несколько лет обслуживался совместно КТД и ТД2.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.