TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Moskwa — Maps of Service Changes
  MoskwaMaps of Service Changes
Официальная схема движения трамвайных маршрутов №7, №19 и №50 по «Миусскому кусту» с 14.02.2019

Przysłał András Tisza · Budapeszt           Data: Luty 2019 r.

Statystyka

Opublikowano 27.02.2019 05:53 MSK
Odsłon — 2900

Dokładna informacja

Komentarze · 37

27.02.2019 07:20 MSK
Link
Brak zdjęć
Вот только укоротов на 50 теперь встречаю чаще, чем проезжающих полный маршрут.
+10
+11 / –1
27.02.2019 09:57 MSK
Link
Серко · Czelabińsk
Zdjęć: 245
сколько выпуск на 19 маршрут?
+3
+3 / –0
27.02.2019 10:08 MSK
Link
FanUmbrella · Niżny Tagił
Zdjęć: 2172
На 19 5 в будни, 4 в выходные. Вскоре должна быть ещё рокировка в этой местности.
+9
+9 / –0
27.02.2019 10:10 MSK
Link
Brak zdjęć
Есть более конкретная информация о новой грядущей рокировке?
+2
+2 / –0
27.02.2019 10:13 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Zdjęć: 108
19-й совсем короткий смотрю
+2
+2 / –0
27.02.2019 10:24 MSK
Link
FanUmbrella · Niżny Tagił
Zdjęć: 2172
Цитата (Proceed M-K Blood, 27.02.2019):
> Есть более конкретная информация о новой грядущей рокировке?

50 до новослободской, вместо 19 будет разрывная 9ка по м-ту 19, только до тверской заставы. Вроде говорят в качестве эксперимента со 2го марта.
+9
+9 / –0
27.02.2019 10:39 MSK
Link
ARTём · Moskwa
Zdjęć: 1250
Местные пассажиры реально офигеют!
Это получается так, как и говорили здесь: http://transphoto.ru/photo/1180666/#2423666?

А зачем грузить растянутый кусок схемы, которая и так уже опубликована? http://transphoto.ru/photo/1186518/?gid=232
+2
+2 / –0
27.02.2019 11:19 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (FanUmbrella, 27.02.2019):
> вместо 19 будет разрывная 9ка по м-ту 19, только до тверской заставы

Бантик возвращается?
+2
+3 / –1
27.02.2019 13:56 MSK
Link
HarleyDenisson · Niżny Nowogród
Zdjęć: 222
Интересно, что мешает 50 напрямую сделать до Тверской заставы...
+2
+2 / –0
27.02.2019 14:23 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (HarleyDenisson, 27.02.2019):
> Интересно, что мешает 50 напрямую сделать до Тверской заставы...

Главный "пассажирообразующий" крюк, так сказать.
+3
+3 / –0
27.02.2019 15:30 MSK
Link
Ватсон · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (Wolf92, 27.02.2019):
> 19-й совсем короткий
Цитата (HarleyDenisson, 27.02.2019):
> что мешает 50 напрямую сделать

Эта петля - главный пассажирообразующий участок в Миусах. МИИТ с кучей студентов, один из крупнейших вузов страны. Всех развозят по метро - Новослободской (19), Белорусской, Достоевской, Пр-т Мира, Комсомольская (50), 7 на подхвате 50, для тех кто не поленился пройти до пл.Борьбы.
+5
+5 / –0
27.02.2019 15:59 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskwa
Zdjęć: 395
Цитата (FanUmbrella, 27.02.2019):
> Цитата (Proceed M-K Blood, 27.02.2019):
> > Есть более конкретная информация о новой грядущей рокировке?
>
> 50 до новослободской, вместо 19 будет разрывная 9ка по м-ту 19, только до тверской заставы. Вроде говорят в качестве эксперимента со 2го марта.

разрывная это как?
+2
+2 / –0
27.02.2019 16:01 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskwa
Zdjęć: 395
Вообще надо 50 до Новослободской, а 9 или 19 (цифра без разницы) как в 00-х после закрытия кольца на Двинцев, Белорусская - Новослободская через МИИТ в обе стороны
+3
+3 / –0
27.02.2019 16:11 MSK
Link
Zdjęć: 4418 · Redaktor lokalny
Цитата (Andrew Gri-Shen, 27.02.2019):
> разрывная это как?

900-е выходы. Четырёхчасовые смены.
+5
+5 / –0
27.02.2019 16:19 MSK
Link
MADK · Moskwa
Zdjęć: 5
Цитата (Ватсон, 27.02.2019):
> Эта петля - главный пассажирообразующий участок в Миусах.

Неужели на трамвае получается быстрее чем пешком? Там даже из самого дальнего угла этой петли минут 10...15 до метро идти.
+4
+5 / –1
27.02.2019 16:42 MSK
Link
ARTём · Moskwa
Zdjęć: 1250
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.02.2019):
> 900-е выходы. Четырёхчасовые смены.

Как 19к когда-то с работой только в пик? А как всё остальное тогда не пойму?
+1
+1 / –0
27.02.2019 16:43 MSK
Link
Ватсон · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (MADK, 27.02.2019):
> Там даже из самого дальнего угла этой петли минут 10...15 до метро идти.
Это до Новослободской. Но не всем туда нужно. Там даже до пр-та Мира и Комсомольской ездят, не говоря о Белорусской и Достоевской. Достаточно ведь и областных студентов, ездящих на электричке.

Я учился, когда еще была линия по пр-ту Мира, и ездил на 5 от Рижской, но было полно народа, ездящих и на Белорусскую (Лесную, в те годы еще было кольцо), и на пр-т Мира, и на Комсомольскую. Достоевской тогда еще не было.

Кроме того, на Тихвинской есть и большие жилые дома.
+2
+2 / –0
27.02.2019 17:53 MSK
Link
Мих@N · Moskwa
Zdjęć: 148
Цитата (FanUmbrella, 27.02.2019):
> 50 до новослободской, вместо 19 будет разрывная 9ка по м-ту 19, только до тверской заставы.

Ну слава Богу, додумались!
+1
+2 / –1
27.02.2019 18:15 MSK
Link
fun · Moskwa
Zdjęć: 32
Хитросплетения этих линий по узким старым улицам очень напоминают Вену.
+4
+4 / –0
27.02.2019 19:55 MSK
Link
Zdjęć: 402
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.02.2019):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 27.02.2019):
> > разрывная это как?
>
> 900-е выходы. Четырёхчасовые смены.

Ну смены все таки часов по 9, а вот разрыв как раз по 3,5 часа)
+6
+6 / –0
27.02.2019 20:05 MSK
Link
Brak zdjęć
И что, снова на Витязах будет короткий маршрут ?
Ведь к Тверской заставе КТМы пускать негоже для высокого начальства :-)
Не знаю, зачем это делают, я считаю что вполне нормально 50 оставить до ТЗ, а 9 я бы запустил в противоход 19 с тактовым расписанием.
+3
+3 / –0
27.02.2019 20:24 MSK
Link
Zdjęć: 4418 · Redaktor lokalny
Цитата (Иван Петраков, 27.02.2019):
> Ну смены все таки часов по 9, а вот разрыв как раз по 3,5 часа)

На 900-ки сейчас частенько по два водителя ставят. Идеальный вариант, чтобы не допускать переработок за месяц.
+2
+2 / –0
27.02.2019 20:42 MSK
Link
ARTём · Moskwa
Zdjęć: 1250
А что, удобно. Откатал 4 часа, из которых половина это нули, и остальной день свободен...
+2
+2 / –0
27.02.2019 22:53 MSK
Link
FIPS · Moskwa
Zdjęć: 2
Цитата (Александр Петров, 27.02.2019):
> Не знаю, зачем это делают, я считаю что вполне нормально 50 оставить до ТЗ, а 9 я бы запустил в противоход 19 с тактовым расписанием.

Сегодня утром было ЧЕТЫРЕ 50-х подряд и потом провал на 20 минут. Так что все правильно.
+4
+4 / –0
28.02.2019 15:56 MSK
Link
Zdjęć: 512
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.02.2019):

> На 900-ки сейчас частенько по два водителя ставят. Идеальный вариант, чтобы не допускать переработок за месяц.

Не те времена нынче, кадровый голод не позволяет так делать. Даже резервных водителей нет на нескольких площадках. Приходится просить помогать закрывать наряд водителями с других площадок, что не всегда помогает, образуется недовыпуск.
+4
+4 / –0
01.03.2019 13:44 MSK
Link
Лайонел · Moskwa
Zdjęć: 1511
Вопрос по нумерации в имеющемся положении: а почему 9+50(ст.) = 50(нов), а не 9(нов)?
+2
+2 / –0
01.03.2019 14:13 MSK
Link
Егорий · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (Лайонел, 01.03.2019):
> Вопрос по нумерации в имеющемся положении: а почему 9+50(ст.) = 50(нов), а не 9(нов)?

Исторически 50-й ходил по такой трассе (примерно). В Москве при присвоении номеров открываемым маршрутам стараются придерживаться традиций. Только "полтинник" вместо Белорусской/Новослободской до 1997 года ходил до улицы Двинцев, и потом ещё год "временно" до Белорусской так, как сейчас ходит "семёрка".
+4
+4 / –0
01.03.2019 14:21 MSK
Link
ARTём · Moskwa
Zdjęć: 1250
Цитата (Лайонел, 01.03.2019):
> почему 9+50(ст.) = 50(нов), а не 9(нов)?

http://transphoto.ru/photo/1186518/#2431534
+4
+4 / –0
01.03.2019 15:53 MSK
Link
ARTём · Moskwa
Zdjęć: 1250
Цитата (fun, 27.02.2019):
> Хитросплетения этих линий по узким старым улицам очень напоминают Вену.

Старая Москва была вполне европейским старинным городом, с узкими улочками-переулочками и хитросплетением трамвайных линий по ним. Узел на Палихе - это артефакт былого величия... По сути единственная сохранившаяся линия в историческом центре города. Бульвары не берём, ибо они самобытны сами по себе и являются просто линией, практически без путевых узлов. Все остальные самые интересные хитросплетения поснимали в 60-70-е годы.
В наши дни я уверен не получится ничего возродить в центре, ибо современные нормы, радиусы, отступы, уклоны подобного просто не позволят. Наверняка и Палиху невозможно было бы теперь сделать если бы она просто не дошла в таком виде исторически.
+10
+10 / –0
01.03.2019 20:45 MSK
Link
Zdjęć: 81
Цитата (FanUmbrella, 27.02.2019):
> 50 до новослободской, вместо 19 будет разрывная 9ка по м-ту 19, только до тверской заставы.

И зря. Вместо одного хорошего маршрута будет два плохих. 50 уже сейчас у МИИТа не дождёшься. А как отвратительно работал 9 от Белорусской до Новослободской, в прошлом году уже проходили. Собирали светофоры и кучковались один за другим как раз на участке от Палихи до Тверской Заставы. 19 маршруту за счёт долгих отстоев на Нововоротниковском переулке получалось работать вполне себе стабильно.
+1
+1 / –0
02.03.2019 00:20 MSK
Link
ARTём · Moskwa
Zdjęć: 1250
Всё-таки 9-ка будет не "бантиком", а по "тяни-толкайному" http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/...marshruty/ - "удавкой"... Жаль! Я думал что будет самопересекающимся до Новослободской. Хотя, посмотрим сколько данная схема проживёт.

Маршрут будет на 19-х? Или на Витязях? Тогда 9-ку из Баумана?
+2
+2 / –0
02.03.2019 05:34 MSK
Link
Мих@N · Moskwa
Zdjęć: 148
Согласен. Схема с бантиком была бы оченль сбалансированной и удобной для пассажиров. Не вижу никаких адекватных причин по которым от неё могли отказаться. Пожмотились на пару выходов, серьёзно?!
+2
+2 / –0
02.03.2019 05:37 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ARTём, 02.03.2019):
> посмотрим сколько данная схема проживёт

Пока жители Тихвинской/Минаевского не завалят жалобами мгт на плохоходящий 50
+1
+1 / –0
02.03.2019 10:39 MSK
Link
fun · Moskwa
Zdjęć: 32
Цитата (ARTём, 01.03.2019):
> Наверняка и Палиху невозможно было бы теперь сделать если бы она просто не дошла в таком виде исторически.

Нормы у нас слишком взвинченные. Надо бы их пересмотреть. Можно сделать все с применением современных путей. Вся Вена пронизана трамваями и никто не жалуется.
+1
+1 / –0
02.03.2019 12:02 MSK
Link
Tassadar · Moskwa
Zdjęć: 1198
Лучше бы придумали как Трифоновскую запустить, каждый раз ходишь, смотришь на эти рельсы - памятник идиотизма и властной импотенции, и депрессивная атмосфера накрывает. 20+ рельсы лежат временно закрытые, и ничего сделать не могут
+2
+2 / –0
02.03.2019 13:57 MSK
Link
ARTём · Moskwa
Zdjęć: 1250
Цитата (Мих@N, 02.03.2019):
> для пассажиров. Не вижу никаких адекватных причин по которым от неё могли отказаться

Думаю, что причина максимально стабилизировать интервалы на Лесной. Но такое количество безумных светофоров всё равно приведёт к тому, что 9-ка будет ездить "паровозиком", как её не крути... До меня только сейчас дошло, что по выходным-то на Лесной останется только одна 7-ка, а на Сущёвке только 50-ка. Вот это "улучшение"! Думаю, что жалобы и очередные рокировки не заставят долго ждать. Сразу надо было 9-ку "бантиком" и в ежедневном режиме. И заняться не устранением "симптомов болезни" просто по-разному закручивая маршруты, а "лечением первопричины" в виде перенастройки светофоров... Может имеет смысл наконец ввести их переключение с приоритетом трамвая. А иначе всё бессмысленно. 19 "петлёй" вокруг МИИТа и то явно стабильнее, чем ново-старая 9-ка.

Цитата (fun, 02.03.2019):
> Нормы у нас слишком взвинченные. Надо бы их пересмотреть. Можно сделать все с применением современных путей. Вся Вена пронизана трамваями и никто не жалуется

Это в нормальных странах нормы вводятся для дела. А у нас чтобы задушить всё на корню и не дать сделать ничего. Со своим маниакальным желанием всё зарегулировать и формализовать вообще удивительно, что хоть что-то ещё шевелится и окончательно не добито. А если "норм" не будет, то для чего тогда нужна такая армия чиновников и всевозможных проверяющих? Вот они и занимаются их вечным выдумыванием дабы оправдать свои надобность и "значимость". И так повсеместно и во всём.

Цитата (Tassadar, 02.03.2019):
> Лучше бы придумали как Трифоновскую запустить, каждый раз ходишь, смотришь на эти рельсы - памятник идиотизма и властной импотенции

Когда "надо" наплюют и на нормы и на мнение жителей! И всё сделают ударными темпами... А раз не делают - значит не надо это никому. И так оно всё и останется, и к 20+ совершенно спокойно и ещё +20 может быть.
+4
+4 / –0
03.03.2019 12:03 MSK
Link
Мих@N · Moskwa
Zdjęć: 148
Цитата (ARTём, 02.03.2019):
> А раз не делают - значит не надо это никому.

Скорее всего как будут отстраивать заново Рижскую площадь из состояния метрокотлована (и/или ремонтировать сами улицы по программе "Моя Улица"), вполне можно ожидать восстановление Трифоновской и Гиляровского. Примерно так же случилось на Тверской Заставе, кто-то тут объяснял суть, Мосгортранс просто вовремя пропихнул идею восстановления линии под шумок тотальной перестройки площади.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.