TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Схемы изменений в движении
  МоскваСхемы изменений в движении
Схема обновлённого 50 трамвайного маршрута

http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/pres...019-01.png

Прислал Михаил Ждунов · Москва           Дата: 15 февраля 2019 г., пятница (примерно)

Статистика

Опубликовано 16.02.2019 15:30 MSK
Просмотров — 2883

Подробная информация

Комментарии · 17

16.02.2019 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 156
Петля в конце маршрута создана для сокращения 9 маршрута? (или 7?)
+2
+3 / –1
16.02.2019 16:09 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Эта петля в том районе важнейшая пассажирообразующая точка - это кольцо вокруг МИИТ-а. И 9-ка тоже так ходила. 7-ка идет напрямую от пл.Борьбы до Палихи. 19-й крутится по этому кольцу против часовой стрелки до Новослободской.

Когда-то и 50 ходил по восточной и северной части петли, далее уходя на ныне покойную конечную Двинцев.
+8
+8 / –0
16.02.2019 20:19 MSK
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва
Нет фотографий
Не проще ли было 37 загрести под эту лопату? Был бы один единый маршрут, а болячки у обоих одинаковые.
+5
+6 / –1
16.02.2019 23:57 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Интересно, почему при объединение маршрутов 8 и 38, 9 и 50 не отдаётся предпочтение более короткому номеру? Да, 50 трамвай ходил примерно по отдалённо похожему маршруту раньше, но на данный момент у нового маршрута абсолютно равные права называться и 9-м, и 50-м.
+2
+5 / –3
17.02.2019 00:05 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
В Москве обычно отдаётся предпочтение историографии маршрута. Насколько он исторически более долговечен по данной трассе, или в данном районе. 50-ка собственно на 85% совпадает http://transphoto.ru/photo/68068/?gid=232 со своей исторической трассировкой. 9-ка же всегда, в обозримом прошлом, была карликом на Сущёвке. Где-нибудь на Бауманской - 50-й это исторически значимый маршрут. А вот про 9 там могли даже и не слышать никогда.
+14
+14 / –0
17.02.2019 00:20 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
То же самое и с 38. 8 появился лишь в 1998 под именем Н как временный маршрут на время капитального ремонта Новоспасского моста, прижился и был оставлен под №8. А 38 много лет ходил до Семеновской через Авиамоторную по нынешней трассе.

50 в Миусском кусту вообще абориген, в отличие от 7-ки, завернутой туда лишь в 1995 после снятия Гиляровского - пр-та Мира, как раз вместо 50. А старая 9-ка была маленьким огрызком Новослободская-Двинцев (напрямую по Тихвинской), умершим вместе с линией на Двинцев.
+9
+9 / –0
17.02.2019 00:46 MSK
Ссылка
Anton_msk · Москва
Нет фотографий
При таком объединении 50 надо на Тверскую заставу пускать каждый второй вагон. Ибо сейчас глядя на расписание становится уныло - слили два маршрута с разными интервалами и пассажиропотоками, поставив интервал по более редкой 9-ке. По-хорошему должно быть как раньше Энтузиастов-Каланчевская 5-6 минут, далее 10-12.
И петля вокруг МИИТа для длинного маршрута совсем некстати. Лучше уж организовать поочередно 19-левый и 19-правый...
+3
+5 / –2
17.02.2019 00:53 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Теперь 9 освободился. Можно его встречным к 19 по часовой пустить...
+7
+7 / –0
17.02.2019 01:28 MSK
Ссылка
Anton_msk · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 17.02.2019):
> Теперь 9 освободился. Можно его встречным к 19 по часовой пустить...

Можно даже от Тверской заставы, чтобы сохранить подвоз от МИИТа к разным станциям метро. А также на случай массовых укоротов 7 и 50, чтобы хоть что-то доезжало до Белорусской.
А трассу 50 официально спрямить по 7.
+3
+4 / –1
17.02.2019 12:13 MSK
Ссылка
Anton_msk · Москва
Нет фотографий
Интересно: сейчас на выходной день соотношение вагонов Баумана/Октябрьское по Тм13 - 15/6, по Тм50 - 6/9. Т.е. 6 бауманских вагонов на 50-ке, а 6 октябрьских на 13-ке. Видимо, исключительно ради разнообразия))
+2
+2 / –0
17.02.2019 12:41 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Ну, теперь надо Б и 25 объединять в 25-й. На Курском красиво получится 20, 24 и 25. 12-й и 32-й тоже можно с продлением до 16-й парковой или Угрешской. Может быть, после строительства нового депо что-то подобное мы и увидим.
+4
+4 / –0
17.02.2019 12:41 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Читали про новое депо вместо базы Мосгортранса на Угрешской?
0
+0 / –0
17.02.2019 13:30 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Цитата (Валерий Борода, 16.02.2019):
> Интересно, почему при объединение маршрутов 8 и 38, 9 и 50 не отдаётся предпочтение более короткому номеру?

В Нижнем, наверно, объединённые маршруты назвали бы 838 и 950))))
По аналогии с 417
+1
+1 / –0
17.02.2019 13:55 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Stephan S, 17.02.2019):
> По аналогии с 417

В Макеевке в течение пары десятилетий был городской автобус 716 (при том, что максимальный номер городского автобуса в те годы был 61, плюс маршруты в Донецк - 107 и 111), получившийся из соединения хвостов 7-го и 16-го маршрутов. Лет 10 назад переименован в 71. Так что Нижний в этом плане не первопроходец :)
0
+0 / –0
18.02.2019 09:22 MSK
Ссылка
Фото: 15
Вот застрянут вагоны 50-го где-нибудь на этом длинном маршруте и пипец нормальной перевозке пассажиров по трассе. А ведь сказано в учебниках по организации движения трамваев, что если сделали длинный маршрут, то оставьте и короткие, покрывающие его частями. Именно для локализации всяких транспортных и трамвайных задниц. Исходя из этого девятку надо восстанавливать. И делать укороченный вариант 50-го от Энтузиастов до Каланчевки. Не отменяя сам 50-й.
–2
+0 / –2
28.02.2019 12:28 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
50-й в районе Бауманской, действительно, стал ходить реже и с хаотичными интервалами. Пассажиры этому очень "рады" - здесь это единственный маршрут на Витязях.

Зачем его продлили - загадка. Был стабильный маршрут с огромным пассажиропотоком на участке Авиамоторная-Бауманская и чуть меньшим потоком Бауманская-Комсомольская. Если кому-то вдруг понадобится проехать дальше от Комсомольской в сторону проспекта Мира, можно было пересесть на 7-й трамвай. Хотя, ползти на трамвае такое расстояние это потеря времени, там средняя скорость 10...15 км/ч.
0
+1 / –1
28.02.2019 12:37 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Всё это чтобы разгрузить захлёбывающееся кольцо на Каланчёвке. Думаю, что выходом пока может быть только очередная рокировка: 50 на СЗ, а 19 Новослободская - МИИТ - Красноказарменная, скажем. А можно и похимичить с "Б"укашкой. 19+Б: Новослободская - МИИТ - Курский.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.