TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Полтава, ЮМЗ Т2 мод. 7 № 116
  ПолтаваЮМЗ Т2 мод. 7 № 116  —  маршрут 7
Вулиця Степового фронту

Автор: Юра Давиденко · Полтава           Дата: 7 февраля 2019 г., четверг

Статистика

Опубликовано 14.02.2019 10:23 MSK
Просмотров — 882

Подробная информация

Полтава, ЮМЗ Т2 мод. 7 № 116

Депо/Парк:КП «Полтаваэлектроавтотранс»
Модель:ЮМЗ Т2 мод. 7
Построен:2008
Заводской №:527
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
04.07.21-10.10.21 — не работал

С февраля 2022 — практически не работает (несколько выездов в месяц).

Комментарии · 16

18.02.2019 01:22 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Если бы из 66 возможных в пик выезжали 60 и отменили 6ку, были бы почти хорошие выпуски:
1-1 (только под электрон, дальше на 4ку), 2ка 7+2п, 3ка 4+2п, 4ка 7+1п+1 с 1 маршрута; 5ка/15ка по 7, 8ка - 4+2п, 12ка 6+2п.
п-пиковый. Это так чисто имхо, свои фантазии.
+1
+1 / –0
22.02.2019 11:02 MSK
Ссылка
Сергей Сидер · Полтава
Фото: 736
а чем 6-ка неугодила?
0
+0 / –0
22.02.2019 12:58 MSK
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг
Нет фотографий
Я тоже не могу понять почему именно 6-ка? А не 3-ка и 8-ка?
0
+0 / –0
22.02.2019 13:51 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Уже объяснял, 6ка как и 3/8 возят случайных пассажиров, этими 4ма машинами можно усилить действующие. А 1цу ставить только под электрон, в остальное время на 4ку например.
0
+0 / –0
22.02.2019 16:56 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Полтавский, 22.02.2019):
> А 1цу ставить только под электрон

Під пасажирські б теж не завадило. Я торік приїхав на Київський Хюндаєм і мені треба було на Південний на Кобеляки. І я був вимушентй їхати 12, хоча він не дохидить до жодного з вокзалів, бо 1 пішов 10 хвилин тому. Я думаю, що там можна постійної машини не тримати і при потребі з інших маршрутів перекидати під потяги або просто робити заїзди на Вокзал(того ж 12).
0
+0 / –0
22.02.2019 22:11 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Цитата (Андрій Макарець, 22.02.2019):
> І я був вимушентй їхати 12, хоча він не дохидить до жодного з вокзалів

А пересісти на транспорт який їде на південний не можна було?)
Заради парочки пасажирів ганяти тралік нерентабельно!
Більшість пасажирів Хундая їдуть на таксі
–3
+0 / –3
22.02.2019 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Bogdan_Ovchar, 22.02.2019):
> Більшість пасажирів Хундая їдуть на таксі

Ой брешете. Минулого літа спостерігав, як після прибуття хюндаю людей так зі сто вийшли з вокзалу й почалапали дворами на Зигіна.
+2
+2 / –0
22.02.2019 23:21 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
3/8 едут по сенной, там свои пассажиры + 3/8 никто не дублирует. 6ку же уйма маршСРУток и автобусов.
0
+0 / –0
23.02.2019 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Bogdan_Ovchar, 22.02.2019):
>
> А пересісти на транспорт який їде на південний не можна було?)

Так і зробив. Заплативши двічі і витративши зайвий час на очікування(добре, що він був).

Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 22.02.2019):
> сто вийшли з вокзалу й почалапали дворами на Зигіна.

Таки так. А це, на хвилинку, повний тролейбус.
+1
+1 / –0
23.02.2019 21:12 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Единица выгодная лишь в определённое время и да, не все, далеко не все садятся на такси, даже если едут хюндаем. Были бы лишние троллейбусы, нужно просто согласовать расписание электро и скорых поездов на киевском и определить сколько нужно для выпуска. Например, есть поезд в 4 утра, можно поставить 1/7 чтобы обеспечить транспортом. Даже ночные можно запустить, было бы желание.
Льготники/маршрутки/поломки и тд это тупые отмазки, чтобы не бороться за платного пассажира. Если не прав - докажите :)
+2
+2 / –0
23.02.2019 22:28 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Цитата (Полтавский, 23.02.2019):
> Были бы лишние троллейбусы, нужно просто согласовать расписание электро и скорых поездов на киевском и определить сколько нужно для выпуска. Например, есть поезд в 4 утра, можно поставить 1/7 чтобы обеспечить транспортом. Даже ночные можно запустить, было бы желание.

А ты знаешь что поезда имеют свойства частенько опаздывать? И что троллейбусу стоять ждать лишних 15-20 минут? А про выручку и кондукторов не думаешь? Ночные, 4 утра, это ж экипажу не спать всю ночь ради парочки человек? Сколько ж им платить нужно будет?))
Зачем выдумывать такие извращения. Общественный транспорт предназначенный для перевозки больших групп людей в дневное время. А для перевозки отдельных людей ночью и было создано такси. У кого есть деньги на Хундай, найдёт деньги и на такси
–4
+0 / –4
23.02.2019 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Bogdan_Ovchar, 23.02.2019):
> У кого есть деньги на Хундай, найдёт деньги и на такси

Брешете, брешете, брешете.
2-й клас в Інтерсіті+ вже дешевше (а подекуди дуже дешевше), ніж купе. І, наприклад, я, мешкаючи троооошечки за межею міста Харкова, не готовий віддавати за таксі від вокзалу до дому стільки ж, скільки коштував білет на Х-й.
+3
+3 / –0
24.02.2019 01:21 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Цитата (Bogdan_Ovchar, 23.02.2019):
> А ты знаешь что поезда имеют свойства частенько опаздывать? И что троллейбусу стоять ждать лишних 15-20 минут?

Что я писал выше про отговорки :) можно ведь сделать расписание в этот период с интервалом тех самых 15-20 минут, та и не так часто они опаздывают.

Что касается ночного транспорта - тут тоже, нужно всё ПРАВИЛЬНО организовать: сделать расписания/продумать маршруты/и естественно чего не умеет делать пэат ОПУБЛИКОВАТЬ новости о маршруте и расписании :). Сделать временным на пускай недели 2-3 и естественно сделать тариф грн так 8-10. Не троллейбус пустить так тот же Богдан А092 которые есть в депо. Выручка/качество/платники зависят напрямую от желания депо что-то делать. Поверьте, найдутся желающие ездить за 10 грн нежели за 100 :)

Почему-то в других городах все это есть. Так может само депо не хочет? Как говорят не попробуешь - не поймешь. И да, давайте прекратим эту дискуссию :)
+1
+1 / –0
24.02.2019 14:06 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Bogdan_Ovchar, 23.02.2019):
> что поезда имеют свойства частенько опаздывать?

Хто-хто, а потяги класу Іс запізнюються рідко.
+1
+1 / –0
24.02.2019 14:55 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
+1, более того, электроны в 99% вовремя приезжают.
0
+0 / –0
03.03.2019 20:42 MSK
Ссылка
Сергей Сидер · Полтава
Фото: 736
Посмотрите расписание пригорода и пассажирских поездов по Киевскому, то троллейбус даже абы отдельно ходил по 1-це постоянно, он бы не был нерентабельным, просто его нужно на график поставить, чтобы он четко под поезда был подвязан, я думаю он бы не простаивал. Раз на Киевский, раз на Леваду.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.