TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЮМЗ Т2 № 4235
  Киев ЮМЗ Т2 № 4235  —  служебный
Вулиця Маршала Гречка (Вулиця Івана Виговського)
Жив, и живее всех живых! В роли развозки работников депо.

Автор: Anton Wagner · Киев           Дата: 10 февраля 2019 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.02.2019 22:11 MSK
Просмотров — 1844

Подробная информация

Киев, ЮМЗ Т2 № 4235

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:04.2018
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:2002
Заводской №:299
VIN:Y89T2000020A54299
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:09.2022
Примечание:До 10.06.2013 — 4223
Последний действующий ЮМЗ Т2 в Киеве

05.2014-10.2015 — не работал
КР СТО 04.2015 (кузовной)
СР 10.2015

2019-2022 — резервная техпомощь вместо штатной автомобильной

После 24.02.22 не использовался
16.09.22 – разукомплектован

Параметры съёмки

Время съёмки:10.02.2019 03:43
Выдержка:8/10 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:22 мм

Комментарии · 64

11.02.2019 22:30 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Там йому й місце. Многая літа!
–5
+5 / –10
11.02.2019 22:53 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Пусть меня закидают помидорами, но все-таки зря его сняли с линии. Третьему классу не на чем ездить, да и лишний один выпуск на Тр34 или Тр44 точно бы не помешал, уж не говоря о том, что машина до сих пор вполне пригодна для дальнейшей эксплуатации на линии. Плюс если еще прибавить сколько Лазов повставало, и будет дальше вставать, то выглядит еще более абсурдно. Да, он уже староват, но моя позиция - лучше пусть приедет Т2, чем не приедет ничего...
+19
+21 / –2
12.02.2019 00:14 MSK
Ссылка
Vladq · Киев
Фото: 141
Что то не слышно о двух остальных ЮМЗ?! Как раз бы не помешало добавить как линейных.
+3
+3 / –0
12.02.2019 00:38 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (Vladq, 11.02.2019):
> Что то не слышно о двух остальных ЮМЗ?! Как раз бы не помешало добавить как линейных.

4232 - так и валяется в одном из цехов КТД в недоделанном виде.
4238 - не совсем понятно для чего он вообще был отправлен на КР в свете массового выведения из эксплуатации Т2 в Киеве (если он конечно для другого города не предназначался). И тем более не ясно, зачем его спихнули в ТД1: он всё также стоит на одном месте на полигоне депо.
+4
+4 / –0
12.02.2019 00:49 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Согласен, на Тр34 или Тр44 не помешал бы. Хорошо то, что этот троллейбус работает, пусть и в качестве служебного.
+4
+4 / –0
12.02.2019 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (ШкОдНиК, 11.02.2019):
> да и лишний один выпуск на Тр34 или Тр44 точно бы не помешал

Я конечно тоже люблю помечтать, но почему-то при живых Т2 на эти маршруты выпуск никто не добавлял, с какой радости от +1 Т2 на линии будет +1 выпуск на Тр44? Вот что реально было и будет если сделать, как вы тут предлагаете, это те же 4 выпуска, только из них один будет куском говна вместо троллейбуса. Спасибо, не надо
–7
+3 / –10
12.02.2019 11:02 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Денис Волотовский, 12.02.2019):
> из них один будет куском говна вместо троллейбуса

На Тр34, 44 не такой пасспоток, чтобы там катать гармони.
Не хотите ездить на нем - Вас никто не заставляет, 402 к Вашим услугам.
+3
+5 / –2
12.02.2019 11:25 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Vadim Pikulskiy, 12.02.2019):
> Не хотите ездить на нем - Вас никто не заставляет, 402 к Вашим услугам.

Если те Руты там ещё обитают, то уж лучше ЮМЗ.
+3
+4 / –1
12.02.2019 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Vadim Pikulskiy, 12.02.2019):
> Не хотите ездить на нем - Вас никто не заставляет, 402 к Вашим услугам.

Не вам мне указывать, на чём мне там ездить
–5
+1 / –6
12.02.2019 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Денис Волотовский, 12.02.2019):
> только из них один будет куском говна вместо троллейбуса.

Написал бы, но на этот уровень опускаться не буду. Вместо этого отправлю модераторам заявку насчёт нарушения п.4.2.2. Вполне себе высказывание, вызывающее ненависть и нетерпимость и задевающее _прочие_ чувства :)
0
+10 / –10
12.02.2019 12:00 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (Денис Волотовский, 12.02.2019):
> Я конечно тоже люблю помечтать, но почему-то при живых Т2 на эти маршруты выпуск никто не добавлял, с какой радости от +1 Т2 на линии будет +1 выпуск на Тр44?

А вот с такой. За последний год около десятков Лазов только в одной Куреневке канули в лету (и не понятно пока как процесс с КРами пойдет) + несколько киевлянок. Конечно выпуск вынуждены были срезать! И будет дальше резатся. И процесс этот уже необратимый. А тут мы вполне пригодный для линейной эксплуатации Т2 держим в служебных, потому что он "старый, страшный и не красивый". Интересно получается однако)
+6
+6 / –0
12.02.2019 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (ШкОдНиК, 12.02.2019):
> Конечно выпуск вынуждены были срезать!

Советую полуркать вопрос выпуска на Тр44 по комментариям здесь или по КТФ, этот вопрос уже обсуждался, больше 4-х машин туда не хотят давать не из-за нехватки машин, а совсем по другой причине, которая ездит у него перед носом и собирает 6 грн с человека

Цитата (ШкОдНиК, 12.02.2019):
> А тут мы вполне пригодный для линейной эксплуатации Т2 держим в служебных, потому что он "старый, страшный и не красивый". Интересно получается однако)

Эта одна машина погоды не сделает, про +1 машину актуально говорить в условиях Углегорска, но не тут. Ты не хуже меня знаешь, как у нас соблюдаются графики и машины сбиваются паровозами. Вопрос простоя кучи ЛАЗов куда актуальнее
0
+1 / –1
12.02.2019 12:14 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Речь даже не о повышении выпуска, а проблема удержания выпуска в том количестве, которое есть. Ну а в отношении, что одна машина погоды не сделает конечно да, но на том же Тр34 когда возят воздух длинномеры типа 4027, то это, мягко говоря, не совсем рационально.
+4
+4 / –0
12.02.2019 12:15 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Утренние рейсы Тр34 в сторону Почайны на Иорданской забиваются битком. В остальном совершенно согласен. Для этого есть Т701
+1
+2 / –1
12.02.2019 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (АлекSандр, 12.02.2019):
> Написал бы, но на этот уровень опускаться не буду. Вместо этого отправлю модераторам заявку насчёт нарушения п.4.2.2. Вполне себе высказывание, вызывающее ненависть и нетерпимость и задевающее _прочие_ чувства :)

Уровень нежности: 146
–6
+4 / –10
12.02.2019 14:09 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Евгений Юрьевич, 12.02.2019):
> Уровень нежности: 146

До уровня снобизма и высокомерия как у некоторых числу 146 как до луны пешком.
+5
+9 / –4
12.02.2019 15:11 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Drago, 12.02.2019):
> Если те Руты там ещё обитают

С чего бы им куда-то исчезать?

Цитата (Денис Волотовский, 12.02.2019):
> Не вам мне указывать, на чём мне там ездить

Если предложение воспользоваться альтернативным транспортом Вы считаете "заставлянием", то Вы глубоко заблуждаетесь.
+4
+4 / –0
12.02.2019 15:49 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Смех сквозь слёзы: с сегодняшнего дня на Тр44 на один выпуск меньше - всего 3 машины (2 сменные и 1 разрыв).
+3
+3 / –0
12.02.2019 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (АлекSандр, 12.02.2019):
> До уровня снобизма и высокомерия как у некоторых числу 146 как до луны пешком.

Вы забавны. Таких пациентов у нас ещё не было. И нежный, и про какой-то снобизм (щито???) стелет.
Малоуважаемые фанатики, ответьте, как можно всерьёз боготворить высокопольный хлам, которому совсем не место в 2019 году в столице европейского (ну или далеко почти) уровня?
–13
+2 / –15
12.02.2019 16:48 MSK
Ссылка
Фото: 536
В таком стиле не собираюсь вообще вести беседу, вообще НЕ уважаемый оппонент.
+7
+8 / –1
12.02.2019 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 443
Так и запишем: слился.
Не забудь себе поменять стул.
–11
+1 / –12
12.02.2019 18:06 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Евгений Юрьевич, 12.02.2019):
> Не забудь себе поменять стул.

Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти ©
+5
+8 / –3
12.02.2019 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Vadim Pikulskiy, 12.02.2019):
> Если предложение воспользоваться альтернативным транспортом Вы считаете "заставлянием"

Про заставляние я ничего не говорил. В качестве альтернативы троллейбусу я предпочту А102, трамвай, пешком, такси или авто, но не «альтернативный транспорт» в виде Руты
0
+1 / –1
12.02.2019 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (АлекSандр, 12.02.2019):
> Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти ©

Тогда сиди на подгоревшем дальше, благо тебе не привыкать ¯\_(ツ)_/¯
–8
+1 / –9
12.02.2019 20:24 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Vadim Pikulskiy, 12.02.2019):
> На Тр34, 44 не такой пасспоток, чтобы там катать гармони.

На Тр34 никогда не было нормального количества ПС, начнём с этого. Походили бы машин 8 и месяца 3, тогда можно было бы говорить о пассажиропотоке. Но с учётом, что здесь никогда столько машин долго не работало, говорить о потоке, по меньшей мере, легкомысленно.


Цитата (Денис Волотовский, 12.02.2019):
> с какой радости от +1 Т2 на линии будет +1 выпуск на Тр44?

Трудно поспорить - срезать выпуски у нас умеют, но не наоборот.
+2
+2 / –0
12.02.2019 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Евгений Юрьевич, 12.02.2019):
> благо тебе не привыкать

Что, без перехода на личности никак ?

У меня хоть раз пригорало от нормальной, аргументированной и изъяснённой человеческим языком критики ? Того же ЮМЗ ? Мог не согласиться и привести свои аргументы и факты, да, имею право. Простите ради всего Святого что посмел иметь своё мнение по ряду вопросов и иметь смелость высказывать его, не боясь при этом оказаться в меньшинстве.
+3
+4 / –1
12.02.2019 22:44 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Костян, 12.02.2019):
> Смех сквозь слёзы: с сегодняшнего дня на Тр44 на один выпуск меньше - всего 3 машины (2 сменные и 1 разрыв).

Здесь ещё куда нишло. А вот две машины на Тр1... Непонятно для кого его держат?
+1
+1 / –0
12.02.2019 22:54 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Тут вопрос не для кого его держат, а почему убивают маршрут.
+1
+1 / –0
12.02.2019 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Drago, 12.02.2019):
> Цитата (Костян, 12.02.2019):
> > Смех сквозь слёзы: с сегодняшнего дня на Тр44 на один выпуск меньше - всего 3 машины (2 сменные и 1 разрыв).
>
> Здесь ещё куда нишло. А вот две машины на Тр1... Непонятно для кого его держат?

так тут куди не аодивишся всюди ріжуть. На тому ж тр18 лишилось 18 випусків. Для нього тр дуже мало. Я ще пам'ятаю, як він всього років 5 тому ходив кожні 3 хв в пік.
+1
+1 / –0
12.02.2019 23:38 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (GPS_27, 12.02.2019):
> а почему убивают маршрут.

А кому он нужен? Дальше Лыбедской и Маршальской он не едет. Слить поток под свой, дальний А20 намного выгоднее.
А местным и студентам он не интересен уже давно. Тем более там есть Тр11.
У Тр1 два варианта - куда-то продлевают или закрывают.

Цитата (Андрій Макарець, 12.02.2019):
> років 5 тому

Тоді багато що їздило нормально...Але все зрізають, потік втікає. А те що залишилося їздить як кілька в банці. І місто, поки що, це влаштовує.
+1
+1 / –0
13.02.2019 00:59 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Студенты тоже люди и заслуживают нормально работающего троллейбусного маршрута. А маршрута с двумя выпусками и интервалами по 40 минут, понятное дело, что мало кто будет ждать. Не закрывать надо маршруты, а наладить их нормальную работу.
+1
+1 / –0
13.02.2019 02:09 MSK
Ссылка
Фото: 680
Раз уж зашёл такой бурный разговор о Тр34, позвольте высказаться от имени водителя, на месяц закреплённого на данном маршруте:
Касаемо Тр34 могу сказать следующее - я бы не сказал что "маршрута с 2 выпусками и интервалами в 40 мин никто не будет ждать". Просто это не такой такой маршрут, которого прям следовало бы ждать. От "Минской" до "Почайной" можно доехать на метро, та и остальные его участки вполне покрываются дублирующими (нормально ходящими) маршрутами. Из постоянных пассажиров у Тр34 - это, как уже было замечено, жители ул. Иорданской, у которых просто нет альтернативы (кроме как идти пешком до одноимённой остановки на проспекте Бандеры), ну и по вечерам - это работники "Плазмы", "Виннера Автомотов", "Блокбастера" и прочих офисов/автосалонов по проспекту Бандеры, которые действительно знают график и в вечерний пик выходят чётко к прибытию троллейбуса (я давно заметил, что это одни и те же люди). Плюс не забываем о таком понятии как "случайный пассажир". Это те, кому надо спуститься с "Зенита" на "Почайную", с "Почайной" до "Блокбастера", с любой остановки по проспекту Героев Сталинграда до "Минской", ну и в помощь Тр24 от "Минской" до Северной и обратно. Плюс, немного в помощь Тр47 развести с "Минской" по Героев Сталинграда. Ну и на Архипенка и "Братиславе", если долго не было А102/Тр44, кому "до любого ближайшего метро". Проблема не в том что люди (кроме постоянных) не хотят ждать по 40 мин, а в том что из за этих же самых 40 мин люди просто не знают что есть такой маршрут и куда он ходит.

Ну а теперь по сути. Если быть точнее, то конкретно, о 4235. Действительно, даже если его вернуть в строй - вероятность того что хоть куда то добавят +1 выпуск равна 0,01%. Но речь не об этом. В последние пару месяцев своей линейной эксплуатации он был как бы "на подстраховке". То есть постоянно на линию не ездил, но когда надо было - то выезжал (чего стОит тот срач в комментариях под фото, когда он выехал на Тр30). И действительно, в качестве резервной, "подстраховочной" машины - он бы очень даже пригодился бы.
Вот вам реальный случай, произошедший в этот понедельник.
Выхожу я на работу на 2-ую смену на свой постоянный выпуск 34/1 на машину 4402. Сделав один оборот обнаруживаю проблему с левой штангой (клинит при поворотах, в следствие чего постоянно вылетает на сходных стрелках). Согласовав с диспетчером - загоняю машину в депо по тех.неисправности. Взамен мне дают 4404 (точнее на ней собиралась выехать водитель 2-ого класса на Тр24, ей диспетчер бегом вместо неё даёт 4637, она благополучно выезжает на Тр24), я благополучно выезжаю на 4404 на Тр34. Проездив 1 оборот обнаруживается проблема с рулём (если быть точнее - слишком тугой руль). Понимая, что дальше ездить невозможно - загоняю машину с заявкой. И вот, какая ситуация: будь в депо "на подстраховке" 4235 - я бы без разговоров сел бы и поехал (максимум потерял бы рейс с "Почайной" на Северную). Но так как его нет, ехать не на чем (напомню, водитель 3-его класса имеет право ездить только на короткой машине, остальные "коротыши" на линии (4403 на смене на Тр44, 4401 катает разрыв по Тр31) и водителей в резерве так же нет). В итоге мне приходится ждать пока устранят проблему с 4404, в следствие чего происходит 2 оборота простоя в самый час пик! Когда наконец 4404 доделывают я благополучно выезжаю и делаю последний оборот. Так вот, уважаемые диванные эксперты, отсюда вопрос:
Не кажется ли вам, что если б в строю был 4235 то этого простоя бы не было? И не кажется ли вам, что люди, которые как раз в это пиковое время и выходят чётко на график на Тр34, и которым пришлось ждать лишних 40 мин или искать альтернативный способ добраться - были бы куда более рады прибытию в указанное время троллейбуса более старой модели (или, как высказались выше - "куска говна") чем отсутствию оного в принципе?
+10
+12 / –2
13.02.2019 06:00 MSK
Ссылка
zalaza69 · Киев
Фото: 163
Цитата (Андрій Макарець, 13.02.2019):
> ак тут куди не аодивишся всюди ріжуть. На тому ж тр18 лишилось 18 випусків. Для нього тр дуже мало. Я ще пам'ятаю, як він всього років 5 тому ходив кожні 3 хв в пік.


Так еще из 18 выпусков на Тр 18 в пик по 4-5 одиночек в хлам забитых ,о чем вообще можно говорить!
+3
+3 / –0
13.02.2019 07:37 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Макс Вдовиченко, 13.02.2019):
> Не кажется ли вам, что если б в строю был 4235 то этого простоя бы не было?

Он мог бы точно так же сломаться. Поломка это воля случая, тут проблема не в том, что депо не хватает именно этого драгоценного Т2, а в том, что у вас вообще мало маленьких Богданов, при этом твой 3 класс в этой ситуации здорово ограничивает депо в манёврах, понятное дело, ты в этом не виноват.

> И не кажется ли вам, что люди, которые как раз в это пиковое время и выходят чётко на график на Тр34, и которым пришлось ждать лишних 40 мин или искать альтернативный способ добраться - были бы куда более рады прибытию в указанное время троллейбуса более старой модели (или, как высказались выше - "куска говна") чем отсутствию оного в принципе?

Я им сочувствую, конечно, сам неоднократно попадал на дырки в графике, когда ждал Тр34. Да, это не имиджевый маршрут, которому надо побеждать маршрутку за счёт комфорта, Т2 там никому бы не мешал. Проблема в том, что у нас нельзя просто так взять и закрепить машину за маршрутом, как это делается в нормальных городах, в итоге этот 4235 катался бы где-попало, но не там, где надо
+1
+1 / –0
13.02.2019 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 680
Цитата (Денис Волотовский, 13.02.2019):
> Проблема в том, что у нас нельзя просто так взять и закрепить машину за маршрутом

Почему нельзя? Машину закрепляют в месячном наряде за конкретными водителями и конкретным маршрутом.
0
+2 / –2
13.02.2019 13:04 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (GPS_27, 12.02.2019):
> Студенты тоже люди и заслуживают нормально работающего троллейбусного маршрута. А маршрута с двумя выпусками и интервалами по 40 минут, понятное дело, что мало кто будет ждать. Не закрывать надо маршруты, а наладить их нормальную работу.

Студенты на Науки уже минимум лет 5-6 не пользуются Тр1, лишь единицы. А проблема не в интервале, а в трассе в никуда, медленности, не нужной петли на Демеевмкой.
Маршрут чисто для пенсионеров. И поверьте это не мое мнение, а мнение этих самых студентов с которыми я общался и учусь. Для них А20 всегда был выше в статусе, не говоря про маршрутки, потому что те либо быстрее, либо они едут прям под университет.
Даже при 4 выпусках Тр1 был свободнее автобуса.
Потому реально Тр1 требует изменений. И эти изминения, на мой взгляд, продление в сторону Арсенальной или Леси Украинки. А иначе А20 его опять съест.


Цитата (zalaza69, 13.02.2019):
> Так еще из 18 выпусков на Тр 18 в пик по 4-5 одиночек в хлам забитых ,о чем вообще можно говорить!

А куда их в двойке давать? Тр7, 16, 23, 39 почти а одиночках. Выбрать можно пару гармошек разве что...
На Тр18 и ко, на Тр26, Тр5 - тоже нельзя. Все в хлам и большие куски без транспорта остаются.
Тр25, 28 - мало выпусков. А Тр35 в ПИК прибавил, что уже больше половины салона приезжает с Правды на Порика.
Остаётся Тр41, где идеальные интервалы. Но думаю и там одиночкам не сильно рады. Вообще б от них бы сдыхались в обмен на новые гармошки, хотя бы штук 5-6 в КТД или в конце концов привели сеть в порядок, что бы эти одиночки не были проблемой!
0
+0 / –0
13.02.2019 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Drago, 13.02.2019):
> Тр25, 28 - мало выпусков.

Ось туди й давати. На тр28. Або на тр5. Але не на тр 18 з 18 випусками. Там і при нормальному інтервалі ОВМ забивається часто.
0
+0 / –0
13.02.2019 14:58 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Андрій Макарець, 13.02.2019):
>
> Ось туди й давати. На тр28. Або на тр5.

Ну Тр28 можливо, а от Тр5...Якщо перекрити його умовним Тр5к або збільшити транспорту на на А14 чи Тр26 - є сенс. А так...
0
+0 / –0
13.02.2019 16:10 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Макс Вдовиченко, 13.02.2019):
> Почему нельзя? Машину закрепляют в месячном наряде за конкретными водителями и конкретным маршрутом.


очень очень странно
Литвинов мне говорил что "Жодна машина Київпастрансу не закріплена за водієм чи маршрутом"
Так кто врёт? Литвинов? Или нарушение в депо/парках происходит?
+1
+1 / –0
13.02.2019 16:42 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (Александр Сава, 13.02.2019):
> Жодна машина Київпастрансу не закріплена за водієм чи маршрутом

1603 например больше года закреплён на 42 маршруте. Статистика говорит сама за себя: http://kstat.pp.ua/?action=vehicle&trans...&bort=1603
+1
+1 / –0
13.02.2019 16:51 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (KyivAndrey14, 13.02.2019):
> 1603 например больше года закреплён на 42 маршруте. Статистика говорит сама за себя: http://kstat.pp.ua/?action=vehicle&trans...&bort=1603


формально этого быть не должно.
ну а по факту...да, статистика показывает
+1
+1 / –0
13.02.2019 19:28 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Александр Сава, 13.02.2019):
> формально этого быть не должно.
> ну а по факту...да, статистика показывает

А по факту вон на А20 все новые автобусы и затерявшийся 1746) Уже даже с 87 забрали наш 8222 и куда же? Конечно же на 20й
+1
+1 / –0
13.02.2019 20:21 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Blek, 13.02.2019):
> А по факту вон на А20 все новые автобусы и затерявшийся 1746) Уже даже с 87 забрали наш 8222 и куда же? Конечно же на 20й

мы долго боролись за маршруты 108,87...с начала дало плоды, а потом как обычно
0
+1 / –1
13.02.2019 20:28 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Александр Сава, 13.02.2019):
> Цитата (KyivAndrey14, 13.02.2019):
> > 1603 например больше года закреплён на 42 маршруте. Статистика говорит сама за себя: http://kstat.pp.ua/?action=vehicle&trans...&bort=1603
>
>
> формально этого быть не должно.
> ну а по факту...да, статистика показывает

Пфф...2640 сколько лет отработал на Тр26? Кого то волновало?
+1
+1 / –0
13.02.2019 21:50 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
При такой ситуации в Киеве как сейчас, закупку одинарных троллейбусов следует минимизировать, на мой взгляд, и покупать гармошки. Выпуск практически на большинстве маршрутов урезали, а предыдущие пару закупок были из Богданов Т701. Теперь имеем такую ситуацию, что на Тр18, Тр26 и т.д. долго нет троллейбуса, а потом приезжает одинарный и в него не реально влезть. Пассажиры просто в ярости.
Кроме того у нас любят одинарные пускать на те маршруты где нужны гармошки и наоборот. Яркий пример, когда в пятницу на Тр24 отправляют один из Богданов Т701, когда на Тр34 или Тр44 гармошки ездят (понимаю, что водители не виноваты в такой ситуации).
Как было выше сказано, водителям третьего класса нужны одинарные машины в наличии, но выпуск одинарных в час пик на гармошечны маршруты, это сильный дискомфорт для пассажиров.

Цитата (Drago, 13.02.2019):
> Студенты на Науки уже минимум лет 5-6 не пользуются Тр1, лишь единицы. А проблема не в интервале, а в трассе в никуда, медленности, не нужной петли на Демеевмкой.

Петли Тр1 на Димеевской площади - это плохо. Маршрут доводили до ручки, особенно с того момента как заставили нарезать эти петли. С интервалом в 40 минут и временем в дороге объезжая все эти петли, проще от станции метро пешком дойти до общаги чем Тр1 ждать. Поэтому и интервал, и трассировка имеют значение.
+2
+2 / –0
13.02.2019 22:36 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Макс Вдовиченко, 13.02.2019):
> Машину закрепляют в месячном наряде за конкретными водителями и конкретным маршрутом.

Не закрепление, а плановое занаряживание. Это явление по закону никак не обосновано, потому ничто не мешает сегодня занарядить на один маршрут, а завтра-послезавтра - переставить куда угодно. То, что где-то машины "зависают" годами - зависит от субъективных факторов.

Поэтому нет ни малейшей гарантии, что машины будут распределяться объективно.

А выпендрёж Куренёвки с 4-мя линейными одиночками - просто выпендрёж.
+3
+3 / –0
13.02.2019 22:59 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (GPS_27, 13.02.2019):
> Теперь имеем такую ситуацию, что на Тр18, Тр26 и т.д. долго нет троллейбуса, а потом приезжает одинарный и в него не реально влезть.

Это уже хроническое. Я до сих пор помню одно утро декабря, как пришла учебка ТД2 на Правды, забрала почти всю остановку. Осталось около 6 человек. Пришел первый Т70117 по Тр26 - влезло двое из 6 оставшихся. Затем пришлось идти остановку назад и там влазить в следующий Т70117. Следующие две остановки не смогли сесть в тот Т70117. На Гонгадзе оказалось два ряда людей, которые попросту не имели возможности уехать в сторону Нивок. Вот к чему приводят эти одиночки.


Цитата (GPS_27, 13.02.2019):
> С интервалом в 40 минут и временем в дороге объезжая все эти петли, проще от станции метро пешком дойти до общаги чем Тр1 ждать. Поэтому и интервал, и трассировка имеют значение.

Вообще-то 20 минут :) Он даже при 4 выпусках был не популярен среди платежеспособного пассажира.
+1
+1 / –0
13.02.2019 23:38 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Простите, вклинюсь, выскажу свое мнение! Оно основано на увиденном в Словакии. Так вот! Касательно классности. Наверное только в странах бывшего СССР есть это понятие. В Словакии в автобусных хозяйствах и близко такого нет. Приходят новые люди, которые только закончили курсы, получили категорию Д, и они могут вполне спокойно сразу сесть на клбак, то есть на гармошку. Ну, естественно, предварительно пройдя стажировку. За прошлый год пришло много водителей с Украины. Все, кто хотел, работает на гармошке! Кроме того, наличие категории ДЕ здесь тоже не нужно. Здесь гармошка не считается прицепом. Зато здесь есть такое понятие, как гармошечный маршрут. И одиночка туда может попасть только из резерва, в крайнем случае.
+2
+3 / –1
14.02.2019 00:09 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Жаль, что я не помню, а точнее, не считал, сколько было выпусков на Тр1 15 лет назад, когда он был популярен.
+1
+1 / –0
14.02.2019 09:19 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Oleg2602, 13.02.2019):
> За прошлый год пришло много водителей с Украины. Все, кто хотел, работает на гармошке!

даже с курятника есть люди которые поехали в Словакию на гармони работать (при этом "отучившись" на СОРе гармошке)
+1
+1 / –0
14.02.2019 09:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (GPS_27, 14.02.2019):
> Жаль, что я не помню, а точнее, не считал, сколько было выпусков на Тр1 15 лет назад, когда он был популярен.

13.12.2006:
Тр1 - 7
Тр1к - 3

Но тогда не было Тр11.
+2
+2 / –0
14.02.2019 11:40 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Александр Сава, 14.02.2019):
> даже с курятника есть люди которые поехали в Словакию на гармони работать (при этом "отучившись" на СОРе гармошке)

В Братиславе девушка по имени Света!)))
+2
+3 / –1
14.02.2019 11:55 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Oleg2602, 14.02.2019):
> В Братиславе девушка по имени Света!)))


совершенно верно)
У меня много знакомых автобусников пошли на фуры туда, один тоже пошёл на автобус, но общаться как-то резко перестали...
+1
+1 / –0
14.02.2019 12:53 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 14.02.2019):
> Но тогда не было Тр11.

Да и метро не было. От Салюта до общаг, кроме дальних, в среднем 10 минут идти. И три маршрута к университету.
Тр1 на этом всём фоне просто для приличия выглядит. Если хотели, то б довечили КС до переезда и ПЛТ и докупили машин с соответствующим АХ - вот тогда А20 заменили б, а А27 спустили б к рынку - реанимировали б Тр1.
+1
+1 / –0
14.02.2019 13:41 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Александр Сава, 14.02.2019):
> У меня много знакомых автобусников пошли на фуры туда

В Братиславе, кроме Светы есть парень из АП6, в Нитре есть люди из АП2, АП5. А есть люди, которые до Словакии в Украине на автобусе не работали ни дня!
+1
+1 / –0
14.02.2019 16:21 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Drago, 13.02.2019):
> от Тр5...Якщо перекрити його умовним Тр5к або збільшити транспорту на на А14 чи Тр26 - є сенс. А так...

з Тр 5 і 7 та проблема , що вони вічно вибиваються із графіка через корки на Перемоги. Там треба або нарешті почати штрафувати за виїзд на смугу для громадського транспорту(камери в допомогу), або виділити хоча б бульвар Шевченка делінеаторами(перший варіант ліпший, бо приносить гроші в бюджет, а не бере їх звідти).
+1
+1 / –0
14.02.2019 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 119
Цитата (Oleg2602, 14.02.2019):
> А есть люди, которые до Словакии в Украине на автобусе не работали ни дня!

Часть людей работая на фуре в Европе и на Украине кроме легковика ничего не видели/водили (-:
+1
+1 / –0
14.02.2019 23:55 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Андрій Макарець, 14.02.2019):
> перший варіант ліпший, бо приносить гроші в бюджет, а не бере їх звідти

Камери то стоять, наче. А от сенс?
Взагалі деліенатори на бульварі Шевченка не завадять. Або щось таке, щоб виокремило смугу ГТ.
+1
+1 / –0
15.02.2019 00:39 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Drago, 14.02.2019):
> Камери то стоять, наче. А от сенс?

Мало того , що вони стоять. Ними слід користуватись:автоматична виписка штрафів. Тоді в них буде сенс. У Європі це працює.
+1
+1 / –0
15.02.2019 15:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо за фото. Мое мнение - это лучше чем маршрутка.Намного. Жаль что их не используют.
+2
+3 / –1
16.02.2019 01:00 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
А вот размышления о прошлом и настоящем киевского транспорта:
https://glavcom.ua/columns/ig_lyashenko/...70058.html
0
+1 / –1
16.02.2019 11:52 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (tavalex2007, 16.02.2019):
> А вот размышления о прошлом и настоящем киевского транспорта:
> https://glavcom.ua/columns/ig_lyashenko/...70058.html

"От отчаяния киевские власти купили много старых шведских автобусов Вольво. Они и сейчас на некоторых маршрутах ездят" - что за дурня? человек в 2019 году пишет статью...

"маленьких автобусиков, которым очень не хватает качества" - если-бы не было качества, машины не могли бы столько работать...


"5. Середина 2000-х. На маршрутах стали массово появляться желтые и бежевые автобусы, которые сейчас составляют основу городского общественного транспорта. Частных водителей на старых микроавтобусах вытеснили фирмы, которым городские власти сдавали маршруты в аренду. Системным развитием общественного транспорта никто не занимался. Сеть продолжала формироваться хаотично под сиюминутные запросы пассажиров. Что дало и позитивный эффект – остановки маршруток максимально приблизились к жилью. Транспорт ходит хоть и по замысловатым, но довольно востребованным маршрутам" - и до сих пор там. Маршрутка тупо удобнее. Проще проехать на прямой маршрутке чем делать 1-2 пересадки и платить соответственно больше
0
+0 / –0
16.02.2019 12:40 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Цитата (tavalex2007, 16.02.2019):
> А вот размышления о прошлом и настоящем киевского транспорта:
> https://glavcom.ua/columns/ig_lyashenko/...70058.html

Прочитал.

> Потом пришли 1990-е. Гиперинфляция. Городские власти просто не успевали поднимать цену на проезд. На каком-то этапе стоимость билета стала настолько символической, что решили сделать проезд бесплатным.
А был бесплатный проезд в какое-то время? Я такого не помню.

> 3. Вторая половина 90-х. Положение надо было спасать. Вернули оплату за проезд. Но частично. Проезд был крайне дешев, осталась масса людей с бесплатным проездом: пенсионеры, школьники… (Кстати, все они до начала 90-х платили за проезд.)
Не был в конце 90-х проезд для школьников бесплатным. Продавались школьные проездные. То что большинство школьников ездило зайцами - то уже вопрос другой.

В статье хватает неточностей. Пишут что в 2010-х начали восстанавливать крупногабаритный транспорт. Не согласен с этим. В самом начале 90-х электротранспорт лучше работел чем сейчас (при этом в статье тот период достаточно критикуют). Да ,бывало что если долго нет троллейбуса, потом могло три или четыре подряд приехать. Зато сейчас при всех супер-модных GPS-навигациях у диспетчеров когда долго нет троллебуса, то приехать может один, а не четыре и повезёт если в него удастся влезть.
Даже в начале 2000-х троллейбусы лучше работали чем сейчас. Что касается трамваев, то с середины 90-х просто запустили их намеренное уничтожение.
+1
+1 / –0
16.02.2019 13:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (GPS_27, 16.02.2019):
> Да ,бывало что если долго нет троллейбуса, потом могло три или четыре подряд приехать. Зато сейчас при всех супер-модных GPS-навигациях у диспетчеров когда долго нет троллебуса, то приехать может один, а не четыре и повезёт если в него удастся влезть.

Нельзя сравнивать то что сейчас с тем что было в 90-е.
В 90-е были пустые дороги и отсутствие пробок.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.