Мозырь71-605 (КТМ-5М3) № 036  —  маршрут 1

Автор: Dawid Sko · Познань           Дата: 5 августа 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 21.01.2019 18:49 MSK
Просмотров — 350

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +115 / +53


Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Viewer+1
Михаил Исаков+1
Константин Андреев+1
Натаныч+1
Александр Ш+1
Максим Таничев+1
Дима Сторожниченко+1
Mirvadze+1
Сергей Лапин+1
sergasl+1
Кирилл Величко+1
Илья Шпаков+1
Евгений Лысый+1
Артур Р.+1
Seriy+1
Дмитрий Морозов+1
nobodylovesnoone+1
Абрам+1
kr0t+1
ИА+1
Kubikum+1
Andrew Gri-Shen+1
Олег Бодня+1
m_zeppelin+1
MetroSim+1
Синий трамвай+1
mann+1
ma_pronin+1
Jet+1
Алексей Волков+1
Aztec+1
Malaheenee+1
Kosta1466+1
tavalex2007+1
ARTём+1
Dajnecz+1
Владимир Ковальчук+1
Valeriy+1
Виталя Пахотин+1
igbt_rccs+1
Bombik+1
Историк+1
Александр Конов+1
Levis+1
ШкОдНиК+1
MaxFand+1
22Tr+1
RGB+1
Пикет+1
LVM+1
muv+1
УКВЗ+1
Максим Раевский+1
Daniar Safiułlin+1
Олег Довгалюк+1
LukaszL99+1
D-Ch+1
Мазай 105+1
Олег Рыбальченко+1
Савицкий Владислав+1
Hikitka+1
Andrey Atom+1
Михаил_123+1
Кирилл Ефимов+1
Макс кондуктор+1
дядя андрей+1
Даниил95+1
TRalex+1
PRO100МИХА+1
Artemiys_Gro+1
sarman+1
Антоха07281996+1
dmitrij01121+1
an-tonik+1
Slava+1
VadTrans+1
Nicolas+1
vArtemv+1
Гарик Пришелец+1
Serj+1
Lukáš Novotný+1
Александр Рябов+1
Krzysztof_J+1
mpelov+1
Talash+1
eurosanya+1
Александр Vl+1
одесса+1
Technicman+1
manil+1
Ivan Voiteshonok+1
Luther yeh+1
V11+1
Василий КР+1
Fering+1
Трёхгранка+1
AmpuTaToR+1
Vladimir Vill+1
Siachoquero+1
Вололя+1
nss991+1
Ушастик+1
Чебуран Виссарионович+1
Maksimus+1
Марцуль Павел+1
Koloběžka+1
Serginho+1
Rezident+1
Melodiaz+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Муравьев+1
Мих@N+1
Алексей Разуменко+1
Ahtung_23+1



Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1988
Заводской №:11906
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 7

21.01.2019 22:50 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 78
Две кнопки!
09.02.2019 12:12 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Цудоўна!
09.02.2019 18:23 MSK
Ссылка
ma_pronin · Липецк
Фото: 310
Зачем раздвоение контактного провода на месте остановки?
09.02.2019 18:52 MSK
Ссылка
одесса · Одесса
Фото: 16
Цитата (ma_pronin, 09.02.2019):
> Зачем раздвоение контактного провода на месте остановки?

Может это сделано по принципу как на жд на стыке контактного провода?
Ну или что-то связано с пусковым током, чтобы при начале движения не пережечь провод.
09.02.2019 22:16 MSK
Ссылка
MetroSim · Москва
Фото: 403
Хорошая электричка)
11.02.2019 11:24 MSK
Ссылка
de_lorian · Киев
Фото: 603
Цитата (ma_pronin, 09.02.2019):
> Зачем раздвоение контактного провода на месте остановки

Да, увеличение площади контакта в месте пуска состава. На железке аналогичный эффект достигается поднятием второго пантографа. Но там и токи на постоянке. А зачем подобная фича трамваю...без понятия, если честно. В большинстве городов одного пантографа и одинарного провода достаточно для пуска.
11.02.2019 15:24 MSK
Ссылка
одесса · Одесса
Фото: 16
Цитата (de_lorian, 11.02.2019):
> А зачем подобная фича трамваю...без понятия, если честно. В большинстве городов одного пантографа и одинарного провода достаточно для пуска.

Образцовая система должна быть идеальнее чем идеал.

А не может ли быть это из-за того, что линия как я понимаю "загородная" и может там дело в подстанциях?

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.