TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T6B5SU № 021
  Киев Tatra T6B5SU № 021  —  маршрут 23
Вулиця Алматинська
Вагон вновь на линии после нескольких лет простоя!

Автор: KyivAndrey14 · Киев           Дата: 18 января 2019 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.01.2019 19:12 MSK
Просмотров — 1637

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86 / +14
Еся+1
Davies+1
Mik_Yumz_T25+1
PRESSA74+1
Щукин Д.+1
PRO100МИХА+1
Karol95+1
femida-msk+1
Dimas-pjas+1
NeoTroll+1
Андрей Дубовицкий+1
Danil Nesterenko+1
mkm+1
Semën Kuznetsov+1
Т.Л.Н.+1
ER2-130709(01)+1
BandiT+1
Etix1979+1
ВН Цокур+1
AntoNN+1
kosteg+1
СтаС+1
С. Чекалкин+1
Серега Ф.+1
Мазай 105+1
Wetal+1
Герман Муромцев+1
Romann+1
Glavvagon+1
Владислав Лысов+1
Руслан Измайлов+1
Serginho+1
вадя 2017+1
Technicman+1
Чебуран Виссарионович+1
Pantograf2001+1
Qvad+1
BogdanKrivoyRog+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
WEST+1
Александр Vl+1
Aleks+1
KKP+1
Assate+1
Андрей Харьковой+1
Сергей Валерьевич+1
Томич+1
Vladlen99+1
Сергей Сидер+1
Пикет+1
Sentinel+1
VadTrans+1
Макс Вдовиченко+1
Евгений Гура+1
Валентин Чернецкий+1
Денис Волотовский+1
tavalex2007+1
Seriy+1
Vladimir Vill+1
VitalikTTL+1
R. S.+1
Tranvia+1
1173 R+1
vetal76+1
aleksey 5657+1
kamaz+1
Александр Рябов+1
zalaza69+1
Viktor_L+1
Миша КСД+1
Andrey_Sheva+1
Игорь Букатин+1
Федин Кирилл+1
TRalex+1
Mik9N+1
Копылов Н.О.+1
Вася Климов+1
Синий трамвай+1
Anton Wagner+1
Дмитрий Денисенко+1
Мих@N+1
Melodiaz+1
Георгий Фишер+1
Костян+1
Олег Рыбальченко+1
Алексей Разуменко+1

Киев, Tatra T6B5SU № 021

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177472
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:08.2021
Ранее СМЕ 021+029
11.2016-01.2019 — не работал
ПСР 01.2019, установлен комплект ЭМУ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:18.01.2019 13:19
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

18.01.2019 19:48 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Кстати, а почему не запускают все в полном объеме с Т32? Зачем ганяют ещё А33т?
+7
+7 / –0
18.01.2019 20:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Drago, 18.01.2019):
> Зачем ганяют ещё А33т?

Наверное потому что трамваи не на всех остановках останавливаются.
+4
+4 / –0
18.01.2019 20:24 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цікаво, на скільки хвилин швидше нинішній "Т33Е" долає свій маршрут порівняно з класичним варіантом?
0
+3 / –3
18.01.2019 20:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 18.01.2019):
> на скільки хвилин швидше нинішній "Т33Е" долає свій маршрут порівняно з класичним варіантом?

Точно так же, потому что ползет....

Цитата (Drago, 18.01.2019):
> почему не запускают все в полном объеме с Т32? Зачем ганяют ещё А33т?
У А33т появился свой пассажиропоток, по утрам автобусы забиваются, а трамваи полупустые ползают.
+1
+1 / –0
19.01.2019 08:46 MSK
Ссылка
kamaz · Киев
Фото: 1963
Цитата (Drago, 18.01.2019):
> Кстати, а почему не запускают все в полном объеме с Т32? Зачем ганяют ещё А33т?

Весной вроде как снова закроют линию.
+2
+2 / –0
19.01.2019 10:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Долго рассматривал фото. Архитектура здесь очень впечатляет. 19-20 век. Город в городе..
+3
+3 / –0
19.01.2019 11:41 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (завсегдатай, 18.01.2019):
> У А33т появился свой пассажиропоток, по утрам автобусы забиваются, а трамваи полупустые ползают.

То, чего и следовало ожидать. Автобус идет вглубь микрорайона, куда трамвай не доезжает. Т33 можно смело закрывать, продлив до Сабурова Т23 на постоянной основе. Вернуть Т32 до Лесной, 4 выпуска думаю хватит.
Как вариант, автобус оставить, но перенаправить на другую станцию метро, например, на Дарницу. И у каждого будет своя уникальная трасса и свой пасспоток.
+1
+1 / –0
19.01.2019 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 2
Кирпич со стрелкой тут к чему? Что нельзя заезжать на трамвайные пути?
0
+1 / –1
19.01.2019 13:22 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
В первую очередь рад видеть 021 снова в строю) жаль что без 029...только


Цитата (tavalex2007, 19.01.2019):
> То, чего и следовало ожидать. Автобус идет вглубь микрорайона, куда трамвай не доезжает. Т33 можно смело закрывать, продлив до Сабурова Т23 на постоянной основе. Вернуть Т32 до Лесной, 4 выпуска думаю хватит.
> Как вариант, автобус оставить, но перенаправить на другую станцию метро, например, на Дарницу. И у каждого будет своя уникальная трасса и свой пасспоток

Очевидно что трамвай нужно продлить туда где набивается автобус.
А вот делать очередной автобусный маршрут не стоит, на 45 3-4 выпуска! Какие автобусы еще)))
+3
+3 / –0
19.01.2019 14:18 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Тут для начала надо знать откуда именно подтягиваются люди. Точно так, как ходит автобус, трамвай вряд ли получится запустить. Вот по прямой до самого конца Алматинской с разворотным кольцом в лесу - это реальнее. Если такой вариант будет реально востребован, то на это уже можно бить, писать петиции, обращения...
А так боюсь, что А33т узаконят, присвоят ему какой-то номер.
И то, что 45-й почти исчез, то в этом точно вина А33т. 4701 в будни постоянно на нем.
0
+0 / –0
19.01.2019 15:33 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (massimoling, 19.01.2019):
> Кирпич со стрелкой тут к чему? Что нельзя заезжать на трамвайные пути?

Скорее всего после ремонта остался. ИМХО, проектом временного движения попытались ремонт по схеме с жесткой разделительной полосой оформить.
0
+0 / –0
19.01.2019 16:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Blek, 19.01.2019):
> Очевидно что трамвай нужно продлить туда где набивается автобус.

Автобус набивается по всему маршруту, люди пропускают трамвай и ждут автобус, потому что он быстрее и надежнее.
–3
+0 / –3
19.01.2019 17:11 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 19.01.2019):
> Тут для начала надо знать откуда именно подтягиваются люди. Точно так, как ходит автобус, трамвай вряд ли получится запустить. Вот по прямой до самого конца Алматинской с разворотным кольцом в лесу - это реальнее. Если такой вариант будет реально востребован, то на это уже можно бить, писать петиции, обращения...
> А так боюсь, что А33т узаконят, присвоят ему какой-то номер.
> И то, что 45-й почти исчез, то в этом точно вина А33т. 4701 в будни постоянно на нем.

Люди там подтягиваются практически равномерно по всем остановкам. Продлевать дальше врядли кто будет по нескольким причинам: нигде в бюджете не указано что реконструкция будет с продлением, а указано просто реконструкция т.е. уже существующей линии. Во-вторых на повороте с Алматинской на сам круг капитально уложено бесшумное полотно. На остальной части улицы от круга до леса уже уложен финальный верхний слой асфальта и никто не будет вновь выдалбывать новое полотно и перекапывать свежий асфальт.
Да, А33Т было бы неплохо узаконить и перенаправить на Дарницу или Левобережку, но для этого нужен проэкт, конкурс итд. Одним словом много гемора, который никому не нужен.
То что А45 убили это вина 545й и 225й которые в совокупности ездят с такими интервалами как А45 15 лет назад и этот маршрут просто "слили" под МТ, а то что 4701 на А33Т это уже следствие, т.к. на ходу в АП2 11 МАЗ105, а на 45м всего 4 выпуска, по факту сейчас на маршруте 3 автобуса. На А33Т просто необходимо пускать гармошки, особенно в утренний пик, потому что люди на Пражской просто физически не влезают в обычные 12м. автобусы. МТ едут транзитом забитые до отказа.
0
+0 / –0
19.01.2019 17:32 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (завсегдатай, 19.01.2019):
> Автобус набивается по всему маршруту, люди пропускают трамвай и ждут автобус, потому что он быстрее и надежнее.

Быстрее потому что тот же Т33 делает ненужный обход через депо и промзону, автобус идет по Гагарина прямо.
Плюс отвыкли от трамвая не без этого. Когда Т8 запустили после ремонтов, там тоже ездили полу пустые одиночки, ничего со временем поток вернулся.

Плюс уже выше написали что трамваи тут ползают...это при новых путях! После полного ремонта надо переписать графики и ускорить Т33 и Т23 ну хотя бы минут на 5.


Цитата (tavalex2007, 19.01.2019):
> Тут для начала надо знать откуда именно подтягиваются люди. Точно так, как ходит автобус, трамвай вряд ли получится запустить. Вот по прямой до самого конца Алматинской с разворотным кольцом в лесу - это реальнее. Если такой вариант будет реально востребован, то на это уже можно бить, писать петиции, обращения...
> А так боюсь, что А33т узаконят, присвоят ему какой-то номер.
> И то, что 45-й почти исчез, то в этом точно вина А33т. 4701 в будни постоянно на нем.

Узаконят вполне может быть...только пострадают как всегда другие маршруты левого берега, уже привычный 108 например.


Цитата (IAndrey, 19.01.2019):
> Люди там подтягиваются практически равномерно по всем остановкам. Продлевать дальше врядли кто будет по нескольким причинам: нигде в бюджете не указано что реконструкция будет с продлением, а указано просто реконструкция т.е. уже существующей линии. Во-вторых на повороте с Алматинской на сам круг капитально уложено бесшумное полотно. На остальной части улицы от круга до леса уже уложен финальный верхний слой асфальта и никто не будет вновь выдалбывать новое полотно и перекапывать свежий асфальт.
> Да, А33Т было бы неплохо узаконить и перенаправить на Дарницу или Левобережку, но для этого нужен проэкт, конкурс итд. Одним словом много гемора, который никому не нужен.
> То что А45 убили это вина 545й и 225й которые в совокупности ездят с такими интервалами как А45 15 лет назад и этот маршрут просто "слили" под МТ, а то что 4701 на А33Т это уже следствие, т.к. на ходу в АП2 11 МАЗ105, а на 45м всего 4 выпуска, по факту сейчас на маршруте 3 автобуса. На А33Т просто необходимо пускать гармошки, особенно в утренний пик, потому что люди на Пражской просто физически не влезают в обычные 12м. автобусы. МТ едут транзитом забитые до отказа.

Если этот А33Т узаконят и продлять до Дарницы это будет слитый трамвай на ДВРЗ...по примеру Т22 будет.
Плюс я уже вижу, год или два этот условный А33т поработает нормально даже с новыми машинами.....а потом будет слит под бобик 45+33
0
+0 / –0
19.01.2019 18:25 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
В отличии от А33Т, трамвай не стоит в пробке перед Проспектом и перед Ленинградской.
А вообще в идеале продлить А55 до ДВРЗ добавивив 4 - 5 выпуов то цены небыло б такому м-ту.
+2
+2 / –0
19.01.2019 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (massimoling, 19.01.2019):
> Кирпич со стрелкой тут к чему? Что нельзя заезжать на трамвайные пути?

Дорожный знак 3.21 "Въезд запрещён" с табличкой 7.9 "Полоса движения" означает "Въезд запрещён на данную полосу". Что вполне логично - это встречная полоса.
+3
+3 / –0
19.01.2019 22:07 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (IAndrey, 19.01.2019):
> в идеале продлить А55 до ДВРЗ добавивив 4 - 5 выпуов

Чудово розумію, що "в ЦеКа тожє нє дуракі сідят" (с), але чомусь здається кращим варіантом направити А55 на "Чернігівську", а ось на ДВРЗ кинути А118.
Як на мене, вийде актуальний маршрут зі стабільним паспотоком, на який можна буде сміливо випускати "тривісники", а не ті коротуни, що наразі їздять по 118-му.


Цитата (Blek, 19.01.2019):
> Если этот А33Т узаконят и продлять до Дарницы это будет слитый трамвай на ДВРЗ...по примеру Т22 будет

По-перше, А63 та Т22 - це два майже рівноцінних інваліди, кожен з яких має певні переваги (як-от, один швидше довезе до білочок і метро, а другий - на вічно юний базар чи авторинок) та купу недоліків, отож казати про те, що автобусний маршрут є винним у "зливі" трамвайного, як на мене, передчасно.

По-друге, не обов*язково буде запускати цей новий А33Т (ДВРЗ-Дарниця чи ДВРЗ-Політех) "по слідах" трамвая, адже його можна закільцювати по Алматинська-Довбуша-Бородіна (чи Марганецька)-Винахідників-Алматинська-Рогозівська, що зробить кращим обслуговування мешканців північного ДВРЗ.
0
+1 / –1
19.01.2019 22:57 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (завсегдатай, 19.01.2019):
> потому что он быстрее и надежнее.

Потому что трамвай еще просто не на всех остановках останавливается.
0
+1 / –1
20.01.2019 01:20 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (ObolonsSKY, 19.01.2019):
> По-перше, А63 та Т22 - це два майже рівноцінних інваліди, кожен з яких має певні переваги (як-от, один швидше довезе до білочок і метро, а другий - на вічно юний базар чи авторинок) та купу недоліків, отож казати про те, що автобусний маршрут є винним у "зливі" трамвайного, як на мене, передчасно.

Я имел ввиду участок именно на Ремабазе. После появления метро Красный хутор, Рембаза перебралась на ту станцию. И пустили этот А63 плюс продлили А51, ну а трамвай как всегда...остался на никому ненужной конечной.
Так тогда А63 ходил хорошо, более того АП-2 даже не жлобилось еще и Вольвы туда давало и Лазы гармошки. А Т22 постепенно порезали выпуск и перевели на одиночки, последняя СМЕ 057-004 благополучно забрали на Т35.
Вот и получили А63 тогда который и на Черниговскую везет Рембазу и на Красный Хутор.
Но АП-2 и КПТ умудрились и А63 слить) так что теперь 22 еще и лучше стал ездить)
+1
+1 / –0
20.01.2019 01:24 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (ObolonsSKY, 19.01.2019):
> Чудово розумію, що "в ЦеКа тожє нє дуракі сідят" (с), але чомусь здається кращим варіантом направити А55 на "Чернігівську", а ось на ДВРЗ кинути А118.
> Як на мене, вийде актуальний маршрут зі стабільним паспотоком, на який можна буде сміливо випускати "тривісники", а не ті коротуни, що наразі їздять по 118-му.

118 можно было бы, даже частично красную ветку метро разгрузил бы.
+2
+2 / –0
20.01.2019 20:10 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
У А118 и так очень длинный маршрут, по времени час с хвостиком плюс недавно ему приделали продление до парка Пушкина. А вот перенаправить сюда А55 можно и нужно. Он как раз до центра идет и напрямую без пересадки на метро. Надо будет, то он идет через "Арсенальную" и "Кловскую" плюс неподалеку "Льва Толстого" и "Театральная", в случае чего продлить по Скоропадского до ПЛТ.
+1
+1 / –0
20.01.2019 20:27 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Это все хорошо, но ситуация идентична будет, как у Тр5д, когда Виноградарь забьет троллейбус, не говоря о пробке (хотя я не отказываюсь от этой идеи).
А55 в той же ситуации.
Если делать маршрут в центр с ДВРЗ, то это должен быть отдельный маршрут или для Березянков/Русановки, или для ДВРЗ. Но что так, что так организовать сложно. Автобусы пока есть на А33т, но хватит ли их? С другой стороны можно б было сделать троллейбус - аля Тр10: Дарницкая площадь - Дворец Спорта(или Вокзал). Но и тут все плачевно.
В ином случаи должен быть восстановлен трамвай по Патона.
0
+0 / –0
20.01.2019 21:35 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Drago, 20.01.2019):
> В ином случаи должен быть восстановлен трамвай по Патона.

Это было бы идеально!

Цитата (Drago, 20.01.2019):
> , но ситуация идентична будет, как у Тр5д, когда Виноградарь забьет троллейбус, не говоря о пробке (хотя я не отказываюсь от этой идеи).

О Тр5д походу можно забыть, раз уже нацелились на метро на Виноградарь.
А пробки? Их на Гагарина возле БВС и Карельского хватает и не обязательно в пик. И А118 тоже подвержен пробкам, в основном в центре.

На А33т в пик до 9 выпусков, это интервал в 7-8 минут, что больше для ЭТ. Если сюда продлить А55, то для сохранения оному интервала в пик 10 минут, надо ему добавить 3 машины. Еще 2-3 автобуса отдать на А118, остальными усилить А45.
+1
+1 / –0
20.01.2019 22:00 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 20.01.2019):
> О Тр5д походу можно забыть, раз уже нацелились на метро на Виноградарь.

Не скажите. От Университета до Нивок приличный кусок, куда можно ехать от Виноградаря. На метро никто не поедет. Потому он будет намного интереснее, чем сейчас :) Тем более кроме Виноградаря ещё Варшавский будет.... Вот что может прогореть, так это Тр35д, который перекроет метро...

Цитата (tavalex2007, 20.01.2019):
> На А33т в пик до 9 выпусков, это интервал в 7-8 минут, что больше для ЭТ. Если сюда продлить А55, то для сохранения оному интервала в пик 10 минут, надо ему добавить 3 машины. Еще 2-3 автобуса отдать на А118, остальными усилить А45.

Интервал тут второстепенное, так как 10 машин будут забивать ещё до Дарницкой площади. И все кому нужно в центр и ездил на метро, тут же будет ездить на автобусе. А Березняки и вовсе пролетят с этим. Тут либо нужно делать А55 и А55к, либо искать другие пути. А А45 добавлять смысла нет. Его придушат маршрутки. Сильно много альтернативы.
0
+0 / –0
20.01.2019 22:16 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Drago, 20.01.2019):
> От Университета до Нивок приличный кусок, куда можно ехать от Виноградаря. На метро никто не поедет. Потому он будет намного интереснее, чем сейчас :) Тем более кроме Виноградаря ещё Варшавский будет.... Вот что может прогореть, так это Тр35д, который перекроет метро...

Ну так скорее всего, что там наверху таким образом и размышляют. Посему надеяться на это вряд ли стоит. Вот если неожиданно заморозят строительство метро, тогда можно будет поднимать такой вопрос.
А вот с Тр36 что? Все или надежды еще есть? Было бы чем его наполнить...

Цитата (Drago, 20.01.2019):
> И все кому нужно в центр и ездил на метро, тут же будет ездить на автобусе.

Именно этим и привлечь пассажира на коммунальный автобус - прямой маршрут в центр без пересадок и переплат.
0
+0 / –0
20.01.2019 22:39 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 20.01.2019):
> Посему надеяться на это вряд ли стоит.

Этот вопрос можно поднять лишь через пол года после открытия метро, когда будет понятны тенденции пассажиров.

Цитата (tavalex2007, 20.01.2019):
> А вот с Тр36 что? Все или надежды еще есть? Было бы чем его наполнить...

Боюсь этот вопрос ушел в дальний ящик и не скоро подымется наружу :(


Цитата (tavalex2007, 20.01.2019):
> Именно этим и привлечь пассажира на коммунальный автобус - прямой маршрут в центр без пересадок и переплат.

Я согласен, но на ДВРЗ нужен новый маршрут тогда. И если брать А55, то только в паре с А55к. Общего выпуска в 16 машин может хватить, но тогда пострадают другие, у кого взяли те автобусы. Иначе тогда проще забыть про это до лучших времён...
0
+0 / –0
21.01.2019 20:12 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Обидно что вот мы обсуждаем автобус из ДВРЗ в центр, а трамвай даже не рассматриваем, печально(
+2
+2 / –0
21.01.2019 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 14
ну дык. реализм
+1
+2 / –1
21.01.2019 20:51 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 21.01.2019):
> Обидно что вот мы обсуждаем автобус из ДВРЗ в центр, а трамвай даже не рассматриваем, печально(

Я думаю, что трамвай вне конкуренции. Но нынешние реалии таковы, что автобус выглядит реальнее...Хотя автобус вряд ли б справился с трамвайным потоком...
+1
+1 / –0
21.01.2019 23:25 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Но именно экспериментальным автобусным маршрутом, на организацию которого особых инфраструктурных расходов не требуется, можно проверить жизнеспособность той или иной идеи касательно маршрутной сети. Модели моделями, а как себя реально поведут дюди, ради которых подобные вещи организовываются, - это не всегда можно предвидеть.

Цитата (Drago, 21.01.2019):
> Я думаю, что трамвай вне конкуренции.

Да. Но за это надо бороться и не здесь, а на куда более высоком уровне.
Если случится чудо и трамвай вернется до ДС, то с этих позиций можно будет развивать наступление дальше вопросом возрождения линии через мост Патона в центр и созданием таким образом трамвайного дублера для СБЛ.
+1
+1 / –0
22.01.2019 23:33 MSK
Ссылка
travala10 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Blek, 21.01.2019):
> Обидно что вот мы обсуждаем автобус из ДВРЗ в центр, а трамвай даже не рассматриваем, печально(

Строительство линии, закупка пс, может обойтись под млрд (и даже не один) и даже не гривен.
–1
+0 / –1
23.01.2019 09:53 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Уже бы поскорее сделали линию на ДВРЗ что-бы трамвай на каждой остановке останавливался... Кстати по поводу трамвая и автобуса на ДВРЗ, наблюдал утром картину по 33 маршруту где-то в 7:30, вагон 5670 шел на половину наполненный на Азейбарджанской, даже если трамвай едет по Алматинской пустой то это вина тех кто не позаботился о работоспособности остановок: Довбуша, Сеноманский переулок, Машинистовская(три подряд) и Профсоюзная (через одну). Можно было положить полуплиты и пассажиры могли бы делать посадку и высадку на трамвай. А автобус трамваю проигрывает в отоплении, в парк едет пустой хотя должен брать пассажиров!
+1
+1 / –0
23.01.2019 19:36 MSK
Ссылка
travala10 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Alex5658, 23.01.2019):
> А автобус трамваю проигрывает в отоплении, в парк едет пустой хотя должен брать пассажиров!

Регулярные перевозки должны осуществляться только по установленному маршруту.
–4
+0 / –4
24.01.2019 23:43 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (travala10, 23.01.2019):
> Строительство линии, закупка пс, может обойтись под млрд (и даже не один) и даже не гривен.

От этого все равно не уйти. В Киеве тоже долгие годы не хотели ничего трамвайного покупать, ремонтировать и уж тем более что то строить. В итоге ничего хорошего из этого не было.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.