TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 6026
  Киев Tatra T3SU № 6026  —  маршрут 1, СМЕ 5571+6026
 Tatra T3SU № 5571  —  маршрут 1, СМЕ 5571+6026
Станція Героїв Севастополя

Автор: Локхид · Николаев           Дата: 10 января 2019 г., четверг

Статистика

Опубликовано 17.01.2019 22:14 MSK
Просмотров — 984

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 6026

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
Модель:Tatra T3SU
Построен:1986
Заводской №:175679
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2019
Примечание:СМЕ 5571+6026
КВР 2007
2011-2012 — СМЕ 5477+6026, позже — СМЕ 5571+6026
ДТП с 764 18.12.17 — восстановлен 23.02.18

Комментарии · 31

17.05.2019 16:58 MSK
Ссылка
Фото: 443
Как я понимаю, эта и некоторые другие системы время от времени выходят на маршрут. Может, есть смысл "отбелить"?
0
+0 / –0
17.05.2019 17:32 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Юрьевич, 17.05.2019):
> Может, есть смысл "отбелить"?

Когда отобразятся по GPS — тогда и «отбелят»)
0
+0 / –0
17.05.2019 17:49 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (Евгений Юрьевич, 17.05.2019):
> Как я понимаю, эта и некоторые другие системы время от времени выходят на маршрут

Не выходят. То, что выдает kstat.pp.ua, это их передвижения по депо, на линию Т3 не выходят.
0
+0 / –0
17.05.2019 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (ШкОдНиК, 17.05.2019):
> на линию Т3 не выходят.

Я особисто не розумію, нащо було вкладати такі великі кошти в новий маломісткий рухомий склад , коли старий ще цілком робочий. Натомість проекти першої необхідності роками стоять без фінансування.
Я сподіваюсь, Т3 з Шевченка вийдуть на Т15 на час реконструкції контрактової?
0
+1 / –1
17.05.2019 21:12 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (Андрій Макарець, 17.05.2019):
> нащо було вкладати такі великі кошти в новий маломісткий рухомий склад , коли старий ще цілком робочий

Кличко решил обновить парк трамваев на СТ, это хорошо конечно, но модель мягко говоря не совсем подходящая для потребностей линии. И это неплохой такой косяк.

Цитата (Андрій Макарець, 17.05.2019):
> Я сподіваюсь, Т3 з Шевченка вийдуть на Т15 на час реконструкції контрактової?

Авось и выйдут на 15) Но мне кажется просто перегонят в ДШ необходимое число Подольских вагонов чисто для Т15, а шевченковские трогать уже не станут. Посмотрим...
0
+0 / –0
17.05.2019 22:35 MSK
Ссылка
DanyloNoir · Киев
Фото: 11
Цитата (Андрій Макарець, 17.05.2019):
> Я сподіваюсь, Т3 з Шевченка вийдуть на Т15 на час реконструкції контрактової?

Тендер відмінили. https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2019-03-01-002689-a
+1
+1 / –0
18.05.2019 01:22 MSK
Ссылка
Фото: 10
Реконструкции Контрактовой в ближайшее время не будет. Как всегда: поговорили, попиарились... размечтались. (Как не будет реконструкции ни Дмитриевской, ни Глубочицкой, ни Кирилловской)
p.s. Снова борьба со шторками. Они больше ничего не могут и не умеют.
+2
+3 / –1
18.05.2019 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 119
Цитата (Владимир М., 18.05.2019):
> p.s. Снова борьба со шторками.

По всему КПТ или в ПД?

Цитата (Владимир М., 18.05.2019):
> Они больше ничего не могут и не умеют.

М - менеджеры.
+2
+3 / –1
18.05.2019 13:06 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Владимир М., 18.05.2019):
> Снова борьба со шторками

Она вам хоть как-то мешает?
–1
+1 / –2
18.05.2019 13:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Львенок, 18.05.2019):
> По всему КПТ или в ПД?

По всему КПТ предписали снять колхоз. Нытье уже неделю коромыслом стоит)))
0
+2 / –2
18.05.2019 13:38 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Львенок, 18.05.2019):
> По всему КПТ или в ПД?

Все идет с управы на подразделения.


Цитата (nikooolay, 18.05.2019):
> Цитата (Владимир М., 18.05.2019):
> > Снова борьба со шторками
>
> Она вам хоть как-то мешает?

Есть люди, которым шторки очень мешают. Настала жаркая пора, солнцепёк. Нужно же дальше водителям попортить жизнь. Мало у нас водителей умирают на работе, мало забирают скорые прямо с линии. Нужно больше. И еще нужно стравить начальство с водителями, со стороны наблюдать за разборками и получать от этого удовольствие.
+3
+4 / –1
18.05.2019 13:41 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Santehnik, 18.05.2019):
> По всему КПТ предписали снять колхоз. Нытье уже неделю коромыслом стоит)))

А почему по всему КПТ не предписали вернуть туалеты, проточную воду, комнаты отдыха для водителей, установить кондиционеры в кабинах и т.п.?
+3
+4 / –1
18.05.2019 13:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир М., 18.05.2019):
> А почему по всему КПТ не предписали вернуть туалеты, проточную воду, комнаты отдыха для водителей, установить кондиционеры в кабинах и т.п.?

У вас есть начальство, которое за это отвечает. Задавайте ему этот вопрос.
Но вы же даже за зарплату спросить не можете, тупо молчите...
+1
+4 / –3
18.05.2019 13:46 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Владимир М., 18.05.2019):
> Есть люди, которым шторки очень мешают. Настала жаркая пора, солнцепёк. Нужно же дальше водителям попортить жизнь. Мало у нас водителей умирают на работе, мало забирают скорые прямо с линии. Нужно больше. И еще нужно стравить начальство с водителями, со стороны наблюдать за разборками и получать от этого удовольствие.

Да нужно просто водителям массово положить заявления на стол, и посмотрим кто там работать останется...

Цитата (Владимир М., 18.05.2019):
> А почему по всему КПТ не предписали вернуть туалеты, проточную воду, комнаты отдыха для водителей, установить кондиционеры в кабинах и т.п.?

Об этом шторкоборцы из КПТ и антиколхозные войска СТТС не будут заботиться, главное - красивая картинка...

Цитата (Владимир М., 18.05.2019):
> Есть люди, которым шторки очень мешают.

15 человек, не более. Максимум 20. Нагибают сотни. Если эти сотни ничего не смогут сделать, пусть готовятся к снятию штор уже у себя дома, рано или поздно это случится.
–1
+4 / –5
18.05.2019 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Владимир М., 18.05.2019):
> А почему по всему КПТ не предписали вернуть туалеты, проточную воду, комнаты отдыха для водителей, установить кондиционеры в кабинах и т.п.?

Это априори должно быть, если этого нет, вопрос к персоналу КПТ почему он соглашается выходить на линию без элементарных удобств?
+4
+6 / –2
18.05.2019 13:56 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (АлекSандр, 18.05.2019):
> Да нужно просто водителям массово положить заявления на стол, и посмотрим кто там работать останется

и на их место придут люди которых устраивает отсутствие благ, либо будет жуткий дефицит кадров будут выявлены и исправлены его причины
0
+2 / –2
18.05.2019 13:58 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Santehnik, 18.05.2019):
> Цитата (Владимир М., 18.05.2019):
> > А почему по всему КПТ не предписали вернуть туалеты, проточную воду, комнаты отдыха для водителей, установить кондиционеры в кабинах и т.п.?
>
> У вас есть начальство, которое за это отвечает. Задавайте ему этот вопрос.
> Но вы же даже за зарплату спросить не можете, тупо молчите...

Эти вопросы постоянно поднимаются. Все сводится к управе. А зарплата, так тем более зависит только от управы. И результат очевиден: нехватка водителей, сокращение выпусков.
И вообще, зачем далеко ходить, когда твоё отношение к водителям равняется отношению управы и выражается словом, которое потом ты заменил на "..."
+2
+3 / –1
18.05.2019 14:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир М., 18.05.2019):
> Эти вопросы постоянно поднимаются. Все сводится к управе.

Где они подымаются? "На курилке"?

Цитата (Владимир М., 18.05.2019):
> А зарплата, так тем более зависит только от управы. И результат очевиден: нехватка водителей, сокращение выпусков.

Сколько выпусков сокращено в ПД?

Цитата (Владимир М., 18.05.2019):
> И вообще, зачем далеко ходить, когда твоё отношение к водителям равняется отношению управы и выражается словом, которое потом ты заменил на "..."

Управа относится к персоналу согласно действующего законодательства. Если оно где-то нарушается, то возникает логичный вопрос - почему об этом никто не знает? Где коллективные обращения, где профсоюзы, где обращения к журналистам, наконец таки где бойкот? Нет, вы же молча и подписываете бумаги что все хорошо. Вы не заявляете о своих пробелмах нигде.
И когда был перебой с зарплатой, то об этом никто не узнал. Даже элементарно пожаловаться в интернете и то не смогли. К нам в сообщество транспорта в фейсбуке иногда доносились сообщения от недовольных, но там приходилось КЛЕЩНЯМИ! вынимать из них хоть пару слов о том что происходит.
О чем разговор?

P.S Если вы уродуете транспорт то вы ничем не лучше чем какой-нить Литвинов который обещает решить вопрос и куда-то теряется.
0
+3 / –3
18.05.2019 14:10 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Владимир М., 18.05.2019):
> Эти вопросы постоянно поднимаются. Все сводится к управе. А зарплата, так тем более зависит только от управы. И результат очевиден: нехватка водителей, сокращение выпусков.

Где результат поднятия вопросов?
–1
+1 / –2
18.05.2019 14:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Собственно говоря вся суть:
https://www.facebook.com/groups/kyivtran...256222935/

> Serge Duts Александр Бурлака я к кпт не имею, никогда не имел и не планирую иметь абсолютно никакого отношения.
> Но в то же время как администратор сего ресурса готов предоставлять максимальную информ.помощь реальному профсоюзу КПТ в освещении проблем >сотрудников предприятия
> PS Вопрос чисто из любопытства, навеян недавним постом про закрытый туалет.

Человек, который реально может поднять вопросы и проблемы на уровень городского обсуждения искал перечень проблем которые есть. Но так ничего и не смог найти.

А вот ответ (на чуть другой вопрос) очень точно отражающий всю суть персонала КПТ:
> Olexandr Burlaka Serge Duts потому что ни кто не ответит вам на этот вопрос открыто. Каждый дорожит своей работой

И это так и есть. Поэтому тишина. Поэтому все хорошо. Поэтому всех все устраивает и будет устраивать.
Последний нормальный кипишь который был - по пятому парку. За тот кипишь у верхов парка были проблемы, тоесть что-то это дало.
Если бы вам реально это нужно было - вы бы требовали тот или инной вопрос решить, а не так что на курилке побунтовали и хватит.
0
+2 / –2
18.05.2019 15:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (nikooolay, 18.05.2019):
> Где результат поднятия вопросов?

Его не может быть, потому что в КПТ болото безответственности, крысятничества и лизания задниц. Поэтому любая проблема сливается в зародыше, так как никому не хочется работать. Поэтому любое поднятие вопроса сливается на первой же ступеньке.
Вот реальный Вова вполне спокойно может пожаловаться своему начальнику что не работает туалет на конечной. Начальник ему скажет да, беда... и дальнейший ход информации не даст. Но даже если случится ход, то информация дойдет на ступень выше и ступень выше скажет "ой, оно тебе надо, забей" и её остановит...
Крайная точка цепочки слива проблем это чародей Литвинов который ВСЕГДА на любую проблему скажет примерно такую фразу "вот ты молодец, вовремя, я вот только только вчера это заметил и начал решать эту проблему и обязательно её решу, тут совсем немного осталось" и потом куда-то теряется.
Поэтому единственный вариант который остается - что бы они объединились и начали реально отстаивать свои права через голову. Но фишка в том что из-за крысятничества они никогда не объединятся. Вот такой замкнутый круг, который никогда не прервется.
+3
+4 / –1
18.05.2019 15:20 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 18.05.2019):
> Последний нормальный кипишь который был - по пятому парку.

А что за кипишь был там?
–1
+0 / –1
18.05.2019 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Santehnik, 18.05.2019):
> Вот такой замкнутый круг, который никогда не прервется.

ЗЭТ не лучше, 90% вопросов не решают без пинка со стороны власти либо СМИ.
А ЗЭТу у КПТ ещё учиться и учиться
0
+1 / –1
18.05.2019 15:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 18.05.2019):
> А что за кипишь был там?

https://fakty.com.ua/ru/videos/p-yani-sl...-u-kyyevi/
0
+0 / –0
18.05.2019 23:05 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Ну, будем смотреть, дадут ли Аснису пол зад или нет. Наведут ли хоть какой-то порядок или нет.
0
+0 / –0
18.05.2019 23:06 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (nikooolay, 18.05.2019):
> А ЗЭТу у КПТ ещё учиться и учиться

как не надо работать.
+3
+3 / –0
19.05.2019 11:27 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Santehnik, 18.05.2019):
> Цитата (Владимир М., 18.05.2019):
> > Эти вопросы постоянно поднимаются. Все сводится к управе.
>
> Где они подымаются? "На курилке"?

Поднимаются в письменном виде с подписями водителей. Ответы из КПТ нам доводят на инструктажах и вывешивают для всеобщего ознакомления. Мы даже себе вернули 10% премии, которую оттяпала управа.


Цитата (Santehnik, 18.05.2019):
> Цитата (Владимир М., 18.05.2019):
> > А зарплата, так тем более зависит только от управы. И результат очевиден: нехватка водителей, сокращение выпусков.
>
> Сколько выпусков сокращено в ПД?
У нас в городе не одно ПД. Если конкретно по ПД - то угроблен Т19 и Т11к; по троллейбусам и автобусам все очень плохо.
+2
+2 / –0
19.05.2019 12:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир М., 19.05.2019):
> Поднимаются в письменном виде с подписями водителей. Ответы из КПТ нам доводят на инструктажах и вывешивают для всеобщего ознакомления. Мы даже себе вернули 10% премии, которую оттяпала управа.

Чем это отличается от курилки то? Пожаловались что нет воды, получили ответ что нет воды и на том разошлись? Это пересылка писем туда-сюда, а не борьба за свои права.

Цитата (Владимир М., 19.05.2019):
> У нас в городе не одно ПД. Если конкретно по ПД - то угроблен Т19 и Т11к;

Зато оживлен 11, который куда важнее чем 11к. И цифра по выпуску в ПД выросла, за счет усиления ряда маршрутов.

Цитата (Владимир М., 19.05.2019):
> по троллейбусам и автобусам все очень плохо.

Ну почему ж сразу плохо. Столько, сколько было в 2011-2012 годах. Но тогда никто не говорил что всё плохо.
По автобусам есть падение выпуска только на таксомоторе, где отбирают маршруты в пользу частных компаний и технику некуда девать.
Тралики - да, после вывода из эксплуатации машин выпуск просел до уровня лета 2012 года. Но там причина никак не в количестве водителей, их у нас около 900 человек. Примерно похожим количеством водителей 400 выпусков содержали.
–4
+1 / –5
19.05.2019 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Santehnik, 19.05.2019):
> Чем это отличается от курилки то? Пожаловались что нет воды, получили ответ что нет воды и на том разошлись? Это пересылка писем туда-сюда, а не борьба за свои права.

есть три варианта результата решения вопроса
1 отрицательный - увольнение (предприятие не хочет решать вопрос, а работники не намерены это терпеть)
2 нейтральный - предприятие не намерено решать вопрос, а работники готовы это терпеть
3 положительный - решение вопроса.


в данном случае мы наблюдаем максимум 2 вариант
0
+0 / –0
19.05.2019 14:37 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 19.05.2019):
> Ну почему ж сразу плохо. Столько, сколько было в 2011-2012 годах. Но тогда никто не говорил что всё плохо.

6, 28, 7д, 30д, 19д, 50д, 47, 33, 9, 15, 16д.
Тогда их не было. И сопоставляя с тогда и сейчас - стало намного хуже, ведь хоть разрослась сеть и где-то даже стала удобнее, но по факту стало лишь хуже: КПТ продолжает катится в том же направлении, срезая выпуски и ухудшая работу маршрутов, увеличивая при этом интервал даже на выше перечисленных маршрутах, какими бы они не были хорошими ли плохими.
+2
+2 / –0
19.05.2019 22:11 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Конечно. Было, к примеру на Тр5 12-13 выпусков, а на старом 7-м - 4. Сложили вместе, разделили пополам и стало по 8 машин как на 5-м, так и на удлиненном 7-м.
Для 30д оттяпали с Тр27 нужные там гармошки.
6,28,33 - тоже пооткусывали с других маршрутов, в то время как Тр18 воообще спаскудился.

Цитата (Santehnik, 19.05.2019):
> Зато оживлен 11, который куда важнее чем 11к. И цифра по выпуску в ПД выросла, за счет усиления ряда маршрутов.
>
В пик 11-й может и нужен. А в остальное время хватит и 11к. На Йорданской как-то совсем смотрю пусто. 17-й - маршрут редкоходящий. А ведь по Добрынинской ничего, кроме трамвая не ходит. На 11к пасспоток был всегда.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.