TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E301D1 № 3611
  КиевЛАЗ E301D1 № 3611  —  маршрут 27
Вулиця Вадима Гетьмана

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 5 января 2019 г., суббота

Статистика

Опубликовано 11.01.2019 02:50 MSK
Просмотров — 670

Подробная информация

Киев, ЛАЗ E301D1 № 3611

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
С...:28.12.2007
Модель:ЛАЗ E301D1
Построен:2007
Заводской №:86
VIN:Y8AE301D170000086
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
СР 07.2015
2017 — установлен ЭМУ
СР 08.2017
СР 05.2020

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:05.01.2019 15:44
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

11.01.2019 12:52 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Очень "профессионально" ехать на замёрзшем троллейбусе по маршруту с пассажирами.
+3
+3 / –0
11.01.2019 22:51 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Вот интересно, а чья в этом вина? Водителя, не сообшившего о неисправности? Начальника маршрута, не принявшего решения о снятии машины с линии и выпуске замены? Бардак уже дополз и до ТРЭД-3??
0
+0 / –0
12.01.2019 00:29 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
По идее, водитель должен выявить неисправность и сам загнать машину в депо, записав соответствующую заявку в паспорт. Либо вызывать аварийку.

И, понятное дело, ни о каких пассажирах в салоне не может быть речи.
+4
+4 / –0
12.01.2019 14:58 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
При замершем кране уровня пола езда с пассажирами это перебор уж точно. В идеале при наличии такой неисправности нужно сообщить диспетчеру депо, диспетчеру АСДУ, медленно и аккуратно ехать в депо на канаву, где троллейбус отогреют и потом снова выпустят на линию. Дела на несколько десятков минут.
+1
+1 / –0
12.01.2019 16:24 MSK
Ссылка
Фото: 47
Цитата (tavalex2007, 11.01.2019):
> Вот интересно, а чья в этом вина? Водителя, не сообшившего о неисправности? Начальника маршрута, не принявшего решения о снятии машины с линии и выпуске замены? Бардак уже дополз и до ТРЭД-3??

Вина ремонтного цеха, когда говоришь как можно сделать, что бы машина не мёрзла, а тебе говорят что это нормально, когда пневмосистема мёрзнет. А дело решается правильным подключением осушителя с его ресивером разгрузки и подогревом клапана. Так было у меня на 1902. А когда я попал на 3608, я обнаружил что этого ресивера просто нет. И в цеху говорят зачем он надо. Также следует не забывать о своевременном обслуживании влагомастоотделителя и замене фильтра осушителя.
Вообще если выполнять положенный объём работ, то этого возникать не будет.
Что конкретно 3611… водителя тоже просто достало нежелание цеха своевременно обслуживать машину. Тем более сказыватся возраст машины и всё гнилое днище, что просто нет реального смысла смотреть за машиной так как её в любой момент можно списать из-за изношенности кузова.
ЛАЗ есть ЛАЗ
+2
+3 / –1
12.01.2019 18:30 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (Саня Куранда, 12.01.2019):
> Вина ремонтного цеха, когда говоришь как можно сделать, что бы машина не мёрзла, а тебе говорят что это нормально, когда пневмосистема мёрзнет.

Цитата (Саня Куранда, 12.01.2019):
> я обнаружил что этого ресивера просто нет. И в цеху говорят зачем он надо.

Цитата (Саня Куранда, 12.01.2019):
> водителя тоже просто достало нежелание цеха своевременно обслуживать машину.

Все 100% по-европейски, ни в коем случае не надо закреплять технику за водителями, на время обеда обязательно надо ставить в наряд подменного водителя, надо запретить колпаки на колесах, шторки и синие огоньки и покрасить в брендовую схему окраски! А в последствиях обвинить всех, кроме начальства управления КПТ.
+2
+3 / –1
12.01.2019 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 525
"Ось, почалось!" (с)
–2
+0 / –2
12.01.2019 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Саня Куранда, 12.01.2019):
> нет реального смысла смотреть за машиной так как её в любой момент можно списать

Суть КПТ одним реченням.
Я ще розумію, якби це було якесь ЗіУ 87року...
+3
+3 / –0
13.01.2019 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (Андрій Макарець, 12.01.2019):
> Я ще розумію, якби це було якесь ЗіУ 87року...

Предполагаю отмазку защитников начальства КПТ - зачем нам равняться на худших, у нас денег хватает списать 10-летние низкопольники и купить новые, это предыдущие начальники виноваты в том, что они в убитом состоянии, а ремонтировать их нецелесообразно.
+2
+2 / –0
17.01.2019 12:23 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (Андрей Янковский, 12.01.2019):
> Все 100% по-европейски, ни в коем случае не надо закреплять технику за водителями, на время обеда обязательно надо ставить в наряд подменного водителя, надо запретить колпаки на колесах, шторки и синие огоньки и покрасить в брендовую схему окраски! А в последствиях обвинить всех, кроме начальства управления КПТ.

Ну что Вы опять цепляетесь? Сто раз уже это обсуждали и к данному случаю это не имеет отношения, так как водитель не соблюдает ПЭТТ и свою должностную инструкцию.

Какие "умники" работают в цеху мы знаем получше вас, но принимая неисправную машину водитель тем самым берет ответственность за происходящие на линии на себя.
0
+0 / –0
17.01.2019 19:08 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (Костян, 17.01.2019):
> но принимая неисправную машину водитель тем самым берет ответственность за происходящие на линии на себя.

Многие приходят в депо на курсы водителей с мыслями "не буду принимать неисправные", половина из них потом быстро увольняется по той же причине (исправных-то нет), другая половина начинает принимать неисправные (деньги как-то надо зарабатывать). Вот такой вот заколдованный круг.
+1
+1 / –0
17.01.2019 19:21 MSK
Ссылка
travala10 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Андрей Янковский, 17.01.2019):
> другая половина начинает принимать неисправные (деньги как-то надо зарабатывать). Вот такой вот заколдованный круг.


У водителей должна быть единая ставка независимо от того работает он в линии или сидит в депо из-за отсутствия машина, а также ответственность за прием неисправного пс.
–1
+0 / –1
17.01.2019 22:06 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (Андрей Янковский, 17.01.2019):
> Многие приходят в депо на курсы водителей с мыслями "не буду принимать неисправные", половина из них потом быстро увольняется по той же причине (исправных-то нет), другая половина начинает принимать неисправные (деньги как-то надо зарабатывать). Вот такой вот заколдованный круг.

Вы мне ничего нового не рассказали. Не стоит пытаться выгородить и депо, и водителей, ибо неисправная машина может привести к непоправимым последствиям. И тогда отговорка "ну исправных нет" будет просто смешная, какой она и есть. Исправные машины есть. В основном те, на которые водитель пишет заявки и контролирует их выполнение. Стоит признать то, что машины с закрепленными водителям в основном исправнее и лучше по тех. состоянию чем те, на которых ездят каждый день разные люди. И то! Полно "закрепленных наездников". Катаемся на одной, ее же убиваем, а заявки писать не будем, это же в цех заганять надо! :)
0
+0 / –0
17.01.2019 23:46 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Костян, 17.01.2019):
> водитель пишет заявки и контролирует их выполнение. Стоит признать то, что машины с закрепленными водителям в основном исправнее и лучше по тех. состоянию чем те, на которых ездят каждый день разные люди.

Знать бы вот только какой ценой это все им достается. В том числе сколько из своего кармана тратят. Думаю имеет значение и возраст. Молодой окончил курсы, поработал немного, увидел, что все печально и беспросветно - и ушел. А если водителю под 50 и больше, то, зная,что не особо есть выбор в таком возрасте другой работы, как-то уже дотягивают до заветных 55 лет, когда, имея 25 лет общего и 12,5 лет водительского стажа, можно собираться на льготную пенсию.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.