TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3 № 5665
  Киев Tatra T3 № 5665  —  маршрут 28, СМЕ 5637+5665
 Tatra T3 № 5637  —  маршрут 28, СМЕ 5637+5665
Вулиця Милославська
Самый старый пассажирский вагон в Киеве вновь вернулся на линию.

Автор: KyivAndrey14 · Киев           Дата: 4 января 2019 г., пятница

Статистика

Опубликовано 10.01.2019 22:34 MSK
Просмотров — 1410

Подробная информация

Киев, Tatra T3 № 5665

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:08.06.2012
Модель:Tatra T3
Построен:1973
Заводской №:162447
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:13.07.2012
Отставлен:22.01.2022
Примечание:Не работает с 22.01.2022. До 08.06.2012 — КЗЭТ, 6813; до 04.04.2012 — Прага, 6813
Praha, 6813
do 2008? — Praha, vozovna Kobylisy
2008?-2009 — Praha, vozovna Strašnice
~31.5.2009 — Praha, vozovna Motol (zapůjčen?)
06.-08.2009 — Praha, vozovna Strašnice(?)
08.2009 — odstavení z provozu v Praze, deponace ve vozovně Hloubětín a v ÚD
(údaje o příslušnosti k vozovnám jsou pouze orientační / данные о принадлежности к депо — грубо приблизительные)
Киев, 5665
СР 05.2015
2016-11.2018 — не работал
До 02.2021 — СМЕ 5637+5665

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:04.01.2019 13:13
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:640
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

10.01.2019 22:59 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Могли бы уже 5665 привести в порядок перед выпуском на линию..
+5
+5 / –0
11.01.2019 22:03 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
А в чому "непорядок", якщо він навіть не СеРився?
0
+2 / –2
11.01.2019 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (ObolonsSKY, 11.01.2019):
> А в чому "непорядок"

Отсутствие 2 задних плафонов на 5665 - порядок? А вид фальшборта под решёткой мотор-генератора, облупившаяся краска и грязь на крыше ?

Цитата (Blek, 10.01.2019):
> Могли бы уже 5665 привести в порядок перед выпуском на линию..

Как 5667 ? Или есть более лучшие примеры?
0
+1 / –1
12.01.2019 00:02 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (АлекSандр, 11.01.2019):
> Отсутствие 2 задних плафонов на 5665 - порядок?

На звичайних київських SU такої світлотехніки взагалі немає, то що ж - і там непорядок?
Може ці плафони за день до зйомки розбили...


Цитата (АлекSандр, 11.01.2019):
> вид фальшборта под решёткой мотор-генератора, облупившаяся краска и грязь на крыше ?

Ще раз: вагон простояв 2 роки в депо, після чого поїхав. Просто вийшов на лінію. Вказані ж недоліки можуть усунути під час СР, який він не проходив зі зрозумілих причин з 2015 року.
–6
+1 / –7
12.01.2019 00:55 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (ObolonsSKY, 11.01.2019):
> Може ці плафони за день до зйомки розбили...

Это обязаны проверять перед выездом на линию. Ежедневно.


Цитата (ObolonsSKY, 11.01.2019):
> На звичайних київських SU такої світлотехніки взагалі немає, то що ж - і там непорядок?

А что, кто-то предлагает тулить на вагоны то, чего там не было? Здесь эти светильники были на момент поступления в Киев, значит будьте любезны держать их исправными.


Цитата (ObolonsSKY, 11.01.2019):
> Вказані ж недоліки можуть усунути під час СР

С указанными недостатками ему на линии делать нечего. Мы не в Макеевке средины 1990-х, плафоны и краска у нас не роскошь.
+6
+6 / –0
12.01.2019 01:01 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (ObolonsSKY, 11.01.2019):
> вагон простояв 2 роки в депо, після чого поїхав. Вказані ж недоліки можуть усунути під час СР

Ладно покраска, а чтобы прицепить плафоны нужно ждать СР? То что поехал - хорошо, вне сомнений.

Цитата (ObolonsSKY, 11.01.2019):
> На звичайних київських SU такої світлотехніки взагалі немає, то що ж - і там непорядок?

Вода не нанесёт повреждений тому, чего нет, но может нанести светотехнике с разбитыми/отсутствующими плафонами...
+2
+2 / –0
12.01.2019 03:03 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (Forteroyal, 12.01.2019):
> плафоны и краска у нас не роскошь.

Тем более кое-кто утверждал что запчастей валом и на всех хватает.
Ау, Сантехник, покажи это в управе. Или они всё видели но им пофигу?
Хрен уже с тем акрилом, покрасьте все вагоны как в 2012 году и то хорошо.
+3
+4 / –1
12.01.2019 13:44 MSK
Ссылка
Фото: 551
В последнее время даже Т6В5 чем-то похожим на акрил стали красить? Видел несколько таких ночью, но в темноте трудно понять. Если так, может хоть оригинальные киевские вагоны перестанут выгорать и облезать спустя несколько месяцев после покраски
0
+0 / –0
12.01.2019 14:36 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Цитата (Олег Рыбальченко, 12.01.2019):
> В последнее время даже Т6В5 чем-то похожим на акрил стали красить? Видел несколько таких ночью, но в темноте трудно понять. Если так, может хоть оригинальные киевские вагоны перестанут выгорать и облезать спустя несколько месяцев после покраски

Такой краской окрашены всего 4 вагона, которые прошли ПСР: 009, 021, 059 и 077
+2
+2 / –0
13.01.2019 02:12 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (АлекSандр, 11.01.2019):
> Как 5667 ? Или есть более лучшие примеры?

Я не уверен что на 5667 поставили эти плафоны обратно) а за покраску ну косяк в сторону ДД что тут сказать....


Цитата (ObolonsSKY, 12.01.2019):
> На звичайних київських SU такої світлотехніки взагалі немає, то що ж - і там непорядок?
> Може ці плафони за день до зйомки розбили...

У многих вагонов получается что плафоны эти разбиты или сняты.


Цитата (ObolonsSKY, 12.01.2019):
> Ще раз: вагон простояв 2 роки в депо, після чого поїхав. Просто вийшов на лінію. Вказані ж недоліки можуть усунути під час СР, який він не проходив зі зрозумілих причин з 2015 року.

За два года простоя его вполне могли подготовить к выходу на линию, а не выпускать из принципа "Потому что поехал", а в каком виде? Да нас**ть.


Цитата (Forteroyal, 12.01.2019):
> Это обязаны проверять перед выездом на линию. Ежедневно.

В ДД на это давно забили либо не хватает рабочих рук.
+1
+1 / –0
13.01.2019 21:45 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (АлекSандр, 12.01.2019):
> а чтобы прицепить плафоны нужно ждать СР?

Плафони - чеські, нестандартні, може й треба чекати на СР.

А насправді - краще б наш видатний КЗЕТ ставив класичні задні маски (бо ж на братиславський вагон вони передню з двома склоочисниками встановили, а тут, панімаіш...), без усіх цих додаткових чеських приблуд.


Цитата (Forteroyal, 11.01.2019):
> Это обязаны проверять перед выездом на линию. Ежедневно.

Ну, перевірили - плафони розбито. Це є підставою для невипуску вагона на лінію?


Цитата (АлекSандр, 12.01.2019):
> но может нанести светотехнике

Базова світлотехніка на вагоні є, плафони цілі. Яку шкоду й кому спричинить вода?


Цитата (Blek, 13.01.2019):
> У многих вагонов получается что плафоны эти разбиты или сняты.

Не погоджуюся щодо "У многих". За моїми спостереженнями - "у незначної частини".


Цитата (Blek, 13.01.2019):
> За два года простоя его вполне могли подготовить к выходу на линию, а не выпускать из принципа "Потому что поехал"

Вагон не має критичних зауважень крім іржавого фальшборта та розбитих плафонів допоміжної світлотехніки.
Дійсно страхітливий вигляд має ось ця "трійка" http://transphoto.ru/photo/1023300/?vid=212283 тут питань немає. Але ж усі мовчать!

Цитата (Blek, 13.01.2019):
> В ДД на это давно забили либо не хватает рабочих рук.

Доповню - на це давно "забили" пасажири, бо 99% останніх на це, пардон муа -

Цитата (Blek, 13.01.2019):
> нас**ть

Чи може хтось скаргу/звернення в КПТ з цього приводу написав?
0
+2 / –2
13.01.2019 23:04 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (ObolonsSKY, 13.01.2019):
> Ну, перевірили - плафони розбито. Це є підставою для невипуску вагона на лінію?

Именно так.


Цитата (ObolonsSKY, 13.01.2019):
> Плафони - чеські, нестандартні, може й треба чекати на СР.

Отмазка. На всех 14/15Тр в Киеве такие были и когда оригинальные портились, выходили из положения отечественными аналогами.


Цитата (ObolonsSKY, 13.01.2019):
> Яку шкоду й кому спричинить вода?

Загуглите "коррозия металлов", раз так не знаете.
+2
+2 / –0
14.01.2019 00:14 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Forteroyal, 13.01.2019):
> Именно так.

Незважаючи на те, що штатна (основна) світлотехніка перебуває у справному стані?

Цитата (Forteroyal, 13.01.2019):
> Отмазка

Це була версія, бо мені точно "відмазуватися" з цього приводу не треба.

Цитата (Forteroyal, 13.01.2019):
> коррозия металлов

Давайте відверто - цей вагон раніше спишуть по пробігу, аніж щось радикально згниє на ділянці допоміжної світлотехніки.
+1
+2 / –1
14.01.2019 00:38 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (ObolonsSKY, 13.01.2019):
> Чи може хтось скаргу/звернення в КПТ з цього приводу написав?

Пишут, только после таких случаев как было с 605 и раньше с 5620, когда дело дошло до крови....и даже после этого в ДД почему то не навели порядок с тех состоянием вагонов.
+2
+2 / –0
14.01.2019 00:58 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (ObolonsSKY, 13.01.2019):
> Незважаючи на те, що штатна (основна) світлотехніка перебуває у справному стані?

Именно так.


Цитата (ObolonsSKY, 13.01.2019):
> Це була версія

А, так Вы ещё и утверждаете про "нестандартность", не зная, так ли это на самом деле? Как здорово!


Цитата (ObolonsSKY, 13.01.2019):
> цей вагон раніше спишуть по пробігу, аніж щось радикально згниє на ділянці допоміжної світлотехніки.

Очередная версия?
Светильники, на которых отсутствуют плафоны, изготовлены из стали и покрыты сверху слоем зеркальной амальгаммы, так вот она очень быстро осыпается без плафона и происходит сквозная коррозия вплоть до дыры на месте светильника. Вот зачем до этого доводить?
0
+1 / –1
14.01.2019 12:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Вася Климов, 12.01.2019):
> Ау, Сантехник, покажи это в управе. Или они всё видели но им пофигу?

Увидели. Дальше что? В депо скажут что им надо план по выпуску выполнять.
+1
+1 / –0
14.01.2019 13:56 MSK
Ссылка
travala10 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 14.01.2019):
> Незважаючи на те, що штатна (основна) світлотехніка перебуває у справному стані?

Это такая же штатная светотехника. Нет у нас культуры которая не позволяет не выпускать разбитый пс в линию
0
+0 / –0
14.01.2019 21:59 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Blek, 13.01.2019):
> Пишут, только после таких случаев как было с 605 и раньше с 5620, когда дело дошло до крови

От і я про це - в кращому випадку наш народ (а радше хтось з журналістів або активістів) звернеться Post Factum, вже після бійки.


Цитата (Blek, 13.01.2019):
> ДД почему то не навели порядок с тех состоянием вагонов.

Тех.стан - це одне, але під цим фото ми обговорюємо скоріше естетичну складову чотиривісних залізяк.


Цитата (Forteroyal, 13.01.2019):
> Именно так.

Тобто це Ви особисто забороняєте вагону з подібними пошкодженнями виходити на лінію, чи є якісь правила, що будуть порушені?
Ще раз - вагон обладнаний діючими приладами світлової індикації, зокрема, гальмування та зміни напрямку руху.
Його точно не можна випускати на лінію?

Цитата (Forteroyal, 13.01.2019):
> не зная, так ли это на самом деле

Версія базується на тому, що до приходу б/у "чехів" у Києві не було трамвайних вагонів із допоміжної світлотехнікою на задній масці.
Крім того, наскільки пам*ятаю, ці плафони іноземного виробництва (чеські).


Цитата (Forteroyal, 13.01.2019):
> Очередная версия?
> Светильники, на которых отсутствуют плафоны, изготовлены из стали и покрыты сверху слоем зеркальной амальгаммы, так вот она очень быстро осыпается без плафона и происходит сквозная коррозия вплоть до дыры на месте светильника. Вот зачем до этого доводить?

Абсолютна впевненість. Навіть якщо цей розбитий світильник згниє (не дай боже), то це точно не пришвидшить "смерть" самого пацієнта.


Цитата (travala10, 14.01.2019):
> Это такая же штатная светотехника.

Але не основна, чи не так?
+1
+1 / –0
14.01.2019 22:20 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (ObolonsSKY, 14.01.2019):
> зокрема, гальмування та зміни напрямку руху.

А разве разбитые плафоны это не на "тормозных" огнях? У нас, насколько я помню, на пражанах именно эти огни срабатывают при торможении.

Ну найти СУшные а-ля лодочки и прикрутить проблема невелика, у нас так делают.
0
+0 / –0
15.01.2019 07:28 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (ObolonsSKY, 14.01.2019):
> Тобто це Ви особисто забороняєте вагону з подібними пошкодженнями виходити на лінію, чи є якісь правила, що будуть порушені?

Должностная инструкция водителя обязывает не принимать в работу единицы с неисправной светотехникой. Точка.


Цитата (ObolonsSKY, 14.01.2019):
> Версія базується на тому, що до приходу б/у "чехів" у Києві не було трамвайних вагонів із допоміжної світлотехнікою на задній масці.
> Крім того, наскільки пам*ятаю, ці плафони іноземного виробництва (чеські).

Ага, что плафоны чешские помните, а что на троллейбусах К-12 даже сейчас стоят аналогичные (украинские) - нет?


Цитата (ObolonsSKY, 14.01.2019):
> Навіть якщо цей розбитий світильник згниє (не дай боже), то це точно не пришвидшить "смерть" самого пацієнта.

"Чем лучше в городе подвижной состав, тем хуже у него фанаты".
+1
+1 / –0
15.01.2019 09:31 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Фонарь без плафона и лампочки хорошее место для воды и влаги. Боковой контакт патрона стальной, покроеться ржавчиной и сгниет, а нижний латунный окислиться и со временем отгниет. Хорошо плафоны увидели, а 2 пантографа? У 5637 оторван задний скворечник, и с момента сцепки в СМЕ 5637+5665 никто проблему не решил, видно 2 вставки проще на пантрграфах менять, лучше бы добились чтобы Т6В5 на всех тележках ездили, и на одном пантографе, чтобы в случае чего опустить первый пантограф и доехать до депо на заднем, а не собирать караван вагонов сзади и бегать искать у кого же есть сцепка, а у кого есть валики для буксировки, при этом делая задержку...
+1
+1 / –0
15.01.2019 10:38 MSK
Ссылка
Фото: 320
В 5637 кстати одного из плафонов вообще нет. Просто дыра в задней маске.
Возникает вопрос, почему на СР всё находится, а вот уровень текущего обслуживания ниже плинтуса.
+1
+1 / –0
15.01.2019 12:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Вася Климов, 15.01.2019):
> Возникает вопрос, почему на СР всё находится, а вот уровень текущего обслуживания ниже плинтуса.

Недоукомплектованность штатов и отсутствие резерва подвижного состава в ДД в следствии чего всё что может вынуждено ездить.
Привет от ДШ которое как собака на сене и держит кучу вагонов...
0
+1 / –1
15.01.2019 13:18 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 15.01.2019):
> Цитата (Вася Климов, 15.01.2019):
> > Возникает вопрос, почему на СР всё находится, а вот уровень текущего обслуживания ниже плинтуса.
>
> Недоукомплектованность штатов и отсутствие резерва подвижного состава в ДД в следствии чего всё что может вынуждено ездить.
> Привет от ДШ которое как собака на сене и держит кучу вагонов...

Ооо так благодаря кому же столько вагонов Т6 в трупарке не Богуславцу? Насиловали их как могли те же хвосты 049, 054 однотележечные, а они взяли и повыдихали, а теперь плачут резерва нету, вагоны ездят те что могут, остров невезения прям... Так теперь 054,058,063,019,014 выпотрошили и в условии депо не соберешь.
0
+1 / –1
15.01.2019 14:11 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (Santehnik, 15.01.2019):
> ДШ которое как собака на сене и держит кучу вагонов...

Если это именно так, то это уже проблемы организации использования ресурсов управления предприятия, которое не может или не хочет разобратся с такой излишней самостоятельностью собственных филиалов.
Но прикрутить плафоны на габариты и повороты не требует каких-то значительных усилий, это можно сделать за 10 минут.
+2
+2 / –0
15.01.2019 14:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Т6 в трупарке потому что геморойные очень вагоны.
И ДШ их тоже не любило если что.

Цитата (Вася Климов, 15.01.2019):
> Если это именно так, то это уже проблемы организации использования ресурсов управления предприятия, которое не может или не хочет разобратся с такой излишней самостоятельностью собственных филиалов.

Ну вот я бы уволил руководящий состав ДШ (и туда же КурТД), но в управе считают что раз они дают результат (хотя результат мне не нравится, слишком дорого он обходится, в том числе и в ушерб ДД) то трогать их нельзя) Хз какой подход более правильный)

Цитата (Вася Климов, 15.01.2019):
> Но прикрутить плафоны на габариты и повороты не требует каких-то значительных усилий, это можно сделать за 10 минут.

В ДД масса вакансий на ремзоне - будут люди, будут плафоны :)
–1
+1 / –2
15.01.2019 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 320
ДШ ранее передало в ДД дофига вагонов серий 54хх-60хх. Резерв по идее должен был появится. И что? Они разве стали ремонтировать качественно свои 51хх, 53хх и 56хх? Нет, тупо посписывали и те, и те. 5615, 5625, 5592 - могли вполне нормально ездить до сих пор.
+2
+2 / –0
15.01.2019 14:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Вагоны которые выработали свой ресурс подлежат или КР или списанию.
–1
+1 / –2
15.01.2019 14:36 MSK
Ссылка
Фото: 320
Ну то есть мы из обсуждения реальности переходим в обсуждение бумажек. И никого не волнует что реальное состояние тех же 5615 или 5625 было лучше чем то, что на фото. Как и оригинальный 5622 был лучше подмены.
При рациональном руководстве бумажки оформляются с максимальной эффективностью, а не наоборот. Например на подмены вполне можно было отправлять битые или сгоревшие впгоны типа 5992, 010, 058 и пр.
+3
+3 / –0
15.01.2019 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (Santehnik, 15.01.2019):
> ДД масса вакансий на ремзоне - будут люди, будут плафоны :)

Рядовой персонал выполняет указания непосредственного руководителя, а не занимается самодеятельностью. Сказали "не надо, поедет, можно и так" - не поставят, сказали прикрутить - прикрутят. Так что либо плафонов нет, либо данное состояние руководство считает нормальным.
Справедливости ради надо отметить, что конечно же текущее состояние вагонов ДД гораздо лучше чем в 2008-2010 гг, а внешне-эстетическое - проигрывает периоду 2011-12, когда все вагоны были вполне хорошо покрашены (лучше чем в ДШ)

Рацпредложение. Если по каким-либо причинам своевременная покраска вагонов затруднена, можно наиболее страшные вагоны обклеивать рекламой (а не какие попало)
+2
+3 / –1
15.01.2019 21:18 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 15.01.2019):
> В ДД масса вакансий на ремзоне - будут люди, будут плафоны

Это не оправдание тому, что вагоны выходят на линию в неадекватном виде. Вот вообще ни разу не убедительно и не объективно.
Завтра по той же "причине" вагоны без поручней/стёкол/двигателей выпустим? А впрочем, о чём это я, у ДД уже давно есть линейные вагоны не со всеми ТЭДами, но это очевидно тоже никого не занимает.


Цитата (Santehnik, 15.01.2019):
> Привет от ДШ которое как собака на сене и держит кучу вагонов...

Было бы кому их давать)))

> ДШ ранее передало в ДД дофига вагонов серий 54хх-60хх.


Цитата (Santehnik, 15.01.2019):
> Т6 в трупарке потому что геморойные очень вагоны.

Геморройные только в управе работники. Исправность ПС (даже такого паршивого как ЮМЗ Е186) решается сравнительно дёшево и быстро. Стояла бы задача.
+2
+3 / –1
16.01.2019 03:48 MSK
Ссылка
Дима Лунатик · Ла-Шо-де-Фон
Фото: 3
О чем вы говорите, товарищи? Период покраски будет весной.
Запчастей в Дарнице не хватает. От такой мелочи как лампочки, плафоны (отдельный привет троещинским малолеткам, которые эти самые плафоны сбивали катаясь на сцепках), так и карданы, подшипники, и т. д. Вагоны проходят ТО-2 в лучшем случае "по бумаге", в худшем - после ремонта становятся на порядок хуже, причём, ремонт проводят даже не в полном объёме. Рук в депо не хватает, но работать есть кому, было бы чем ремонтировать, а из го#на, как знаете, пулю не слепишь...
+1
+1 / –0
16.01.2019 13:12 MSK
Ссылка
travala10 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 15.01.2019):
> В ДД масса вакансий на ремзоне - будут люди, будут плафоны

это внутренние проблемы предприятия
+1
+1 / –0
16.01.2019 13:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Вася Климов, 15.01.2019):
> Рядовой персонал выполняет указания непосредственного руководителя, а не занимается самодеятельностью.

Рядовой персонал выполняет инструкции и письменные указания. Письменное указание "выпустить как попало" никто не даст. Дурных нема :)

Цитата (Forteroyal, 15.01.2019):
> Геморройные только в управе работники. Исправность ПС (даже такого паршивого как ЮМЗ Е186) решается сравнительно дёшево и быстро. Стояла бы задача.

Если в депо никто не хочет работать на Т6, а ремзона которая вынуждена обслуживать Т6 кроет их матом - отношение к ним будет соответствующим.
Почему-то о том какой это прекрасный вагон говорят лишь фанаты, а те кто реально на них работают или их обслуживают - кроют их матом.
Нормальный вагон гробом не назовут.

Цитата (travala10, 16.01.2019):
> это внутренние проблемы предприятия

Заказчика перевозок, ровно как и пассажиров это целиком устраивает.
Вопорс можно решить, он стоит определенных денег. Ни заказчик перевозок, ни пассажиры их платить не хотят.
–4
+0 / –4
16.01.2019 16:55 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Santehnik, 16.01.2019):
> Цитата (Forteroyal, 15.01.2019):
> > Геморройные только в управе работники. Исправность ПС (даже такого паршивого как ЮМЗ Е186) решается сравнительно дёшево и быстро. Стояла бы задача.
>
> Если в депо никто не хочет работать на Т6, а ремзона которая вынуждена обслуживать Т6 кроет их матом - отношение к ним будет соответствующим.
> Почему-то о том какой это прекрасный вагон говорят лишь фанаты, а те кто реально на них работают или их обслуживают - кроют их матом.
> Нормальный вагон гробом не назовут.

Интересна логика. Т6 - плохие, но К1 и производные покупали и покупают.
+3
+3 / –0
17.01.2019 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (Santehnik, 16.01.2019):
> и письменные указания
Распоряжения рядовому персоналу об объёмах выполняемых на участке работ отдаются непосредственным руководителем в устном виде. Распоряжения непосредственным руководителям рядового персонала отдаются их руководителями на совещаниях-планёрках также в устном виде.
К примеру, ещё в 2012 г. было распоряжение установить во всех вагонах отсутствующие плафоны осв.салона и довести число работающих ламп не ниже 50%. Были новые плафоны и лампы - их поставили.

Цитата (Дима Лунатик, 16.01.2019):
> Период покраски будет весной.
Да, только качество и объём этой покраски каждой весной отличается. Масштабная и качественная была в 2012 гг
http://transphoto.ru/photo/520934/ - вот с таким шрифтом

Цитата (Дима Лунатик, 16.01.2019):
> было бы чем ремонтировать
Некий пользователь S. здесь утверждает что запчастей валом и на всех хватает, стоит только попросить. Однако даже по тому, что на УСР Т6 ставили неоригинальные габариты-повороты (которые в других депо не использовали), можно сделать вывод что не всё так просто. И возникает вопрос: почему управление не может обеспечить равномерное обеспечение всех депо запчастями?
+1
+2 / –1
17.01.2019 11:51 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
У Т6 например поворотники в ужасном состоянии отломаны отражатели, по цветам не совпадают, сзади может стоять белый плафон вместо красного, плафоны в депо крутят на шпильки, а сверху зажимают гайкой, хотя по нормальному должен стоять винт, в худшем случае плафон крепят пластиковым самозатяжным хомутом... Взять 047 который ПСР проходил габариты впереди не горят, на новом левом фонаре стоит плафон от Т3, 5636 сзади без правого поворота и лампочки кататься... А говорят запчастей хватает? Я вижу...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.