TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5430; Киев — Исторические фотографии
  Киев Tatra T3SU № 5430  —  маршрут 3, СМЕ 5430+5446+5477
 Tatra T3SU № 5446  —  маршрут 3
 Tatra T3SU № 5477  —  маршрут 3
Исторические фотографии
Проспект Космонавта Комарова (Проспект Любомира Гузара)

Автор: focus1965 · Антверпен           Дата: 27 мая 1998 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.01.2019 18:01 MSK
Просмотров — 3110

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +168 / +50
Vladimir_Shevchenko+1
Eugen+1
Davies+1
Dozenazer+1
Koloběžka+1
Alex Silkin+1
mkm+1
Anton Wagner+1
Стас Скубневский+1
Трёхгранка+1
Владислав Лысов+1
FlasH+1
Александр Vl+1
tallart+1
Grenadier_Thomas+1
Александр Конов+1
Александр Александров+1
Георгий Фишер+1
Макс кондуктор+1
KPT+1
Dimas-pjas+1
Антон+1
A. V.+1
Technicman+1
eurosanya+1
Диман из КТМ-5+1
kosteg+1
RGB+1
anton121+1
Юрий Боб+1
Desyanich+1
Странник 03+1
TRalex+1
Лев Мощевитин+1
Алексей Краснов+1
Алексей Волков+1
Андрей Дубовицкий+1
TheoKojak+1
ak_timur+1
leha71+1
Malaheenee+1
Егор Галиневич+1
bodya3504+1
Ivan Voiteshonok+1
lordtomas+1
Архитектор+1
makcim19997+1
Андрей Янковский+1
Константин Т.+1
igbt_rccs+1
AkronisIT+1
Semën Kuznetsov+1
Михаил_123+1
Kosta1466+1
Максим Наумов+1
Krzysztof_J+1
morgendorffer+1
Tranvia+1
mann+1
Assate+1
NeoTroll+1
railman_uz+1
VitalikTTL+1
Илья Марченко+1
Колобок+1
Seadick+1
Etix1979+1
Mik_Yumz_T25+1
Антоха07281996+1
kostyanchik_punk+1
Vova Lew+1
Lukáš Novotný+1
Daniar Safiułlin+1
Александр Акуленко+1
Натаныч+1
sergasl+1
Novert Байкальский+1
Dmytro Bondar+1
Руслан Измайлов+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Сидер+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
X-Rayder+1
Станислав Тихомиров+1
Vladlen99+1
ER2-130709(01)+1
Nicolas+1
Иван Маринин+1
Илья Шпаков+1
manil+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Мазай 105+1
Янис Витолс+1
Локхид+1
Vasiljev Sergei+1
Дмитрий Денисенко+1
Slávek Pankrácký+1
Sentinel+1
Diman+1
мир+1
Андрей Харьковой+1
Subhuman KTB-55-2+1
Мих@N+1
Серега Ф.+1
Andrew Gri-Shen+1
Даниил95+1
Артур Челомбиев+1
Владимир Ковальчук+1
Александр Колесников+1
WEST+1
serzhant+1
Viewer+1
Максим Раевский+1
maxiWELL+1
Qvad+1
Сергей Валерьевич+1
Влад96+1
ВН Цокур+1
Герман Муромцев+1
KKP+1
Виталий В+1
sarman+1
Aztec+1
AntoNN+1
Луис+1
Яков Фёдоров+1
Семен Семеныч+1
Евгений Лысый+1
Андрей Захаров+1
Олег Довгалюк+1
tatra t4su+1
Вася Климов+1
Bruy Rus+1
Пашка+1
Wetal+1
Glavvagon+1
Евгений Гура+1
Seriy+1
Александр Рябов+1
вадя 2017+1
Shon+1
aleksey 5657+1
Кот-777+1
alex26+1
Андрей Сычёв+1
Миша КСД+1
Petr Bystroň+1
1173 R+1
Костян+1
Сэм+1
ДС3+1
zalaza69+1
Forteroyal+1
АлекSандр+1
GPS_27+1
Павел Афанасьев+1
SKPicture+1
kamaz+1
Аркадий Новожилов+1
Ymtram+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
Jan de Vu+1
Денис Волотовский+1
Mik9N+1
Вололя+1
Karol95+1
Синий трамвай+1
tavalex2007+1

Киев, Tatra T3SU № 5430

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
Модель:Tatra T3SU
Построен:1977
Заводской №:166187
Текущее состояние:Списан (2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 5430+5495
До 2009 — СМЕ 5430+5542
До 07.2012 — СМЕ 5430+5495

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon MG3600 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 51

06.01.2019 19:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
тройники на Т3? Не помню.. А на фото еще нет иномарок, хотя уже 98-й год..
+4
+6 / –2
06.01.2019 19:37 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Место съемки: проспект Комарова.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
06.01.2019 19:41 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Француз, 06.01.2019):
> тройники на Т3? Не помню..

А кто-то не помнит НЕ тройники на 3. Привет из 1980-х...
+11
+11 / –0
06.01.2019 20:36 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Тройники из Татр Т3 на маршрутах скоростного трамвая - это классика. А сколько в кадре пешеходов которые хотят нарушить и перебежать дорогу на проспекте с достаточно интенсивным движением!
+4
+4 / –0
07.01.2019 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 11
Не розумію, чому заращ не випускаються. профіцит вагонів у ДШ ж. Натомість понабирали Песи, які туди не годяться через малу місткість.
–7
+2 / –9
07.01.2019 00:56 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Yury LRTA, 06.01.2019):
> Цитата (Француз, 06.01.2019):
> > тройники на Т3? Не помню..
>
> А кто-то не помнит НЕ тройники на 3. Привет из 1980-х...

Были. Двойники на тройке выпускали из ЛД. А 10 тройников давало ДШ исключительно в пик. Точно помню в 1999-2001 годах.
+3
+3 / –0
07.01.2019 02:10 MSK
Ссылка
Glavvagon · Киев
Фото: 2950
Помню в детстве ездил на тройниках по 28-му и 35-му маршрутах еще в начале 2000-х. Еще давали тройники на 21-й или 22-й.
+3
+3 / –0
07.01.2019 02:21 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (Француз, 06.01.2019):
> тройники на Т3? Не помню.. А на фото еще нет иномарок, хотя уже 98-й год..

Тройники расцепили летом 2002 года.
+1
+1 / –0
07.01.2019 02:26 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Glavvagon, 07.01.2019):
> на 21-й

Неужели даже на 21-м были? А, на 31 не было?
0
+0 / –0
07.01.2019 09:50 MSK
Ссылка
Jānis K. · Рига
Фото: 11
Точно так же в Риге были трехвагонные сборки.
+1
+1 / –0
07.01.2019 10:08 MSK
Ссылка
Фото: 46
Появился термин "трехвагонные сборки": есть сцепки, сплотки. А какие еще есть названия СМЕ ?
–1
+0 / –1
07.01.2019 10:38 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (burlik, 07.01.2019):
> Появился термин "трехвагонные сборки": есть сцепки, сплотки. А какие еще есть названия СМЕ ?

Спарки в Ростове назывались
0
+0 / –0
07.01.2019 10:46 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Француз, 06.01.2019):
> тройники на Т3? Не помню.. А на фото еще нет иномарок, хотя уже 98-й год..

Слева за чёрной Волгой явно две иномарки как минимум.
+1
+1 / –0
07.01.2019 11:12 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (burlik, 07.01.2019):
> Появился термин "трехвагонные сборки": есть сцепки, сплотки. А какие еще есть названия СМЕ ?

Поезда
0
+0 / –0
07.01.2019 11:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MBTO345G, 07.01.2019):
> Цитата (burlik, 07.01.2019):
> > Появился термин "трехвагонные сборки": есть сцепки, сплотки. А какие еще есть названия СМЕ ?
>
> Спарки в Ростове назывались

Парники в СПб тогда ещё
+1
+1 / –0
07.01.2019 11:28 MSK
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут
Фото: 1505
Цитата (Glavvagon, 07.01.2019):
> Помню в детстве ездил на тройниках по 28-му и 35-му маршрутах еще в начале 2000-х. Еще давали тройники на 21-й или 22-й.


Вот не помню чтоб на 28 тройники были. На 22 встречались в пик. 35 почти все тройники бегали. За 21 тоже не припоминаю. Я с 1995 до 2002 гг. каждое лето в гости к родственникам в Киев на Лесную приезжал и часто катался трамваем от ст.м. Лесная до ул. Бойченко и ул. Юности. Одновагонными помню только маршруты 27 и 32.
0
+0 / –0
07.01.2019 11:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Андрій Макарець, 07.01.2019):
> Не розумію, чому заращ не випускаються. профіцит вагонів у ДШ ж. Натомість понабирали Песи, які туди не годяться через малу місткість.

Поганий технічний стан. Ніхто не хоче брати на себе відповідальність за рішення випуску трійників, оскільки дуже велика імовірність халепи.
Хоча в ДШ були б не проти і навіть пробували зчепити трійник з К1, але це була самодільність на рівні депо і через моє фото цього процесу свого часу керівництво ДШ отримало по шапці.
0
+3 / –3
07.01.2019 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Santehnik, 07.01.2019):
> Поганий технічний стан

Чого? Чехів, К1? Соррі, але відмазка у стилі Літвінова.
+12
+13 / –1
07.01.2019 12:19 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 07.01.2019):
> это была самодеятельность на уровне депо и благодаря моему фото этого процесса в своё время руководство ДШ получило по шапке.

Великое достижение. Безусловно, от этого транспорт стал работать лучше.
+10
+11 / –1
07.01.2019 12:27 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (ВН Цокур, 07.01.2019):
> не помню чтоб на 28 тройники были

Говорят, что были в первые годы работы маршрута. Но, после запуска 35, вероятно, уже не было. Возможно, тройники работавшие на нём, ушли на 35.
+1
+1 / –0
07.01.2019 12:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир Рар, 07.01.2019):
> Чого? Чехів, К1? Соррі, але відмазка у стилі Літвінова.

Ну якщо вас не влаштовує така "відмазка", ви можете зайняти відповідну посаду на підприємтві і взяти на себе відповідальність.
Наявний кадровий склад не хоче брати на себе відповідальність за запуск таких потягів і я його зрозуміти можу. Відповідати то їм, а не тим хто кричить "давайте трійники".

Цитата (Forteroyal, 07.01.2019):
> Великое достижение. Безусловно, от этого транспорт стал работать лучше.

А где сказано что это достижение? Констатирован факт того что начальство зашло на СТТС, увидело мое фото и дало по шапке тем кто сцепил тройник.
0
+2 / –2
07.01.2019 12:37 MSK
Ссылка
Худой · Смоленск
Нет фотографий
Справа мазурик родной, ТЗ-7,5, полтора года в армии самолёты заправлял...
+1
+1 / –0
07.01.2019 12:44 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (ВН Цокур, 07.01.2019):
> Одновагонными помню только маршруты 27 и 32.
Как раз 27 маршрут был в то время исключительно из Т6В5 по СМЕ от Дворца Спорта на Левый берег до бульвара Перова. Никогда, в ту пору, не видел одновагонного 27. Мне в то время уже под 30 было, не был уже ни ребенком, ни подростком.
А вот тройники были на 26 маршруте. Я тогда на Харьковский массив иногда ездил (год 1995) и помню там тройники.
0
+0 / –0
07.01.2019 12:48 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Mik9N, 07.01.2019):
> Но, после запуска 35,
Какой из 35-х имеете в виду? От вокзала до Русановки СМЕ всегда ходило.
–1
+0 / –1
07.01.2019 13:24 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Mik9N, 07.01.2019):
> Неужели даже на 21-м были? А, на 31 не было?

На 21 точно не было, там после обрезания и дальнейшего закрытия Т27 перевели Т6B5 в СМЕ, последние годы на 21 появились одинарные вагоны, в выходные дни были только одиночки.
На Восресенке были тройники Т35, Т22 и чуть меньше на Т28.
+1
+1 / –0
07.01.2019 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Santehnik, 07.01.2019):
> Відповідати то їм, а не тим хто кричить "давайте трійники".

Какая им разница: отвечать за происшествия с тройниками или с простыми поездами? Которые спокойно ездят сейчас. В КПТ не только не хотят брать ответственность, но и башкой думать
+11
+12 / –1
07.01.2019 13:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Денис Волотовский, 07.01.2019):
> Какая им разница: отвечать за происшествия с тройниками или с простыми поездами? Которые спокойно ездят сейчас. В КПТ не только не хотят брать ответственность, но и башкой думать

Отвечать за двойники по сути некому, потому что те кто их вводил в эксплуатацию давно уже на пенсии в лучшем случае.
У нас некоторые вещи живут только потому что так исторически сложилось, но с нуля уже такое не позволят сделать либо нормативные акты либо какие-то свежие ограничения.
Банальный пример - автобус № 37 не отвечает действующей нормативной базе и если с ним что-то случится, то повторно открыть его будет уже невозможно )
0
+3 / –3
07.01.2019 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Santehnik, 07.01.2019):
> Ну якщо вас не влаштовує така "відмазка", ви можете зайняти відповідну посаду на підприємтві і взяти на себе відповідальність.

Я подумаю)

Цитата (Santehnik, 07.01.2019):
> Наявний кадровий склад не хоче брати на себе відповідальність за запуск таких потягів і я його зрозуміти можу.

Наявний кадровий склад рік тому казав, що неможливо побудувати лінію для Тр7 на Нивках по нижньому проїзду, бо тунелі метро заважають встановити опори. Наявний кадровий склад спочатку казав, що неможливо запустити рух Т1 одноколійною ділянкою під час еконструкції ст. "Потапова" і т. ін.

Цитата (Santehnik, 07.01.2019):
> Цитата (Денис Волотовский, 07.01.2019):
> > Какая им разница: отвечать за происшествия с тройниками или с простыми поездами? Которые спокойно ездят сейчас. В КПТ не только не хотят брать ответственность, но и башкой думать
>
> Отвечать за двойники по сути некому, потому что те кто их вводил в эксплуатацию давно уже на пенсии в лучшем случае.
> У нас некоторые вещи живут только потому что так исторически сложилось, но с нуля уже такое не позволят сделать либо нормативные акты либо какие-то свежие ограничения.
> Банальный пример - автобус № 37 не отвечает действующей нормативной базе и если с ним что-то случится, то повторно открыть его будет уже невозможно )

Если с системой из двух вагонов что-то случится из-за проблем с одним из вагонов, то отвечать будут именно те, кто такой вагон сегодня(!) впустил на линию, а не тот кто придумал его сцеплять 80 лет назад, не тот кто его купил н-цать лет назад и не завод, если это не конструктивный просчёт. То же самое и с тройником. А еще К1 - новая модель, кто разрешил её сцеплять?

Но главное интересно, что ж новые вагоны и вагоны после КВР в таком состоянии? Ведь даже КВР - это восстановление до всех заводских параметров, а по ним Т3 умеет в тройнике работать. И уже с четырёх вагонов не гарантировался достаточный уровень сигналов в последнем вагоне.

Цитата (Santehnik, 07.01.2019):
> Банальный пример - автобус № 37 не отвечает действующей нормативной базе и если с ним что-то случится, то повторно открыть его будет уже невозможно )

И правильно, жаль, что ждут серьёзного. Там явно нужно что-то решать с организацией дорожного движения.
+4
+5 / –1
07.01.2019 15:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир Рар, 07.01.2019):
> неможливо побудувати лінію для Тр7 на Нивках по нижньому проїзду, бо тунелі метро заважають встановити опори.

З тих пір було реконструйовано шляхопровід і змінилась геометрія проїзної частини. І саме як раз завдяки цьому вдалось перенести тролейбус вниз де він потрібен людям. Взагалі дуже багато зусиль було докладено до того щоб тролейбус № 7 перетворився в зручний і адекватний маршрут, замість того обрубку що був раніше.

Цитата (Владимир Рар, 07.01.2019):
> То же самое и с тройником.

Не совсем то же самое. Там нужен приказ приказ на ввод в эксплуатацию нового режима работы ПС. Этот приказ должен быть на основании чего-то, например протокола испытаний.
Даже если предположить что наши древние убитые Т3 каким-то чудом пройдут такие испытания, то первая же проблема и всё. Банально не закроются двери, сигнализация этого не покажет, вагон поехал, человек выпал из вагона. Всё - гайки, люди которые за это всё подписались могут сесть. Кому оно такое надо?

Цитата (Владимир Рар, 07.01.2019):
> Но главное интересно, что ж новые вагоны и вагоны после КВР в таком состоянии? Ведь даже КВР - это восстановление до всех заводских параметров, а по ним Т3 умеет в тройнике работать. И уже с четырёх вагонов не гарантировался достаточный уровень сигналов в последнем вагоне.

КВРов в ДШ 6 штук... такое себе :)

Цитата (Владимир Рар, 07.01.2019):
> И правильно, жаль, что ждут серьёзного. Там явно нужно что-то решать с организацией дорожного движения.

Там дело не в организации движения, а в том что банально маршрут выходящий хоть на 1 метр из Киева - компетенция КОДА и КМДА не имеет право туда лезть.
0
+1 / –1
07.01.2019 15:35 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Santehnik, 07.01.2019):
> Там дело не в организации движения, а в том что банально маршрут выходящий хоть на 1 метр из Киева - компетенция КОДА и КМДА не имеет право туда лезть.

Ой-ой, в таком случае КОДА тоже не имеет право лезть в парафию КМДА. Пускай выметаются со своими 720 и 820 из Киева к чертовой матери. И всякие там 302,306 и иже с ними. Максимум, чему они должны радоваться - чтобы им позволили доезжать до ближайшей станции метро или крупной узловой остановки и без права подбирать пассажиров в черте Киева (только на высадку). И с Нивок все это стойбище вымести на АС "Дачная", там им место. И вообще вопрос пригородных перевозок и того, кто в чьи дела лезет - очень тонкий. Люди ездят с прилегающих сел в Киев на работу. КОДА или местные ОТГ должны доплачивать Киеву за это и молчать в тряпочку.
+7
+7 / –0
07.01.2019 16:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 07.01.2019):
> Ой-ой, в таком случае КОДА тоже не имеет право лезть в парафию КМДА. Пускай выметаются со своими 720 и 820 из Киева к чертовой матери. И всякие там 302,306 и иже с ними.

То что они ездят пол беды, у нас улицу Ефремова превратили в огромный отстойник и засоряют как мусором, так и скажем так отходами... И ничего с этим сделать никто не может :(
КМДА даже какие-то письма куда-то пишет, но всем плевать на них.
Порядку у нас еще долго не будет.
+4
+4 / –0
07.01.2019 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Santehnik, 07.01.2019):
> Цитата (Владимир Рар, 07.01.2019):
> > неможливо побудувати лінію для Тр7 на Нивках по нижньому проїзду, бо тунелі метро заважають встановити опори.
>
> З тих пір було реконструйовано шляхопровід і змінилась геометрія проїзної частини. І саме як раз завдяки цьому вдалось перенести тролейбус вниз де він потрібен людям. Взагалі дуже багато зусиль було докладено до того щоб тролейбус № 7 перетворився в зручний і адекватний маршрут, замість того обрубку що був раніше.

Я не зовсім точно час назвав. Це вже було тоді, коли внизу зробили проізд для авто. І у будь-якому разі, за буд якої конфігурації поїзної частини, тунелі метро не заважать повісити відповідно контатктну мережу.
Не буду сперечатись, що могли бути інші причини адекватні, чи не дуже, але те, що КПТ часом прикривається брехнею - факт. І саме тому, в кожному випадку, як і тут з трійниками, люди бажають добре розібратись у причинах.
–1
+0 / –1
07.01.2019 16:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир Рар, 07.01.2019):
> Я не зовсім точно час назвав. Це вже було тоді, коли внизу зробили проізд для авто.

Знизу Тр7 планувався з самого початку реконструкції.
Вже тоді я намагався пробити тему щоб поки йде реконструкція Тр7 знизу їздили на автономному ходу і там навіть тестовий заїзд був, але завод виробник в паперах написав що АХ службовий і тому вони дали задню.

Цитата (Владимир Рар, 07.01.2019):
> КПТ часом прикривається брехнею - факт. І саме тому, в кожному випадку, як і тут з трійниками, люди бажають добре розібратись у причинах.

Це ж тобі не офіційна відписка, а реальна причина - ніхто не хоче брати на себе відповідальність за запуск трійників. Офіційну відмазку якусь іншу напишуть.
0
+1 / –1
07.01.2019 16:31 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Santehnik, 07.01.2019):
> Цитата (Владимир Рар, 07.01.2019):
> > Я не зовсім точно час назвав. Це вже було тоді, коли внизу зробили проізд для авто.
>
> Знизу Тр7 планувався з самого початку реконструкції.

Ну і добре, що так. Тоді відповідь за підписом Літвінова, я можу спалити)
–1
+0 / –1
07.01.2019 16:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Литвинова мабуть тому і будуть все життя тримати, бо він може кому завгодно і що завгодно напарити. Унікальний працівник :)
0
+3 / –3
07.01.2019 16:49 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Santehnik, 07.01.2019):
> У нас некоторые вещи живут только потому что так исторически сложилось, но с нуля уже такое не позволят сделать либо нормативные акты либо какие-то свежие ограничения.

Как троллейбусные поезда в Краснодаре. Работали вплоть до конца 2013 года, хотя из новых троллейбусов уже такое не позволили бы сделать лет так 15-20.
+1
+1 / –0
07.01.2019 18:14 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Владимир Рар, 07.01.2019):
> Чехів,

А Чехи по три вагона умеют работать? Не помню, что-то фото с Чехословакии с тройным поездом.
0
+0 / –0
07.01.2019 18:37 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (GPS_27, 06.01.2019):
> Тройники из Татр Т3 на маршрутах скоростного трамвая - это классика.
Вы разве не знаете, что скоростной трамвай и был заточен под тройники? Там у нмх был шкаф автоматической системы автоведения и блокировки. Причем, все три вагона были задействованы. Не выцепишь ни один без удара по всей системе. Есть учебник по ГЭТ, там эта система была разложена по полочкам.
+2
+2 / –0
07.01.2019 18:59 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Сергей Савчук, 07.01.2019):
> Есть учебник по ГЭТ, там эта система была разложена по полочкам.

В электроном формате где-то есть? Было бы интересно почитать.
0
+0 / –0
07.01.2019 19:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 07.01.2019):
> А Чехи по три вагона умеют работать?

Умеют. При этом при наличии ВВ-соединения вагонов должны быть подняты два токоприёмника. При отсутствии, разумеется, все три. Если стрелки переводятся автоматически с токоприёмника - придется делать испытания и затем стажировать водителей на предмет того, чтобы не устроить там езду сцепленных вагонов в разные стороны. То есть чтобы второй (и третий) ТП не переводил стрелки куда не надо.
+1
+1 / –0
07.01.2019 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Виктор Селезнев, 07.01.2019):
> Если стрелки переводятся автоматически с токоприёмника - придется делать испытания и затем стажировать водителей на предмет того, чтобы не устроить там езду сцепленных вагонов в разные стороны. То есть чтобы второй (и третий) ТП не переводил стрелки куда не надо.

В Киеве схема управления стрелкой отключается после похода первого токоприёмника и включается для следующего уже после прохода стрелки. Поэтому хоть один пантограф поднят, хоть десять, главное контакты правильно установить.
+1
+1 / –0
07.01.2019 20:20 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Из такого описания работы следует, что в СМЕ с поднятыми двумя пантографами при проходе второго вагона возможно переключение стрелки в другую сторону, что не исключает того, что задняя тележка второго вагона может уйти в другую сторону и получим ДТП. По идее, должно быть какое-то реле задержки секунд на 25-30, дабы исключить подобный вариант.
+1
+1 / –0
07.01.2019 20:33 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (одесса, 07.01.2019):
> А Чехи по три вагона умеют работать?

Могут, во многих городах даже проводили такие эксперименты, но по различным причинам не вводили в регулярную эксплуатацию.
0
+0 / –0
07.01.2019 21:56 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (tavalex2007, 07.01.2019):
> о идее, должно быть какое-то реле задержки секунд на 25-30, дабы исключить подобный вариант.

Ну вариант так себе. Ставим ещё одну салазку на расстоянии в три-четыре вагона от стрелки и не мучаемся. Проехал салазку до стрелки стрелка перевелась и заблокировалась - проехал и проехал вторую салазку - разблокировал стрелку и она отбилась обратно.
+2
+2 / –0
07.01.2019 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Владимир Рар, 07.01.2019):
> В Киеве схема управления стрелкой отключается после похода первого токоприёмника и включается для следующего уже после прохода стрелки. Поэтому хоть один пантограф поднят, хоть десять, главное контакты правильно установить.

Перечитал, смысл донес не совсем точно.
Поправка (капсом):
В Киеве схема управления стрелкой отключается после похода первого токоприёмника и включается для следующего трамвая уже после прохода стрелки ВСЕМ ПОЕЗДОМ. Поэтому хоть один пантограф поднят, хоть десять, главное контакты правильно установить
+2
+2 / –0
08.01.2019 08:50 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 07.01.2019):
> Там нужен приказ приказ на ввод в эксплуатацию нового режима работы ПС. Этот приказ должен быть на основании чего-то, например протокола испытаний.

То есть менять кузова можно вообще без документов, а собрать предусмотренный изготовителем режим работы - без кучи бумажек никак нельзя?

Все испытания, скорее всего, будут заключаться в том, чтобы тройник везде проходил по габариту и помещался в остановочные площадки.
Если где-то что-то не работает - это проблема не вида сцепки, а техсостояния каждого конкретного вагона.

Цитата (tavalex2007, 07.01.2019):
> в СМЕ с поднятыми двумя пантографами при проходе второго вагона возможно переключение стрелки в другую сторону

То же самое может сделать следующий трамвай. Чтобы такого не происходило, ставится шунт после разветвления. Замыкание шунта - подтверждение того, что стрелка пройдена всем составом и её можно переключать. Пока этого не произошло - повторное переключение невозможно.
+5
+6 / –1
08.01.2019 09:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Max_zp, 08.01.2019):
> То есть менять кузова можно вообще без документов

А кто меняет без документов? О_о
–4
+2 / –6
08.01.2019 09:47 MSK
Ссылка
Фото: 134
С тройниками на СТ сейчас ещё одна базовая проблема в том, что они не поместятся на Старовокзальной.
+2
+2 / –0
08.01.2019 10:45 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (MBTO345G, 07.01.2019):
> Могут, во многих городах даже проводили такие эксперименты, но по различным причинам не вводили в регулярную эксплуатацию.

Драсте! В Кривом Роге на линии СТ "тройники" Т3 массово эксплуатировались с самого начала.
http://transphoto.ru/photo/471631/
http://transphoto.ru/photo/283325/
http://transphoto.ru/photo/283324/
http://transphoto.ru/photo/545879/
http://transphoto.ru/photo/471639/
http://transphoto.ru/photo/471636/
http://transphoto.ru/photo/471635/
+2
+3 / –1
08.01.2019 14:55 MSK
Ссылка
travala10 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 07.01.2019):
> По идее, должно быть какое-то реле задержки секунд на 25-30, дабы исключить подобный вариант.


С нулевой вероятностью потом не потребуется остановка поезда на стрелке больше чем 25-30 секунд.
0
+1 / –1
09.01.2019 23:31 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>И уже с четырёх вагонов не гарантировался достаточный уровень сигналов в последнем вагоне.

В реальности шесть вполне нормально работают. У нас был случай, когда цепляли для буксировки три системы вместе, рабочие были вторая и третья, а управление шло с первой. И спокойно забрались на достаточно крутой затяжной подъём.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.