TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, Дніпро Т203 № 1584
  ДнепрДніпро Т203 № 1584  —  маршрут 3
Старомостова площа

Автор: railman_uz · Харьков           Дата: 1 декабря 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 31.12.2018 02:02 MSK
Просмотров — 780

Подробная информация

Днепр, Дніпро Т203 № 1584

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:05.02.2018
Модель:Дніпро Т203
Построен:01.2018
Заводской №:24
VIN:Y89T20322J0A54024
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:E-450
Время съёмки:01.12.2018 12:47
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

07.01.2019 01:49 MSK
Ссылка
Фото: 525
Я что-то слышал про то, что у вас собирались купить троллейбусы в лизинг. Идет ли этот процесс? И если идет, то как?
0
+0 / –0
07.01.2019 11:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Лизинговые троллейбусы давно уже закуплены и ездят в линии.
0
+0 / –0
07.01.2019 12:06 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Миша из Киева, 07.01.2019):
> Я что-то слышал про то, что у вас собирались купить троллейбусы в лизинг. Идет ли этот процесс? И если идет, то как?

Ну про лизинг ответили, а вообще мэрия заявляла о покупки 44 новых троллейбусов за кредитные средства ЕБРР.
0
+0 / –0
07.01.2019 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 525
Цитата (Влад96, 07.01.2019):
> а вообще мэрия заявляла о покупки 44 новых троллейбусов за кредитные средства ЕБРР

Сначала говорили о 50. Надеюсь, часть троллейбусов будут гармошками?
0
+0 / –0
07.01.2019 23:28 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Миша из Киева, 07.01.2019):
> Цитата (Влад96, 07.01.2019):
> > а вообще мэрия заявляла о покупки 44 новых троллейбусов за кредитные средства ЕБРР
>
> Сначала говорили о 50. Надеюсь, часть троллейбусов будут гармошками?

Нет, часть будет УАХами.
–1
+0 / –1
10.01.2019 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Я так и не понял...будет УАХ или электробусы?
0
+0 / –0
10.01.2019 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 525
Я так понял

Цитата (Борис Кораблёв, 10.01.2019):
> будет УАХ или электробусы


Цитата (Влад96, 07.01.2019):
> покупки 44 новых троллейбусов
0
+0 / –0
11.01.2019 10:35 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Борис Кораблёв, 10.01.2019):
> Я так и не понял...будет УАХ или электробусы?

Будут обычные троллейбусы с АХ на 1 км и троллейбусы с увеличенным автономным ходом на 15 км (они же электробусы с динамической подзарядкой).
0
+0 / –0
11.01.2019 14:29 MSK
Ссылка
Фото: 525
Все-таки городу гармошки бы не помешали, хотя бы немного. Я помню, как еле влазил на подножки тамошних троллейбусов.
А собирается ли кто-то, кроме Киева и Харькова, в обозримом будущем тариться новыми гармошками?
0
+0 / –0
11.01.2019 15:03 MSK
Ссылка
bets · Днепр
Фото: 16
Кеівники департаменту транспорту казали, що доки не оновлять весь рухомий склад тролейбусів "гармошок" не буде.
0
+1 / –1
11.01.2019 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 525
"Разумно".
+2
+2 / –0
12.01.2019 20:51 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Миша из Киева, 11.01.2019):
> Все-таки городу гармошки бы не помешали, хотя бы немного. Я помню, как еле влазил на подножки тамошних троллейбусов.
> А собирается ли кто-то, кроме Киева и Харькова, в обозримом будущем тариться новыми гармошками?

Видимо, ставка будет на увеличение выпуска у городов, людям больше нужны низкие интервалы, чем вместительный ПС.
0
+0 / –0
12.01.2019 21:46 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
А водители/кондуктора под это найдутся?
+1
+1 / –0
12.01.2019 21:48 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (tavalex2007, 12.01.2019):
> А водители/кондуктора под это найдутся?

Водители могут найтись, а от кондукторов и так отказываются в пользу валидаторов.
0
+0 / –0
12.01.2019 21:55 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
При запуске валидаторов кондуктора останутся. На какое время - это видно будет. Не знаю как сейчас в Спб, но в сентябре 2013 года именно так и было. И в Житомире в прошлом году тоже.
0
+0 / –0
12.01.2019 22:29 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (tavalex2007, 12.01.2019):
> При запуске валидаторов кондуктора останутся. На какое время - это видно будет. Не знаю как сейчас в Спб, но в сентябре 2013 года именно так и было. И в Житомире в прошлом году тоже.

В СПб, пока всё по старому, и, похоже, кондукторы ещё долго у нас будут. Но с 2020 года, вроде как, начнут уменьшать их количество.
Вообще, в Украине ярким примером был Донецк, там довольно лихо переходили на электронные компостеры.
А вообще, посмотрим, как у Винницы будет. Ибо кондукторов нанимать перестали с августа прошлого года, а валидаторы все установят в этом году.
0
+0 / –0
13.01.2019 17:31 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (bets, 11.01.2019):
> Кеівники департаменту транспорту казали, що доки не оновлять весь рухомий склад тролейбусів "гармошок" не буде.

Ну, "обновить весь" это громко сказано, ЮМЗы-Т2 еще все в нормальном состоянии, а тем, которые 2001-2008 г.в. работать еще лет 10, не меньше. Укороченные, особенно 92-93 годов - да, полная печаль... Что будет с оставшимися 6 гармошками Т1 - тоже не ясно, 2061 уже полуразобранный, остальные тоже не в лучшем состоянии.

Цитата (Влад96, 12.01.2019):
> Видимо, ставка будет на увеличение выпуска у городов, людям больше нужны низкие интервалы, чем вместительный ПС.

Если бы еще наряд составляли по уму... Купили 51 новый троллейбус, 25 из них во 2-м депо, а на 1-м маршруте всего 7 графиков (раньше было 9), в час пик приходится пристраиваться вплотную за 5 или 8 маршрутом и "лететь" раньше графика, иначе на остановках пассажиры будут долго и нудно висеть на подножках и двери будут закрываться со 2 раза. Те водители, которые так не делают и пиковым рейсом отправляются с конечной четко по графику, следующим рейсом приезжают с диким опозданием.

Цитата (Влад96, 12.01.2019):
> Водители могут найтись, а от кондукторов и так отказываются в пользу валидаторов.

Что-то ни одного валидатора или терминала наподобии iBox для оплаты проезда наличкой в салоне у нас пока не поставили :( . Финансовую дисциплину кондукторов попытались повысить, в итоге некоторых уволили, некоторые сами разбежались. Когда кондуктора привозили 2/3 плана - было плохо, зато когда водитель без кондуктора привозит 1/5 плана - все зашибись!
+2
+2 / –0
13.01.2019 18:58 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Андрей Янковский, 13.01.2019):
> > Водители могут найтись, а от кондукторов и так отказываются в пользу валидаторов.
>
> Что-то ни одного валидатора или терминала наподобии iBox для оплаты проезда наличкой в салоне у нас пока не поставили :( . Финансовую дисциплину кондукторов попытались повысить, в итоге некоторых уволили, некоторые сами разбежались. Когда кондуктора привозили 2/3 плана - было плохо, зато когда водитель без кондуктора привозит 1/5 плана - все зашибись!

У вас это на уровне разговоров скорее, но на Украине уже пошла тенденция, и до Днепра она дойдёт достаточно быстро.
0
+0 / –0
14.01.2019 15:07 MSK
Ссылка
travala10 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Андрей Янковский, 13.01.2019):
> или терминала наподобии iBox для оплаты проезда наличкой в салоне у нас пока не поставили :(

Его наличие в салоне не является обязательным.

Цитата (Андрей Янковский, 13.01.2019):
> Когда кондуктора привозили 2/3 плана - было плохо, зато когда водитель без кондуктора привозит 1/5 плана - все зашибись!

Штрафы и контроллеры научат многих. Также можно внедрить подход маршрутчиков в плане сдачи плане, у которых нет понятия "не сделал план".

Цитата (Влад96, 13.01.2019):
> на

В!
–1
+3 / –4
14.01.2019 15:22 MSK
Ссылка
Фото: 525
Цитата (travala10, 14.01.2019):
> Штрафы и контроллеры научат многих

На мой взгляд, мысля плохая. Все время натыкаться в транспорте на контроллеров - это депрессивно. Тем более это поднимает заплаты на их зарплаты.
В Европе контролеров днем с огнем не сыщешь. Зато люди ездят с билетами, потому что понимают - если раз напорются, то целую кучу денег придется отдать. И эта система, я считаю, правильна - а не когда постоянно ходит куча контроллеров по транспорту.
+1
+1 / –0
14.01.2019 15:53 MSK
Ссылка
travala10 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 14.01.2019):
> Все время натыкаться в транспорте на контроллеров - это депрессивно.

Почему? С ними вы общаться будете даже реже чем с кондуктором

Цитата (Миша из Киева, 14.01.2019):
> В Европе контролеров днем с огнем не сыщешь
Сыщешь, Стараются сделать так что бы каждому пассажир встречал контроллера минимум раз в два месяца


Цитата (Миша из Киева, 14.01.2019):
> Тем более это поднимает заплаты на их зарплаты.

Зарплаты там одного уровня. Один контроллер может покрыть и десяток единиц техники,а кондуктор только одну. За счет этого экономятся средства.
0
+0 / –0
14.01.2019 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (travala10, 14.01.2019):
> Штрафы и контроллеры научат многих.

У водителей нет зависимости зарплаты и премии от количества пассажиров / проданных билетов. Оштрафовать могут за продажу левых билетов разве что. За то что просто не обилетил большую часть пассажиров (не важно, не успел физически или вообще особо и не напрягался это делать) ничего не будет. Ответ водителя - за дорогой следить надо, по графику ехать надо, кого успел обилетить, того успел...

Цитата (travala10, 14.01.2019):
> Также можно внедрить подход маршрутчиков в плане сдачи плане, у которых нет понятия "не сделал план".

Можно все что угодно. Только зачем - чтобы вслед за кондукторами и водители разбежались кто куда? Даже при равных зарплатах с маршрутчиками многие работают на троллейбусе при наличии всех остальных категорий прав именно потому что там НЕ НАДО думать о плане, количестве пассажиров и их обилечивании.
+1
+1 / –0
14.01.2019 21:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Андрей Янковский, 14.01.2019):
> Можно все что угодно. Только зачем - чтобы вслед за кондукторами и водители разбежались кто куда?

В Харькове ж рогатые маршрутки как-то живут.
Впрочем наличность из салона нужно убирать, иначе будут воровать.
+1
+1 / –0
14.01.2019 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 14.01.2019):
> В Харькове ж рогатые маршрутки как-то живут.

Ну если тамошних водителей такое положение устраивает - флаг в руки. Я думаю, те, кому такой режим работы не нравится, при первой же возможности оттуда свалили.

Цитата (Santehnik, 14.01.2019):
> Впрочем наличность из салона нужно убирать, иначе будут воровать.

Вот тут и я двумя руками за, люто плюсую! Ну я и не стремлюсь воровать, меня гораздо больше напрягает нытье кондукторов на тему, что я "не оттянулся", "не постоял на жирной остановке подольше", "поехал сильно быстро, а они не успели обилетить" и т.д. При работе же без кондуктора меня просто напрягает сам процесс обилечивания пассажиров. Так что там где другие думают, как бы украсть, я не думаю, я просто ленюсь :)
+4
+4 / –0
15.01.2019 11:27 MSK
Ссылка
travala10 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Андрей Янковский, 14.01.2019):
> Так что там где другие думают, как бы украсть, я не думаю, я просто ленюсь :)

Для предприятия это аналогично воровству.

Цитата (Андрей Янковский, 14.01.2019):
> Ответ водителя - за дорогой следить надо, по графику ехать надо, кого успел обилетить, того успел...
Надо следить за дорогой, ехать по графику и обилечивать всех пассажиров))


Цитата (Андрей Янковский, 14.01.2019):
> Ну если тамошних водителей такое положение устраивает - флаг в руки. Я думаю, те, кому такой режим работы не нравится, при первой же возможности оттуда свалили.

Сравнивая уровень работы харьковского и днепровского троллейбуса(до недавнего времени), понимаешь что лучше харьковская модель и не номинальное наличие троллейбуса
–3
+0 / –3
15.01.2019 17:47 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (travala10, 15.01.2019):
> Для предприятия это аналогично воровству.

Абсолютно нет. Халтурное отношение к внезапно взвалившимся на голову в условиях кризиса дополнительным обязанностям - да, согласен. При внедрении полноценного электронного билета или возвращению кондукторов в достаточном количестве "халтурщики" без проблем снова станут добросовестными работниками (а в остальных моментах, помимо обилечивания пассажиров, они и не переставали ими быть), а те, кто ищет возможность украсть - нет.

Цитата (travala10, 15.01.2019):
> Надо следить за дорогой, ехать по графику и обилечивать всех пассажиров))

Чтобы коровы меньше ели и давали больше молока, их нужно меньше кормить и больше доить.
+3
+3 / –0
15.01.2019 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (travala10, 15.01.2019):
> Сравнивая уровень работы харьковского и днепровского троллейбуса(до недавнего времени), понимаешь что лучше харьковская модель и не номинальное наличие троллейбуса

Днепр уже проходил свои варианты "маршруткоэлектротранса" - и "аренду" (годах в 2002-2005 примерно), и премию водителям, хоть и трехкопеечную, за выполнение плана кондукторами (года до 2015 было). К счастью, почти до всех дошло, что когда водитель от плана не зависит, лучше для всех.
+3
+3 / –0
15.01.2019 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Андрей Янковский, 15.01.2019):
> Днепр уже проходил свои варианты "маршруткоэлектротранса" - и "аренду" (годах в 2002-2005 примерно)

Разве это не в 90-х было ? Когда были троллейбусы без льгот http://transphoto.ru/photo/367063/, кстати, а они точно без номера маршрута были?
0
+0 / –0
15.01.2019 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (АлекSандр, 15.01.2019):
> Разве это не в 90-х было ?

В 90-е тоже были свои приколы, как на тех выпусках начислялась зарплата водителям, я не в курсе (АндрейС думаю знает). Маршруты были как без номеров, так и с номерами (3* и 4*, кажется 4 был "35", а 18 - "43", остальные не помню уже). В 1-й половине 2000-х на части выпуска была уже другая "аренда", когда зарплата водителю и кондуктору была по принципу "план сдал - остальное себе", но там для пассажиров заметной разницы не было видно.
+2
+2 / –0
15.01.2019 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Андрей Янковский, 15.01.2019):
> Маршруты были как без номеров, так и с номерами (3* и 4*, кажется 4 был "35", а 18 - "43"

Вот и я вспоминаю таблички с номерами 34 и 38 на ЮМЗах, да и на фото 508 по-моему цифры виднеются в кружочке.
+1
+1 / –0
16.01.2019 00:23 MSK
Ссылка
travala10 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Андрей Янковский, 15.01.2019):
> Абсолютно нет.

Абсолютно да, предприятие перевоз пассажиров, но не получает ничего в замен не по вине пассажира

Цитата (Андрей Янковский, 15.01.2019):
> возвращению кондукторов в достаточном количестве

достаточное количество кондукторов 0 человек
–5
+0 / –5
16.01.2019 01:57 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (travala10, 16.01.2019):
> не по вине пассажира

А пассажиру никто не мешает подойти на остановке к водителю и заплатить. Но добровольно подходят платить единицы. Даже бумажка в салоне с надписью "троллейбус без кондуктора" не помогает.

Цитата (travala10, 16.01.2019):
> достаточное количество кондукторов 0 человек

Вот когда сделают автоматическую оплату проезда, чтобы водитель не прикасался к наличке или прикасался совсем по-минимуму (где-то та самая 1/5 часть пасажиров), тогда да.
+2
+2 / –0
16.01.2019 08:21 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (Андрей Янковский, 16.01.2019):
> Даже бумажка в салоне с надписью "троллейбус без кондуктора" не помогает

Естественно...в троллейбусах априори должна функционировать система оповещения (динамики) на салон...


Цитата (Андрей Янковский, 16.01.2019):
> Вот когда сделают автоматическую оплату проезда,

А кто будет контролировать фактическую оплату?
0
+0 / –0
16.01.2019 09:20 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Борис Кораблёв, 16.01.2019):
> в троллейбусах априори должна функционировать система оповещения (динамики) на салон

В Киеве не помогает, так как большинство людей слушают информатор только в метро
0
+1 / –1
16.01.2019 09:45 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Андрей Янковский, 16.01.2019):
> Даже бумажка в салоне с надписью "троллейбус без кондуктора" не помогает.

Цитата (Борис Кораблёв, 16.01.2019):
> Естественно...в троллейбусах априори должна функционировать система оповещения (динамики) на салон...

Помогает разве что выход только через переднюю дверь.
0
+0 / –0
16.01.2019 11:10 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (Борис Кораблёв, 16.01.2019):
> А кто будет контролировать фактическую оплату?

Контролеры будут иногда приходить и штрафовать безбилетников.

Цитата (Борис Кораблёв, 16.01.2019):
> Естественно...в троллейбусах априори должна функционировать система оповещения (динамики) на салон...

В новых такое объявление можно сделать, а на старых автоинформаторов нет и рабочих микрофонов уже тоже почти нигде нет. Даже на последних ЮМЗах.

Цитата (АлекSандр, 16.01.2019):
> Помогает разве что выход только через переднюю дверь.

А это уже задержка движения, отставание от графика, жалобы от пассажиров. Зачем оно водителю?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.