TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5808
  Киев Tatra T3SU № 5808  —  маршрут 15, СМЕ 5808+5751
 Tatra T3SU № 5751  —  маршрут 15, СМЕ 5808+5751
Вулиця Дмитрівська
Головной вагон вышел со среднего ремонта чуть раньше, и поэтому успел некоторое время поездить одиночным. Как только у его прицепного 5751 были завершены работы по ремонту, оба вагона вновь стали ездить вместе — теперь они оба имеют обновленный вид.

Автор: Anton Wagner · Киев           Дата: 12 декабря 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 12.12.2018 21:56 MSK
Просмотров — 1725

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +129 / +28
Davies+1
Aleksi+1
KT_Alex+1
Алексей Мунтян+1
Vladislav.ak+1
Lukáš Novotný+1
Юрий Боб+1
chs8.vova+1
Сергей Лапин+1
ДС3+1
Lizard King+1
Andrew Gri-Shen+1
Danil Nesterenko+1
Виктор Ан+1
Qvad+1
Иван Ревенков+1
Maksimus+1
Михаил_123+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Денисенко+1
bogdan-transport+1
Вася Климов+1
Glavvagon+1
Vitaly L.+1
manil+1
Morozov Finn+1
Володя Царенко+1
Vova Lew+1
tavalex2007+1
семён029+1
Semën Kuznetsov+1
Sentinel+1
Ищенко Никита+1
Иван Шмыков+1
mkm+1
Владислав Фоменко+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Кирилл Величко+1
ak_timur+1
Santehnik+1
Абрам+1
IvanPG+1
Владислав Лысов+1
Petr Bystroň+1
Bombik+1
Saturn+1
sarman+1
Мих@N+1
ВН Цокур+1
Сергей Транзит+1
PRO100МИХА+1
Stephan1982+1
Сергей Сидер+1
Ivan Voiteshonok+1
AntoNN+1
lordtomas+1
RGB+1
Алексей Мякишев+1
Натаныч+1
Павел В. Кашин+1
Nicolas+1
Сергей Валерьевич+1
Dима66+1
Novert Байкальский+1
Андрей Захаров+1
railman_uz+1
vArtemv+1
Levis+1
Иван Жуков+1
kosteg+1
Vladq+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Рябов+1
tallart+1
Серега Ф.+1
СтаС+1
Bruy Rus+1
Karol95+1
Krzysztof_J+1
Сергей Визгалов+1
Мазай 105+1
eurosanya+1
Копылов Н.О.+1
Шпекавыг+1
Виталий В+1
MAXMASTER+1
Romann+1
Локхид+1
Владимир Красковский+1
D.A.mix+1
медведь+1
Константин Т.+1
Даниил95+1
Георгий Фишер+1
вадя 2017+1
kamaz+1
Андрей Дубовицкий+1
Vasiljev Sergei+1
Diman+1
Томич+1
Dimas-pjas+1
Rio+1
Seriy+1
SKPicture+1
АлекSандр+1
Денис Волотовский+1
femida-msk+1
Tranvia+1
Koloběžka+1
R. S.+1
Миша КСД+1
Александр Vl+1
Aleksandr Yakubenko+1
Костян+1
Serj+1
aleksey 5657+1
Viktor_L+1
VadTrans+1
KievskiyMA3+1
Vladimir Vill+1
TFA+1
TRalex+1
Валентин Чернецкий+1
VitalikTTL+1
Mik9N+1
Федин Кирилл+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
BogdanKrivoyRog+1
Пикет+1

Киев, Tatra T3SU № 5808

Депо/Парк:Подольское трамвайное депо
С...:10.2004
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:171539
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:06.12.2021
Примечание:СМЕ 5808+5751. До 10.2004 — ЛД
До 2011 — СМЕ 5808+5745
11.2015-07.2018 — СМЕ 5808+5751
2018 — установлен комплект ЭМУ
СР 09.2018
С 5.11.18 — СМЕ 5808+5751
Использовался как баррикада

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:12.12.2018 15:50
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

12.12.2018 23:54 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Очень рад что СМЕ осталась) в начале года конечно плохо выглядела, но привели в порядок.
+5
+5 / –0
13.12.2018 00:37 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Да, действительно систему хорошо сделали: перестелили полы, установили люминесцентное освещение, двери синхронно и плавно открываются как в "прагах", поставили валидаторы, информатор нормальной громкости, ЭМУ; в вагонах на ходу умеренно шумно, ход достаточно приятный.
+7
+7 / –0
13.12.2018 09:22 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Что киевский поезд отремонтировали? Дарница учитесь, могли бы так сделать 5684+5391, 5682+5688, а то как "під забор" Вы больше ни на что не способны! Молчу уже за Т6В5...
+7
+7 / –0
13.12.2018 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Я думаю, если город будет игнорировать ПД ещё лет 20, то они и не такие чудеса эксплуатации покажут, Т3шники научатся доводить до состояния не хуже пражских
+5
+7 / –2
13.12.2018 10:18 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Alex5658, 13.12.2018):
> Что киевский поезд отремонтировали? Дарница учитесь, могли бы так сделать 5684+5391, 5682+5688, а то как "під забор" Вы больше ни на что не способны! Молчу уже за Т6В5...

Дарница при желании тоже может, вот только было бы то желание сделать ту же систему 5682-5688 за которой как раз таки следили. Правильно что убрали некторые корыта с линии, но блин судя по тем составам что отстранили то походу ДД убрало все что не нравится.
+1
+1 / –0
13.12.2018 13:11 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Что-то у них желания нету в последнее время поднимать из ряда вагоны, или сделать те что есть на линии нормально, например тот же 5667 такой страшный, темный. Имело ввиду депо что-то ремонтировать, случай с 605 кобренком на Лесной ни кого ни чему не научил.
+2
+2 / –0
13.12.2018 13:52 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Alex5658, 13.12.2018):
> Что-то у них желания нету в последнее время поднимать из ряда вагоны, или сделать те что есть на линии нормально, например тот же 5667 такой страшный, темный. Имело ввиду депо что-то ремонтировать, случай с 605 кобренком на Лесной ни кого ни чему не научил.

Так 605 тоже стоит) походу ждет ремонта уже год скоро будет
+2
+2 / –0
14.12.2018 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Денис Волотовский, 13.12.2018):
> то они и не такие чудеса эксплуатации покажут

А в чём конкретно чудеса? Вагон чисто внешне как был несимпатичным корчом, в который несильно охота садиться, так им и остался. Мятые-гнутые фальшборты, закрашенные ободки фар и уплотнители, нанесённая валиком мерзкая свекольная краска, которая через три месяца выцветет. Ведь в ПД могут нормально красить из пульвера эмалями.
–3
+3 / –6
14.12.2018 13:56 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
На вид - самый обычный сарай. Что там внутри - надо, конечно, смотреть.
–7
+3 / –10
14.12.2018 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 11
Чому б частину 15 не перадати в ДШ? Там
явний профіцит вагонів. А кобри можна всі в ДД відпраіити, а не лише 1.
Крім того, там відновити б стрілку і можна 9автобус цілком замінити на трамвай. Який сенс ганяти автобуси повністю вздовж колії, коли автобусів дефіцит, а трамваї профіцит?
+2
+3 / –1
14.12.2018 17:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Для того щоб ДШ розпочало обслуговувати Т15 потрібно вкомплектувати штат кондукторів, та знайти водіїв які захочуть працювати на звичайних лініях. Наразі ДШ цього робити не хоче.
0
+0 / –0
14.12.2018 19:20 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Ярослав Московка, 14.12.2018):
> Вагон чисто внешне как был несимпатичным корчом, в который несильно охота садиться, так им и остался.


Цитата (Александр Сава, 14.12.2018):
> На вид - самый обычный сарай. Что там внутри - надо, конечно, смотреть

Всередині там теж - "самый обычный сарай" (с).

Вагонів, подібних до подільських "корчів", у ДД майже не залишилося.
–3
+1 / –4
14.12.2018 20:07 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 14.12.2018):
> Для того щоб ДШ розпочало обслуговувати Т15

Какова вероятность того, что ДШ через несколько лет будет частично обслуживать 15-й (передаст на него часть вагонов)?
0
+0 / –0
14.12.2018 20:40 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (ШкОдНиК, 13.12.2018):
> Да, действительно систему хорошо сделали: перестелили полы, установили люминесцентное освещение, двери синхронно и плавно открываются как в "прагах", поставили валидаторы, информатор нормальной громкости, ЭМУ; в вагонах на ходу умеренно шумно, ход достаточно приятный.

Вы шо, разве могут у нас так сделать, это же не божественное б.у. с европы на 10 лет старше. Только подменоквр, только хардкор! Вон выше эксперты уже отписалась.
+2
+3 / –1
14.12.2018 23:48 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Ну так б/у Т3 уже закончились, но есть куда более вкусное по стоимости мухлежепаскудство в виде Т6А5.
Цитата (Андрій Макарець, 14.12.2018):
> Чому б частину 15 не перадати в ДШ? Там
> явний профіцит вагонів.

Саме так. А точіыше, роздати системи між ПД та ДД. І повернути обслуговування Т14 системами, як воно і було до липня 2012 року.


Цитата (Андрій Макарець, 14.12.2018):
> А кобри можна всі в ДД відпраіити, а не лише 1.

Це ще питання. Кобра більш містка, ніж Песа, їй краще на СТ-1 в години пік, ніж Песі.
Хоча, позавчора бачив 405-у вранці біля метро "Чернігівська" забиту в м'ясо. З іншого боку, ДД чекає на якісь нові поробки з ТЮГу, які точно підуть на 28-й, так що б/в Кобри можуть бути вже неактуальні.
0
+1 / –1
15.12.2018 00:06 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (tavalex2007, 14.12.2018):
> Ну так б/у Т3 уже закончились

Чого б їм закінчуватися?
Чехів вже купа відсторонених, отож їх незабаром буде багацько й на продаж. Плюс Рига.


Цитата (Иван Н, 14.12.2018):
> б.у. с европы на 10 лет старше

Таких вагонів - 10 штук, це перші "чисті трійки". При цьому, на них за 6 років немає суттєвих нарікань (навіть стверджують, що вони кращі за новіші кошицькі вагони)
0
+0 / –0
17.12.2018 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (tavalex2007, 14.12.2018):
> Це ще питання.

В будь якому разі, у ДШ більше відносно нових вагонів, аніж випуску. Тобто нові вагони простоюють, коли місцями корчі їздять.

Цитата (tavalex2007, 14.12.2018):
> Кобра більш містка, ніж Песа, їй краще на СТ-1 в години пік, ніж Песі.

Ну , тоді уТЮГи К1 можна передати(ех, в ПД б їх).
Цитата (tavalex2007, 14.12.2018):
> повернути обслуговування Т14 системами

А там в непік є паспотік на ті системи?Особливо по Глибочицький. Он і взагалі випуск до 13 вагонів упав.
0
+0 / –0
17.12.2018 16:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Mik9N, 14.12.2018):
> Какова вероятность того, что ДШ через несколько лет будет частично обслуживать 15-й (передаст на него часть вагонов)?

Хотели еще с осени запускать часть выпуска из ДШ, но из-за упомянутых выше проблем вопрос буксует. ДШ не хочет выходить на совмещенку.
Тем не менее, если начнется процесс реконструкции Контрактовой - им некуда деться будет и прийдется обслуживать 15.
+1
+1 / –0
17.12.2018 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Santehnik, 17.12.2018):
> Тем не менее, если начнется процесс реконструкции Контрактовой - им некуда деться будет и прийдется обслуживать 15.

Было бы неплохо чтоб в таком случае сразу сделали и Кирилловскую, а Т11,12,16,19 обрезали б до депо, а не до Скляренко.
+1
+1 / –0
21.12.2018 14:27 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 17.12.2018):
> Хотели еще с осени запускать часть выпуска из ДШ, но из-за упомянутых выше проблем вопрос буксует. ДШ не хочет выходить на совмещенку.
> Тем не менее, если начнется процесс реконструкции Контрактовой - им некуда деться будет и прийдется обслуживать 15.

Они хоть разворот на Валах догадаются вернуть до начала реконструкции?))
0
+0 / –0
21.12.2018 23:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Blek, 21.12.2018):
> Они хоть разворот на Валах догадаются вернуть до начала реконструкции?))

Разворот за одну ночь сделать можно, то такое.
+2
+2 / –0
22.12.2018 11:41 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 21.12.2018):
> Разворот за одну ночь сделать можно, то такое.

Вы шо, КПТ обязан тендер провести и делать тот разворот как делали перегон "Гната Юры - Потапова". Какая там одна ночь, забудьте.
+1
+2 / –1
22.12.2018 18:02 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Forteroyal, 22.12.2018):
> Вы шо, КПТ обязан тендер провести и делать тот разворот как делали перегон "Гната Юры - Потапова". Какая там одна ночь, забудьте.

Кольцо на Лесной перенесли быстро, за несколько дней — думаю, в данном случае можно так же быстро разворот вернуть)
В данном случае, скорость выполнения зависит от желания кпт =)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.