TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7028
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 7028  —  маршрут 10
Дальневосточный проспект

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 14 ноября 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 08.12.2018 21:44 MSK
Просмотров — 2575

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7028

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:1996
Модель:ЛВС-86К
Построен:11.1996
Заводской №:1470
Текущее состояние:Списан (02.2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:02.2020
Происшествие 03.07.2019 г.

Комментарии · 56

03.07.2019 23:34 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Помечайте желтым. Возможно спишут, а возможно нет. При буксировки оторвало заднюю часть вагона, начиная от шкворневой балки. Все держалось на одной крыше) За 2 дня у парка вышло из строя 3 вагона. Не хило так.
+7
+7 / –0
03.07.2019 23:42 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Fering, 04.07.2019):
> При буксировки

Простите, но "при буксировкЕ"
+2
+3 / –1
03.07.2019 23:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Правка уже в очереди.
7308 тоже может на свалку пойти...
+3
+3 / –0
03.07.2019 23:51 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (HarleyDenisson, 03.07.2019):
> Простите, но "при буксировкЕ"

Спасибо, очепятался.
+3
+3 / –0
04.07.2019 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 15
Жалко сарай. Может на КРМ отправят? 7009 же сделали, хотя тоже ванговали списание (но там лишь площадку оторвали).
З.Ы. Техническое состояние трамвайного парка СПб с каждым днём всё хуже. Городской администрации пофиг, КпТ тоже не особо педалирует эту тему...
+1
+3 / –2
04.07.2019 02:01 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Assate, 04.07.2019):
> Техническое состояние трамвайного парка СПб с каждым днём всё хуже. Городской администрации пофиг, КпТ тоже не особо педалирует эту тему...

Это оно только в ТП-7 хуже. ТП-7 среди трамвайных парков, прямо как АП-7 среди автобусных :) Совпадение или нет ? :)) На те же ЛВСы ТП-5 приятно смотреть, да же на не капиталенные ни разу.
0
+2 / –2
04.07.2019 02:36 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
В ТП-3 состояние ЛВСов не лучше. Но соглашусь, что в ТП-5 вагоны выглядят очень даже достойно. Молодцы, что тут сказать.
+2
+3 / –1
04.07.2019 09:06 MSK
Ссылка
Фото: 15
Судя по фотографии - вагон восстановим. Если даже такое делали: http://transphoto.ru/photo/151733
+1
+2 / –1
04.07.2019 14:55 MSK
Ссылка
Emillen98 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Что-то мне кажется, что ЛВС-86 они из любого самого убитого состояния восстановят. Зато случись даже какая-нибудь мелочь с ЛВС-97, сразу же спишут
+3
+3 / –0
04.07.2019 15:19 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ну, 7107, например, после пожара восстановили. 7100 парк тоже хотел, но это было не в их силах.
+1
+1 / –0
04.07.2019 15:20 MSK
Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
Цитата (Emillen98, 04.07.2019):
> Что-то мне кажется, что ЛВС-86 они из любого самого убитого состояния восстановят. Зато случись даже какая-нибудь мелочь с ЛВС-97, сразу же спишут

Потому что очень любят эти лвсики как водители, так и фанатики. Я если честно просто ненавижу ЛВС86
0
+4 / –4
04.07.2019 15:42 MSK
Ссылка
Фото: 15
Пункт первый и самый главный - их нечем заменить.
0
+1 / –1
04.07.2019 16:07 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Дима Иванов, 04.07.2019):
> Потому что очень любят эти лвсики как водители,

Откуда у Вас такие интересные факты о том, что водители очень любят эту модель? Для основной массы водителей - это просто рабочее место, и всё. Будут поставки в парки, водителей быстро будут переучивать на новый тип.

> так и фанатики.

Фанатиков нет. Есть ФАНАТЫ, и я один из них! И в этом ничего плохого нет

> Я если честно просто ненавижу ЛВС86

Поэтому, позволяете себе писать в неуважительном тоне? Я много чего ненавижу, но я спокойно отношусь к тому, что кому то что-то нравится. Это узаконенное право человека!


Цитата (Assate, 04.07.2019):
> Пункт первый и самый главный - их нечем заменить.

Заменить их есть чем, только вот .... покупают замены в маленьких пропорциях.
+1
+3 / –2
04.07.2019 16:41 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Надеюсь вот этот хлам спишут, все равно 7й парк не умеет нормально обслуживать...
+1
+4 / –3
04.07.2019 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 15
ТП7 и списать? Тут будут стараться поправить (если это вообще реально), может даже силами парка получится.

Странно, что никто не написал причину отрыва. Если я правильно понял, то 7028 буксировал челнок ТП3, в котором тормоз за управлением воспользовался магнитным рельсовым тормозом. 8 башмаков оказались сильнее, чем гнилая задница 7028.
+1
+2 / –1
04.07.2019 17:09 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Assate, 04.07.2019):
> ТП7 и списать? Тут будут стараться поправить (если это вообще реально), может даже силами парка получится.

Я думаю, могут и списать.
Осенью в ТП-8 придут новые вагоны, поэтому, могут что-то поскидывать по паркам, может и ТП-7 перепадёт пару крепких вагонов.
А так, вагон без ремонтов, шанс встречи с автогеном - очень высок.
+3
+3 / –0
04.07.2019 19:51 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Это как надо было буксировать 7028,что бы умудрится оторвать (если её можно так назвать) заднюю маску? Я думаю,что вагон уйдёт на ремонт в ЦКР,так как два ЛВС-86К 7079 (из-за ДТП) и 7085 (из-за фатального схода) ТП-7 уже потерял. И к тому же седьмой парк не захочет терять ещё один ЛВС-86К (тем более построенный 11.1996).
0
+1 / –1
04.07.2019 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 15
Дата постройки тут особой роли уже не играет: вагон без каких-либо КР, да ещё и сверхнормативно эксплуатирующийся. Но, зная ТП7, они приложат все усилия к восстановлению вагона.

Как раз 7028 (если я правильно понял) тягачом и был. При резком торможении "двух прицепов" задница и оторвалась. Интересно, накажут ли умника из ТП3?
З.Ы. Всегда был интересен подобный случай с ЛВС-97. Там же и вся вторая секция оторваться может?
+1
+1 / –0
04.07.2019 20:40 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Assate, 04.07.2019):
> Как раз 7028 (если я правильно понял) тягачом и был.

Он был в середине тройника.
Толкал задний.
Однако, уже не первый раз порвали ЛВС-86 последних выпусков (5076 был до этого). Видимо, качество стали было полное г.
+1
+1 / –0
04.07.2019 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 15
Это что же у них за групповуха-то была, если ЛВС аж в середине оказался? О_О


Цитата (Михаил Жуков, 04.07.2019):
> Видимо, качество стали было полное г.

Да, неоднократно попадались подобные догадки. Причём по вагонам метро тоже. Как бы потом "сюрпризом" не оказалось.
0
+0 / –0
04.07.2019 20:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Snow Panther, 04.07.2019):
> Это оно только в ТП-7 хуже. ТП-7 среди трамвайных парков, прямо как АП-7 среди автобусных :)

Хорошо хоть не как АП-5.
0
+0 / –0
04.07.2019 20:47 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (Assate, 04.07.2019):
> Это что же у них за групповуха-то была, если ЛВС аж в середине оказался? О_О
>

https://vk.com/wall-2995_132906
+1
+1 / –0
04.07.2019 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Александр Лосев, 04.07.2019):
> https://vk.com/wall-2995_132906

"Задняя площадка вагона 7028 была деформирована в процессе буксировки СМЕ 3513+3509 прицепленной спереди, и вагона 7418, прицепленного сзади по причине поломки 7028 в процессе буксировки"

Жестоко, этот момент я как-то не заметил, ибо добавилось позднее. Спасибо!


Теперь я вообще не понял как там всё было. То есть это КТМ оторвал зад предварительно сдохшему 7028?
0
+0 / –0
04.07.2019 21:18 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Snow Panther, 04.07.2019):
> Это оно только в ТП-7 хуже. ТП-7 среди трамвайных парков, прямо как АП-7 среди автобусных :) Совпадение или нет ? :)) На те же ЛВСы ТП-5 приятно смотреть, да же на не капиталенные ни разу.
Я живу на Коллонтай и езжу на вагонах ТП-7 постоянно.
Так я бы не сказал, что у них вёдра.
Наоборот они нормально следят за своими вагонами, если в целом.

Не стоит забывать также, что уже не одно десятилетие в ТП-7 сбагривали самый антиквариат со всего ГЭТа.
В 2000-е сначала пошли Машки из закрытых парков, потом коняшинские ЛВСы, потом уже совсем не новые Кузнечики.
Даже скороходовские Машки и часть Машек из 89 парка, и те передавали в основном в другие парки, а ТП-7 смирновские вёдра.
И тем не менее они и вёдра потом доводили до ума.

А вот много ли исконно-володарских вагонов в убитом состоянии?
Или ЛВСов, переданных из Леоновки?

И до передачи всех новых вагонов в ТП-1 (в 2009 г.) ихние Пчёлы и Пионеры были по состоянию наравне с Ланскими!


Вот то, что ТП-7 их обделяли сиденьями для старых ЛВСов, а сейчас ЭМУ, тут непонятно почему...
+4
+4 / –0
04.07.2019 21:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 04.07.2019):
> А вот много ли исконно-володарских вагонов в убитом состоянии?

7028
+2
+3 / –1
04.07.2019 21:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Assate, 04.07.2019):
> Теперь я вообще не понял как там всё было. То есть это КТМ оторвал зад предварительно сдохшему 7028?

Да. Резко остановившись. И там нет гор, холмов и т.п. И 7028 не был включён на ход. Я тоже не совсем понимаю.
0
+1 / –1
04.07.2019 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 15
Меня тоже удивляют наезды на Володарские вагоны. Да, по салону они антиквариат, но техническое состояние весьма и весьма. И не факт, что в других парках не гнильё.


Цитата (Бараш Алексей, 04.07.2019):
> А вот много ли исконно-володарских вагонов в убитом состоянии?

Ну, исконно Володарцы у нас 7001-7030. Среди них немало вагонов вообще без КР (что есть грубейшее нарушение правил эксплуатации) + у части уже срок КВРа вышел. Эксплуатация подобных экземпляров показывает только бедность городского управления, но никак не жопорукость парка. Тем более, что вагоны на ходу.



Цитата (Бараш Алексей, 04.07.2019):
>
> Вот то, что ТП-7 их обделяли сиденьями для старых ЛВСов, а сейчас ЭМУ, тут непонятно почему...

А вот тут косячит парк. Ибо на моё нытьё МУ сразу появились. К концу года буду выбивать ещё, как минимум на 7025 точно. А уж если где напакостят...


Цитата (Михаил Жуков, 04.07.2019):
> И 7028 не был включён на ход. Я тоже не совсем понимаю.

Неужели 7028 был настолько гнилой? Хотя, после того как в 7075 подо мной тупо отвалилась ступенька я уже ничему не удивлюсь, кроме ответов из ГЭТа о полном техническом соответствии вагонов.
А ведь эксплуатация таких вагонов и правда становится опасна.
+1
+2 / –1
06.07.2019 02:20 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 04.07.2019):
> Однако, уже не первый раз порвали ЛВС-86 последних выпусков (5076 был до этого). Видимо, качество стали было полное г.

Вагонам 23 года минимум. Количество КР, в большинстве случаев, 0. По всем срокам их ещё минимум 7 лет назад надо было списывать или отправлять на КР с продлением срока службы.
Сталь здесь уже не при чём.

Цитата (Assate, 04.07.2019):
> А ведь эксплуатация таких вагонов и правда становится опасна.

Ну 7028 развалился не от нагрузки, созданной пассажирами, а от рывка, причём на раму в районе шкворневой балки 3 тележки была нагрузка много больше расчётной. Если бы было динамическое испытание:
толкач разгоняется до 20 км/ч, впереди себя толкает один 7028, полностью расторможенный, и резко тормозит то с вероятностью 95% рама 7028 выдерживает такое испытание. Но к 7028 прицеплено ещё 40 т веса спереди. Как говорят энергодиспетчера - "ненормативное возмущение".

Ситуация не настолько драматичная, как её рисуют многие фанаты.
+2
+3 / –1
07.07.2019 13:21 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Александр Козлов, 06.07.2019):
> Вагонам 23 года минимум. Количество КР, в большинстве случаев, 0. По всем срокам их ещё минимум 7 лет назад надо было списывать или отправлять на КР с продлением срока службы.
> Сталь здесь уже не при чём.

Таких вагонов и среди более старых хватает. Но уже второй похожий случай именно с последними из 86ых.

Цитата (Александр Козлов, 06.07.2019):
> Ну 7028 развалился не от нагрузки, созданной пассажирами, а от рывка, причём на раму в районе шкворневой балки 3 тележки была нагрузка много больше расчётной.

Рывка как такового возможно, вообще не было. Было торможение толкающего вагона, возможно резкое, но профиль пути там плоский. И остальные вагоны не были включены на ход.
+1
+1 / –0
10.07.2019 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 15
https://gorod.gov.spb.ru/storage/2/31dd0...cd00ba.pdf

Всё, решение принято. В утиль.
+3
+3 / –0
11.07.2019 00:26 MSK
Ссылка
Фото: 15
А что стало толчком к списанию 86-х ЛВСов в ТП7? Переизбыток вагонов, поступление (как раз ровная замена, судя по всему) 86М2 из ТП5, адекватная оценка темпов работы ЦКР?
Кажется МНЕ, что случай с 7028 явно восстановим. Тот же вопрос про 7085. Вот хоть убейте, но в ЦКР у 7028 всё равно задницу бы срезали, а низ переварили. Да и у парка похожий опыт был (правда повреждения у 7009 были меньше, хотя "диагноз" был такой же).

Теперь интересно узнать судьбу 7308. С ним тоже интересный случай, да и обращение уже болтается.
+1
+1 / –0
11.07.2019 02:38 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Assate, 11.07.2019):
> Теперь интересно узнать судьбу 7308. С ним тоже интересный случай, да и обращение уже болтается.

С вероятностью в 83% - спишут. Там раму повело.

Цитата (Assate, 11.07.2019):
> А что стало толчком к списанию 86-х ЛВСов в ТП7?

Раньше, видимо, удавалось проталкивать пострадавшие вагоны в ЦКР. Сейчас похоже не выходит. Может из-за загруженности ЦКРа.
+3
+3 / –0
11.07.2019 08:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Assate, 11.07.2019):
> Теперь интересно узнать судьбу 7308. С ним тоже интересный случай, да и обращение уже болтается.

Значит точно спишут. Обращение теперь лишний повод списать.
+3
+3 / –0
11.07.2019 09:37 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Fering, 11.07.2019):
> С вероятностью в 83% - спишут. Там раму повело.

Ого, спасибо за информацию!


Цитата (Михаил Жуков, 11.07.2019):
> Значит точно спишут. Обращение теперь лишний повод списать.

Да от обращений тут, в ТП7 так железно, ничего особо и не зависит. Парк просто во вкус входит, судя по всему. Все списывают и они хотят. :)
Вот только на чём потом ездить будем?
+2
+2 / –0
11.07.2019 15:47 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А может не в ЦКРе дело,а в не желании (или просто совести нету) у ТП-7 отправить вагон на восстановление? Обидно будет,если его спишут,а как бы сами не пожалели о своём (глупом) выборе. А потом будут ныть,что им вагонов не хватает в головном ТП-7 и в ПТО "Рыбацком". Почему просто нельзя отправить 7028,7308 в ТП-1 (и оставить их в гор-поле временно),а потом когда в ЦКР место будет загнать их на ремонт. Этим вагонам (7028 и 7308) ещё ходить,да ходить по идее... ТП-7 наверное от СТТП заразился,ведь многие ЛВС-86К там списали (по тем или иным причинам),а ведь их тоже можно было отКВРить и ходили бы они сейчас,проблем бы не знали.
–1
+0 / –1
11.07.2019 16:13 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Сергей0007, 11.07.2019):
> А может не в ЦКРе дело,а в не желании (или просто совести нету) у ТП-7 отправить вагон на восстановление?

До этого же отправляли, проблем особых не было. А тут желание кончилось? Слабо в это верится. Всё таки, наверное, парк не смог протащить этот вагон на КВР.

> Обидно будет,если его спишут,а ведь как бы сами не пожалели о своём (глупом) выборе. А потом будут ныть,что им вагонов не хватает

Нет проблем, которых нельзя решить. Гуманитарную помощь для ТП-7 в острый момент найдут где взят, если с выпуском будет беда.
+2
+2 / –0
11.07.2019 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 15
ЦКР уже несколько лет молится о завершении модернизации ЛВС-86 - вагоны не молодеют.

7308, если повреждена рама, делать не будут. Да и все крупные межремонтные сроки у него сорваны. А вот официальную причину списания 7028 было бы интересно узнать.

И, да, в ТП7 вагонов переизбыток. Не хватало именно в ПТО, но ЦП ему своими помогает.
0
+1 / –1
11.07.2019 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Савва Вечный, 11.07.2019):
> Всё таки, наверное, парк не смог протащить этот вагон на КВР.

Скорее всего. Или просто надеются на обещанное обновление для всех парков.

По последним списаниям (ЛМ-68М не считаем, их списали свыше):
7039 - вернули из ЦКР, ремонт невозможен;
7102 - в ЦКР даже не взяли - "нет проекта";
7100 - вернули из ЦКР;
А вот 7085 и 7079 даже не отправляли, как я понимаю?

При этом множество вагонов было восстановлено (те же 7006, 7009, 7087, 7107, 7201) как с помощью ЦКР, так и силами самого парка. И парк нельзя было упрекнуть в том, что они не пытаются. Как раз наоборот - КАЖДЫЙ вагон пытались восстановить. Но вот в последний год ситуация поменялась кардинально.
+3
+3 / –0
12.07.2019 01:21 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Assate, 11.07.2019):
> И, да, в ТП7 вагонов переизбыток. Не хватало именно в ПТО, но ЦП ему своими помогает.

Ну-ну. По сведениям от человека, который работает в ТП-7, у них с выпуском не очень и не редко приходиться вагоны с ТО срывать.
+3
+3 / –0
12.07.2019 01:24 MSK
Ссылка
Фото: 15
И это летом? О_о
+1
+1 / –0
12.07.2019 01:41 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Stanly, 12.07.2019):
> По сведениям от человека, который работает в ТП-7, у них с выпуском не очень и не редко приходиться вагоны с ТО срывать.

Мне что-то это напоминает. Хм, аналогично и у нас происходит в Казани. Я то думал, что такое возможно лишь у нас.
0
+1 / –1
12.07.2019 01:50 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Assate, 12.07.2019):
> И это летом? О_о

Летом может и ок. Уточню :)
+3
+3 / –0
12.07.2019 02:37 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Stanly, 12.07.2019):
> у них с выпуском не очень и не редко приходиться вагоны с ТО срывать.

С выпуском бывает беда. Но с ТО срывают не так, как тут думают. Система работает так: На утро остается определенное кол-во вагонов для ТО. Если не хватает на выпуск, то эти вагоны с утреннего ТО ставят на наряд, который заезжает днем в парк, и ТО проводят ему уже днем. Другой вопрос, что не все успеть могут, и что-то остается на завтра.

ТП7 ни когда не списывает свои вагоны опустив руки сразу. Естественно эти вагоны пытаются протолкнуть в ЦКР, но в последнее время оттуда отказы идут. 7085, 7079, 7028, 7308 - повреждена рама. За такое браться не хотят.
+3
+3 / –0
12.07.2019 13:37 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Assate, 11.07.2019):
> Или просто надеются на обещанное обновление для всех парков.

При желании можно было взять вагоны по типу, как сделал Краснодар. Взять 30 машин 71-623. И желательно, с умением работать в СМЕ. И 4 сочлененных 71-631-02.
Но мы по такому пути не пойдем, нам статус мешает. Будем и дальше ждать пока все ЛВСы рассыпятся в прах и укомплектовываться Витязями, по капле в час.
+1
+1 / –0
12.07.2019 19:01 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Почему 7308 не будут? 7201 сделали, 3918 сделали как учебный. Чем 7308 хуже?
+1
+1 / –0
12.07.2019 19:24 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 12.07.2019):
> Чем 7308 хуже?


Возможно повреждениями.
0
+0 / –0
04.10.2019 18:19 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Хорошо что это ведро спишут)
+3
+5 / –2
04.10.2019 18:32 MSK
Ссылка
Фото: 15
Такой плохой был?
Странно, на 27 его не ставили, в отличии от 7027. :)
+2
+2 / –0
20.11.2019 23:34 MSK
Ссылка
Фёдор13 · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Assate, 04.10.2019):
> Такой плохой был?

В отличии от 7027, который намного лучше, это просто кошмар! Последняя строка двери открывалась с большой задержкой, если вообще открывалась.
Сидухи кривые, пол неровный, форточки текли, как я при виде торта. Когда же его спишут? Или передумали?
+2
+4 / –2
21.11.2019 12:12 MSK
Ссылка
Фото: 15
Зная состояние 7027 даже страшно представить, что было тут. :)

Двери довольно быстро ремонтируются парком (в ПТО самостоятельно, ЦП, видимо, пофиг); пол неровный почти у всех ЛВСов ТП7, не проходивших КВР/КРМ; форточки текут даже в стеклопакетах; а вот с сидениями вопрос к Сотникову, почему он настолько жмотится на комфорт для пассажиров.


Цитата (Фёдор13, 20.11.2019):
> Когда же его спишут? Или передумали?

Куда они денутся. Надеюсь, к концу года с баланса скинут всё ненужное.
+3
+3 / –0
03.12.2019 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 15
Пять месяцев вагон уже отстоял. Смысл держать 5 лишних сараев на балансе? Да и декабрь наступил.
+3
+3 / –0
04.12.2019 14:41 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Assate, 03.12.2019):
> Смысл держать 5 лишних сараев на балансе?

То везде говорят, что вагонов не хватает, то "лишние"...
0
+1 / –1
04.12.2019 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 15
"Лишние" только из-за того, что и так ожидают списания. Если бы ездили - вопросов бы не было. А так только место занимают.
+2
+2 / –0
03.03.2020 16:24 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Говорят, порезали уже
+5
+5 / –0
04.03.2020 18:54 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stanly, 03.03.2020):
> Говорят, порезали уже

Дата списания есть?
+4
+4 / –0
05.03.2020 03:10 MSK
Ссылка
Фото: 15
Его одного порезали? Остальные так и маринуют?
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.