TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 7411; Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 7405
  Санкт-Петербург 71-153 (ЛМ-2008) № 7411  —  маршрут 23
 71-134А (ЛМ-99АВН) № 7405  —  маршрут 23
Заневская площадь

Автор: Slava · Санкт-Петербург           Дата: 14 декабря 2008 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 15.12.2008 01:35 MSK
Просмотров — 1205

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 7411

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:12.2008
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:11.2008
Заводской №:3
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.09.2009) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.09.2009 — ТП-1, 1411
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"
• Учебная кабина

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 7405

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:08.2008
Модель:71-134А (ЛМ-99АВН)
Построен:08.2008
Заводской №:319
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.09.2009)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.09.2009 — ТП-1, 1350
История

• КРМ ЦКР 12.2023 г. по проекту ПС69

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Комментарии · 27

15.12.2008 01:53 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
эх жаль что только красные они....
0
+3 / –3
15.12.2008 02:04 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Здесь мы можем прекрасно видеть как бы смотрелся ЛМ-2008 с окнами а-ля ЛМ-99.
+6
+8 / –2
15.12.2008 09:49 MSK
Ссылка
ЛВС-90
Точно! Отлично получилось!
15.12.2008 14:31 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Новый и очень новый :-)
+1
+1 / –0
15.12.2008 15:47 MSK
Ссылка
Илья Ициксон · Санкт-Петербург
Фото: 909
А кто сможет сделать сдесь их обоих голубыми?:)
0
+2 / –2
15.12.2008 18:19 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35945
Цитата (Илья Ициксон, 15.12.2008):
> их обоих голубыми?:)

Лови: http://kazantram.narod.ru/blue.jpg
+1
+1 / –0
15.12.2008 18:30 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Поразительно все-таки, какой огромный скачок по сравнению с застоем 90-х совершил прогресс питерского трамвая.

Визуально кстати ЛМ-2008 смотрится более громоздким, возможно, от необдуманно скопированной схемы окраски 71-152.

А ведь были и другие варианты... http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=6613827_108187948
0
+2 / –2
15.12.2008 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 28
Красивые вагоны, а вот рельсы, очевидно, в плохом состоянии :-(
+3
+3 / –0
15.12.2008 20:44 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Зае..ли своим контактом!!! Дайте ссылки для тех кто не зарегистрирован!!!
+3
+9 / –6
15.12.2008 20:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 15.12.2008):
> Зае..ли своим контактом!!! Дайте ссылки для тех кто не зарегистрирован!!!
Так зарегистрируйся!
–6
+5 / –11
15.12.2008 20:59 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ради фоток, регестрироватся? Поддерживаю Stanly.
Прокатился сегодня на ЛМ 2008, по ходовой мягче ЛМ 99АВН, а по звону ЛМ 2008- тише. Это мое мнение.
0
+2 / –2
15.12.2008 21:04 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
+1
+1 / –0
15.12.2008 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 89
Наконец-то на 23!А что с 7410?
0
+0 / –0
15.12.2008 21:48 MSK
Ссылка
ЛВС-90
Убийца КТМов-5, а верхний щиток на пчеле кто красить будет?:) Хорошо, но слишком по-выставочному ярко.
15.12.2008 22:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35945
Цитата (ЛВС-90, 15.12.2008):
> а верхний щиток на пчеле кто красить будет?:)

Целью был всё-таки ЛМ-2008, а синяя пчела и так есть...
0
+0 / –0
16.12.2008 00:16 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (BatonMedved, 15.12.2008):
> Визуально кстати ЛМ-2008 смотрится более громоздким

Это из-за трапецеидального излома линии окон и рельефного пластикового борта. Такое чувство, как будто вагон проседает в середине :-)
0
+0 / –0
16.12.2008 12:08 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Олег Бодня, 16.12.2008):
> Цитата (BatonMedved, 15.12.2008):

> > Визуально кстати ЛМ-2008 смотрится более громоздким

> Это из-за трапецеидального излома линии окон и рельефного пластикового борта. Такое чувство, как будто вагон проседает в середине :-) —

Олег. Всё дело прежде всего в пластике кузовов и дизайне мелких элементов.
2008 имеет вертикальные стенки, которые дают эффект непараллельности - расширения к верху... как ни крути, а это смотрится грубо изначально. В Пчёлке стойки имеют излом и сужаются - это решение облегчает зрительно конструкцию... Да и лобовая оптика, расходящаяся к низу и равномерно растянутая своими "точками" по всей высоте пластика маски и расширяет зрительное восприятие вагона, и толстит вагон эффектом "поросячих" глазок в "широком жирном лбе" трамвая..... это, конечно, не есть гут, тем более ещё накладку под оптику выкрасили красным, делая ещё более сильный акцент на малом размере фар. Прибавьте к этому то, что родоначальник этой линии вагонов - ЛВС 2005 был длинным трамваем, а 2008 коротышка, из-за чего многие стилистические элементы, доставшиеся по наследству, ему уже не идут... Поэтому он и выглядит грубым вагоном.
0
+0 / –0
16.12.2008 14:47 MSK
Ссылка
AgRiG
Еще одна версия.
У "пчелки" в таком ракурсе больше вертикальных элементов: двери выделяются, окна, стойки заднего стекла, в то время как горизонтальных почти нет: задний бампер темный (и то низ заднего торца - самая "тяжелая" часть), фальшборт тонкий и скорее "продольный", чем "горизональный", а красные линии на борту превратились в ненаправленные квадраты.
В то же время у ЛМ-2008 вертикальных линий почти нет (со стороны дверей выглядело бы немного иначе, но здесь вид слева): тонкая белая стойка, и всё, а вот широкий белый "лоб", далее продолжающийся по борту, подштамповка в юбке и черный пояс окон - это горизональные линии. И плюс еще промежутки между пластиковыми панелями борта, они вроде бы вертикальные, но на самом деле лишь подчеркивают выпуклость этих панелей, "утяжеляющую" вагон.
16.12.2008 17:57 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
AgRiG... Законы построения вертикали ещё никто не отменял. Любая "коробка" кузова смотриться изящно только тогда, когда имеет постепенное сужение к верху - с изломом, как на Пчёлке, или по дуге, как на Скании (автобус). Любые другие вертикальные плоскости, поставленные строго парралельно имеют вид расклёша к верху... зрительный обман. Пример - кузова Волжанина. Крыша кажется шире нижнего периметра. Или, как лёгкое метро Москвы (Русич) - при прямых, но наклонных стенках, возникает зрительный эффект вмятых боковин... это закон зрительного восприятия, и от этого никуда не деться.
И немного смешно на счёт "...в таком ракурсе больше вертикальных элементов: двери выделяются, окна, стойки заднего стекла...". Все, что Пчёлка имеет вертикального, это кузов до излома. Остальное - прямое (двери вообще радиусные!) и к вертикали никакого отношения не имеет... ))))
А вот кузов ЛМ 2008, как ни крути, в поперечном сечении банальный ПРЯМОУГОЛЬНИК, причём его ширина больше высоты. И при наличии вертикальных прямых стен он всегда и везде; и днём и ночью будет выглядеть громоздким и грубоватым. Сама основа - кузов - изначально не особо верный по зрительной геометрии....... И ничего с этим не поделаешь..
+1
+1 / –0
16.12.2008 18:50 MSK
Ссылка
AgRiG
Цитата (cyclofillydea, 16.12.2008):
> Все, что Пчёлка имеет вертикального, это кузов до излома. Остальное - прямое (двери вообще радиусные!) и к вертикали никакого отношения не имеет... ))))
Я имел в виду не точное геометрическое понятие вертикали (так ведь недолго договориться и до того, что вагон стоит неровно, поэтому вертикалей вообще нет), а общее направление линий. Известно, что полосатый объект кажется более вытянутым вдоль направления полос, чем он есть на самом деле. В данном случае у "пчелки", точнее ее фотографии, вертикальных линий много, поэтому она кажется более вытянутой в высоту, чем ЛМ-2008, преобладающие горизонтальные линии (или просто относительное отсутствие вертикальных которого "растягивают" его вширь.

К тому же, окна "пчелки" расположены выше, а над ними практически только фальшборт. У ЛМ-2008 окна ниже, и над ними толстый бок крыши, который и фальшбортом назвать сложно.

Цитата (cyclofillydea, 16.12.2008):
> А вот кузов ЛМ 2008, как ни крути, в поперечном сечении банальный ПРЯМОУГОЛЬНИК, причём его ширина больше высоты
Хм. С сайта ПТМЗ: ширина 2500, высота 3150 по кузову.
16.12.2008 19:44 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Как ни крути, а Пчёлка выглядит легче, согласен? ЛМ 2008 выглядит и тяжелее и грубее. И ещё - ничто так не придаёт стремительности кузову, как сплошная полоса остекления, которая есть у 2008.. но легче он от этого не стал.... У Пчёлки только окраска - остальное - сплошные полосы вверх, но при этом вагон смотриться легче, хотя весь испещерён "вертикалями".... но она не КОРОБ, как 2008.

Цитата (AgRiG, 16.12.2008):
> Хм. С сайта ПТМЗ: ширина 2500, высота 3150 по кузову.

ЛМ 2008 уже, чем Пчёлка. По высоте сопоставим.... но ЗРИТЕЛЬНЫЙ эффект создаётся, что он больше! по ширине, чем по высоте... Как ни разворачивай параллельные стенки, а всё, что чуть выше уровня глаз будет смотреться врасклёшь - шире, чем низ - так уж глаз человека устроен... Коробка, она и есть коробка... изящна быть не может - от трамваев до новостроек.... Коробку можно только красиво разукрасить..)))))
0
+0 / –0
16.12.2008 20:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 16.12.2008):
> причём его ширина больше высоты

Акела промахнулся... Не стану пинать родную для cyclofillydea "пчёлку", особенно вислозадую в раскраске "беременный бегемот", замечу лишь, что ЛМ-2008 предъявляет повышенные требования к фотографу: чуть-чуть не тот зум при неудачном ракурсе - и понеслось, то "бочка", то "коробка". Человеческий глаз трансфокатором не оборудован, поэтому живьём ЛМ-2008 смотрится нормально.
–1
+1 / –2
16.12.2008 20:24 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
опять сфоткал плохо хотите сказать?)
+2
+2 / –0
16.12.2008 20:40 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Ну почему сразу плохо? Великолепно, если вы трамофоб и ЛМоненавистник. Удачно, если рассматривать общую композицию снимка. Но конкретно 71-153 получился неудачно: из-за острого ракурса и большого зума у него жопа шире морды. Не расстраивайтесь, на рекламном ролике ЛВС-2005 вообще обратная перспектива из-за гиперзума, и по экрану вместо красивого трамвая ползает какое-то жуткое уродство. Радуйтесь, что никто не обсуждает чёрный автомобиль справа в кадре, он вышел ещё хуже. Просто достало, что неплохой трамвай начинают обсирать, апеллируя к не самым удачным его фотографиям.
–1
+1 / –2
16.12.2008 20:45 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
невижу ничего такого......вагон как вагон....как и на других снимках.....
+2
+2 / –0
16.12.2008 21:01 MSK
Ссылка
AgRiG
Цитата (cyclofillydea, 16.12.2008):
> Как ни крути, а Пчёлка выглядит легче, согласен? ЛМ 2008 выглядит и тяжелее и грубее.
Стиль другой... да, пожалуй.

Цитата (cyclofillydea, 16.12.2008):
> И ещё - ничто так не придаёт стремительности кузову, как сплошная полоса остекления, которая есть у 2008.. но легче он от этого не стал....
Сплошная полоса, конечно, модна, но насчет стремительности не уверен. Впрочем, стремительность можен предполагать визуальную прижатость к земле, чуть большую ширину, как у гоночной машины.


Цитата (cyclofillydea, 16.12.2008):
> Пчёлки только окраска - остальное - сплошные полосы вверх, но при этом вагон смотриться легче, хотя весь испещерён "вертикалями"....
Вот поэтому и смотрится легче, по крайней мере в этом ракурсе. Толком только в таком ракурсе количество полос становится заметным.

Цитата (cyclofillydea, 16.12.2008):
> Как ни разворачивай параллельные стенки, а всё, что чуть выше уровня глаз будет смотреться врасклёшь - шире, чем низ - так уж глаз человека устроен... Коробка, она и есть коробка...
Не коробка. Вот правильно у ЛМ-2008 пластиковые панели бортов сделали неплоскими. Тяжесть, конечно, такой профиль придает, да трамваю это не очень страшно... зато не коробка.
17.12.2008 10:58 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей Мурашов, 16.12.2008):
> ЛМ-2008 предъявляет повышенные требования к фотографу: чуть-чуть не тот зум при неудачном ракурсе - и понеслось, то "бочка", то "коробка". Человеческий глаз трансфокатором не оборудован, поэтому живьём ЛМ-2008 смотрится нормально.

Всё что я хотел сказать - изначально заложеная вертикальность стенок кузова всегда создаёт впечатление громоздкости.. Я не говорил о том, что ЛМ 2008 уродлив или некрасив, или ещё что... И без пристрастия к Пчёлке... На фотографии явно видно, какой трамвай смотриться тяжелее... и не более того.
А на счёт ширрины и высоты я не то чтобы промохнулся - написал о зрительном впечатлении, которое и производит этот снимок, но отметку "зрительного восприятия" по скорости написания упустил... а после появления ответного комментария не в моих правилах перебивать или исправлять коммент... оставил, как есть.
И ещё - никогда не хотел, чтобы знали моё профессиональное отношение к Пчёлке именно потому, что любые комментарии по отношению к другим трамваям, или троллейбусам собеседники начнут читать через призму "родная для cyclofillydea "пчёлка". Минусы и плюсы есть везде. Просто есть очевидные минусы (или плюсы), которые заложены самой идеей того или иного проекта, не касающиеся мелкой пластики и дизайна отдельных решений.. ))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.