TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь, Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 2100
  СевастопольТролза-5265.02 «Мегаполис» № 2100 
Улица Горпищенко

Автор: Aztec · Мурманск           Дата: 30 ноября 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.11.2018 19:26 MSK
Просмотров — 1635

Подробная информация

Севастополь, Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 2100

Депо/Парк:Троллейбусное депо №2
С...:28.10.2018
Модель:Тролза-5265.02 «Мегаполис»
Построен:10.2018
Заводской №:335
VIN:XTU526502J0000335
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Имя автора:Picasa
Время съёмки:30.11.2018 16:01
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:3200
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

01.12.2018 21:53 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
На всех электронных табло было "СПБ ГУП Горэлектротранс", севастопольские ещё не забили туда.
0
+0 / –0
01.12.2018 22:14 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Построен: 10.2018... Рестайлинговую версию Мегаполиса показали ещё в мае... Интересно, через сколько лет её в производство запустят? :)))
+3
+3 / –0
02.12.2018 00:00 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
На заводе затянули сроки с их доделкой, а так они должны были быть раньше, а тендер, по идее, прошёл до показа рестайлинговой версии. Может в следующем году их и запустят в производство, очередные 50 прибудут в Севастополь в 2019 году и может рестайлинговые будут, а может и нет...
+1
+1 / –0
02.12.2018 10:59 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493 · Локальный редактор
На 99% уверен, что следующего года машины будут с новой мордой.
0
+0 / –0
02.12.2018 13:01 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
А нафик Севасу еще 50? Всего около 60 ЗиУ и 16 ЮМЗ. Ну, в этом году десяток, там 50. Хватит почти всё порезать. Неужели в Севастополе решили нарастить парк и 250 машин мало?
0
+2 / –2
02.12.2018 14:47 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (str, 02.12.2018):
> А нафик Севасу еще 50?

Им не 50, а ещё 100 траликов светит. И вроде столько же автобусов.
+2
+2 / –0
02.12.2018 14:59 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (str, 02.12.2018):
> Неужели в Севастополе решили нарастить парк

Планы такие есть, посмотрим как сбудутся.
+1
+1 / –0
02.12.2018 15:06 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (str, 02.12.2018):
> А нафик Севасу еще 50? Всего около 60 ЗиУ и 16 ЮМЗ. Ну, в этом году десяток, там 50. Хватит почти всё порезать. Неужели в Севастополе решили нарастить парк и 250 машин мало?

Как уже отметили выше, будет ещё 100. 50 в следующем и 50 в 2020 году.
Вообще, многие вещи, которые делаются в Севастополе не поддаются логике. Как только Севастополь стал город федерального значения, у него стало значительно больше денег. Бюджет Севастополя огромный - 40 млрд. рублей. У подобных городов России он в 2, а то и в 3 раза меньше. И, видимо, у них денег настолько много, что они их тратят на огромное количество новой техники, на субсидии маршруткам (вместо оптимизации сети в пользу троллейбуса), на автобусы, которые стоят, и так далее.
Самое последнее что меня прикольнуло, так это отмена проездных билетов, не прошло и полгода, как власти заговорили о введении о повременных билетов. Возникает вопрос, а нафига вы проездные отменяли?
+2
+2 / –0
02.12.2018 16:34 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Aztec, 02.12.2018):
> Планы такие есть, посмотрим как сбудутся.


но смысл, если маршрутки не закрывают и новых линий не строят? да и хватит ли места в депо?
0
+0 / –0
02.12.2018 18:38 MSK
Ссылка
Damon · Курск
Фото: 325 · Локальный редактор
Цитата (PRO100МИХА, 02.12.2018):
> На 99% уверен, что следующего года машины будут с новой мордой.

Не будут. То другие модели, у нас в техзадании 02 и 03.
+1
+1 / –0
02.12.2018 19:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Влад96, 02.12.2018):
> ), на автобусы, которые стоят, и так далее.
> Сам

Судя по базе сайта в Севастополе из 247 машин аж 141 на линии. Может, стоит потратить деньги на эксплуатацию уже закупленных машин?
0
+1 / –1
02.12.2018 19:13 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Володя, 02.12.2018):
> Судя по базе сайта в Севастополе из 247 машин аж 141 на линии. Может, стоит потратить деньги на эксплуатацию уже закупленных машин?

Судя по базе сайта, большинство неэксплуатируемого - это ЗиУ-9 возрастом порядка 30 лет. Вряд ли стоит тратить деньги на их эксплуатацию, если есть возможность купить вместо них новые машины.
+3
+3 / –0
02.12.2018 19:25 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12359
Все тки надеюсь после Севастополя начнут массово обновлять и другие регионы России. Эх…Мечты…мечты…
+2
+2 / –0
02.12.2018 21:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Антон Чиграй, 02.12.2018):
> Судя по базе сайта, большинство неэксплуатируемого - это ЗиУ-9 возрастом порядка 30 лет

Мегаполисы и ЛАЗы - почти половина не эксплуатируемого. Кстати, интересна статистика по среднему пробегу Мегаполисов, которые числятся белыми.

Деньги надо тратить на нормальные среднероссийские зарпдаты для персонала и запчасти.
0
+1 / –1
02.12.2018 22:18 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 02.12.2018):
> Деньги надо тратить на нормальные среднероссийские зарпдаты для персонала и запчасти.

А какие если не секрет зарплаты в крымском электротранспорте?
+1
+1 / –0
02.12.2018 22:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 02.12.2018):
> на нормальные среднероссийские зарпдаты для персонала

В Севастополе они повыше среднероссийских. Не слишком хороша ситуация с з/п в Крымтроллейбусе - но там и закупок нет. Напомню, что это два разных региона вообще-то.

Цитата (Сергей Nemtsev, 02.12.2018):
> Все тки надеюсь после Севастополя начнут массово обновлять и другие регионы России. Эх…Мечты…мечты…

Согласен. Причём ситуации есть разные. Есть условный Владивосток, где ЭТ надо просто спасать. А есть условный, например, Саранск, где с ПС вроде сейчас тьфу3 неплохо и при незакупках несколько лет катастрофы не будет, но... помечтать тоже можно. О том, как а) уберутся в глухой резерв последние ЗиУ-9, б) увеличится выпуск на маршрутах, где сейчас помогают автобусы (автобусам применение найдется, в каждый двор КС не повесить), в) восстановятся ранее закрытые маршруты (можно поменять трассировку, но в общих чертах маршруты не от полной ненужности закрылись), г) благодаря предыдущим пунктам маршрутки если и не закроют, то и зависимости города от них не будет - можно с них требовать безупречной работы. Неплохо же это всё, не так ли ;)?
+1
+1 / –0
02.12.2018 22:55 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (str, 02.12.2018):
> но смысл, если маршрутки не закрывают и новых линий не строят? да и хватит ли места в депо?

Новые линии не строят, и, похоже, не будут, так как всё, что обещали, только обещаниями и осталось: линия от 5-го км до депо-1 и от 5-го км до 7-го км (где планировали новую диспетчерскую, автовокзал, рынок и т.д. много чего). А маршрутки постепенно стали выжимать, вместо них ставить пытаются свои автобусы газовые. Может и будет так, что через 2 года будет доминировать государственный перевозчик, а частников будет мало и на периферии где-то. Для этого, может быть, и ввели льготы на маршрутках, чтобы добить их этим, чтобы они максимально сами уходили, а чем их заменить - город найдёт. Другой вопрос, что надо расширять штат водителей, воде бы занимаются этим. Если ещё построят газовую заправку для автобусов, то тогда вообще будет всё "в ажуре".
А касаемо троллейбусов, я считал официальные выпуски, по рабочим дням выходит только 115 троллейбусов. Очень много маршрутов, где выпуск 1-2 троллейбуса, а так же таких, где выпуск 4-5. И это только в утренний пик. Вот в период утреннего пика выходит 115, в обед уже остаётся 72, так как всякие разрывы, обеды и т.д. идут, а в вечерний пик ходит 90 штук (это часов до 17-18 вечера), а дальше опять могут интервалы часовые быть на многих маршрутах. Нет нужного количества водителей, чтобы увеличить выпуск на линии ощутимо, чтобы видно было разницу, вроде курсы набирают, учат постепенно. А про выходные дни сказать нечего, там ещё скуднее выпуски: утром 81, в обед немного меньше - 78, а в вечерний пик 61 (до 17-18 часов), а дальше вообще печально. Так что отличия с прошлыми годами в количестве выпусков почти не видны пока, только в подвижном составе - всё новое ездит.
Насчёт места в депо, то троллейбусное депо №1 рассчитано на 200 троллейбусов, а троллейбусное депо №2 на 100. Ещё есть троллейбусное управление, бывшее депо №1, которое с момента открытия движения работало, оно на 60 троллейбусов рассчитано, но сейчас там стоят все автобусы http://fotobus.msk.ru/list.php?did=3330 а их не мало, не знаю как они там помещаются, хотя они и по габаритам меньше, но если купят ещё 100 штук, как есть в планах, хоть и маленьких, как Брависы, то всё равно не поместятся все. И при этом говорят, что территорию эту продают в следующем году, автобусы перегнать хотят в троллейбусное депо №1 и там небольшой участок для них заасфальтируют - все не влезут всё равно, если ещё 100 троллейбусов взять для двух депо. Значит в следующем году будут большие проблемы с территориями. Если порезать все ЗиУ и ЮМЗ, после покупки всех новых троллейбусов, их количество будет 271 из 300 допустимых, то есть в двух троллейбусных депо на 29 "троллейбусомест" будут претендовать почти 300 автобусов, пусть даже на сотню будет та площадка в депо №1 (которую сейчас доасфальтируют), то значит на почти 200 автобусов в двух троллейбусных депо будет только 29 троллейбусомест. Либо будут напихивать их как селёдку в банки, либо порежут ещё все ЛАЗы, и б/у Мегаполисы - а это ещё минус 26 троллейбусов. Но даже после этого не хватит места всем автобусам в троллейбусных депо... В общем будет видно будущее скоро, осталось не долго. А если останется этот директор, который разваливал Крымтроллейбус (который до сих пор не оправился от его деятельности и в городе так и не заработали 4 маршрута - 11, 12, 13, 14), то хорошего ждать не стоит, ещё что-нибудь продадут, а новую технику оставят на улице...
+3
+3 / –0
03.12.2018 20:17 MSK
Ссылка
Амир Закиров · Ижевск
Фото: 4493
Уважаемый автор, разберитесь в настройках фотоаппарата, ISO для дневного света совсем неподходящее)
–2
+1 / –3
03.12.2018 20:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Амир Закиров, 03.12.2018):
> Уважаемый автор, разберитесь в настройках фотоаппарата, ISO для дневного света совсем неподходящее)

Вы посмотрите на время съемки, зимой в 17 уже темно, а здесь 16.01, то есть, почти ночь
+2
+2 / –0
03.12.2018 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 412
Цитата (Aztec, 02.12.2018):
> Насчёт места в депо ... будут большие проблемы с территориями

Так это нам не впервой ). Перед открытием депо-2 к 1966 году было 135 троллейбусов на 60 мест. Перед открытием депо на Камышовской объездной, количество доходило почти до трёхсот на 160 мест (296 в 1994-м году).

Интересно, сколько вмещала тогда площадка у Горгаза. Сделают пару-тройку подобных в других местах...
0
+0 / –0
04.12.2018 06:46 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Palmer, 03.12.2018):
> Так это нам не впервой

И это самое печальное, ничему жизнь не учит, наступать на одни и те же грабли - удел недалёких руководителей, нашли что продать... Машиноремонтные мастерские, где все цеха, оборудование, любые ремонты делали, там даже филиал завода по производству троллейбусов хотели раньше сделать - всё для этого есть. Много вспомогательных служб, необходимых для работы предприятия, административные здания, музей, библиотека, подстанция тяговая, автохозяйство, учебный комплекс... Можно бесконечно перечислять. Где это всё будут организовывать заново? Или ничего не будет уже? Угробить такую территорию у стратегически важного предприятия для города - это верх кощунства, за такое к стенке надо ставить и расстреливать, других слов нет. В городе полно пустых автобаз, причём рядом там (по типу той, где сейчас рядом с бывшей территорией Севавтотранса жилой комплекс стоят на Токарева, да и эта территория Севавтотранса тоже подошла бы), заброшенные территории с неработающими заводами, части воинские - берите эти территории под застройку, зачем трогать действующее предприятие...
+3
+3 / –0
05.12.2018 07:58 MSK
Ссылка
Glotych · Севастополь
Фото: 4
Цитата (Palmer, 03.12.2018):
> Интересно, сколько вмещала тогда площадка у Горгаза. Сделают пару-тройку подобных в других местах...
Так площадку у Горгаза в своё время ж у депо откусили, когда дорогу прокладывали.
+2
+2 / –0
05.12.2018 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 412
А я и не знал про такое... Поэтому не мог понять, в каком же месте было расширение первого депо в 1967 году с новой отстойной площадкой :). На аэрофотосъёмке 1966 г. этого нет, естественно: http://sev-transport.info/photo/169-0-2256. И ни одной фотографии не встречалось оттуда.
+2
+2 / –0
06.12.2018 09:13 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Palmer, 05.12.2018):
> А я и не знал про такое... Поэтому не мог понять, в каком же месте было расширение первого депо в 1967 году с новой отстойной площадкой :). На аэрофотосъёмке 1966 г. этого нет, естественно: http://sev-transport.info/photo/169-0-2256. И ни одной фотографии не встречалось оттуда.

А где было написано про расширение в 1967 году? Там было написано про количество машин, на которое расширили?
0
+0 / –0
06.12.2018 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 412
Упоминается в книге С.А. Тархова на стр.255: "В этом году началось расширение первого депо (устроена новая отстойная площадка, введен в строй шинно-монтажный цех)". Количество мест не указано нигде далее. Не помню, есть ли об этом в архивных документах, надо будет поискать в своих записях.
0
+0 / –0
08.12.2018 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 412
Новой информации не нашёл, есть лишь упоминание, что выделенные на расширение территории средства в 1967 году освоены. Интересно было бы найти аэрофотосъёмку более позднего периода. Вроде бы в 1972 году Горгаз ещё находился в другом месте, поэтому всё равно нет полной ясности )
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.