TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Полтава, ЮМЗ Т2 мод. 7 № 116
  ПолтаваЮМЗ Т2 мод. 7 № 116  —  маршрут 4
Кільце "Південний вокзал"

Автор: Юра Давиденко · Полтава           Дата: 22 ноября 2018 г., четверг

Статистика

Опубликовано 26.11.2018 06:29 MSK
Просмотров — 518

Подробная информация

Полтава, ЮМЗ Т2 мод. 7 № 116

Депо/Парк:КП «Полтаваэлектроавтотранс»
Модель:ЮМЗ Т2 мод. 7
Построен:2008
Заводской №:527
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
04.07.21-10.10.21 — не работал

С февраля 2022 — практически не работает (несколько выездов в месяц).

Комментарии · 9

26.11.2018 13:23 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Табличку б ещё меньше сделали...
Лучше б в МУ поставили обычную, хоть лампочки есть.

Кстати, какие на КВРе сейчас? Будут ставить ЭМУ?
Когда спишут 01/87/89?
0
+0 / –0
26.11.2018 15:43 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Цитата (Полтавский, 26.11.2018):
> Табличку б ещё меньше сделали...

Трафареты сделаны экипажем своими силами. Если хочешь и можешь сделать лучше - сделай и подари им, скажут спасибо и будут пользоваться.
+1
+1 / –0
26.11.2018 20:55 MSK
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг
Нет фотографий
А что все насколько плохо? трафареты в депо не выдают?
0
+0 / –0
26.11.2018 22:56 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Меня тоже ставит в "прикол" депо: нету графиков на остановках — пойди в депо узнай, трафареты фигня — пойди в депо сделай, формы в работников нет — купи/принеси....
+1
+1 / –0
27.11.2018 11:21 MSK
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг
Нет фотографий
У нас иногда тоже проблемы с трафаретами, но в депо ограничились распечаткой на формате А4, и даже с меньшем шрифтом чем на этом фото. Но в основном подобное можно увидеть на безхозяйских машинах.
0
+0 / –0
27.11.2018 15:17 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Цитата (Полтавский, 26.11.2018):
> Меня тоже ставит в "прикол" депо: нету графиков на остановках — пойди в депо узнай, трафареты фигня — пойди в депо сделай, формы в работников нет — купи/принеси....

Ты замечаешь такие проблемы только в депо? Такие проблемы у нас по всей стране во всех сферах! А то что в больницах нету лекарств и за всё нужно платить огромные суммы - это нормально? Или дороги у нас в идеале без ям? Или может на железной дороге всё идеально, там вообще на электричках маршрут нигде не указан - стоит на вокзале 3 штуки и догадайся сам где какая. Примеров можно привести миллион. Поэтому в такой ситуации полной ... опы, хорошо что вообще троллейбусы ездят более-меннее регулярно, их поддерживают в нормальном техническом состоянии и работники получают зарплату. На всё остальное банально нету финансирования.
+1
+1 / –0
28.11.2018 23:32 MSK
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг
Нет фотографий
Цитата (Полтавский, 26.11.2018):
> формы в работников нет — купи/принеси....

Знаешь, я проучился 7 лет в Харькове, и за все эти годы ежидневно пользуясь общественным транспортом не разу не видел кондуктора в жилете или форме, максимум это постыдные кухонные фартуки разных цветов и стилей, а когда ещё мужики кондукторы их одевали так это вообще вынос мозга. То уж лучше пускай просто з сумкой через плече с жетоном или бейджом, чем в фартушку с кружевами в зелёный горошек.
0
+2 / –2
29.11.2018 22:48 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Господи, какие фартушки?
Я говорю за банальную форму как в Кременчуга.

Уровень ЭТ в Кремне намного выше нежели в Полтаве...
Лидируем-деградируем :(
0
+0 / –0
30.11.2018 17:50 MSK
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг
Нет фотографий
Этим всем я хотел сказать, что не только в Полтаве нету формы! А по поводу "лидируем-деградируем", то даже в самые деградирующие времена "КТУ", у кондукторов всегда была форма, и это не показатель.
Я понимаю, что в первую очередь обидно за свой родной город. Но мы это пережили, и долгое время у нас выпуск был застопорен на 25, вроде троллейбус и был в городе, но в то же время оставлялся на третьем месте у пассажиров, после маршруток и автобусов. Но стоит понимать одно, что процветания всех коммунальных предприятий зависит от властей города, и если к власти придет нерадивый градоначальник, в которого будет в приоритетах лоббирования маршруток, то как показывает практика даже самое процветающие и лидирующие предприятия, с новым ПС и стабильной кадровой политикой, за щитаные годы можно загнать в могилу!
Тем более у вас грядет смена мера города, которая может быть на пользу "Полтаваэлектроавтотранс"!
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.