TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Евпатория, Tatra KT4SU № 34
  Евпатория Tatra KT4SU № 34  —  маршрут 1
Улица 60 лет ВЛКСМ

Автор: focus1965 · Антверпен           Дата: 11 июня 1997 г., среда

Статистика

Опубликовано 25.11.2018 18:55 MSK
Просмотров — 960

Подробная информация

Евпатория, Tatra KT4SU № 34

Депо/Парк:Трамвай
С...:1988
Модель:Tatra KT4SU
Построен:1988
Заводской №:177304
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2005) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2005 — 034
17.11.2021 — отстранён от эксплуатации, вывезен за пределы города, на территорию МУП "Экоград".

Комментарии · 11

01.12.2018 13:43 MSK
Ссылка
Фото: 105
То самое время, когда на 1 маршруте работало 11 вагонов с интервалом 6-7 мин и с нормальной заполняемостью. Сейчас, когда автобусные перевозчики вместе с горадминистрацией капитально обосрались, и маршрутки/автобусы курсируют с интервалами 20-50 мин, самое время бы ТУ напомнить о себе и взять большую часть пассажиров на себя. Но... ТУ обосралось еще раньше и продолжет обсираться в попытках выпустить хотя бы несчастных 7 вагонов на единственный оставшийся полноценный маршрут. И получается не очень, весь резерв на линии, вагоны опять стоят без запчастей. Молодцы (нет). Пожалуй, самый позорный ОТ на весь Крым именно в Евпатории.
+1
+1 / –0
01.12.2018 14:52 MSK
Ссылка
Андрей Скрябин · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 01.12.2018):
> Сейчас, когда автобусные перевозчики вместе с горадминистрацией капитально обосрались, и маршрутки/автобусы курсируют с интервалами 20-50 мин, самое время бы ТУ напомнить о себе и взять большую часть пассажиров на себя.

Ну особо много не возьмут, ведь трамвай мало где ходит.

Цитата (AmpuTaToR, 01.12.2018):
> Пожалуй, самый позорный ОТ на весь Крым именно в Евпатории.


Согласен!Многие города свой транспорт в порядок приводят, и даже где нет МУПов. У нас всё на оборот, вынуждают народ на личное авто пересаживаться.
0
+1 / –1
01.12.2018 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Андрей Скрябин, 01.12.2018):
> Ну особо много не возьмут, ведь трамвай мало где ходит.

Это неправда. Я, конечно, про 1 маршрут, так как остальные - это бесполезные огрызки в нынешнем их состоянии.
И многочисленные эксперименты показывают, что на определенных участках трамвай либо выигрывает, либо не проигрывает. Тем более, учитывая, что автобусные остановки расположены сейчас неудобно во многих местах. Например:
- от Интернациональной до Гостиницы "Украина" вагон Тм1 приедет уж точно не позже того же Аб2;
- от Некрасова до "Украины" - уж точно раньше (если нет никаких задержек)
- от Симферопольской/Эскадронной он сделает Аб1 без напряга в направлении той же Красной Горки. Пока Аб6 не заезжал по Крупской к Фуршету, никакой конкуренции Тм1 он и не составлял. И т.д.
Не говоря уже о том, многие точки до сих пор связаны только трамваем. Если бы ТУ само себя не убивало и так активно не отпугивало последних пассажиров, ситуация была бы совершенно другая.
+1
+1 / –0
01.12.2018 16:00 MSK
Ссылка
Андрей Скрябин · Симферополь
Нет фотографий
В таком случае, лучше бы усилили единичку.От огрызков толку нет, а так был бы полноценный маршрут.


Цитата (AmpuTaToR, 01.12.2018):
> Если бы ТУ само себя не убивало

Ну не само оно по себе убивает.Не забывайте что у них есть своё начальство, и без одобрения администрации города они ничего не могут сделать.
+1
+2 / –1
01.12.2018 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Андрей Скрябин, 01.12.2018):
> В таком случае, лучше бы усилили единичку.От огрызков толку нет

Как это не прискорбно, но это так.

> у не само оно по себе убивает.Не забывайте что у них есть своё начальство, и без одобрения администрации города они ничего не могут сделать.

Естественно. Они же в связке работали в интересах Осьминина. Теперь он практически на нарах, МашСервис умножился на 0, а город остался без хоть и убогого, но как-то работающего транспорта. Руководитель ТУ был назначен не просто так и как раз со своей задачей справляется очень хорошо.
0
+0 / –0
01.12.2018 21:53 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
5 ноября я 8 вагонов насчитал на 1: 030, 033, 034, 036, 041, 042, 046, 046.
0
+0 / –0
01.12.2018 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Aztec, 01.12.2018):
> 046, 046.

Таки 7 :)
+1
+1 / –0
02.12.2018 22:53 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (AmpuTaToR, 01.12.2018):
> Таки 7 :)

Ошибся, 045 там хотел написать) фото есть http://transphoto.ru/photo/1159378/
0
+0 / –0
08.12.2018 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (AmpuTaToR, 01.12.2018):
> Ошибся, 045 там хотел написать)

Значит, была замена. Режим встреч на 8 вагонов применяется только в нештатных ситуациях, так как он неудобен и невозможно распределить их равномерно. В принципе, 8 вагонов возможно запускать либо с плавающим интервалом, либо обозначив места встреч на каждой 3 остановке. Ни то, ни другое в нынешнх реалиях невозможно.
0
+0 / –0
23.01.2019 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 1577
До 2007 года часто бывал в Евпатории. Хотел уточнить одну деталь: как сейчас общаются между собой водители? По мобильному телефону? На моей памяти, до 2007-го работала рация...
0
+0 / –0
23.01.2019 15:22 MSK
Ссылка
Фото: 105
Раньше были таксофоны и спец. телефоны на некоторых остановках. В 90-х установили «Пульсары» почти на все вагоны, за исключением 2-3 поездов из Гот. Но с пониженным токоприемником и в юз связи по ним не было. Решили ставить рации в 2006 году. Но они тоже были паршивые, не по всей линии работали. В 2016 за использование украинских частот ТУ оштрафовали. После этого в тестовом режиме попробовали другие рации, но в итоге решили, что при 7 вагонах на линии можно обойтись без них. Поэтому сейчас единственное средство связи - телефон. Не так удобно, но привыкли.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.