TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-605А № 280; Владивосток — Разные фотографии
  Владивосток 71-605А № 280 
71-605А № 09 
 71-608К № 301 
 71-608К № 315 
Разные фотографии
Трамвайное депо
Буксир 09-280.

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 20 ноября 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 21.11.2018 00:12 MSK
Просмотров — 1503

Подробная информация

Владивосток, 71-605А № 280

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1990
Модель:71-605А
Построен:10.1990
Заводской №:492
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:27.12.2019
Утилизирован:2021
Ранее прицепной вагон в СМЕ 281+280. Возгорание 26.06.2016 — повреждено ЭО вагона. Заменены: панель со вставками, подводящая проводка.
13.09.2018 — Смонтировано печное отопление салона.
С 23.07.2018 — 20.09.2018 — ТР.
С 27.12.2019 — Переброска тележек 280/318.
КЗ цепей освещения.

Комментарии · 47

22.11.2018 11:27 MSK
Ссылка
Santermanter · Москва
Фото: 526
280 восстановят? А то он такой красивенький)
0
+0 / –0
22.11.2018 11:37 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Всенепременно.
Второй день сегодня им занимаются.
0
+0 / –0
22.11.2018 16:08 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Ну что ж...
Прошла, вернее ещё пока что продолжается, встреча с ВРИО Губернатора Приморского Края в лице достопочтенного Кожемяко О.Н.
Просто ошеламиссимо!)
В общем до нового года вагонов не будет точно, они сейчас корректируют бюджет (плюс софинансирование из краевого для решения поставленной задачи) на будущий год с учётом приобретения этих вагонов, которые действительно на стадии завершения, ещё тендер будет обязательно, но железно гарантируют, что от трамвая и троллейбуса город отказываться не будет. Потому-то и кровли ремонтируют (помогают) и налаживают систему оплаты и графики. Начальник управления по транспорту высказался с особой твёрдостью, что просит дать ему шанс решить все эти задачи, в том числе и разобраться в срочном порядке со всеми проблемами общественного транспорта в городе. За троллейбус сказали, что обязательно продлят его дальше (вопрос только как быстро???). Только вот господин Шерстюк малость подзабыл (?) упомянуть одну мааленькую техническую несовместимость (опоры КС после остановки "Ботанический Сад" не способны нести нагрузку от КС).
Ну слов много сказано, теперь и не дурно было бы дело делать.
Вообще сама встреча на сей раз получилась чересчур трагикомичной. Все предшествующие были более размеренные, скучноватые и менее "детальные".
Среди приглашённых представителей Первомайского района были представители самой "аппетитной прослойки": председатели ТСЖ, представители домоуправления, простые люди. Ответчиками выступали все видные политики городской администрации, в том числе чиновники многих краевых уровней и т.д.
Несколько вопросов было на серьёзную тематику были обобщённые, грамотно-выстроенные, но а потом пошла натуральная трагикомедия...
Почему-то председатели ТСЖ, общественники и простые люди не смогли объединить свою "тему дня" в единый комплексный вопрос (касательно проблем ЖКХ, вывоз мусора, взаимодействия с УК и т.д.).
Первое действие было просто великолепно: испепелили Начальника Департамента Имущественных отношений за недобросовестное отношение к ветеранам ВОВ (выделили землю под дачный участок за тридяветь земель от родного дома). Так что сперва было жарковато, а целевая аудитория разразилась бурными аплодисментами после слов "Уволю вас, чтобы другим было не повадно". Народ "жаждал крови", так сказать, и она пролилась. Столь символично это выглядело, будто бы "высший суд".
Второе действие было как раз таки акцентировано на проблемы транспорта (ненадлежащий вид, недостойное поведение автобусников, стоянки на остановках и прочие шалости). И там всех покарали, причём начальник УТ прилюдно поклялся довести дело до логического завершения и привести перевозчиков в чувство.
За ЭТ уже было изложено выше.
Третье действие - "Театр Абсурда": выстраиваются в очередь представители ТСЖ, жильцы и каждый начинает сетовать на свой дом, свой район, свой подъезд непосредственно губернатору.
У одного трубы текут, у второго семечки на лестничной клетке, у третьего собак отстреливают. Причём рассказы то действительно берут за душу, - совершенно искреннее начинаешь сочувствовать бытовым проблемам. Невольно ловишь себя на мысли, что люди действительно страдают ведь.
Только вот когда каждый второй рассказывает о своём, а каждый последующий рассказ (нарушая всякий установленный регламент) дублирует предыдущий... Становится просто невыносимо это слушать.
Оно конечно понятно (судя по всему даже органы местного самоуправления не решают поставленные локальные задачи)...
Тем не менее, ну не должен, ну не должен ВРИО Губернатора решать такие вопросы, ну никак не должен (по статусу не положено). Не тот уровень. Хоть бы как-то обобщили всё это в единое целое. Терпение у зала закончилось и присутствующие в наглую стали покидать насиженные места, вопреки всяким элементарным правилам приличия.
Рассказы, меж тем, всё не угасали.
Трагикомчино всё это конечно.
Причём вся ирония в том, что существует такая песня "Как будто мы с тобой два полюса Земли". С одной стороны представители высших слоёв населения - элита (власть): высокие ЗП, в роскошных нарядах, модные причёски, ни пылинки, ни грязинки. С другой стороны представители обычного класса со своими проблемами.
Ситуация сводится к тому (исходя из увиденного), что элита вынуждена общаться с простыми людьми, отходя от спланированного формата (лавочки, семечки, трубы гниющие). Реально как два полюса Земли. Элита, вероятно, делает вид, что искренне проникается всеми этими проблемами, и, быть может, где-то в глубине души хочет чем-то помочь, но им (судя по выражению лиц) становится попросту некомфортно в этой среде после всех этих "стихийно-бытовых" бедствий. Ботинки налакировали, костюмы нагладили, а вот эта простота она их попросту обезоруживает (видно по лицам). Они всамделишно не знают что с этим всем делать, но слушать обязаны, так как на кон поставлено доверие электората, политическая карьера, честь партии в конце-концов. И потенциальный префект (ВРИО), в свою очередь, тщательно анализирует, внимательно вслушивается в каждую историю. Никуда не деться! Всё равно же нужно завоёвать сердца и умы народонаселения.
В конечно итоге большинство представителей целевой аудитории в открытую покидает зал заседания, оставляя элиту наедине с вот этими бесконечными проблемами, саднящими душу рассказами, которые источают их потенциальные визави. И они с отягчёнными выражениями на лице смотрят вдаль уходящим и свободным от всего этого.
Вывод: так-то скапливать проблемы подолгу, а потом в одночасье пытаться их решить.
Думаю, что эта встреча не забудется ни одной из сторон.
+7
+8 / –1
22.11.2018 16:58 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
можно было написать только про ЭТ.
+1
+4 / –3
22.11.2018 17:04 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Просто понимаешь, такие встречи в некотором смысле уникальны.
"Чем дальше в лес, тем больше дров..."
Это третья встреча на моей памяти и, хэх, признаться, до такого доходит впервые.
+3
+3 / –0
22.11.2018 17:06 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1018
Ха, не лень же было писать столько... Я бы максимум три строчки накорябал.
+1
+2 / –1
22.11.2018 17:07 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Нет, не лень, Костя).
Зато прочитав, поймёшь как у нас "в городе весело" бывает.
И как всё это весьма поэтично, в некотором смысле.
+3
+3 / –0
22.11.2018 23:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересный дом-китайская стена на заднем плане. Любопытно, как выглядит двор и территория вокруг дома - там же склон, а жильцов ого-го.
0
+0 / –0
23.11.2018 00:34 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Цитата (Александр Vl, 22.11.2018):
> Ну что ж...
> Прошла, вернее ещё пока что продолжается, встреча с ВРИО Губернатора Приморского Края в лице достопочтенного Кожемяко О.Н.
> Просто ошеламиссимо!)
> В общем до нового года вагонов не будет точно, они сейчас корректируют бюджет (плюс софинансирование из краевого для решения поставленной задачи) на будущий год с учётом приобретения этих вагонов, которые действительно на стадии завершения, ещё тендер будет обязательно, но железно гарантируют, что от трамвая и троллейбуса город отказываться не будет. Потому-то и кровли ремонтируют (помогают) и налаживают систему оплаты и графики. Начальник управления по транспорту высказался с особой твёрдостью, что просит дать ему шанс решить все эти задачи, в том числе и разобраться в срочном порядке со всеми проблемами общественного транспорта в городе. За троллейбус сказали, что обязательно продлят его дальше (вопрос только как быстро???). Только вот господин Шерстюк малость подзабыл (?) упомянуть одну мааленькую техническую несовместимость (опоры КС после остановки "Ботанический Сад" не способны нести нагрузку от КС).
> Ну слов много сказано, теперь и не дурно было бы дело делать.
> Вообще сама встреча на сей раз получилась чересчур трагикомичной. Все предшествующие были более размеренные, скучноватые и менее "детальные".
> Среди приглашённых представителей Первомайского района были представители самой "аппетитной прослойки": председатели ТСЖ, представители домоуправления, простые люди. Ответчиками выступали все видные политики городской администрации, в том числе чиновники многих краевых уровней и т.д.
> Несколько вопросов было на серьёзную тематику были обобщённые, грамотно-выстроенные, но а потом пошла натуральная трагикомедия...
> Почему-то председатели ТСЖ, общественники и простые люди не смогли объединить свою "тему дня" в единый комплексный вопрос (касательно проблем ЖКХ, вывоз мусора, взаимодействия с УК и т.д.).
> Первое действие было просто великолепно: испепелили Начальника Департамента Имущественных отношений за недобросовестное отношение к ветеранам ВОВ (выделили землю под дачный участок за тридяветь земель от родного дома). Так что сперва было жарковато, а целевая аудитория разразилась бурными аплодисментами после слов "Уволю вас, чтобы другим было не повадно". Народ "жаждал крови", так сказать, и она пролилась. Столь символично это выглядело, будто бы "высший суд".
> Второе действие было как раз таки акцентировано на проблемы транспорта (ненадлежащий вид, недостойное поведение автобусников, стоянки на остановках и прочие шалости). И там всех покарали, причём начальник УТ прилюдно поклялся довести дело до логического завершения и привести перевозчиков в чувство.
> За ЭТ уже было изложено выше.
> Третье действие - "Театр Абсурда": выстраиваются в очередь представители ТСЖ, жильцы и каждый начинает сетовать на свой дом, свой район, свой подъезд непосредственно губернатору.
> У одного трубы текут, у второго семечки на лестничной клетке, у третьего собак отстреливают. Причём рассказы то действительно берут за душу, - совершенно искреннее начинаешь сочувствовать бытовым проблемам. Невольно ловишь себя на мысли, что люди действительно страдают ведь.
> Только вот когда каждый второй рассказывает о своём, а каждый последующий рассказ (нарушая всякий установленный регламент) дублирует предыдущий... Становится просто невыносимо это слушать.
> Оно конечно понятно (судя по всему даже органы местного самоуправления не решают поставленные локальные задачи)...
> Тем не менее, ну не должен, ну не должен ВРИО Губернатора решать такие вопросы, ну никак не должен (по статусу не положено). Не тот уровень. Хоть бы как-то обобщили всё это в единое целое. Терпение у зала закончилось и присутствующие в наглую стали покидать насиженные места, вопреки всяким элементарным правилам приличия.
> Рассказы, меж тем, всё не угасали.
> Трагикомчино всё это конечно.
> Причём вся ирония в том, что существует такая песня "Как будто мы с тобой два полюса Земли". С одной стороны представители высших слоёв населения - элита (власть): высокие ЗП, в роскошных нарядах, модные причёски, ни пылинки, ни грязинки. С другой стороны представители обычного класса со своими проблемами.
> Ситуация сводится к тому (исходя из увиденного), что элита вынуждена общаться с простыми людьми, отходя от спланированного формата (лавочки, семечки, трубы гниющие). Реально как два полюса Земли. Элита, вероятно, делает вид, что искренне проникается всеми этими проблемами, и, быть может, где-то в глубине души хочет чем-то помочь, но им (судя по выражению лиц) становится попросту некомфортно в этой среде после всех этих "стихийно-бытовых" бедствий. Ботинки налакировали, костюмы нагладили, а вот эта простота она их попросту обезоруживает (видно по лицам). Они всамделишно не знают что с этим всем делать, но слушать обязаны, так как на кон поставлено доверие электората, политическая карьера, честь партии в конце-концов. И потенциальный префект (ВРИО), в свою очередь, тщательно анализирует, внимательно вслушивается в каждую историю. Никуда не деться! Всё равно же нужно завоёвать сердца и умы народонаселения.
> В конечно итоге большинство представителей целевой аудитории в открытую покидает зал заседания, оставляя элиту наедине с вот этими бесконечными проблемами, саднящими душу рассказами, которые источают их потенциальные визави. И они с отягчёнными выражениями на лице смотрят вдаль уходящим и свободным от всего этого.
> Вывод: так-то скапливать проблемы подолгу, а потом в одночасье пытаться их решить.
> Думаю, что эта встреча не забудется ни одной из сторон.

Это не трагикомично...Это так везде и всюду уже лет нанадцать(((( Впрочем, это не для этого сайта... НЯП, вагоны строят (это плюс), но тендера нет (это минус, ведь вагоны в таком случае могут и в другой город продать, или как тот единственный 71-619 в Усть-катаве, лет 10 уже стоит, бедолага. В общем, перспективы туманные. Между тем, по БД 10 вагонов ходовых...При 10 выпусках...Вообще как бы критично...Но г-жа Козлова ремонтирует кровлю и думает, какой вагон под НГ покрасить...Сейчас любой заход в депо вызывает срыв графика...Пассажир такие вещи замечает быстро и перестает ездить таким транспортом...
0
+0 / –0
23.11.2018 00:39 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
А..сорри. Это у меня за вчерашний день данные. Сегодня 318 вернули в строй. Жить можно...А если серьезно, пора уже график делать жестче там минут 5-6 убрать можно. И делать на 8 выпусков в 2 смены при таком раскладе.
0
+0 / –0
23.11.2018 01:02 MSK
Ссылка
Фото: 1518
Цитата (УКВЗ, 22.11.2018):
> Ха, не лень же было писать столько...

Вот написано интересно, и наверное не лень, раз Александр так разошёлся — само написалось. Спасибо за подробности (=

А вот цитировать целиком этот многострочный комментарий — абсурдно... Полтора экрана цитата занимает, кто её будет в таком виде перечитывать?
http://transphoto.ru/photo/1161154/#2396322
+3
+3 / –0
23.11.2018 01:43 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Просто говорят, что у нас нет политической сатиры.
Извольте прочесть, так сказать первых рук (не принудительно конечно же).
На самом деле не смешно естественно. Это наглядно демонстрирует ситуацию, из чего и следует, что не только наше предприятие находится в запущении, что называется...
Вернее сейчас конечно "направление ветров" сменилось и какие-то подвижки пошли.
Так что не удивляйтесь, когда смотрите фотографии из нашего города (касательно эт), поскольку все более чем объяснимо.
С уважением.
0
+0 / –0
23.11.2018 04:06 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Сейчас у нас не стало профессионалов, т.к. "карьерную лестницу" заменили "социальным лифтом", вот и результат этого всего.
Обо всём сказано здесь: https://www.youtube.com/watch?v=WlTheLZQ...cE8SpbsbFE
+2
+2 / –0
23.11.2018 05:38 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Александр Vl, получается вагоны строят, но они не проплачены. Так откуда тогда такая уверенность, что они для Владивостока? А мы уже тут "раскатали губу" на новые вагоны.
0
+0 / –0
23.11.2018 05:59 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Именно в этом и кроется вся абсурдность ситуации.
Вчера покорный слуга, помимо всего прочего, ходил на аудиенцию к своему любимому директору, в рамках которой мы очень насыщенно покоммуницировали, так сказать.
На десятый по счету вопрос "А это наше?" ответила, что наше. Проблема в том, что там ходовка еще до конца не готова. И процедура (тендер) все ж таки будет (но в ускоренном варианте), а еще посоветовала никого не слушать потому, что "не веруют".
На многие темы переговорили, в числе которых и февральская индексация зп, и график покупки запчастей/комплектующих и т.д.
Так что они, так сказать, "застолблены" за нами.
Ох, поскорей бы...
Ладно, потом поговорим, у нас тематический рейс.
+2
+2 / –0
23.11.2018 06:37 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Из Новостей на Vl.ru, прочтенных мною, бюджет города урезан на 2019г на 219 млн руб. На заседании Гордумы из всех, проголосовало против бюджета 8 Коммунистов и 2 из СР, но бюджет принят Едросами, т.к. их большинство. Почему Коммунисты и СР были против? - не заложены в бюджет расходы на ВПОПАТ-1 и покупка новых трамваев:-(
+3
+3 / –0
23.11.2018 06:40 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Со ВПОПАТ хотят кое-что сотворить...
По крайней мере поговаривают.
0
+0 / –0
23.11.2018 06:42 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Олег Сывороткин, 23.11.2018):
> Из Новостей на Vl.ru

Фракция КПРФ в полном составе выступила против бюджета в том виде, в котором он сейчас есть. Александр Глебов обратился к депутатам: «Этот бюджет повторяет нерадостную тенденцию предыдущих лет. Доходы и расходы сокращаются на 800 миллионов рублей, до 13 миллиардов. С учетом инфляции и индексации зарплат расходы на развитие города падают еще сильнее. Главное отличие бюджета от предыдущего − наличие запланированных прорех, которые планируется заполнять на ходу. Например, не выделены расходы на ВПОПАТ, притом что в работоспособном состоянии находятся 60 из 150 автобусов. Городские трамваи не обновлялись 34 года.
+2
+2 / –0
23.11.2018 06:43 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Александр Глебов (Коммунист) из моей партийной организации - Ленинский район
0
+0 / –0
23.11.2018 06:47 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Могу порекомендовать писать "письма счастья" в адрес УТ, поскольку из вчерашних слов будущего префекта начальник УТ на "испытательном сроке" и будет делать все, чтобы его оставили.
Это лицо человека, которые явно не хочет терять свою должность...
Что касается ВПОПАТ, то если верить тем сплетням, что там насобирал вчера, попытаются разделить на состовляющие...
Все-таки одна позиция оправдалась - сняли того самого директора департамента земельных и имущественных отношений.
С уважением.
+1
+1 / –0
23.11.2018 20:11 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Как это не печально,но самая Западная и Восточные системы дышут на ладан. У нас даже деньги не заложили в развитие. Интересно чей грохнут трамвай быстрей,Восточный или Западный? Давайте порассуждаем....
P.S. вот так Саша и у нас ,,весело,,-((
0
+0 / –0
24.11.2018 02:13 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Да уж, как говорится: "Господа, делайте ваши ставки".
По радио вчера сказали, что автобусы тоже покупать не будут вовсе.
Порассуждали мы с Вождем, что если "лямку тянуть" еще года эдак полтора, то нам просто необходимо удержать выпуск на уровне 11 вагонов, в противном случае это снижение дохода и неконтролируемый рост долгов.
После нового года поставим на ход две РВЗ (221 и 229) и надо восстанавливать 309.
309 потихоньку поставим и два донорских для него - 303 и 311. 311 восстанавливать не станем, ну уж слишком сильно он разобран, так что пусть его оставшиеся комплектующие послужат иной цели (спасут 309).
Таким образом, еще +3 единицы, тогда можно будет продержаться. Само собой разумеется, если запчасти будут покупаться так, как последние несколько месяцев. Ибо за последние несколько месяцев сделано больше, чем за два минувших года.
Вагоны же эти (несчастные две единицы) никто долго держать на заводе не станет, - продадут первому желающему да и всего делов. Так что все эти уверения "застолбили" абсолютно ни о чем не говорят.
В любом случае сидеть на пятой точке ровно уже не позволят, так что активнее работать придется. Главное, чтобы не было застоя. Это самое главное. Непристанное движение - жизнь.
Кроме того, за нами и наши люди, а им не нужны несбыточные обещания, они хотят работать и нужно сделать все, чтобы сохранить оставшихся людей. Ведь без них и запчасти эти будут без надобности(. Все зависит от того, как поставлена работа и настроен коллектив.
Да, весело...
Просто "Умереть не встать".
А что касается всех этих "стремящихся к великому", то есть такой глагол, исключительно звучный, на "П" начинается, а на "Ы" заканчивается.
И никаких более слов не требуется.
Как там говорил один знаменитый и талантливый человек из Барнаула, при знакомстве с нашим хозяйством, подобными ему хозяйствами: "Чем вы меня тут хотите удивить?"
+2
+2 / –0
24.11.2018 04:36 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Значит новых вагонов все-таки не будет. Печально( Впереди тогда только закрытие трамвая с формулировкой: старые вагоны развалились, на новых денег нет.
И с чего такая уверенность, что оба РВЗ будут восстановлены? Оба же вагона "выделываются".
+1
+1 / –0
24.11.2018 04:58 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
А разве это не очевидно? В открытую уже написано в СМИ, что не предусмотрено. Это идет в разрез с тем, что говорит Госпожа Генералиссимус...
Тем не менее, вы все правы, ибо не заложено, значит "наложено".
Чудес не бывает, по крайней мере в глобальных масштабах.
А, ну их. Правильно мужики сказали: "Очередное кидалово, впрочем как и всегда".
А столько беготни, столько трезвона, вот они обоср.лись в очередной раз.
Хорошо, что хоть успело нам что-то перепасть (капитальный ремонт текучих ангаров, водослив с подогревом, депо утеплили и т.д.).
Дальше инициатива в наших руках, нужно лайнера оставшиеся приводить в порядок.
+3
+3 / –0
27.11.2018 07:21 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Печальненько, что Владя без новых трамваев останется...
0
+0 / –0
27.11.2018 16:00 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Да это ещё не самое печальненькое событие в жизни нашего города: https://primamedia.ru/news/763831/
Всё ж таки "сплети", пойманные моим "слуховым аппаратом", подтвердились куда более скоро, чем предполагалось.
Мда, жаль ВПОПАТ...
+2
+2 / –0
28.11.2018 04:03 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
В убыток? Все, за исключением все муниципальные автобусы ходят битком. Что 1, что 15, что 42, 44д, 45, 27... Странно, что предприятие, перевозящее тысячи пассажиров работает в убыток. Бред!
+1
+1 / –0
28.11.2018 04:11 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
В убыток, в убыток...
Судя по тому, что сказала наша Командорша, то процент "хищений" на предприятии просто зашкаливал, а потом мило зачитала нам лекцию как нужно не подводить свое предприятие, чтобы не допустить "процедуру банкротства").
И бедный наш бывший сотрудник, который работал на Авике, - вспоминает с завидной периодичностью (на самом деле сколько ж можно человека вспоминать, его там бедного не бось подбрасывает поди).
Как-то вот так что ли...
+1
+1 / –0
28.11.2018 07:18 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Владимир Винокуров, 28.11.2018):
> Странно, что предприятие, перевозящее тысячи пассажиров работает в убыток. Бред!
Вы видели хоть одно прибыльное (соответственно, не дотируемое) муниципальное предприятие, занимающееся пассажирскими перевозками?
+1
+1 / –0
28.11.2018 10:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (AlexD, 28.11.2018):
> Вы видели хоть одно прибыльное (соответственно, не дотируемое) муниципальное предприятие, занимающееся пассажирскими перевозками?

В Мурманске АО "Электротранспорт" принадлежит городу и до тех пор, пока им не навязали автобусы они дотаций не требовали. Не совсем муниципальное предприятие и не совсем не дотируемое, но всё-таки в определённых условиях такое возможно.
0
+1 / –1
28.11.2018 10:49 MSK
Ссылка
Trolleybus · Петрозаводск
Нет фотографий
Вы в этом уверены?
0
+1 / –1
28.11.2018 11:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Trolleybus, 28.11.2018):
> Вы в этом уверены?

В чём именно? В том, что они дотаций не получали? Ну так сам директор компании об этом говорил.
0
+1 / –1
28.11.2018 11:44 MSK
Ссылка
Trolleybus · Петрозаводск
Нет фотографий
Этого в принципе быть не может...
Это я говорю, как человек с красным дипломом экономиста в сфере автотранспорта.
–1
+1 / –2
28.11.2018 12:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Trolleybus, 28.11.2018):
> Этого в принципе быть не может...
> Это я говорю, как человек с красным дипломом экономиста в сфере автотранспорта.

Диплом экономиста - это замечательно, но может тогда поподробнее расскажете, почему этого быть не может? Вон в Рыбинске РЭТ вообще частный и никаких субсидий не получает, однако до сих пор работает, хотя и вынужден приобретать б/у троллейбусы для обновления парка.
0
+1 / –1
28.11.2018 13:09 MSK
Ссылка
Trolleybus · Петрозаводск
Нет фотографий
Если кратко, то себестоимость перевовозки одного пассажира при нынешнем уровне цен на все составляющие процесса (подвижной состав, запчасти и эксплуатационные материалы, эл. энергия, коммунальные услуги и т.д., "белая" зарплата и платежи во все внебюджетные фонды, различные налоги) значительно больше установленного тарифа.
+1
+2 / –1
28.11.2018 15:01 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Коломенский трамвай существует вполне себе на самоокупаемости.
–1
+1 / –2
28.11.2018 16:51 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
А вот вам такая история дня почти минувшего:
Созвал будущий Префект начальников и руководителей транспортных предприятий, в том числе и начальника управления по транспорту, эээ, то есть И.О. начальника управления по транспорту (теперь он на испытательном сроке) и наказал исполнить всё то, что понаобещали, в том числе и закупить обещанные десять трамвайных вагонов. Вопрос взят на особый контроль и в случае невыполнения (если вагонов не будет) повлечёт отстранение вышеупомянутого И.О. и одной скромной Дамы...
"Теперь в одной упряжке".
Ситуация развернулась на 180 градусов, как самолёт Примакова в своё время...
Риторика очень серьёзная.
Кроме того, многие оппозиционные депутаты (возможно волей-неволей) перешил на сторону будущего Префекта...
Слоган этой закупки: "Россия начинается с Приморья" (выполнение наказов избирателей).
С этого самого момента любая жалоба, будь то пожелание, аль предписание будут рассматриваться начальником УТ самым тщательным образом, вплоть до мелочей.
Часть автобусов, находящихся в ведомстве ВПОПАТ, попытались "навялить" трамвайному парку (смена места дислокации), но, благо, Командующая отбилась.
Велика доля вероятности, что будут пытаться скинуть в троллейбусное теперь...
По ВПОПАТу ещё будет отдельное заседание , на котором будут решать "как быть и что делать".
Вот таки дела...
+5
+5 / –0
28.11.2018 17:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Trolleybus, 28.11.2018):
> Если кратко, то себестоимость перевовозки одного пассажира при нынешнем уровне цен на все составляющие процесса (подвижной состав, запчасти и эксплуатационные материалы, эл. энергия, коммунальные услуги и т.д., "белая" зарплата и платежи во все внебюджетные фонды, различные налоги) значительно больше установленного тарифа.

Тогда другой вопрос: за счёт чего может существовать частное предприятие подобное РЭТу? Да, они едва сводят концы с концами, но сводят же.
+1
+2 / –1
28.11.2018 17:28 MSK
Ссылка
Trolleybus · Петрозаводск
Нет фотографий
Я имел в виду именно мурманское предприятие...
+1
+2 / –1
28.11.2018 23:29 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (AlexD, 28.11.2018):
> Цитата (Владимир Винокуров, 28.11.2018):
> > Странно, что предприятие, перевозящее тысячи пассажиров работает в убыток. Бред!
> Вы видели хоть одно прибыльное (соответственно, не дотируемое) муниципальное предприятие, занимающееся пассажирскими перевозками?

К примеру, берем автобус 44д, идущий со Второй Речки до Угольной. Автобус Фольцваген Крафтер. Проезд 23 рубля. На конечных, что на Угольной, что из города утрамбовывается вся сидячка и место стоя занимается от 10 и более, то есть уходит битком. Пока едет по трассе, люди высаживаются и подсаживаются новые. Тысячу за пол рейса он точно привозит, а расход по топляку минимальный. Днем меньше ездит, а вот утренний и вечерние рейсы как я и описываю и они пользуются успехом потому как пригородные коммерсы возят по 75 рублей и неважно откуда. Электричка стоит примерно также. Внутригородские автобусы ходят также не пустые, я забыл упомянуть в своем комментарии 98 (оба), которые отнюдь не пустые. Александр сказал отчего убыточные - тотальное казнокрадство внутри предприятия. Даже 31к, который ездит по попе мира и то имеет своего пассажира!
0
+1 / –1
29.11.2018 06:21 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Владимир Винокуров, 29.11.2018):
> Александр сказал отчего убыточные - тотальное казнокрадство внутри предприятия
Не только. Выручка от продажи билетов, как правило, не покрывает даже затраты на выплату заработной платы, налоговые отчисления и т.п. Капитальные же затраты - закупка ПС, запчастей, ремонт путей, КС и т.п. не вывозит без субсидий ни одно предприятие.
0
+1 / –1
29.11.2018 10:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Господа, не путайте "не должен" и "не может". Всё зависит от целей. Или цель создать удобную для пассажира инфраструктуру - и получаем плановую убыточность. Или цель зарабатывать деньги - получаем дикие маршрутки, притом тем более дикие, чем более процент прибыли. Или некие компромиссы и рентабельность околонулевая.
+2
+2 / –0
29.11.2018 15:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Trolleybus, 28.11.2018):
> Я имел в виду именно мурманское предприятие...

А в Мурманске проезд относительно дорогой, а электричество вероятно относительно дешёвое. Правда с ФОТом действительно проблема, тут и отпуска должны быть большие и зарплаты повышенные. Да, пожалуй, в Мурманске прибыльности не добиться, но возможно, что северные издержки компенсируются из бюджета.
–1
+0 / –1
29.11.2018 15:33 MSK
Ссылка
Trolleybus · Петрозаводск
Нет фотографий
Северные отдельно из бюджета не компенсируются...
Что касается дешёвой электроэнергии, то её доля в затратах на перевозку составляет 10-15%...
+1
+1 / –0
30.11.2018 15:12 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
В самом начале упоминается Владивосток
https://www.youtube.com/watch?v=sOwhLuHtTA0
+1
+1 / –0
30.11.2018 15:47 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Вопрос с подвижным составом закрыт. Вагоны будут...
Одно лишь только скажу: доставка автопоездами - не "железкой".
Настроение просто исключительное!
К слову, только что сфотал этот 280, сейчас за цветами (у нашей Олечки сегодня день Рождения), а в ночь предстоит опасная поездка - ГС 47 на пробу по всему маршруту в сопровождении Лотка 7. Паршивая затея конечно...
Но "Царица Савская" повелевает...
+2
+2 / –0
01.12.2018 04:53 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Какие уж там 10 вагонов. Пускай администрация деньги найдет хотя бы на те два готовых уже вагона. А то на ВПОПАТ 80 млн найдут, я уверен.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.