TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Евпатория, Gotha T57 № 007
  Евпатория Gotha T57 № 007  —  маршрут 3
К/ст "Железнодорожный вокзал"

Автор: Aztec · Мурманск           Дата: 5 ноября 2018 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.11.2018 21:40 MSK
Просмотров — 1418

Подробная информация

Евпатория, Gotha T57 № 007

Депо/Парк:Трамвай
С...:2005
Модель:Gotha T57
Построен:1958
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2005 — 7; до 1994 — 13; до 1970 — Симферополь, 154
2003 — КР Донецк
Установлено ТЗУ
Деревянные сиденья
В салоне установлены камеры видео наблюдения

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Имя автора:Picasa
Время съёмки:05.11.2018 15:17
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:360
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 43

06.11.2018 14:19 MSK
Ссылка
metafizich · Чернигов
Нет фотографий
Самый жлобский маршрут из всего что я встречал . За крохотное расстояние плати по взрослому. Не даром на нем 2-3 пенсионера возят.
+1
+1 / –0
06.11.2018 16:02 MSK
Ссылка
Андрей Скрябин · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (metafizich, 06.11.2018):
> Самый жлобский маршрут из всего что я встречал . За крохотное расстояние плати по взрослому. Не даром на нем 2-3 пенсионера возят.


Это аттракцион для льготников и приезжих.
+1
+1 / –0
07.11.2018 11:43 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Андрей Скрябин, 06.11.2018):
> Это аттракцион для льготников и приезжих.

Ну должно же быть хоть что-то, чем город отличается от других, своя особенность или изюминка. Не было бы трамвая - я бы туда вообще не поехал никогда, без трамвая это захолустье в степи, тупик и делать там нечего... А зимой вообще мёртвый город...
+2
+2 / –0
07.11.2018 12:17 MSK
Ссылка
Андрей Скрябин · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (Aztec, 07.11.2018):
> Ну должно же быть хоть что-то

По этому народ и пересаживается на личное авто, потому что у нас не транспорт а что-то.


Цитата (Aztec, 07.11.2018):
> А зимой вообще мёртвый город...

Это тоже не удивляет, потому что у нас в городе делать нечего.Если и дальше так продолжится, то превратимся в Припять.
+1
+1 / –0
07.11.2018 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Андрей Скрябин, 07.11.2018):
> потому что у нас не транспорт а что-то.

Чтобы транспорт был транспортом, а не аттракционом, придется вкладывать деньги в него, а не в фонтаны - очевидно же. Тоже самое касается и всей остальной разрухи. Кретины-управленцы - не вина транспортной системы, можно маршрутную сеть пересмотреть с минимальными изменениями в инфраструктуре, только немного мозгами пораскинуть и выкинуть всех этих бестолочей из кабинетов. В нормальной стране все уже давно было бы решено.
+2
+2 / –0
07.11.2018 14:01 MSK
Ссылка
Андрей Скрябин · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 07.11.2018):
> можно маршрутную сеть пересмотреть с минимальными изменениями в инфраструктуре, только немного мозгами пораскинуть и выкинуть всех этих бестолочей из кабинетов.

Без вливаний больших денег пересмотреть трудно.Без обновления парка и строительства новых маршрутов он будет всегда аттракционом и льготовозом.
–2
+0 / –2
07.11.2018 15:19 MSK
Ссылка
Фото: 105
Неправда. Только кажется, что нужны большие вливания даже по провинциальным меркам - в любом случае, гораздо полезнее для города, чем 100500-й фонтан и миллионные затраты на его содержание.
0
+1 / –1
07.11.2018 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Андрей Скрябин, 07.11.2018):
> Цитата (AmpuTaToR, 07.11.2018):
> > можно маршрутную сеть пересмотреть с минимальными изменениями в инфраструктуре, только немного мозгами пораскинуть и выкинуть всех этих бестолочей из кабинетов.
>
> Без вливаний больших денег пересмотреть трудно.Без обновления парка и строительства новых маршрутов он будет всегда аттракционом и льготовозом.

Щоб поставити стрілку і пустити 3 до театру хочаб великих грошей не треба.
+1
+1 / –0
07.11.2018 17:11 MSK
Ссылка
Андрей Скрябин · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 07.11.2018):
> гораздо полезнее для города, чем 100500-й фонтан и миллионные затраты на его содержание.

Фонтан нужен так как это украшение и место для отдыха в городе.И их нужно больше!Я бы хотел подобное у нас на 9-го мая.


Цитата (Андрій Макарець, 07.11.2018):
> Щоб поставити стрілку і пустити 3 до театру хочаб великих грошей не треба.

Мало толку нужны новые трамваи и маршруты.
0
+1 / –1
07.11.2018 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (AmpuTaToR, 07.11.2018):
> Чтобы транспорт был транспортом, а не аттракционом, придется вкладывать деньги в него

Предположу, что всё кроется в этом (ключевая фраза "депутат с маршрутками") http://transphoto.ru/photo/1057708/#2243114, тогда понятно что не только конкурирующие автобусные перевозчики, а и трамвай будет как кость в горле. Днепр тоже через это проходил, именно по этой причине наступил упадок ЭТ в середине 2000-х и даже проскакивало вот такое "гениальное" предложение https://kp.ua/life/67464-v-dnepropetrovs...otransport
0
+0 / –0
07.11.2018 18:46 MSK
Ссылка
Андрей Скрябин · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (АлекSандр, 07.11.2018):
> Предположу, что всё кроется в этом (ключевая фраза "депутат с маршрутками") http://transphoto.ru/photo/1057708/#2243114, тогда понятно что не только конкурирующие автобусные перевозчики, а и трамвай будет как кость в горле.

Тут кость не только трамвай, а весь транспорт (перевозчики тоже не в лучшем положении). Просто создают отвратительные условия, чтоб народ пересаживался на личное авто.А это продажа топлива и других гсм, в том числе и самих автомобилей.Нам предлагали взять в лизинг новые газовые автобусы (типа ЛиАЗ и НефАЗ), но администрация города сказала что им не надо.
0
+0 / –0
07.11.2018 20:20 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (AmpuTaToR, 07.11.2018):
> Неправда. Только кажется, что нужны большие вливания даже по провинциальным меркам - в любом случае, гораздо полезнее для города, чем 100500-й фонтан и миллионные затраты на его содержание.

Фонтан таки за частные деньги, а трамвай это надо государственные выбивать...
0
+0 / –0
07.11.2018 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Влад96, 07.11.2018):
> Фонтан таки за частные деньги

Ой, это отдельный разговор. В Крымских реалиях "частные деньги" - это, когда администрация крепит бизнес, чтобы за их счет демонстрировать какие-то пакращення и пиариться. Только и всего. А обслуживание этих объектов - за счет бюджета, естественно. Помнится, был скандал год или два назад, когда на консервацию этого же фонтана запросили 2 млн. Потом снова запуск весной за бешеные деньги. И так каждый год и куча бабла просто в трубу.
0
+0 / –0
07.11.2018 21:54 MSK
Ссылка
Андрей Скрябин · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 07.11.2018):
> В Крымских реалиях "частные деньги" - это, когда администрация крепит бизнес, чтобы за их счет демонстрировать какие-то пакращення и пиариться. Только и всего. А обслуживание этих объектов - за счет бюджета, естественно. Помнится, был скандал год или два назад, когда на консервацию этого же фонтана запросили 2 млн. Потом снова запуск весной за бешеные деньги. И так каждый год и куча бабла просто в трубу.

Не могу понять чем фонтан вас не устраивает. Для нашего города это уже плюс.
–2
+0 / –2
07.11.2018 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Андрей Скрябин, 07.11.2018):
> Не могу понять чем фонтан вас не устраивает. Для нашего города это уже плюс.

Меня не устраивает то, как расставлены приоритеты. Эта вещь далеко не первоочередная потребность города.
+1
+1 / –0
08.11.2018 00:00 MSK
Ссылка
metafizich · Чернигов
Нет фотографий
В случае с 3-м маршрутом можно было просто и бесплатно обьединить 3 и 2 маршруты и все, никаких вложений и был бы приличный маршрут с теми же старыми Готами даже поворот от центра на 2-й маршрут строить не надо. Проехал за стрелку перешел в другую кабину и пошел по 2-му маршруту.
+1
+1 / –0
08.11.2018 00:07 MSK
Ссылка
Андрей Скрябин · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (metafizich, 08.11.2018):
> В случае с 3-м маршрутом можно было просто и бесплатно обьединить 3 и 2 маршруты и все, никаких вложений и был бы приличный маршрут с теми же старыми Готами даже поворот от центра на 2-й маршрут строить не надо. Проехал за стрелку перешел в другую кабину и пошел по 2-му маршруту.

И смысл? Чтоб маршрут работал только летом и ублажал курортников?Если и продлевать то по Революции.Двойку для пробы можно с 4-й, и то я не уверен нужен ли такой маршрут.
0
+0 / –0
08.11.2018 00:08 MSK
Ссылка
Андрей Скрябин · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 07.11.2018):
> Меня не устраивает то, как расставлены приоритеты. Эта вещь далеко не первоочередная потребность города.

Есть доля правды, но с нашим бюджетом первоочередные проблемы не решить.
0
+0 / –0
08.11.2018 07:40 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (metafizich, 07.11.2018):
> В случае с 3-м маршрутом можно было просто и бесплатно обьединить 3 и 2 маршруты и все, никаких вложений и был бы приличный маршрут с теми же старыми Готами даже поворот от центра на 2-й маршрут строить не надо. Проехал за стрелку перешел в другую кабину и пошел по 2-му маршруту.

Все не так просто. Гота - не Татра, привод стояночного тормоза там чисто механический, тоесть водителю придется затормозить вагон из одной кабины, перевести стрелку, затормозить из другой кабины, вернуться в первую кабину и растормозить, пойти во вторую кабину,снова растормозить и только тогда уже начинать движение. Это на конечных есть "наварки" на рельсах, чтобы удерживать вагон, чего на площади не сделаешь.
0
+0 / –0
08.11.2018 17:01 MSK
Ссылка
Андрей Скрябин · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 08.11.2018):
> Все не так просто. Гота - не Татра, привод стояночного тормоза там чисто механический, тоесть водителю придется затормозить вагон из одной кабины, перевести стрелку, затормозить из другой кабины, вернуться в первую кабину и растормозить, пойти во вторую кабину,снова растормозить и только тогда уже начинать движение. Это на конечных есть "наварки" на рельсах, чтобы удерживать вагон, чего на площади не сделаешь.

Озвучьте идеи которые вы предлагаете.
0
+0 / –0
08.11.2018 17:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Андрей Скрябин, 08.11.2018):
> Есть доля правды, но с нашим бюджетом первоочередные проблемы не решить.

А какой у вас бюджет? Так-то на так называемое "восстановление" Крыма из федерального бюджета выделяются суммы, сопоставимые с бюджетом Санкт-Петербурга. На эти деньги можно и фонтанов настроить, и трамваи развить. Только похоже, что на них "крепят" бизнес, как выразился Ампутатор.
0
+0 / –0
09.11.2018 07:49 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Я бы предложил другое совсем. Ясно то, что всё же дольше будут жить Татры-КТ4 (для них можно запчасти найти в том же Пятигорске, так же и вагоны можно такие купить где-нибудь), а не Готы, и исходя из этого и думал бы. Вот касательно маршрута №3, его бы можно было продлить вперёд к вокзалу и там кольцо сделать разворотное, восстановить разъезд на Фрунзе и сделать автоматическую стрелку на гостинице "Украина". И после этого можно было бы сделать маршрут №3: "Ж.д. вокзал - улица Революции", от гостинцы "Украина" до кольца на Революции пускать через один вагон маршруты №1 и №3, всё же там самый центр и пассажиров больше можно привлечь. Было бы два полноценных маршрута круглый год.
А №2 и №4 нет смысла объединять. По поводу №4, то можно было бы сделать какие-нибудь билеты по времени, что по приезду с нового пляжа, например, ещё 30 минут бы действовал билет для дальнейшей поездки либо по 1, либо по 3 маршруту за ту же цену, чтобы не платить ещё раз. Что так же бы привлекло пассажиров (как и в обратную сторону тоже, по приезду на 1 или 3 маршруте на кольцо ул. Революции, то чтобы была возможность продолжить поездку до Нового пляжа).
С №2 будет сложнее, но можно было бы тоже его улучшить из расчёта на Татры-КТ4, что можно закупить их б/у в другом городе. И сделать маршрут №2 (при закупке б/у Татр КТ4) от неиспользуемого кольца на Интернациональной до Гортеатра с восстановлением так же автоматической стрелки на Лимане и устройством разворотного кольца на Гортеатре. Самое сложное сделать будет разворот на Гортеатре для маршрута №2. Но тут можно задействовать и соседние улицы: например сделать небольшую линию от Гортеатра вдоль самого театра и дальше по улице Бартенева до пересечения с улицей Пионерской (ветка, что в депо идёт) дальше поворот налево и к треугольнику, на нём поворот на проезд Анны Ахматовой и обратно к Театральной площади по уже существующей линии. Это всё сделать с расчётом на то, что может санатории получат круглогодичную загрузку, Евпатория всё же станет всесоюзной здравницей, как раньше, и при наличии людей в санаториях сделать маршрут №2 круглогодичным. Всё это можно сделать не за большие деньги, это всё реально и очень даже, особенно в момент разных федеральных программ развития сейчас - средства выделят, главное захотеть и лоббировать эти идеи...
+1
+1 / –0
09.11.2018 16:30 MSK
Ссылка
Андрей Скрябин · Симферополь
Нет фотографий
Лучше всего не морочить голову, а заменить весь этот хлам на автобусы типа ЛиАЗ и НефАЗ. В выигрыш будут все!Пассажиры получат современный комфортный транспорт, и не надо тратить деньги на металлолом! Закупить 50-60 машин, создать новую маршрутную сеть, и трамваи с маршрутками нафиг не будут нужны!Трамвай не когда не станет полноценным видом транспорта.
–6
+1 / –7
09.11.2018 16:34 MSK
Ссылка
Trolleybus · Петрозаводск
Нет фотографий
А Вы представляете, сколько будет стоить их эксплуатация, а также стоимость проезда?
0
+0 / –0
09.11.2018 16:43 MSK
Ссылка
Андрей Скрябин · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (Trolleybus, 09.11.2018):
> А Вы представляете, сколько будет стоить их эксплуатация, а также стоимость проезда?

Это вы кого имеете ввиду?
–1
+1 / –2
09.11.2018 16:53 MSK
Ссылка
Trolleybus · Петрозаводск
Нет фотографий
Вы же предложили заменить трамваи автобусами
0
+0 / –0
09.11.2018 17:11 MSK
Ссылка
Андрей Скрябин · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (Trolleybus, 09.11.2018):
> Вы же предложили заменить трамваи автобусами

Ну а вы посчитайте во сколько обойдётся обновление парка и всего хозяйства.Трамваи намного дороже автобусов стоят,и содержание дороже обходятся.За эти деньги можно сотню автобусов купить.

Да, воссоздать автобусный парк на данный момент дорого обойдется, так как материальной базы нет.Это всё с нуля нужно делать.Но это всё равно дешевле обойдётся чем тратить на трамвайный парк.

По поводу стоимости не повлияет, в соседнем Симфе проезд 13 рублей в новый БУСах.

Да и смысла вкладывать в трамвай нет, они никогда не поедут по Интернациональной до рынка, по пр. Победы, Дмитрия Ульянова. А взять в лизинг 50 автобусов можно хоть сейчас и делать хорошую маршрутную сеть, чтоб народ не пересаживался на личное авто, а ездил в хорошем комфортном транспорте.
+2
+3 / –1
09.11.2018 17:14 MSK
Ссылка
Trolleybus · Петрозаводск
Нет фотографий
Сразу видно, что Вы далеки от экономики транспорта...
+2
+3 / –1
09.11.2018 17:21 MSK
Ссылка
Андрей Скрябин · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (Trolleybus, 09.11.2018):
> Сразу видно, что Вы далеки от экономики транспорта...

Интересно как вы близки в экономике? Типа маршрут не нужный, но пусть всё равно работает?
0
+1 / –1
09.11.2018 17:37 MSK
Ссылка
Trolleybus · Петрозаводск
Нет фотографий
Диплом с отличием экономиста в области автотранспорта Вас устроит?
Поэтому я представляю стоимость банкета...
+2
+2 / –0
09.11.2018 17:39 MSK
Ссылка
Андрей Скрябин · Симферополь
Нет фотографий
А вас почти 15 лет стажа в частных автобусных перевозках устроит?
0
+0 / –0
09.11.2018 17:39 MSK
Ссылка
Андрей Скрябин · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (Trolleybus, 09.11.2018):
> Поэтому я представляю стоимость банкета...

Плохо представляете в Симфе, не повлияло.
0
+0 / –0
09.11.2018 17:42 MSK
Ссылка
Trolleybus · Петрозаводск
Нет фотографий
И какая сумма дотации из бюджета?
+1
+1 / –0
09.11.2018 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Андрей Скрябин, 09.11.2018):
> Ну а вы посчитайте во сколько обойдётся обновление парка и всего хозяйства.Трамваи намного дороже автобусов стоят,и содержание дороже обходятся.За эти деньги можно сотню автобусов купить.
>
> Да, воссоздать автобусный парк на данный момент дорого обойдется, так как материальной базы нет.Это всё с нуля нужно делать.Но это всё равно дешевле обойдётся чем тратить на трамвайный парк.

Думал, дождусь, пока будет доступ к компьютеру, но пригорело раньше...
Где этот парк автобусов будет, по-Вашему, располагаться?
Кто будет это все организовывать? Если бы были люди, которые способны это сделать, мы бы и так имели нормальную транспортную систему, и такой проблемы бы не стояло вообще.
По-Вашему, есть смысл развалить то, что хоть как-то работает, и все с нуля создавать?
Заменить трамвай с 75% выделенного полотна на автобусы, которые:
- имеют гораздо меньшую провозную способность
- гораздо менее маневрены на узких улицах (да, они могут объехать) и двигаются / стоят в общем потоке
- имеют гораздо меньший ресурс и их нужно будет обновлять гораздо чаще
- будут работать в городе, где "нет асфальта и дорог" (с)
- не имеют вообще никакой инфраструктуры - ни рембазы - ничего.
И можете предоставить расчеты?

При Совке не решились заменить трамваи троллейбусами даже, потому что это тупо нерентабельно. Сейчас что должно измениться?
+1
+1 / –0
09.11.2018 17:46 MSK
Ссылка
Андрей Скрябин · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (Trolleybus, 09.11.2018):
> И какая сумма дотации из бюджета?

Вот это я не могу сказать, но оно дотационное.Хоть и не плохо зарабатывает но присутствует воровство.
+1
+1 / –0
09.11.2018 18:03 MSK
Ссылка
Андрей Скрябин · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 09.11.2018):
> Думал, дождусь, пока будет доступ к компьютеру, но пригорело раньше...
> Где этот парк автобусов будет, по-Вашему, располагаться?
> Кто будет это все организовывать? Если бы были люди, которые способны это сделать, мы бы и так имели нормальную транспортную систему, и такой проблемы бы не стояло вообще.
> По-Вашему, есть смысл развалить то, что хоть как-то работает, и все с нуля создавать?

Высше я говорил что с нуля нуля нужно воссоздавать.
Цитата (AmpuTaToR, 09.11.2018):
> При Совке не решились заменить трамваи троллейбусами даже, потому что это тупо нерентабельно. Сейчас что должно измениться?


Где вы такое выкопали? Не когда у нас такое не планировали, при Союзе хотели трамваи заменить на автобусы Икарус-260.Даже на испытание его привозили.А потом поступили трамваи гармошки, и об этом забыли.Рогатый у нас точно не когда не планировали запускать.Это сказки фанатов ГЭТ.
–2
+0 / –2
09.11.2018 18:10 MSK
Ссылка
Андрей Скрябин · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 09.11.2018):
> не имеют вообще никакой инфраструктуры - ни рембазы - ничего.

Кстати в Симферополе тоже такая проблема. МУП ещё не имеет своей базы, скитается по территориям.Но этом им не мешает работать.А парк свой они готовят постепенно.Не всё сразу!
0
+0 / –0
09.11.2018 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 551
При сравнении стоимости не забывайте, какой срок уже отработали эти трамваи и сколько автобусов бы пришлось за это время сменить.
+2
+2 / –0
09.11.2018 19:34 MSK
Ссылка
Андрей Скрябин · Симферополь
Нет фотографий
Я исхожу из того что нам нужен хороший современный транспорт.
0
+1 / –1
09.11.2018 20:09 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Андрей Скрябин, 09.11.2018):
> Да и смысла вкладывать в трамвай нет, они никогда не поедут по Интернациональной до рынка, по пр. Победы, Дмитрия Ульянова.

Нет ничего невозможного. Власти города при желании могут отдать приоритет развитию трамвая в городе, и если будут добиваться выделения средств под эти цели, то можно и более глобально подойти к этому вопросу. Третий маршрут можно и не разворачивать у вокзала на кольце, а можно провести реконструкцию улиц и проложить трамвайную линию после Фрунзе налево на Интернациональную, а там по ней до проспекта Победы и по нему дальше к ул. 9 мая и состыковать с 1 маршрутом до 9 микрорайона. Получится даже лучше ещё, но на это надо уже больше средств выделить. Можно и на всём проспекте Ленина сделать двухпутный участок (как и по ул. 60 лет ВЛКСМ и Полупанова, где ходит 1 маршрут), чтобы было удобнее ездить без разъездов.
На улице Дмитрия Ульянова никогда не был, не знаю какая там ширина самой улицы и какая застройка (частный сектор или многоэтажные дома, какой соответственно будет пассажиропоток), но вроде бы проекты были и в старый город туда линию провести, где-то читал, не помню сейчас уже где. Можно и полностью для трамвая улицу отдать, с запретом проезда остальных транспортных средств, но тут уже надо волевое решение городских властей (я бы давно по улице Революции только трамваи оставил и всё), готовы ли они развивать этот транспорт... Да даже депо можно построить новое на пустыре у 9 микрорайона, чтобы больше вагонов вмещалось, на это тоже проекты были, всё умными людьми изучено и просчитано было ещё в СССР, из евпаторийского трамвая можно сделать хорошую систему, востребованную и полезную, только надо чтобы власти не сидели сложа руки, сейчас такое время, что шанс есть очень большой на это, как не было очень много лет, пока деньги дают - надо брать и делать, а они 4 года уже спустили в пустоту, не сделали ничего... Отсюда возникает вопрос о компетентности руководства города и о соответствии занимаемых ими должностей, с этим Аксёнов должен разобраться при поступлении соответствующих сигналов. И если всё так плохо с транспортом, то почему молчат жители города? Почему не обращаются никуда? Курортный город без общественного транспорта это плохо, особенно летом, когда население минимум в 2 раза увеличивается за счёт приезжих.
+1
+1 / –0
09.11.2018 23:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Справедливости ради, в позднезастойные времена помимо трамвая в Евпатории и в самом деле было неимоверное количество автобусов - пресловутых ЛиАЗов-677, он же "скотина" ;). И трамвай, если совсем честно, уже тогда тащил только по единичке, остальные маршруты держались лишь на регулярной работе, подвозя людей на 1-2 остановки. При маленьком интервале и стоимости проезда 3 копейки у людей был интерес сэкономить пару минут, но да, если бы эту пару остановок быстрее было бы пешком - уже и тогда мало кто такой трамвай бы ожидал. Про намерение заменить что-то (хоть трамваи, хоть скотинки) жёлтым Икарусом, если честно, впервые слышу. В Евпатории ведь точно не было мощного междугороднего автобуса (как в лишённых железной дороги Алуште и Ялте, например), ну и базы Интуриста, как в той же Ялте, вроде как тоже не было - интуристов привлекали тогда именно в Ялту. Соответственно вряд ли была мощная рембаза под Икарусы красные, ну и в таком случае откуда бы она взялась под желтые? А скотинка со звоном бутылок специализированной рембазы по сути не требовала, их чинили вместе с обычными грузовиками.

Собственно, нет ничего плохого в идее развития автобусного транспорта... вот только что-то подсказывает, что опять же из-за дороговизны рембазы это будут "комфортабильные пазики" (с). Плюс специфически крымская проблема - мощная потребность в автобусах заказных. Что, в сочетании с местным раздолбайством, обычно выливается в то, что пассажиры на остановках "пусть подождут" - есть заказы.

При этом убирать трамвай ради развития автобуса ну совершенно не обязательно, они вполне могут сосуществовать ;). Жаль только, что система уж очень запущена.
0
+0 / –0
10.11.2018 10:07 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Андрей Скрябин, 09.11.2018):
> Где вы такое выкопали? Не когда у нас такое не планировали, при Союзе хотели трамваи заменить на автобусы Икарус-260.Даже на испытание его привозили.А потом поступили трамваи гармошки, и об этом забыли.Рогатый у нас точно не когда не планировали запускать.Это сказки фанатов ГЭТ

Здрасте, приехали...

Цитата (Виктор Селезнев, 09.11.2018):
> в позднезастойные времена помимо трамвая в Евпатории и в самом деле было неимоверное количество автобусов - пресловутых ЛиАЗов-677, он же "скотина" ;)

Какое неимоверное количество? Ходили эти автобусы раз в пятилетку. Так они и умерли в начале 00-х, никто этого и не заметил даже. И трамвай "тащил" по всем маршрутам, кроме 2, еще как тащил.
+1
+1 / –0
10.11.2018 17:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 10.11.2018):
> Какое неимоверное количество? Ходили эти автобусы раз в пятилетку. Так они и умерли в начале 00-х, никто этого и не заметил даже.

Ну так они во всём Крыму умирали полтора десятилетия, года с 1988. А я вспоминаю 1984 год. Вся площадь у рынка была заставлена скотинками.


Цитата (AmpuTaToR, 10.11.2018):
> И трамвай "тащил" по всем маршрутам, кроме 2, еще как тащил.

В сезон тащило всё. А зимой тройка пустая ходила, ну хотя как пустая, 2/3 сидячки где-то. Просто она часто ходила и быстро, на однопутке одна выезжала и тут же другая заезжала.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.