TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Каменское, КТП-1 № 132; Каменское — Исторические фотографии
  Каменское КТП-1 № 132  —  маршрут 4
Исторические фотографии
Проспект Леніна
Фото: Яков Куценко

Прислал андрюха · Каменское           Дата: 1983 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.11.2018 19:58 MSK
Просмотров — 1506

Подробная информация

Каменское, КТП-1 № 132

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:КТП-1
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 20

05.11.2018 13:39 MSK
Ссылка
metafizich · Чернигов
Нет фотографий
Трамвай раннего выпуска, борт негофрирован.
0
+0 / –0
05.11.2018 17:45 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237 · Локальный редактор
А может это б/у с Киева или Днепра?
0
+0 / –0
05.11.2018 19:35 MSK
Ссылка
metafizich · Чернигов
Нет фотографий
Вполне возможно, что из Киева. Там был КТП-1 с номером 132 но информации, куда его передали вместе с моторным вагоном нет. Также не понятно как в Киеве комплектовались моторные с прицепными по номерам. Жаль на фото не видно номера моторного вагона.
+1
+1 / –0
05.11.2018 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (metafizich, 05.11.2018):
> Трамвай раннего выпуска, борт негофрирован

Так называемой "второй серии" (~1949-1951 г/вып.)

> Вполне возможно, что из Киева
> Там был КТП-1 с номером 132 но информации, куда его передали вместе с моторным вагоном нет
> непонятно как в Киеве комплектовались моторные с прицепными по номерам

Как раз таки понятно:
http://www.mashke.org/kievtram/pictures/.../ktm1&l=ru

В Киеве был состав 532-132 (1950 г/вып.).
Однако в БД указано, что вагон 532 в 1962 г. передан из Киева в Запорожье.
0
+0 / –0
06.11.2018 11:24 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237 · Локальный редактор
А быж где то узнать больше информации по нашим КТМ-1 и КТМ-2 а так же о пульманах... Ааре Оландер куда-то пропал из сайта...
+1
+1 / –0
06.11.2018 13:49 MSK
Ссылка
metafizich · Чернигов
Нет фотографий
Возможно в БД ошибка по поводу Запорожья. Не думаю что моторный и прицепной вагоны расцепили и направили в разные города. Если приценпой в Каменском то наверняка и моторный там же.
0
+0 / –0
06.11.2018 14:10 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (metafizich, 06.11.2018):
> Возможно в БД ошибка по поводу Запорожья

Ошибка конечно не исключена, но все равно не факт что это киевский вагон. Например вагон КТП-1 #115 (номер которого тоже не вписывается в каменскую базу) точно не киевский, хотя в Киеве был состав 515-115.

> Не думаю что моторный и прицепной вагоны расцепили и направили в разные города

Конечно нет. Поезда КТМ-КТП-1/2 в подавляющем большинстве случаев всегда списывались/передавались вместе. Перецепка не практиковалась. В некоторых случаях, после вывода из пассажирской эксплуатации, моторный вагон переоборудовали в служебный, а прицеп либо резали, либо делали из него прицепную платформу, бытовку или что-то подобное.
0
+0 / –0
06.11.2018 21:24 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237 · Локальный редактор
Дмитрий Иванов! Подскажите на базе чего эта платформа? Она еще была в депо в 2012 году но потом утилизировали... http://transphoto.ru/photo/481345/?vid=212005
0
+0 / –0
06.11.2018 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (андрюха, 06.11.2018):
> Подскажите на базе чего эта платформа?

Там же написано в профиле вагона что на базе вагона КТП-1.
Если это не точные данные, то лучше указать "двухосный прицепной вагон" (грузовая платформа), каковым он и являлся по факту.
0
+0 / –0
09.11.2018 07:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Было два таких состава 232-132 и если не ошибаюсь 224-124,они были' комфортабельные',сидения мягкие как в КТМ-2.У остальных КТМ-1 сидения были из реек и стояли тет-а-тет,как в электричках.Откуда такие знания?Детство и юность прошли рядом с Депо 1,которого уже нет.Депо от моего дома отделяла трамвайная линия.У нас с товарищем была тетрадка,в которую мы записывали бортовые номера вагонов которые обитали в Депо.Если интересно, по памяти постараюсь нарисовать схему Депо.Нумерация вагонов:КТМ-1/КТП-1 от 201-101 и т.д.,КТМ-2.КТП-2 от 401-301 до,если не ошибаюсь 434-334.Между моторным и прицепом шаг в сотню.
+1
+1 / –0
11.11.2018 23:52 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237 · Локальный редактор
руслан61 Это вы о Днепродзержинске пишите или о Киеве?
0
+0 / –0
12.11.2018 08:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Угол Арсеничева и Коммунарной,сейчас Васильевской и Манаенкова.Тогда еще Днепродзержинск.
0
+0 / –0
13.11.2018 02:09 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237 · Локальный редактор
Цитата (руслан61, 09.11.2018):
> Было два таких состава 232-132 и если не ошибаюсь 224-124,они были' комфортабельные',сидения мягкие как в КТМ-2.У остальных КТМ-1 сидения были из реек и стояли тет-а-тет,как в электричках.Откуда такие знания?Детство и юность прошли рядом с Депо 1,которого уже нет.Депо от моего дома отделяла трамвайная линия.У нас с товарищем была тетрадка,в которую мы записывали бортовые номера вагонов которые обитали в Депо.Если интересно, по памяти постараюсь нарисовать схему Депо.Нумерация вагонов:КТМ-1/КТП-1 от 201-101 и т.д.,КТМ-2.КТП-2 от 401-301 до,если не ошибаюсь 434-334.Между моторным и прицепом шаг в сотню.

Ухты. А что тогда за номера были в Депо на Комунарной?
Как долго просуществовало Депо?
В Депо вагоны заезжали задом?
Помоему номера КТМ-1 были головы 201 а прицепа 151...
0
+0 / –0
13.11.2018 23:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Номера вагонов которые стояли в депо,если не изменяет память КТМ-1 от 220-120 до240-140,КТМ-2 от 420-320 до 434-334.Депо снесли во время строительства моста,начало 90х.О заезде/выезде расскажу завтра,сейчас пишу с телефона, пропадает текст.
0
+0 / –0
14.11.2018 01:23 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237 · Локальный редактор
Очень интересно все что связано с депо.
0
+0 / –0
15.11.2018 00:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
uiujthkll
+2
+2 / –0
15.11.2018 00:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Заезд/выезд из депо осуществлялся только в сторону цемзавода
0
+0 / –0
15.11.2018 01:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (руслан61, 15.11.2018):
> uiujthkll

Юстас Алексу ;)?
+1
+1 / –0
15.11.2018 01:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (руслан61, 15.11.2018):
> Заезд/выезд из депо осуществлялся только в сторону цемзавода.При выезде из депо вагон следовал до цемзавода,разворачивался на кольце и назад мимо депо в центр.Заезд происходил в обратном порядке,из центра мимо депо,разворот на кольце и обратно к депо.Перед въездом в депо первая стрелка вела на встречный путь,метров через десять вторая стрелка со встречного пути уходила влево в депо.В депо трамваи набрасывали круг по часовой стрелке и возвращались при выезде из депо на эту же стрелку.Рядом с въездом в депо была не огороженная двухпутная тупиковая ветка.На первом пути стояли платформы и грузовые вагоны,на втором пути ночью стояли вагоны которые не поместились в депо.С этих путей вагоны выезжали задним ходом сначала в депо,а затем на линию.Мама моего товарища работала как тогда говорили'вагоновожатой'.Иногда по окончанию смены мы ждали ее и у нас был день'открытых дверей' в депо.
0
+0 / –0
26.11.2018 13:16 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237 · Локальный редактор
Вы писали про этот выезд /заезд из депо? http://transphoto.ru/photo/548728/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.