TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E183D1 № 2903
  КиевЛАЗ E183D1 № 2903  —  маршрут 16
Вулиця Січових Стрільців
Короткие Лазы все больше становятся редкостью на центральных маршрутах в ТД2.

Автор: Anton Wagner · Киев           Дата: 14 июля 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 29.10.2018 11:54 MSK
Просмотров — 972

Подробная информация

Киев, ЛАЗ E183D1 № 2903

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:15.05.2006
Модель:ЛАЗ E183D1
Построен:2006
Заводской №:5
VIN:Y8AE183D160000005
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Техпомощь
2008-2012 — не работал
СР 2013
06.2016-12.2016 — не работал
СР 12.2016
02.2019 — установлен ЭМУ
10.2020-08.2021 — не работал
Использовался как баррикада
СР 11.2022
с 03.2023 — используется как служебный (техпомощь)

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:14.07.2018 15:36
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

29.10.2018 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 23
>Короткие Лазы все больше становятся редкостью на центральных маршрутах в ТД2

На маршрутах ТД2 уже и сами троллейбусы все больше становятся редкостью.

Тр5: http://piccy.info/view3/12729142/0c8d4c3...f29e/orig/
Тр7: http://piccy.info/view3/12729145/5a55b94...7c52/orig/
Тр28: http://piccy.info/view3/12729149/b5a716b...7e7f/orig/
Тр33: http://piccy.info/view3/12729154/a0b775f...3751/orig/
+1
+1 / –0
29.10.2018 22:31 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Примеры, однако, весьма красноречивы. Мало того, что выпускать нечего, так еще и организовать эти скудные выпуски неспособны. И за что платить по 8 грн. за поездку?
+2
+3 / –1
29.10.2018 23:03 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 29.10.2018):
> Мало того, что выпускать нечего, так еще и организовать эти скудные выпуски неспособны.

Не способны. Меня сегодня осенило, что на 5м днём аж 5 машин ездит. А в ПИК 10. А вся нагрузка падает на А14 и Тр26 и днём, и в ПИК. Машин просто нет. Они где-то в центре. 7ки также, но их 6 коротвшей полных с ПЛТ.
Вот и приходится ехать на метро, вместо троллейбуса до Нивок.
А 575 зато возродилась. По Гречка слабо, но Данченко, Нивки и Победы кормят.
И КПТ молодец - 228 не тянет. А ведь 575 прямой конкурент.
0
+0 / –0
29.10.2018 23:21 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Drago, 29.10.2018):
> И КПТ молодец - 228 не тянет.

А по троллейбусам полный провал. Может, его делают умышленно?
+2
+2 / –0
29.10.2018 23:37 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 29.10.2018):
> Может, его делают умышленно?

4 машины с 20-30 минутным интервалом, которые пропадают в пробках - вряд ли. Машин 8-10 и тогда можно что-то говорить...
А 5й - уже не помню когда с центра на нем ехал. Одни 7ки идут. А идти от нее почти остановку. Мало кто захочет. Из-за этого пересадка на Нивские маршруты не удобна :(
0
+0 / –0
30.10.2018 00:10 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Drago, 29.10.2018):
> 4 машины с 20-30 минутным интервалом, которые пропадают в пробках - вряд ли.

Это разве выпуск на маршрут с оборотом в 90-100 минут?? Не первый год пишу: не можете обслужить 48 маршрутов, сделайте 25-30, но которые будут работать как следует.
А что, раз пробки, то зачем тогда веб-камеры на улицах, ЖПС-навигация и АСДУ, раз неспособны дать команду разворачиваться на промежуточных кольцах?
0
+0 / –0
30.10.2018 00:24 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Интересная башня на фоне.
+3
+3 / –0
30.10.2018 00:26 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 30.10.2018):
> Не первый год пишу: не можете обслужить 48 маршрутов, сделайте 25-30, но которые будут работать как следует.

Ну закроют 228. И ничего не поменяется.
Закрывать, объединять никто не будет по разным причинам. О чем тогда говорить?
0
+0 / –0
30.10.2018 01:02 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Так я же писал о троллейбусах. Их именно 48 маршрутов.
5+26 - нет и ни в какую.
А МТ228 - пожалуйста.

Цитата (tavalex2007, 30.10.2018):
> Закрывать, объединять никто не будет по разным причинам

Само по себе закроется. По причине того, что не на чем будет ездить. И некому будет водить.
0
+0 / –0
30.10.2018 02:27 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (tavalex2007, 29.10.2018):
> А по троллейбусам полный провал. Может, его делают умышленно?

А разве это не видно за столько лет? Все годы существования КПТ, маршруты ГЭТ уверенно скатываются в пропасть. Разве что, Тр30 и Тр50 - единственные улучшения, и то навязанные против воли ДТИ и КПТ.


Цитата (tavalex2007, 30.10.2018):
> 5+26 - нет и ни в какую.

Он точно как Тр5 будет торчать в пробке в центре. И окончательно тем добьёт вывоз Виноградаря. И это много раз Вам и Drago говорили, но вы разве слышите?
0
+0 / –0
30.10.2018 09:28 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (tavalex2007, 30.10.2018):
> А что, раз пробки, то зачем тогда веб-камеры на улицах, ЖПС-навигация и АСДУ, раз неспособны дать команду разворачиваться на промежуточных кольцах?

Пассажирам не нужны промежуточные кольца, пассажирам нужно ехать. И ехать предсказуемо. Пробки вполне решаются выделенными полосами (в идеале) и выравниванием интервала (что реально сделать уже сейчас).
+1
+1 / –0
30.10.2018 10:16 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 30.10.2018):
> И окончательно тем добьёт вывоз Виноградаря. И это много раз Вам и Drago говорили, но вы разве слышите?

Чесно, но 26 и сейчас уже пропадает, что нужно ждать по 30-30 минут порой, а маршрутка в хлам...
Я не говорю этим, что нужно объединить, но оба маршрута скатились до такой задницы, что будет не удивительным, если решат либо объединить, либо убрать 5й в пользу 7го...
Особенно в преддверии Шулявки...

И если рассматривать оптимизацию до лучших времён, прошу не закидывать помидорами, то ввиде Тр7, 26 и А32к за счёт Тр5 и 228.

Цитата (tavalex2007, 30.10.2018):
> А МТ228 - пожалуйста.

4 маршрутки - это ничто. И скорее всего ее все таки уберут, если конкурс не помешает...
+1
+1 / –0
30.10.2018 13:46 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Caxa, 29.10.2018):
> сами троллейбусы все больше становятся редкостью.

Помню, в 2010 году, в газете «Сегодня» или «по-Киевски» писали, что якобы в ближайшем будущем, троллейбусы мы сможем увидеть, разве что на картинках…)
«…С трамваями уже разобрались, теперь возьмутся за троллейбусы…»
Линии на Нивках и Виноградаре в пример не привели, но упомянули о возможном снятии на Артема…)
+2
+2 / –0
30.10.2018 16:03 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
Цитата (BaronRojo, 30.10.2018):
> Интересная башня на фоне.

Мне он всегда напоминала то ли Нью-Йорк то ли Чикаго
+2
+2 / –0
30.10.2018 17:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Даже с закрытием скоростного на Тр41 сегодня не было 2-х утренних выпусков.По плану 12 выпусков. По факту - 10. Зачем было те 2 выпуска добавлять - неизвестно. Загрузки больше не стало. Люди со скоростного как-то сами по себе рассосались по разным направлениям.

При заезде в депо Тр41 очень неплохо загрузился на участке Стеценка - Сырец. Даже стоячие были. Сколько не было Тр16/23 неизвестно. Троллейбусов все меньше и меньше. Соответственно и выпусков. Дошло до того, что теперь есть полная комплектация кондукторов на Тр26 и даже 1-2 кондуктора на Тр35
+1
+1 / –0
30.10.2018 20:12 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Француз, 30.10.2018):
> При заезде в депо Тр41 очень неплохо загрузился на участке Стеценка - Сырец.

Там всегда куча народу, но я ни разу не видел, что бы депошные Тр41 или 7 брали людей...

Цитата (Француз, 30.10.2018):
> Дошло до того, что теперь есть полная комплектация кондукторов на Тр26

До ввода Тр7 она там была, а сейчас опять. Вот только из тех, кто раньше работал остался кондуктор с 2648. А на 35 - это уже интересно. Для маршрута это редкость их наличие.
+1
+1 / –0
30.10.2018 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Forteroyal, 30.10.2018):
>
> Он точно как Тр5 будет торчать в пробке в центре. И окончательно тем добьёт вывоз Виноградаря. И это много раз Вам и Drago говорили, но вы разве слышите?


Цитата (Владимир Рар, 30.10.2018):
> Пробки вполне решаются выделенными полосами (в идеале)

Абсолютно. Тільки треба поставити пару постів по проспекту або відгородити смугу так, щоб на неї не модна було виїхати нічому, окрім тролейбусів та автобусів.
0
+0 / –0
31.10.2018 09:43 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Forteroyal, 30.10.2018):
> А разве это не видно за столько лет? Все годы существования КПТ, маршруты ГЭТ уверенно скатываются в пропасть. Разве что, Тр30 и Тр50 - единственные улучшения, и то навязанные против воли ДТИ и КПТ.
>

Тр30 ещё куда не шло, а 50 - дно
Вы не представляете как часто вместо 50 едут по 50к чтоб стать в график. А кому дальше Ленинградки? Пересадка за +8 грн


Цитата (Drago, 30.10.2018):
> 4 маршрутки - это ничто. И скорее всего ее все таки уберут, если конкурс не помешает...


а учитывая что катают его мягко говоря криво...
0
+0 / –0
31.10.2018 11:50 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Андрій Макарець, 30.10.2018):
> Абсолютно. Тільки треба поставити пару постів по проспекту або відгородити смугу так, щоб на неї не модна було виїхати нічому, окрім тролейбусів та автобусів.

В Киеве сегодня это не работает - в полосы ОТ успешно лезут посторонние и все её преимущества нивелируются. А постов нет - полиции не интересно соблюдение порядка. И нет оснований считать, что что-то изменится.
0
+0 / –0
01.11.2018 23:49 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Drago, 30.10.2018):
> но 26 и сейчас уже пропадает, что нужно ждать по 30-30 минут порой

Сегодня удивил Т28: после 5844 в 12.40 (ост. Бойченко), следующий прибыл через 21 минуту. Такой интервал не должен там быть даже в межпик!
0
+0 / –0
02.11.2018 09:06 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Mik9N, 01.11.2018):
> Сегодня удивил Т28: после 5844 в 12.40 (ост. Бойченко), следующий прибыл через 21 минуту. Такой интервал не должен там быть даже в межпик!


очередной затык был http://prntscr.com/ldesb3
0
+0 / –0
06.11.2018 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 15
А на Тр 7 сегодня был интервал 43 минуты... 6 выпусков, 1 выпуск сломался на Святошино, 2 выпуска обедали на Чернобыльской. Итого на Площадь Льва Толстого ехало 3 выпуска с равномерным интервалом 14-16 минут.
0
+0 / –0
01.04.2020 15:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dimon, 06.11.2018):
> Итого на Площадь Льва Толстого ехало 3 выпуска с равномерным интервалом 14-16 минут.
Подозреваю, что это ещё не наихудший вариант.
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.