TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краматорск, АКСМ 321 (СП «Янікс») № 0207; Краматорск — Разные фотографии
  Краматорск АКСМ 321 (СП «Янікс») № 0207  —  маршрут 2
 Дніпро Т203 № 0216  —  маршрут 6
Разные фотографии
Вулиця Паркова
Эпоха восхода краматорского троллейбуса в активной фазе.

Автор: TRalex · Прочие города РФ           Дата: 22 сентября 2018 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.10.2018 23:39 MSK
Просмотров — 1236

Подробная информация

Краматорск, АКСМ 321 (СП «Янікс») № 0207

Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:16.08.2017
Модель:АКСМ 321 (СП «Янікс»)
Построен:2017
Заводской №:4
VIN:Y89TR3210H0D33004
Текущее состояние:Передан в другой город (06.2022)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.11.2017
Примечание:Эвакуирован в Днепр на хранение

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:22.09.2018 07:51
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+4 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

14.10.2018 16:09 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17742 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ну прям Соларисы ) В данном случае троллейбусы, которые питаются от солнца )
+5
+5 / –0
18.10.2018 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 17
А что там с маршрутом №7 ездит успешно? И почему решили использовать автономных ход, а не прокладывать линию?
0
+0 / –0
19.10.2018 00:47 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (Сантьяго, 18.10.2018):
> А что там с маршрутом №7 ездит успешно? И почему решили использовать автономных ход, а не прокладывать линию?
Ездит ,но в том виде ,что есть он маловостребован ,+теперь у 5 немного отбирает пассажиров (но маршрут в планах продлевать )Почему автономка ,посчитали что дешевле .Лазурный кстати тоже уже отбраковали по этой причине ,так как линия по смете вышла больше 100 лимонов .
+1
+1 / –0
19.10.2018 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Skavo, 19.10.2018):
> так как линия по смете вышла больше 100 лимонов .

Вообще это бред. Не может медь так дорого стоить.
+1
+1 / –0
20.10.2018 13:34 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (Сантьяго, 19.10.2018):
> Цитата (Skavo, 19.10.2018):
> > так как линия по смете вышла больше 100 лимонов .
>
> Вообще это бред. Не может медь так дорого стоить.


Ну так в проекте не только провод,там и расширение улицы ,демонтаж рельс,модульная тяговая подстанция и много другого, вот задание на смету https://docs.google.com/document/d/e/2PA...Sxiutc/pub
0
+0 / –0
21.10.2018 01:20 MSK
Ссылка
Фото: 17
Автономный ход это хорошо, но и у него есть свои недостатки. Если в этих троллейбусах стоят литий ионные аккумуляторы, то здесь есть и минусы. Дело в том что в аккумуляторах срок службы и количество разряда - заряда ограничено. Вопрос о замене аккумуляторов для автономного хода в будущем возникнет. Но на сегодняшний день литий ионные аккумуляторы дорогие по себестоимости. Возможно в будущем появиться альтернатива литий ионным аккумулятором, но это в будущем. Так что линию придётся строить, так как примерно лет через пять она возможно понадобиться.
+1
+1 / –0
21.10.2018 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Skavo, 20.10.2018):
> Skavo

Спасибо за информацию.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.