TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таллин, LOWA ET54 № 56; Таллин — Старые фотографии
  Таллин LOWA ET54 № 56 
Старые фотографии
Lasnamäe tänav
Фотография из трамвайного музея
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=...=3&theater

Прислал alex26 · Иерусалим           Дата: 29 мая 1962 г., вторник

Статистика

Опубликовано 13.10.2018 20:05 MSK
Просмотров — 2149

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Справедливый+1
ШУр+1
ER2-130709(01)+1
taras+1
kostyanchik_punk+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Кирилл Величко+1
verbounty+1
Sentinel+1
Basketdron+1
IgorVladimirovich+1
Владислав Лысов+1
Yufit+1
orion04+1
СтаС+1
Vladimir Vill+1
Натаныч+1
Клим Максим+1
PRO100МИХА+1
Кирило Олексіїв+1
misa+1
Илья Марченко+1
мир+1
боярышник+1
пассат+1
Александров Николай+1
driver9817+1
Кот-777+1
Локхид+1
Артур Челомбиев+1
Серега Ф.+1
AkronisIT+1
Assate+1
Qvad+1
Petr Bystroň+1
Денис Волотовский+1
Андрей Лазарев+1
Burmis Chelyaba+1
leha71+1
Алексей Волков+1
sarman+1
Ярослав Московка+1
Максим Таничев+1
IvanPG+1
Борис Кораблёв+1
K.Mishin+1
Андрей Янковский+1
Яков Фёдоров+1
Абрам+1
bolani+1
Егор Ивашкеев+1
Кривич Илья+1
Волк134rus+1
Дамир Абдуллин+1
Kosta1466+1
Maksimushka+1
Mik9N+1
Jan de Vu+1
Сергей Валерьевич+1
Etix1979+1
Lasser+1
Semën Kuznetsov+1
Луис+1
Michal Isakov+1
Илья С.+1
Александр Рябов+1
Сергей Лапин+1
Диман из КТМ-5+1
Аркадий Новожилов+1
Андрей Дубовицкий+1
Stephan S+1
VadTrans+1
MAXMASTER+1
Михаил Чукалов+1
R. S.+1
Мазай 105+1
Станислав+1
Diman+1
kamaz+1
Станислав Тихомиров+1
Romann+1
AVB+1
Maciej Zysko+1
Дмитрий Сильный+1
Seriy+1
Palmer+1
Томич+1
Andrew Gri-Shen+1
Andrey_Sheva+1
Александр Vl+1
Максим Раевский+1
Rio+1
kosteg+1
Олег Довгалюк+1
Сэм+1
Сергей_Мурманск+1
Дмитрий Михайлов+1
Синий трамвай+1
TRalex+1
Александр Шанин+1
Serj+1

Таллин, LOWA ET54 № 56

Депо/Парк:Трамваи 1888 - 1988
С...:1955
Модель:LOWA ET54
Построен:1955
Заводской №:T035
Текущее состояние:Списан (1976)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:27.02.1955
Отставлен:06.1976
Примечание:56+156

Комментарии · 15

13.10.2018 20:23 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Времена меняются, АУ нет
+17
+20 / –3
13.10.2018 20:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Была Победа, стало полдеда))))
+17
+19 / –2
13.10.2018 20:37 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
У него номер, случайно, не "РФ"? )
+7
+9 / –2
13.10.2018 20:48 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yury LRTA, 13.10.2018):
> У него номер, случайно, не "РФ"? )

По иронии судьбы серия РФ (РР-РХ) на номерах образца 1946 года принадлежала Эстонской ССР, а не РСФСР.
+21
+21 / –0
13.10.2018 21:12 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Год какой?
+1
+1 / –0
13.10.2018 21:23 MSK
Ссылка
Lauri.M · Таллин
Фото: 1
Tsitaat (Иван Р, 13.10.2018):
> Год какой?

Я постараюсь узнать год съёмки. Должен быть период между 1955-1965 годами. Кто-то говорил, что вроде бы 1962 год. Если точно узнаю, то добавлю год.
0
+0 / –0
13.10.2018 23:14 MSK
Ссылка
Artur7777 · Таллин
Нет фотографий
Тогда Ласнамяэ еще не было улица скорее всего подругому называлась
0
+2 / –2
14.10.2018 02:29 MSK
Ссылка
Gordei. K · Таллин
Фото: 15 · Перевод сайта (EN/ET)
Цитата (Artur7777, 13.10.2018):
> Тогда Ласнамяэ еще не было улица скорее всего подругому называлась

Ложь и невнимательность уже надоела. http://transphoto.ru/photo/974369/ Улица уже так называлась по состоянию на 1910 год. Вдобавок к этому микрорайон Сикупилли, в котором расположена данная улица, является частью района Ласнамяэ, и его активная застройка началась в 1950-х годах!
+3
+3 / –0
14.10.2018 20:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (VLADOS98, 13.10.2018):
> Была Победа, стало полдеда))))

Беда
+8
+8 / –0
15.10.2018 10:35 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 13.10.2018):
> По иронии судьбы серия РФ (РР-РХ) на номерах образца 1946 года принадлежала Эстонской ССР, а не РСФСР.

Как бы да, но думаю не было никакой иронии. Потому что на это тупо никто не обращал внимания. Как легло в порядке очерёдности присвоения, так и легло. Если бы задались целью привязать аббревиатуру к названиям республик, то использовали бы сокращения типа РОР (Российская Республика) БЕР (Белорусская Республика) и т.п. СССР состоял прежде всего из Республик, а уж автономная она или федеративная, мало кого вообще интересовало.
+1
+1 / –0
15.10.2018 22:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С какой скоростью Победа летела-то?
0
+0 / –0
15.10.2018 23:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 15.10.2018):
> Цитата (Сергей Мурашов, 13.10.2018):
> > По иронии судьбы серия РФ (РР-РХ) на номерах образца 1946 года принадлежала Эстонской ССР, а не РСФСР.
> Как бы да, но думаю не было никакой иронии. Потому что на это тупо никто не обращал внимания. Как легло в порядке очерёдности присвоения, так и легло. Если бы задались целью привязать аббревиатуру к названиям республик, то использовали бы сокращения типа РОР (Российская Республика) БЕР (Белорусская Республика) и т.п. СССР состоял прежде всего из Республик, а уж автономная она или федеративная, мало кого вообще интересовало.
Союзным республикам СССР присваивали отдельную серию номеров только при отсутствии в них областей. При наличии же таковых свой номер получала каждая из них, и он шёл наравне с регионами РСФСР.
+1
+1 / –0
16.10.2018 17:19 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (BorisB, 15.10.2018):
> СССР состоял прежде всего из Республик, а уж автономная она или федеративная, мало кого вообще интересовало.
? Интересовало при распределении бюджетных денег и еще как. Автономные республики были в составе союзных республик, а федеративная республика была только одна-РСФСР, была ещё когда-то ЗСФСР, но она распалась на три республики Закавказья еще до войны. Как всеу вас в кучу свалено. Вы хотите сказать, что Татарская АССР равно ЭССР или УССР? Кстати, если Вы, судя по Вашему возрасту, были на первомайских или ноябрьских демонстрациях, Вы могли заметить, что флаги союзных республик были рвсположены в определенном порядке. Т.е. сначала несли флаг СССР, потом РСФСР, потом УССР, потом БССР, далее Грузия и Азербайджан, по-моему, а ЭССР с Туркменской ССР были на последнем месте. Так что очень даже интересовало. Даже в учебниках географии СССР (7 класс десятилетки, на сколько мне память не изменяет) республики были расположены строго по ранжиру, а не в алфавитном порядке.

Цитата (Александр Чернов, 15.10.2018):
> При наличии же таковых свой номер получала каждая из них, и он шёл наравне с регионами РСФСР.
Причем в номерах образца 1958 года даже после упразднения области или переименования города серия часто продолжалась. Так, серия Дрогобычской области была продолжена во Львовской. А сталинградская серия еще долго выдавалась в Волгоградской области. Но это уже совсем другая история.
+1
+1 / –0
16.10.2018 22:14 MSK
Ссылка
kostyanchik_punk · Житомир
Фото: 77
Цитата (Aventador, 15.10.2018):
> С какой скоростью Победа летела-то?


Обычная "победа" имела 50-52 л.с. Спецверсия для КГБ - 90 л.с.(форсированый мотор). Обычная "победа" развивала максималку около 120-130 км/ч., КГБ могла и 165-175 выжать. Но учитывая, что металл там и танком не пробить - то влупился он на скорости не менее 80 км/ч это точно, если учитывать, что трамвайку он с колеи сбил. Какая версия победы на фото - утверждать на 100% не могу.
0
+0 / –0
16.10.2018 22:29 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (kostyanchik_punk, 16.10.2018):
> 120-130 км/ч., КГБ могла и 165-175

Странно читать такие цифры. ГАЗ-21 тоже "мог", но на 100 или 110 км/ч у него передние колёса отрывались от земли и теряли управление, личный опыт.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.