TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Киев-12.03 № 1119; Киев — Троллейбусные депо: 1. Старая территория на ул. Красноармейской (Большой Васильковской)
  Киев Киев-12.03 № 1119 
Троллейбусные депо: 1. Старая территория на ул. Красноармейской (Большой Васильковской)
Тролейбусне депо № 1, стара територія
1 год работы и 6 лет под забором. Такая вот биография...

Автор: Steve · Киев           Дата: 10 декабря 2008 г., среда

Статистика

Опубликовано 10.12.2008 22:34 MSK
Просмотров — 2153

Подробная информация

Оценка

Киев, Киев-12.03 № 1119

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:24.12.2001
Модель:Киев-12.03
Построен:2001
Заводской №:3034
Текущее состояние:Списан (18.04.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Сгорел в 2002 году
Фото 2002 года

Комментарии · 34

10.12.2008 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 1
Жаль....
Он бы мог пахать и пахать ещё
0
+0 / –0
10.12.2008 22:47 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
...если бы так не сгорел,как спичка ...
+1
+1 / –0
11.12.2008 01:26 MSK
Ссылка
Олександр · Киев
Фото: 70
Да,жаль троллейбус...1119,4025...пусть не будет никогда больше продолжения этому грустному списку.
+3
+3 / –0
11.12.2008 02:30 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Олександре,підтримую!
+1
+1 / –0
23.01.2010 18:35 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
А почему желтеньким помечен, неужто он еще сможет работать?
0
+0 / –0
23.01.2010 18:44 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
он ещё не списан. а сможет - не сможет уже потом.
0
+0 / –0
23.01.2010 18:49 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (ER2-1017, 23.01.2010):
> А почему желтеньким помечен, неужто он еще сможет работать?

это как дань уважения, мол, он еще с нами! ;)
0
+0 / –0
23.01.2010 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 219
товарищи,почтим память....
0
+0 / –0
23.01.2010 20:34 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Цитата (ER2-1017, 23.01.2010):
> неужто он еще сможет работать?

По заводским документам, у него срок службы корпуса без КВР до 18 лет...
0
+0 / –0
23.01.2010 21:11 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
Я корпуса не вижу. И ,если честно, назвать ЭТО троллейбусом язык не поворачивается. Это просто металлолом.
0
+0 / –0
23.01.2010 21:48 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Ну после всего случившегося- то да.
температура плавления алюминия куда меньше,чем стали.
0
+0 / –0
23.01.2010 21:56 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Тут дело не столько в плавлении, сколько в горении :)))
0
+0 / –0
23.01.2010 22:16 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Вот,глянул:температура плавления алюминия 660,кипения - 2520 градусов по Цельсию. У железа - 1539 и 3000 соответственно.
0
+0 / –0
23.01.2010 22:22 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 23.01.2010):
> Вот,глянул:температура плавления алюминия 660,кипения - 2520 градусов по Цельсию. У железа - 1539 и 3000 соответственно.

Еще раз, как показывает опыт, в таких пожарах алюминий просто сгорает.
0
+0 / –0
23.01.2010 23:02 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Т.е. выходит,что есть смысл обрабатывать алюминиевый кузов каким-либо огнеупорным составом.Да,понятно,что хочется сделать машину легче,чтобы меньше расходовать электроэнергии на перевозку прежде всего себя самой, алюминий в 3 раза легче чем железо,пленка окисла защищает от коррозии. Но мороки с алюминием больше и, как видите, прекрасно горит. Но гарантия на механическую прочность аж 18 лет! С железом-то проще,обгорит,но не сгорит,не дай бог что случится,вон обгоревший в результате халатности днепропетровский 2083 восстановили,слесаря его кувалдой спокойнехонько порихтуют. Но кузов тяжелее и подвержен коррозии. О клееностекольной низкопольщине отечественного паршива молчу,там хватает своих замутов и мороки.Так что однозначного ответа на вопрос,какой кузов лучше,не вижу...
0
+0 / –0
23.01.2010 23:08 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Стальной кузов тоже да-а-алеко не всегда удастся востановить после пожара, т.к. теряется его прочность, геометрия итп.
0
+0 / –0
24.01.2010 00:07 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
люминь паять тяжелее, чем сталь варить... так что восстанавливать поврежденный люминевый кузов ге.. сложно.
0
+0 / –0
24.01.2010 00:15 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
И ни одной фотографии с работы на линии (:
0
+0 / –0
24.01.2010 00:36 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Леша, есть такая фотография. Вроде бы она даже была в сети, не могу найти ссылку.
0
+0 / –0
24.01.2010 00:37 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
0
+0 / –0
24.01.2010 00:37 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
0
+0 / –0
24.01.2010 00:38 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Алексей Воробьев, 24.01.2010):
> И ни одной фотографии с работы на линии (:

А кто мешал сфотографировать и сюда закачать?
Это не лично вам, это я ко всем читающим обращаюсь ;)
0
+0 / –0
24.01.2010 00:40 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Евгений Гура, 24.01.2010):
> Вот, например

Женя, сенкс! Этот снимок я и имел ввиду :)
0
+0 / –0
24.01.2010 00:43 MSK
Ссылка
Helgi · Киев
Фото: 1120
Цитата (tavalex2007, 23.01.2010):
>

> Т.е. выходит,что есть смысл обрабатывать алюминиевый кузов каким-либо огнеупорным составом.
И потерять в весе кузова. Тем более огнеупорный состав вряд ли поможет, т.к. горит именно сам алюминий в силу своей активности.
0
+0 / –0
24.01.2010 01:03 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (jura2102, 24.01.2010):
> Цитата (Алексей Воробьев, 24.01.2010):
> > И ни одной фотографии с работы на линии (:
>
> А кто мешал сфотографировать и сюда закачать?
> Это не лично вам, это я ко всем читающим обращаюсь ;)

Машина сгорела (или НЯЗ её умышленно подожгли) в 2002 году. А подавляющее большинство тех,кто выкладывает сюда фото (в т.ч. и я)стали фотографировать ОТ намного позже.Так что увы и ах.
0
+0 / –0
24.01.2010 01:20 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
как это не списан еще?!получается предприятие начисляет амортизацию на троллейбус который уже давно сгорел??
0
+0 / –0
24.01.2010 01:24 MSK
Ссылка
FF-Muttek · Киев
Нет фотографий
да)
0
+0 / –0
24.01.2010 11:02 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
Может, я все-таки и не прав, но по-моему, стоит пометить красненьким =)
0
+0 / –0
24.01.2010 11:14 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (FF-Muttek, 24.01.2010):
> да)

Как может амортизироваться то, что не наматывает пробег?
0
+0 / –0
24.01.2010 13:25 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (ER2-1017, 24.01.2010):
> Может, я все-таки и не прав, но по-моему, стоит пометить красненьким =)

По документам не списан,увы.
0
+0 / –0
07.01.2011 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 47
http://i039.radikal.ru/1101/4c/89918a218f16.jpg
Теперешнее состояние
0
+0 / –0
10.01.2011 18:10 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
> Теперешнее состояние
Кстати да! Давно хотел написать что его перевезли.
0
+0 / –0
05.03.2011 09:43 MSK
Ссылка
Фото: 1069
Цитата (Саня Куранда, 07.01.2011):
> http://i039.radikal.ru/1101/4c/89918a218f16.jpg
> Теперешнее состояние

Может уже то списали? Теперь это и правда груда металлолома.
0
+0 / –0
05.03.2011 11:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Пока еще нет)
Скоро ему стукнет 10 лет и спишут ))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.