TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мариуполь, Tatra T3SUCS № 713; Мариуполь — Происшествия
  Мариуполь Tatra T3SUCS № 713 
Происшествия
Проспект Карпова
Источник: https://informator.news/fakel-na-kolesak...o-y-vydeo/

Прислал Editor           Дата: 6 октября 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 07.10.2018 20:45 MSK
Просмотров — 3678

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +133
Кривич Илья+1
DANA85NANA+1
OlezhKa+1
Silbervogel+1
Hikitka+1
Еся+1
MAXSON+1
Ivorn Frost+1
Николай Кармаевский+1
tallart+1
Tram375+1
Александр Колесников+1
Novert Байкальский+1
Янис Витолс+1
anton121+1
Grenadier_Thomas+1
АлекSандр+1
Мышь Разумная+1
mann+1
ER2-130709(01)+1
VitalikTTL+1
РоманZetter+1
Денис Щербина+1
Джесси+1
Dimas KR+1
Илья Шпаков+1
Александр Марьянович+1
Maksimus+1
ARtyoMka+1
Александров Николай+1
Mik9N+1
Иван Маринин+1
AVB+1
Anton Wagner+1
Danil Nesterenko+1
Сергей Валерьевич+1
Jan de Vu+1
Иван Шмыков+1
NeoTroll+1
as-vgg+1
bolani+1
Trollino_15+1
Dima61+1
AkronisIT+1
IvanPG+1
медведь+1
Диман из КТМ-5+1
Андрей Дубовицкий+1
Christian Maibaum+1
Белов Роман+1
Seriy+1
Артурыч+1
Иван Волков+1
Mykyta Viktorov+1
Александр Рябов+1
Томич+1
Руслан Измайлов+1
Мазай 105+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Александр Акуленко+1
LAEN+1
Sentinel+1
Дима Сторожниченко+1
Палощ+1
Лев Мощевитин+1
Щукин Д.+1
Андрей Янковский+1
Костян+1
Кот-777+1
семён029+1
TFA+1
Dan.V+1
Алексей Волков+1
Nikita Filchenkov+1
Киpeeв Андрей+1
Сергей Лапин+1
kostyanchik_punk+1
Etix1979+1
Серега Ф.+1
sarman+1
Сэм+1
Герман Муромцев+1
Semën Kuznetsov+1
Andrey_Sheva+1
Максим Таничев+1
Ahtung_23+1
Т.Л.Н.+1
Little Tram+1
Assate+1
пассат+1
Станислав Тихомиров+1
Константин Т.+1
Daniar Safiułlin+1
Абрам+1
Игорь Букатин+1
Сергей Сидер+1
Dmytro Bondar+1
Дмитрий Денисенко+1
Натаныч+1
FanUmbrella+1
PRO100МИХА+1
Rio+1
Луис+1
Евгений Гура+1
УКВЗ+1
Яков Фёдоров+1
Валентин Чернецкий+1
Jeka22+1
Архитектор+1
Romann+1
D-Ch+1
Андрей Лазарев+1
kamaz+1
R. S.+1
Serj+1
Максим Раевский+1
Амир Закиров+1
Dávid Hanušovský+1
Maksimushka+1
BaNDiT69+1
Ivan Voiteshonok+1
Илья С.+1
Александр Vl+1
TRalex+1
Вололя+1
Tranvia+1
Petr Bystroň+1
Алексей Мунтян+1
Siachoquero+1
вадя 2017+1
Кирило Олексіїв+1
Melodiaz+1
Levis+1

Мариуполь, Tatra T3SUCS № 713

Депо/Парк:Ильичёвское трамвайное депо (№ 3)
С...:07.2017
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1983
Заводской №:173210
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.2020
Примечание:До 06.2017 — Кошице, 364
Мариуполь:
06.10.2018 — возгорание на линии.

Комментарии · 44

08.10.2018 14:39 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
В Марик, поди, спецов из Казани для обмена опытом отправили? )
+69
+70 / –1
08.10.2018 15:38 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
Шкода татру
Жаль татру
+11
+14 / –3
08.10.2018 16:31 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1253
Какая ирония, одно говно заменили на другое и кроме как эстетического вида по большему счету ничего не получили
+5
+33 / –28
08.10.2018 16:38 MSK
Ссылка
Meniver · Харьков
Фото: 6
Цитата (УКВЗ, 08.10.2018):
> Какая ирония, одно говно заменили на другое и кроме как эстетического вида по большему счету ничего не получили

Ирония не к месту, ибо у вас в Хабаровске такое же говно ездит, правда без эстетического вида.
Толку потешаться тому, что наше говно сгорело раньше вашего?
+33
+47 / –14
08.10.2018 17:21 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1253
А по моему очень даже к месту, речь то зашла по большей части о купленном б/у шламе, притом тех же лет. Именно этот момент я пытаюсь выстебать. А наше говно уже 40 лет как наше и горят они не хуже.
+11
+24 / –13
08.10.2018 17:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну, сгорело, и что дальше? "Исконно украинские" вагоны тоже нехреново горят. Тут может быть дело в Литане, а не в самом вагоне.
+8
+12 / –4
08.10.2018 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Цитата (УКВЗ, 08.10.2018):
> Какая ирония, одно говно заменили на другое и кроме как эстетического вида по большему счету ничего не получили

Мне кажется, многие российские города не отказались бы от такого "говна".
+44
+49 / –5
08.10.2018 18:14 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 08.10.2018):
> Мне кажется, многие российские города не отказались бы от такого "говна".

Вот и мне кажется, что это был очень неплохой словацкий вагон. Их 30-ти летние Татры получше наших 20-ти летних КТМов будут.
+13
+16 / –3
08.10.2018 19:28 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Где-то обсуждалось же, что в мариупольских Татрах плавились патроны для светильников (или плафоны светильников плавились от перегрева), т.к. низковольтные цепи были рассчитаны на меньший ток. Если я ничего не путаю.
Наверно это и есть последствия того, что по каким-то параметрам они недостаточно приспособлены.
Но почему тогда в Николаеве с Татрами нет таких проблем?
+6
+6 / –0
08.10.2018 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Бараш Алексей, 08.10.2018):
> Где-то обсуждалось же, что в мариупольских Татрах плавились патроны для светильников (или плафоны светильников плавились от перегрева)

Вот здесь http://transphoto.ru/photo/1041984/
+4
+4 / –0
08.10.2018 20:50 MSK
Ссылка
Zloi · Мариуполь
Нет фотографий
Мне кажется 13 число его и погубило
–21
+2 / –23
08.10.2018 21:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Господа суеверные, внезапно тут обнаружился ещё один очевидный факт.
Впереди числа 13 - находится число 7. А оно считается счастливым. Возможно вагон осознал всю противоречивость своего номера, и в тот час своего познания он перегрелся и сгорел. Прямо на работе.
Думаю, официальной версией пожара можно считать нумерологическое взаимопротиворечие.
+27
+28 / –1
08.10.2018 21:31 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 08.10.2018):
> может быть дело в Литане, а не в самом вагоне.

Но ведь Литан, кроме покраски больше ничего не делал!
+1
+3 / –2
08.10.2018 21:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 08.10.2018):
> В Марик, поди, спецов из Казани для обмена опытом отправили? )

Ага. Во всяком случае, число 13 исправно присутствует, хоть и после семи)
–4
+1 / –5
08.10.2018 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 980
In Praha and other Czech cities never happened!! In Ekaterinburg they have old Tatra from 1978! And it does not happen!! Volgograd.. not. Why Mariupol? I fear, the problem is not the old technology but the problem is lack of skills of depot electricians :(((
+9
+9 / –0
09.10.2018 00:11 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Zloi, 08.10.2018):
> Мне кажется 13 число его и погубило

Всё банальнее. Перед выпуском в линию забыли окропить святой водой.
+23
+24 / –1
09.10.2018 08:34 MSK
Ссылка
Фото: 178
И снова диванные просифоналы знают всё лучше всех и хают всё вокруг. 40 лет вагон работал в Праге и не сгорел, а тут вот сгорел и сразу г***но. Может быть г*** не вагоны, а условия в которых они работают и спецы, которые эти условия создают?
+12
+14 / –2
09.10.2018 09:16 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Иван Митченко, 09.10.2018):
> вагон работал в Праг

Это вагон из Кошице
+3
+4 / –1
09.10.2018 10:46 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
Цитата (Aventador, 08.10.2018):
> Господа суеверные, внезапно тут обнаружился ещё один очевидный факт.

Смешно-не смешно, верим-не верим, но весь транспорт с бортовыми номерами на 13 в Мариуполе уходил с неприятными обстоятельствами. Увидев впервые эту фотографию я даже подумал, что это фотошоп и троллинг. А нет, как говориться - никогда такого не было и вот опять повторилось.
0
+5 / –5
09.10.2018 11:44 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4182
Цитата (Max_zp, 08.10.2018):
> Но ведь Литан, кроме покраски больше ничего не делал!

Что за ерунда? Замена обшивки салона, напольного покрытия, перебрана механика и электроника. Неплохой СР, капитальным ремонтом увы это не назвать. Ну а состояние вагонов последней партии выгодно отличается от тех пражан и кошичан что к нам приходили.
+1
+2 / –1
09.10.2018 12:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Zloi, 08.10.2018):
> Мне кажется 13 число его и погубило

Ха-ха-ха.
http://transphoto.ru/photo/433021/
+5
+5 / –0
09.10.2018 13:28 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Иван Митченко, 09.10.2018):
> 40 лет вагон работал в Праге и не сгорел, а тут вот сгорел и сразу г***но. Может быть г*** не вагоны, а условия в которых они работают и спецы, которые эти условия создают?

Вагон работал в Кошице. Если бы кто-нибудь побывал в трамвайном депо в Кошице, то так бы не говорил. Не так давно было ненамного лучше Совка. В этом вагоне могли быть какие угодно сюрпризы.

Кстати, полезно было бы просветить на эту тему рембазу, чтобы не расслаблялись, и не поддавались на стереотип, что чехословацкое - значит по определению хорошее. В частности, Прага и Кошице - это как день и ночь.
+5
+7 / –2
09.10.2018 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 980
Praha, Kosice, Ekaterinburg, Odessa Volgograd.. :) Cities with old Tatras. But I wonder, why seem Mariupol have more problems with these trams than other cities?? Its a question!! I do ask.
0
+3 / –3
09.10.2018 15:06 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The answer is obvious - no recent experience operating Tatra trams in Mariupol. Tatra T3SU trams were delivered to the city in 1967-1975, but the decision was taken in 1985 to transfer all Tatras to other Ukrainian cities. Hence, operating experience was since lost.
+1
+1 / –0
09.10.2018 16:36 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Цитата (Владимир Комирной, 09.10.2018):
> Ха-ха-ха.
> http://transphoto.ru/photo/433021/
Молодцы криворожане!
Вот пусть негодуют всякие суеверные, а они не будут поддаваться на этот бред, как в большинстве городов постсоветского пространства и с бывшим автобусным маршрутом №666, а также неприсвоенным борт. №0666 в нашем СТТП, в частности...
+5
+6 / –1
09.10.2018 17:18 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Бред не бред, а суеверные заставили переименовать московский маршрут 666 в 616... ИМХО дурью маялись...
+1
+2 / –1
09.10.2018 17:24 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1587
У нас трамвайный вагон 31, шедший по 13 маршруту, сгорел через день после того, как я сделал 13-е его фото (как после подсчета выяснилось). Пойду, пожалуй, маршрутки побомблю! ;-)
+3
+3 / –0
09.10.2018 18:30 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Ну у нас ЛМ-99Ю №1313, нынешний 0544 был погорельцем, и что?
А теперь, можно проанализировать, сколько в соотношении к нему было таких невезучих вагонов в ГЭТе, и без всяких магических номеров.
+1
+1 / –0
09.10.2018 19:57 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Katinka, 09.10.2018):
> In Ekaterinburg they have old Tatra from 1978!

The oldest Tatra in Ekaterinburg was build in 1972). To be honest our Tatras is burning too. But very rarely).

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 08.10.2018):
> Мне кажется, многие российские города не отказались бы от такого "говна".

Заинтересоваться этим могли бы только российские татрохозяйства, но надо понимать, что Татры в большинстве своем работают в самых крупных и успешных городах бывшего РСФСР. Последние могут позволить себе новые вагоны.
0
+1 / –1
09.10.2018 20:25 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Romann, 08.10.2018):
> Шкода татру

Але ще більше шкода Шкоду, якій заподіяно шкоду )


Цитата (Zloi, 08.10.2018):
> Мне кажется 13 число его и погубило

Так і є. Це теракт з боку забобонного персоналу депо!


Цитата (Yury LRTA, 09.10.2018):
> Вагон работал в Кошице. Если бы кто-нибудь побывал в трамвайном депо в Кошице, то так бы не говорил. Не так давно было ненамного лучше Совка. В этом вагоне могли быть какие угодно сюрпризы.
>
> Кстати, полезно было бы просветить на эту тему рембазу, чтобы не расслаблялись, и не поддавались на стереотип, что чехословацкое - значит по определению хорошее. В частности, Прага и Кошице - это как день и ночь.

Про це всім відомо, але у Києві кошицькі вагони експлуатуються вже майже 2 роки без втрат (плюю три рази!), а тут щось пішло не так. Містика по-маріупольски...

///

Об этом всем известно, но в Киеве кошицкие вагоны эксплуатируются уже почти 2 года без потерь (плюю три раза!), А тут что-то пошло не так. Мистика по-Мариупольский ...

Цитата (Yury LRTA, 09.10.2018):
> The answer is obvious - no recent experience operating Tatra trams in Mariupol. Tatra T3SU trams were delivered to the city in 1967-1975, but the decision was taken in 1985 to transfer all Tatras to other Ukrainian cities. Hence, operating experience was since lost.

При цьому Миколаїв та Дружківка змогли експлуатувати Т3, а Марік - чомусь зробив отаке.

///

При этом Николаев и Дружковка смогли эксплуатировать Т3, а Марик - то сделал так.
+5
+5 / –0
09.10.2018 21:20 MSK
Ссылка
okean28488 · Кривой Рог
Нет фотографий
Вот Вам и европейский п/с,по цене металлома,наэкономили
+2
+6 / –4
09.10.2018 22:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Харькове десятки таких ездят и ничего не сгорело. Без такого б/у у нас трамвай пора бы было закрывать.
+5
+5 / –0
09.10.2018 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 93
Цитата (Vadim Pikulskiy, 08.10.2018):
> > Где-то обсуждалось же, что в мариупольских Татрах плавились патроны для светильников (или плафоны светильников плавились от перегрева)
>
> Вот здесь http://transphoto.ru/photo/1041984/

Цитата (УКВЗ, 08.10.2018):
> Какая ирония, одно говно заменили на другое и кроме как эстетического вида по большему счету ничего не получили

Мне нравится, когда "великие технари" ОТК СТТС влетают со своими "техническо-эстетическими" точками зрения, первые из которых 40-летний вагон называют "сероводородной массой"., вторые, что то там "где то накапало, пока не обесточили", а третьи, будучи "экстрасенсами-парапсихологами" уже построили всю цепочку произошедшего.

Прежде чем строить свои доводы учите матчасть!!!
Не может проводка потолочного освещения расплавиться, потечь на людей не вызвав увеличение токопотребления с последующим перегоранием плавкой вставки предохранителя или выбиванием автомата (поправьте в мат.части татры не очень силён)
Если это ВВ оборудоване проплавило крышу, то соответствующий вопрос, почему не выбило главный ВВ автомат? или не отрубило подстанцию? Разгильдяйство персонала?
Ну и про магию цифр я вообще молчу. Вы ещё найдите связь с иллюминатами здесь
+5
+5 / –0
09.10.2018 22:33 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (okean28488, 09.10.2018):
> Вот Вам и европейский п/с,по цене металлома,наэкономили

А що, у Кривому вже немає б/у вагонів? Хіба місцеві криворучки їх теж спалили?
–2
+1 / –3
09.10.2018 23:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (okean28488, 09.10.2018):
> Вот Вам и европейский п/с,по цене металлома,наэкономили

Сколько в Украину завезли б/у вагонов, скажем, после 2010 года(подскажу - 262 T3SUCS и 50 Т3А) и сколько из них самоуничтожилось?
+3
+4 / –1
09.10.2018 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 360
Интересно, а были ли где-либо прецеденты восстановления ПС после пожара? Вроде как с киевским 044 нечто в меньших масштабах было, и его восстановили...
0
+0 / –0
10.10.2018 00:48 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Вася Климов, 09.10.2018):
> были ли где-либо прецеденты восстановления ПС после пожара?

Были. Но тут больше зависит от масштабов возгорания.
+1
+1 / –0
10.10.2018 06:47 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4182
Цитата (Andrey Foх, 09.10.2018):
> Не может проводка потолочного освещения расплавиться, потечь на людей не вызвав увеличение токопотребления с последующим перегоранием плавкой вставки предохранителя

Может и не проводка. По словам слесарей, провода после подобных "накалов" были с оплавленной изоляцией. Под соседней фотографией написали что течь может конденсатор. Не знаю. Но факт- жидкость была кипяток, воняло жареным маслом.
+1
+1 / –0
10.10.2018 06:50 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
Цитата (Вася Климов, 09.10.2018):
> Интересно, а были ли где-либо прецеденты восстановления ПС после пожара? Вроде как с киевским 044 нечто в меньших масштабах было, и его восстановили...

В Харькове восстанавливали 3068 после пожара в декабре 2009 года. Правда масштаб возгорания был поменьше, чем в Марике: http://transphoto.ru/photo/254810/?vid=112814
+1
+1 / –0
10.10.2018 10:09 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Вася Климов, 09.10.2018):
> Интересно, а были ли где-либо прецеденты восстановления ПС после пожара? Вроде как с киевским 044 нечто в меньших масштабах было, и его восстановили...

В Киеве восстанавливали 5408 http://transphoto.ru/vehicle/9771/#n183953, но это было очень давно.
+1
+1 / –0
10.10.2018 10:52 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Вася Климов, 09.10.2018):
> Интересно, а были ли где-либо прецеденты восстановления ПС после пожара?

Были, причём после серьёзных. По трамваям (из того что точно помню) - Т6В5 2000 в Каменском и 449 в Запорожье, который спустя время сгорел во второй раз, и как можно видеть по фото http://transphoto.ru/photo/1134505/ есть как минимум надежда на восстановление во 2-й раз.

По троллейбусам после сильных пожаров восстановили ЮМЗ 2049, 2083, 1027 в Днепре, ЗиУ-10 030 и ЗиУ-9 640 в Кривом Роге.

Все эти примеры - разрыв шаблона на тему нарушения геометрии кузова и воздействия температуры на металл :)

Если серьёзно, то

Цитата (Max_zp, 10.10.2018):
> тут больше зависит от масштабов возгорания.

... А также от желания того или иного предприятия заниматься восстановлением сгоревшего трамвая/троллейбуса.

Но умиляет, как тут иногда хоронят прежде времени ПС и ставят диагнозы по фото :)
+1
+1 / –0
10.10.2018 12:45 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (АлекSандр, 10.10.2018):
> По троллейбусам после сильных пожаров восстановили ЮМЗ 2049, 2083, 1027 в Днепре, ЗиУ-10 030 и ЗиУ-9 640 в Кривом Роге.
>
> Все эти примеры - разрыв шаблона на тему нарушения геометрии кузова и воздействия температуры на металл :)

А вы уверены, что последствия пожаров были одинаковы? В случае Мариуполя видно, что кузов сильно прогнулся.


Цитата (АлекSандр, 10.10.2018):
> ... А также от желания того или иного предприятия заниматься восстановлением сгоревшего трамвая/троллейбуса.
>

Или от целесообразности.
+1
+1 / –0
10.10.2018 13:13 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (BaronRojo, 10.10.2018):
> А вы уверены, что последствия пожаров были одинаковы?

Я к тому что под некоторыми фото сгоревшей техники до восстановления тоже с уверенностью делали поспешные выводы "это уже всё", "такое не восстанавливается" и т.д в таком стиле, а технику вопреки тому восстановили. Последствия были не слабые (одинаковые или нет, не могу утверждать), можно посмотреть например на фото Криворожского 030 http://transphoto.ru/photo/511395/ или трамвая 2000 http://transphoto.ru/photo/483602/
0
+0 / –0
15.10.2018 15:34 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
Ситуация смешная, а картинка страшная.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.