TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мариуполь, MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO № 1312
  Мариуполь MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO № 1312 
 БКМ 321 № 202 
 MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO № 1308 
Тролейбусне депо № 4
Водитель-хозяин надолго лишился своей машины №1312: местные активисты "Народный контроль в общественном транспорте Мариуполя" засняли водителя, играющего в тетрис за рулём троллейбуса. С водителя в тот же день сняли премию и отстранили от занимаемой должности. Теперь водитель как минимум ближайшие 2-3 месяца будет исполнять роль слесаря. Собственно, этот водитель привёл и поддерживал 1312 в таком состоянии, в котором она сейчас. Этот водитель считался одним из "примеров для подражания": работал по 6 дней в неделю (выходил на работу в свои выходные); постоянно работал по заказам и развозкам (летом по заказу развозил детей на пляж и постоянно работал на развозке с "MRPL Fest 2018"); работая на разрыве, днём водитель не отправлялся домой на отдых, а сидел в депо и "крутил гайки" на 1312; на свои деньги водитель покупал запчасти для тюнинга и сам их устанавливал.
И главный вопрос — что же будет с 1312? А ответ прост — превратится в убитый хлам. Уже на следующий день после отстранения "хозяина", на троллейбусе работал другой водитель, который "летал" с опережением графика по всем ямам на дороге со скоростью 50 км/ч. Результат такой езды долго не заставит себя ждать.

Автор: Кирило Олексіїв · Мариуполь           Дата: Сентябрь 2018 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.09.2018 18:09 MSK
Просмотров — 2669

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
Itz_Vláďa+1
Сергей Александров+1
Wetal+1
sSnaiperis+1
Ezh_Lex+1
Tvans+1
Андрэ+1
Юрий Боб+1
Роман Смирнов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
makfan+1
Артур Мыскин+1
nobodylovesnoone+1
Rio+1
Tram375+1
Ivan Voiteshonok+1
пассат+1
TimoN+1
Assate+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
ШУр+1
NeoTroll+1
Sentinel+1
Timofeiikarus+1
Палощ+1
Semën Kuznetsov+1
ППШ41 Alex26+1
kostyanchik_punk+1
Андрей Дубовицкий+1
Etix1979+1
Локхид+1
Daniar Safiułlin+1
Щукин Д.+1
zeven-laz+1
Иван Маринин+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Иванов+1
Dimas-pjas+1
1Rегион+1
Даниил Теплов+1
ikarusbus+1
VadTrans+1
Seriy+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Валерьевич+1
Kosta1466+1
РоманZetter+1
Сергей Лапин+1
Артурыч+1
Серега Ф.+1
Artegz+1
Andrey Atom+1
kokich_0391+1
Александр Рябов+1
Мазай 105+1
LAEN+1
Валентин Чернецкий+1
Dimas KR+1
Barbar1s+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Андрей Янковский+1
Maksimushka+1
Абрам+1
Dmytro Bondar+1
Jan de Vu+1
Яков Козлов+1
Натаныч+1
Дмитрий Денисенко+1
Romann+1
PRO100МИХА+1
kamaz+1
Кот-777+1
вадя 2017+1
АлекSандр+1
Александр Vl+1
Алексей Мунтян+1
Влад96+1
Синий трамвай+1
BogdanKrivoyRog+1
TRalex+1
KSV+1
медведь+1
Андрей Лазарев+1
Томич+1
Saturn+1
nss991+1
John Rambo 95+1
KyivAndrey14+1
Melodiaz+1

Мариуполь, MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO № 1312

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 4
С...:12.2016
Модель:MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO
Построен:1987
Заводской №:31
VIN:WMA8600031L000145
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2021) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2021
Примечание:До 23.11.2015 — Золинген, 52 / SG SW 252. С 05.2021 — 1303

Комментарии · 70

25.09.2018 18:20 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Ну... По сути в депо поступили правильно - ведь такие игры могут закончиться очень печально для пассажиров! А вот чем думал сам водитель (тем более работая на троллейбусе без отделённой от салона кабины, где отлично всё видно) не ясно.
+24
+26 / –2
25.09.2018 19:04 MSK
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь
Фото: 703
К слову, все элементы "тюнинга" уже были сняты с троллейбуса.
+5
+6 / –1
25.09.2018 23:46 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Водителями не стоит разбрасываться.
Наказали, показали результат на публику - и всё! Затем внутри взвешали все за и против, порешали, провели с водителем работу - и пора выводить его на работу.
Смысл 2-3 месяца без работы толкового водителя держать? Что от этого он лучше водить станет?
+6
+9 / –3
26.09.2018 00:53 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Стоп, за рулём во время движения? Или на остановке?
Вот из-за таких "умников" надо тонировать кабины водителям.
–17
+10 / –27
26.09.2018 07:54 MSK
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь
Фото: 703
Цитата (одесса, 26.09.2018):
> за рулём во время движения
+6
+6 / –0
26.09.2018 08:53 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Кирилл Алексеев, 25.09.2018):
> уже были сняты с троллейбуса.

Сам хозяин и снял. Чтоб ни кто не тратил ресурс его улучшений. Машину действительно жалко. ХХ были на высшем уровне, этот троллейбус выгодно отличался во всём от своих собратьев. И народ в этот троллейбус охотнее шел, чем в "сухой бренд". К слову, дети летом именно этот троллейбус и ждали и желали видеть на своих мероприятиях. После первых развозок, по желанию заказчика, 1312 и стал практически постоянной машиной для школьного лагеря(водитель выходил в выходные дабы по желанию деток развозить именно на 1312). Яркие фары на морде, даже в солнечный день, приводили детей в восторг, не говоря о взрослых http://transphoto.ru/photo/1123619
Можно было хотя бы не убирать водителя с занимаемой должности и троллейбуса, делая скидку на то, сколько человек времени, средств и труда вложил в своё рабочее место. Тем более, как я написал выше, клиент был очень доволен такой развозкой, и приносил тту денюшку.
+10
+14 / –4
26.09.2018 11:49 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 25.09.2018):
> Стоп, за рулём во время движения? Или на остановке?
> Вот из-за таких "умников" надо тонировать кабины водителям.

Не надо пользоваться телефоном за рулём. Даже время остановки не стоит. На ходу -- это должно быть полным табу.
Не кабины надо тонировать, а соблюдать правила, а по ним держать телефон в руках во время движения запрещено.
+23
+25 / –2
26.09.2018 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 443
Инфа сотка, что именно 2-3 месяца минимум его отстранили от должности водителя? А то в прессе может быть одно, а по факту другое
+3
+3 / –0
26.09.2018 12:31 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Жалко троллейбус и водителя. У нас такие деятели что летали по ямам 540-й угробили, да и не только его.
+3
+6 / –3
26.09.2018 14:19 MSK
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь
Фото: 703
Цитата (Евгений Юрьевич, 26.09.2018):
> Инфа сотка, что именно 2-3 месяца минимум его отстранили от должности водителя?

Водители вообще говорят, что на полгода. Но что отстранён - факт.
0
+0 / –0
26.09.2018 16:38 MSK
Ссылка
vlad_g · Мариуполь
Нет фотографий
Цитата (одесса, 26.09.2018):
> Стоп, за рулём во время движения? Или на остановке?
> Вот из-за таких "умников" надо тонировать кабины водителям.
Я всё понимаю, но это уже перебор. Камикадзе, блин.
https://www.facebook.com/mariupol/videos/488194874923284/
+7
+7 / –0
26.09.2018 16:59 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
Грати в тетріс за кермом, ризикуючи життям пасажирів! За таке не відсторонювати а звільняти треба
+12
+14 / –2
26.09.2018 18:42 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (vlad_g, 26.09.2018):
> Я всё понимаю, но это уже перебор. Камикадзе, блин.
> https://www.facebook.com/mariupol/videos/488194874923284/

Водитель в каком-то роде даже мастер. Не знаю как он в тетрис играет, но ведёт красиво. У нас даже не все маршрутчики не смогут проверить. Хотя они прекрасно могут согласовывать интервал при этом давать сдачу и ехать.

Не касаясь именно данного случая.
Вот почему-то все "активисты" стучат именно на ОТ на любую мелочь, а на маршрутчиков практически ни когда.

А на месте этого водителя я бы плюнул на работу в депо и ушёл на маршрутку.
+5
+10 / –5
26.09.2018 19:14 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 26.09.2018):
> Не касаясь именно данного случая.
> Вот почему-то все "активисты" стучат именно на ОТ на любую мелочь, а на маршрутчиков практически ни когда.

На маршрутчиков и маршрутки я тоже видел много жалоб.
Цитата (одесса, 26.09.2018):
> Водитель в каком-то роде даже мастер.

Но не в том, что надо.
Это очень грубое пренебрежение безопасностью пассажиров и вообще всех вокруг.
+10
+10 / –0
26.09.2018 19:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 26.09.2018):
> Вот почему-то все "активисты" стучат именно на ОТ на любую мелочь, а на маршрутчиков практически ни когда.

Лол, все с точностью наоборот. Вот недавно был показательный пример: маршрутка врезалась в легковушку - шум, гам, часовая передача на эту тему.

Сгорел наш 3315 - все молчат.
+3
+3 / –0
26.09.2018 20:24 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Mikhail1936, 25.09.2018):
> Водителями не стоит разбрасываться.

Есть вещи, которые делать нельзя. И далеко не каждому можно водителем работать. Если ты не можешь потерпеть и поиграть на конечной, и пытаешься играться за рулём - то за рулём тебе не место. Это отвлечение от дороги, а опасные ситуации на дороге могут появиться из ниоткуда за доли секунд. Все эти отвлечения и вроде-бы мелкие нарушения - это ненужной риск безопасностью своей машины, своих пассажиров и окружающих людей и техники. И рано или поздно подобная халатность к неприятностям приводит неизбежно.
+11
+12 / –1
27.09.2018 06:50 MSK
Ссылка
Мазай 105 · Минск
Фото: 1378
Мда,не ценят водителей в депо...
–3
+5 / –8
27.09.2018 06:51 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Правильно, что наказали, хоть и слишком строго. У нас около года назад из-за телефона в руках водитель не заметила дедушку, переходившего дорогу по зебре и сбила насмерть. После этого проверки, контроль, но про это забыли спустя пару месяцев. Если не будет гражданского контроля - все так и останется. Но я все-таки предпочитаю делать замечания водителям на месте, и если не реагируют - уже писать в парк.
+7
+9 / –2
27.09.2018 07:19 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Artegz, 27.09.2018):
> Но я все-таки предпочитаю делать замечания водителям на месте, и если не реагируют - уже писать в парк.

Лично я на это не реагирую. Ибо понимаю, что если водитель не уверен, что сможет делать ещё что-то во время движения то он это не будет делать. А если водитель прекрасно чувствует машину, дорожную обстановку и скажем, разговаривает по телефону или переписывается в Вайбере то что тут такого? Юлий Цезарь тоже мог делать n-ое количество дел одновременно. Да и мы все с вами тоже можем.
–21
+6 / –27
27.09.2018 07:41 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
Це ризик і загроза життю пасажирів! Чуть чуть не звернув увагу на дорогу, і збив пішохода.І кому легше від того, що водій тюнінгував тролейбус, якщо від допустим втратить керування і піде в стовп
+8
+12 / –4
27.09.2018 08:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 27.09.2018):
> А если водитель прекрасно чувствует машину, дорожную обстановку и скажем, разговаривает по телефону или переписывается в Вайбере то что тут такого? Юлий Цезарь тоже мог делать n-ое количество дел одновременно. Да и мы все с вами тоже можем.

Офигенно будет, если хирург во время важной операции будет играть в тетрис или переписываться в вайбере. Тяжело раненый больной? Так пфф, у хирурга работа скучная и ему тоже надо в телефоне посидеть
+17
+19 / –2
27.09.2018 09:48 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 27.09.2018):
> Лично я на это не реагирую. Ибо понимаю, что если водитель не уверен, что сможет делать ещё что-то во время движения то он это не будет делать. А если водитель прекрасно чувствует машину, дорожную обстановку и скажем, разговаривает по телефону или переписывается в Вайбере то что тут такого? Юлий Цезарь тоже мог делать n-ое количество дел одновременно. Да и мы все с вами тоже можем.

Человек может быть слишком уверен в своих возможностях. Поэтому есть в этом плане чёткие правила. Точно так же, как и со скоростью езды и многим другим

А так, моя знакомая ездила в Италию весной. Водитель постоянно писал в Фейсбуке за рулём. Они не разбились. Прошло несколько месяцев, в новостях рассказывают про то, как в Польше разбился автобус с украинцами, были погибшие. Да, этот был тот же самый автобус и мне кажется, что это не просто совпадение.
+10
+10 / –0
27.09.2018 11:53 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
В Петербурге водители автобусов "3 парк" часто вообще по видеосвязи болтают во время движения. Телефон на панель приборов кладут и болтают. Написал бы еще кое-что, но это уже будет разжигание.
По данному случаю - ИМХО сначала бы действительно разъяснительную работу провели. Все-таки хороших водителей надо ценить.
+3
+5 / –2
27.09.2018 12:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Поразила смысловая "истеричность" подписи под фото. Ну прямо "ангел безгрешный"...
Я раньше тоже "смеялся" с выражения, что инструкции "пишутся кровью". Но когда довелось воочию видеть последствия подобных "развлечений" во время движения, как-то пересмотрел свою позицию...
+14
+16 / –2
27.09.2018 13:16 MSK
Ссылка
respublicanech · Орск
Нет фотографий
Я видел у нас в Орске, водитель трамвая вязала за "рулём".
+1
+1 / –0
27.09.2018 14:16 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (одесса, 27.09.2018):
> А если водитель прекрасно чувствует машину, дорожную обстановку и скажем, разговаривает по телефону или переписывается в Вайбере то что тут такого?

Ничего такого, кроме нарушения ПДД.

Цитата (одесса, 27.09.2018):
> Ибо понимаю, что если водитель не уверен, что сможет делать ещё что-то во время движения то он это не будет делать

Я не понимаю. Многие не понимают, и появляются подобные вышеописанной истории с кадрами видеосъемок.
+2
+2 / –0
27.09.2018 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 74
Это тем, кто не понимает, насколько все было серьезно: https://www.facebook.com/mariupol/videos/488194874923284/

Лично я за то, чтобы его еще и прав лишить и отправить на переобучение.
+1
+5 / –4
27.09.2018 16:27 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Как всегда, ученый изнасиловал журналиста. Держать в руках девайс во время движения - ой какое нарушение. И видно, что дорога абсолютно пустая, а скорость мизерная. Причем основная часть действий была сделана во время стоянки на светофоре.
–7
+6 / –13
27.09.2018 17:03 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Max_zp, 27.09.2018):
> Как всегда, ученый изнасиловал журналиста. Держать в руках девайс во время движения - ой какое нарушение. И видно, что дорога абсолютно пустая, а скорость мизерная. Причем основная часть действий была сделана во время стоянки на светофоре.


Во-первых, это запрещено нашими правилами.
Во-вторых, дорога пустая, но выскочить туда кто-то может в любой момент, увы, поэтому водитель должен в любом случае быть сконцентрированным на дороге. Это одна из причин, почему бывают предложения вообще запретить говорить по телефону за рулём даже если есть гарнитура (и в Японии, насколько я знаю,, запрещено).
В-третьих, эти действия начались до остановки.
+5
+8 / –3
27.09.2018 17:25 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 27.09.2018):
> Во-первых, это запрещено нашими правилами.

Был такой случай. В США, одна девушка решила сделать селфи находясь за рулем во время движения. В итоге слетела в кювет и получила серьезные травмы. А что журналисты? Журналисты вовсю трубили, что она не была пристегнута и поэтому так травмировалась. О первопричинах инцидента - вообще молчок.

Вот и сдесь, правила рассчитаны на самого безмозглого идиота. Потому что проще запретить, чем описывать все возможные условия безопасного пользования.

А тут уже подняли вой, как и те журналисты, за мельчайшее нарушение уже практически объявили анафему и обещают четвертовать.
–6
+3 / –9
27.09.2018 17:33 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Каким образом это отменяет то, что человек копался в телефоне в то время, когда он не должен был этого делать?
+6
+8 / –2
27.09.2018 17:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 27.09.2018):
> И видно, что дорога абсолютно пустая, а скорость мизерная...

Вы не можете определенно говорить об этом...



Цитата (Max_zp, 27.09.2018):
> Вот и сдесь, правила рассчитаны на самого безмозглого идиота. Потому что проще запретить, чем описывать все возможные условия безопасного пользования.

Правила рассчитаны именно на такие "безмозглые" случаи. И для них не может быть "возможных условиях безопасного пользования"...



Цитата (Max_zp, 27.09.2018):
> А тут уже подняли вой, как и те журналисты, за мельчайшее нарушение уже практически объявили анафему и обещают четвертовать

Если Вы считаете, что это обсуждение является "воем", то как назвать Вашу позицию, практически одобряющую преступную халатность?
+6
+8 / –2
27.09.2018 21:29 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
Цитата (Владимир Волков, 27.09.2018):
> Это тем, кто не понимает, насколько все было серьезно: https://www.facebook.com/mariupol/videos/488194874923284/
>

Капець. Я в шоці!
–1
+1 / –2
27.09.2018 22:05 MSK
Ссылка
ASP · Донецк
Нет фотографий
На самом деле, самоуверенность за рулем убийственна. Даже в самых мелких мелочах. Получилось поиграть в тетрис при мизерной скорости, а дальше, че уж там, можно и побыстрее, дорога-то пустая. Только в одно мгновение она может перестать быть пустой...
+5
+6 / –1
27.09.2018 22:39 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
А эти активисты за маршрутками вообще следят?
+1
+4 / –3
27.09.2018 22:45 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Я конечно понимаю, что водитель сильно нарушил должностную инструкцию, но зачем человека, по сути, лишать работы? Что мешало просто провести инструктаж и выписать штраф?
–1
+5 / –6
28.09.2018 00:24 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Андрей Дубовицкий, 27.09.2018):
> Что мешало просто провести инструктаж и выписать штраф?

Скорее всего попал под плановое показушное наказние. У нас тоже иногда водители попадают ибо тоже есть одна "правильная" тв программа, которая вечно ко всему придерается по городу ну и переодически выходят на отлов водителей троллейбусов.
+3
+4 / –1
28.09.2018 02:46 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (одесса, 26.09.2018):
> Вот почему-то все "активисты" стучат именно на ОТ на любую мелочь, а на маршрутчиков практически ни когда.

По тому что знают что виновный без наказания не окажется, по тому что в салонах везде висят номера куда звонить и они отвечают....и по тому что ГЭТ это не ЧП....в ЧП не сняли бы с линии т.к. это бы привело к уменьшению прибыли....а просто бы штрафанули/вычли из з/п....А в ГЭТ за прибылью не гонятся
0
+2 / –2
28.09.2018 07:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Дубовицкий, 27.09.2018):
> Я конечно понимаю, что водитель сильно нарушил должностную инструкцию, но зачем человека, по сути, лишать работы? Что мешало просто провести инструктаж и выписать штраф?

В "правильных" транспортных хозяйствах подобное нарушение наказывается строго - и это нормально. О "показушности", как здесь некоторые твердят, речь не идет- "на кону" могут быть жизни...
Да, хорошие водители "на дороге не валяются", но если "корона не вмещается в кабину", нет необходимости "заносить хвосты"... Нарушил-ответь! Перефразируя незабвенного Глеба Жиглова "Нарушитель должен понести наказание"...
Лишение работы? Что за истерика - "покрутит гайки" пару месяцев, глядишь и наступит "просветление"... А "проведение инструктажа" лишь "капсулирует" желание нарушить ПТЭ, ДИВ, ПДД...
+5
+7 / –2
28.09.2018 11:54 MSK
Ссылка
travala10 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Андрей Дубовицкий, 27.09.2018):
> Я конечно понимаю, что водитель сильно нарушил должностную инструкцию, но зачем человека, по сути, лишать работы? Что мешало просто провести инструктаж и выписать штраф?

Человек плюет на элементарные нормы безопасности, какие-то пояснения бесполезны. Если он попадет в дтп, он сможет компенсировать весь ущерб?

За такое нужно не штрафовать и понижать, а сразу выставлять за дверь, крайне желательно с занесением и по возможности отбирать права.
0
+5 / –5
28.09.2018 20:10 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 27.09.2018):
> Если Вы считаете, что это обсуждение является "воем"

Я считаю, что это обсуждение является специальной олимпиадой, в дисциплине "кто громче подгавкнет".

Вот практически провели перепись тех, для кого наибольшая радость в своей никчемной жизни - безнаказанно пнуть беззащитного. Хоть и виртуально, но эмоции всё те же.
–6
+4 / –10
28.09.2018 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Андрей Дубовицкий, 27.09.2018):
> Я конечно понимаю, что водитель сильно нарушил должностную инструкцию, но зачем человека, по сути, лишать работы? Что мешало просто провести инструктаж и выписать штраф?

По сути, работы-то его не лишили, как раз перевели на низкооплачиваемую (потерю в зп можно расценивать, как штраф), а там - вопрос времени. Если в депо окажется нехватка водителей - не удивляйтесь, если вы скоро увидите его на маршруте. Под страхом увольнения за редицив, разумеется.

В Харькове и на красный проезжали, то же самое, переводили в слесари, а там будь что будет, может, уже и на маршрут выпустили.
+4
+4 / –0
28.09.2018 20:33 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Евгений Юрьевич, 28.09.2018):
> то же самое, переводили в слесари

Нужно учитывать, что нехватка слесарей может быть гораздо острее нехватки водителей.

А также коллективный ответ за позу руководства. Например, фиг кто будет выходные работать. И оппа - сразу минус десяток выпусков ежедневно.
0
+2 / –2
28.09.2018 20:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 28.09.2018):
> кто громче подгавкнет".
Цитата (Max_zp, 28.09.2018):
> наибольшая радость в своей никчемной жизни

Это Вы озвучиваете собственные приоритеты?


Цитата (Max_zp, 28.09.2018):
> Вот практически провели перепись тех, для кого наибольшая радость... - безнаказанно пнуть беззащитного. Хоть и виртуально, но эмоции всё те же.

Беззащитный - это автомобиль, внезапно оказавшийся перед троллейбусом с "таким" водителем... Беззащитный - это пассажир, упавший в салоне этого троллейбуса, когда его "гаджетовый драйвер" будет вынужден применить экстренное торможение... Беззащитный - это случайный пешеход (в т.ч ребенок), когда троллейбус, под управлением такого "горе-водителя "раскатает его по асфальту"...
+5
+7 / –2
28.09.2018 20:49 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 28.09.2018):
> Беззащитный - это автомобиль, внезапно оказавшийся перед троллейбусом

А чо трагизма так мало? Где пять страниц описания всей боли, жестокости и несправедливости происходящего?
На пьесу с таким сценарием никого и бесплатно не загонишь. В лучшем случае, пойдет для какого-то дешевого сериальчика.
–6
+3 / –9
28.09.2018 20:58 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
>
> Цитата (Max_zp, 28.09.2018):
> > Вот практически провели перепись тех, для кого наибольшая радость... - безнаказанно пнуть беззащитного. Хоть и виртуально, но эмоции всё те же.
>
> Беззащитный - это автомобиль, внезапно оказавшийся перед троллейбусом с "таким" водителем... Беззащитный - это пассажир, упавший в салоне этого троллейбуса, когда его "гаджетовый драйвер" будет вынужден применить экстренное торможение... Беззащитный - это случайный пешеход (в т.ч ребенок), когда троллейбус, под управлением такого "горе-водителя "раскатает его по асфальту"...

Підписуюсь під кожним словом
+4
+6 / –2
28.09.2018 21:03 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Max_zp, 28.09.2018):
> Я считаю, что это обсуждение является специальной олимпиадой, в дисциплине "кто громче подгавкнет".
>

Или же в дисциплине "кто больше оправдает", иногда в таком духе пишут, что кажется, выпей водитель 100 грамм водки, то в этом тоже ничего страшного не увидят.
+4
+7 / –3
28.09.2018 21:21 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 28.09.2018):
> выпей водитель 100 грамм водки

А чего только 100 грамм? Давай сразу литр!

И сможешь ли объяснить, что именно произойдет с водителем после принятых 100 грамм? Варианты "полиция остановит", "прав лишат", "штраф оплатит" - не принимаются. Не с бюрократической, а с физиологической точки зрения.
–9
+1 / –10
28.09.2018 21:32 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Max_zp, 28.09.2018):
> И сможешь ли объяснить, что именно произойдет с водителем после принятых 100 грамм? Варианты "полиция остановит", "прав лишат", "штраф оплатит" - не принимаются. Не с бюрократической, а с физиологической точки зрения.


Если условный мужчина весом 80 кг выпьет 100 мл водки на пустой желудок, то в его крови будет примерно 0,5 промилле алкоголя. С таким содержанием уже снижается концентрация например.
+3
+5 / –2
28.09.2018 22:14 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 28.09.2018):
> С таким содержанием уже снижается концентрация например.

Подробней, подробней. Что именно происходит, насколько сильно и в чем это проявляется.
–6
+2 / –8
29.09.2018 00:16 MSK
Ссылка
travala10 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 28.09.2018):
> А также коллективный ответ за позу руководства. Например, фиг кто будет выходные работать. И оппа - сразу минус десяток выпусков ежедневно

Руководство без них переживет, а переживете ли вы на низкой зарплате без сверхурочных?
Руководство тоже может пойти на принцип, например убрав привязку к машинам, сделать график исходя из интересов предприятия игнорируя интересы сотрудников, развозки можно сократить
–2
+2 / –4
29.09.2018 07:44 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Водитель виноват 100%, да. Оправданий тут не чего искать. Дело касается самого главного- сохранности жизни и здоровья людей. Но строгость наказания, огласка и сама подача информации в СМИ, это как раз-таки:

Цитата (одесса, 28.09.2018):
> Скорее всего попал под плановое показушное наказние.



Цитата (ElectricBus, 28.09.2018):
> подобное нарушение наказывается строго - и это нормально

Цитата (ElectricBus, 28.09.2018):
> А "проведение инструктажа" лишь "капсулирует" желание нарушить ПТЭ, ДИВ, ПДД...

Человека лишили премии, а наказание монетой- самое действенное в воспитательных целях(сужу по себе). Всё остальное, что применили к этому водителю- показушная огласка в СМИ от начальства ТТУ, перевод в слесаря, и, как сказал нач. МТТУ тов.Донев "давайте ему носить побольше тяжестей, чтоб почувствовал"- унижение со смыслом "показать рабу де его место".
Кроме того, в НарКонтроле(те ребята, которые придираются ко всем нарушениям и не нарушениям в ОТ Мариуполя) есть неадекватные особы, такие себе генералы ворот, которые посредством подобной деятельности самоутверждаются и пытаются показать значимость своей личности в обществе.
+4
+5 / –1
29.09.2018 08:14 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Все эти оправдания от того, что все ставят себя на место нарушителя. Мол, это ж и я так мог сделать, не наказывать же меня. А вы представьте, что такой водитель сбил именно вашего ребенка или кого то из ваших родных. Вы так же его будете оправдывать?
0
+5 / –5
29.09.2018 10:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 29.09.2018):
> Человека лишили премии, а наказание монетой- самое действенное в воспитательных целях(сужу по себе)
Цитата (TRalex, 29.09.2018):
> Но строгость наказания...
Цитата (TRalex, 29.09.2018):
> Всё остальное, что применили к этому водителю...перевод в слесаря

Для серьезных нарушений трудовой дисциплины, лишение премии и перевод на нижеоплачиваемую должность часто применяются "в паре". Еще могут "подбукетить" и строгий выговор.


Цитата (TRalex, 29.09.2018):
> показушная огласка в СМИ от начальства ТТУ...
Цитата (TRalex, 29.09.2018):
> как сказал нач. МТТУ тов.Донев "давайте ему носить побольше тяжестей, чтоб почувствовал"- унижение со смыслом "показать рабу де его место".

Согласен, руководитель предприятия не должен опускаться до уровня "римского императора", но это уже проблемы его стиля управления и человеческих качеств...


Цитата (TRalex, 29.09.2018):
> Кроме того, в НарКонтроле(те ребята, которые придираются ко всем нарушениям и не нарушениям в ОТ Мариуполя) есть неадекватные особы, такие себе генералы ворот, которые посредством подобной деятельности самоутверждаются и пытаются показать значимость своей личности в обществе.

Тоже есть доля истины, так как данные лица иногда допускают те самые действия (самоутверждаются и пытаются показать значимость своей личности в обществе), которые могут принести и определенный вред функционированию ТП...
+3
+4 / –1
29.09.2018 14:50 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (travala10, 29.09.2018):
> Руководство тоже может пойти на принцип, например убрав привязку к машинам, сделать график исходя из интересов предприятия игнорируя интересы сотрудников, развозки можно сократить

И что по итогу будет с выпуском в линию?

После всех означенных мер, максимум через пару-тройку месяцев, останется только заложить ворота парка кирпичом и выставить территорию на продажу.
0
+3 / –3
01.10.2018 01:02 MSK
Ссылка
travala10 · Днепр
Нет фотографий
В Мариуполе многим работодателям нужны лица с троллейбусной категорией?
–3
+1 / –4
01.10.2018 18:27 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (travala10, 01.10.2018):
> В Мариуполе многим работодателям нужны лица с троллейбусной категорией?

При изучении бизнеса, нужно изучать не истории успеха, а истории феноменальных провалов. И одной из первый причин развала успешного бизнеса, будет убеждение руководства, что работники никуда не денутся.
–2
+1 / –3
01.10.2018 18:40 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Max_zp, 01.10.2018):
> При изучении бизнеса, нужно изучать не истории успеха, а истории феноменальных провалов. И одной из первый причин развала успешного бизнеса, будет убеждение руководства, что работники никуда не денутся.


Да, работников надо уважать и беречь. Но это не значит, что надо закрывать глаза на нарушения.
+2
+3 / –1
01.10.2018 18:55 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Max_zp, 01.10.2018):
> И одной из первый причин развала успешного бизнеса, будет убеждение руководства, что работники никуда не денутся.
Ой, да ладно У нас, на протяжение тех пятнадцати лет, что я работаю на нашем предприятии, хозяева то и делали, что массово увольняли работников. 90 процентов не протягивали и трех лет, по разным причинам. Нас осталось четыре или пять человек, которые работают по пятнадцать лет и больше. Из 200, что работают у нас. Отношение, особенно к подсобникам,а на этих должностях, в основном работают чернокожие (не говорю "негры", потому что в Европе это оскорбление), больше чем наплевательское. Не нравится, пошел нафиг. Наберем новых. За 800 евро. при огромной безработице в испании, набегут новые. С испанцами тоже не церемонятся. Шоферы приходят и уходят, я их уже многих не помню. Я сохранил свою должность, потому что у меня высшее образование и начальство меня считает чем-то вроде универсала. Я могу и компьютер починить и на тракторе кататься и в новую компьютерную программу въехать за полчаса. Ну и к тому же русский, можно рассказывать другим и показывать своим партнерам для вящего доверия. Я уже могу и нафиг посылать и наглеть. Но тоже не сильно. Но, что касается основных работников, то разговор короткий. Пшел отсюда! Так что, все эти теории в реальной жизни остаются теориями. А наше предприятие за последние 15 лет выросло очень сильно, раза в четыре. И захватывает все больше и больше пространства. Мы перерабатываем и убираем мусор. Все, что касается раздельной переработки мусора, то это наше. И все больше муниципий захватываем. Но к работникам относимсякак к расходному материалу, не более.
+3
+3 / –0
01.10.2018 19:17 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 01.10.2018):
> при огромной безработице в испании, набегут новые.

А что это начальство будет делать, когда работников большой дефицит, новых и не предвидится, а старые уже почти все разбежались?

На крупных предприятиях бывает еще интереснее. При каком-то бзике начальства - увольняются бригадами и целыми сменами. Что делать с производственным процессом - пускай начальство само и думает, оно ж очень умное.
Но обычно попроще. Уволят одного, а за ним выстраивается очередь желающих уйти самостоятельно. В зависимости от размера предприятия, заявления приносят или несколько штук в неделю, или по несколько штук в день.
При конфликтах по поводу зарплаты, некоторые руководители еще могут разбрасываться работниками. Потом долго-долго ищут замену и находят её только при зарплате в 2-3 раза выше той, что была у уволившегося работника.


Цитата (BaronRojo, 01.10.2018):
> Но это не значит, что надо закрывать глаза на нарушения.

В некоторых очень прогрессивных компаниях, работать без нарушений невозможно в принципе. А вся внутренняя политика рассчитана на то, что работники будут следить друг за другом и активно стучать на коллег.
Если коллектив подобрался адекватный, то все договариваются между собой и нарушают по очереди, чтобы сумма штрафов у всех была одинаковой.

Нетрудно догадаться, что эти гениальные управленческие решения только злят работников и очень плохо сказываются на уровне лояльности к компании.
–5
+2 / –7
01.10.2018 19:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 01.10.2018):
> В некоторых очень прогрессивных компаниях, работать без нарушений невозможно в принципе.

Это ты приплетаешь сюда случайные нарушения. Тут же мы видим намеренное пользование телефоном за рулём.
+1
+2 / –1
01.10.2018 19:51 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Max_zp, 01.10.2018):
> В некоторых очень прогрессивных компаниях, работать без нарушений невозможно в принципе.

Использование телефона за рулём, а особенно игры на нём за рулём к таким случаям не относятся
+4
+5 / –1
01.10.2018 20:18 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 01.10.2018):
> Это ты приплетаешь сюда случайные нарушения.

Нетушки. Инструкции составлены таким образом, что для выполнения одного требования, обязательно нужно нарушить другое. Или даже несколько.

Цитата (BaronRojo, 01.10.2018):
> к таким случаям не относятся

Подход к оценке нарушений не может быть прыгать туда-сюда по желанию оценивающего.
Местные ж ыксперты, предлагают за мелкое отвлечение наказывать сильнее, чем за ДТП с пострадавшими.
–5
+1 / –6
01.10.2018 20:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 01.10.2018):
> Нетушки. Инструкции составлены таким образом, что для выполнения одного требования, обязательно нужно нарушить другое. Или даже несколько.

И для какого требования необходимо было играть в телефон?
+6
+7 / –1
02.10.2018 07:45 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Многие водители с трамваев и троллейбусов у нас, уходят на заводы на рабочие специальности. И довольны. На синское отношение к водителю, и феодальный строй в МТТУ, не хватает терпения.
+2
+3 / –1
02.10.2018 07:59 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 01.10.2018):
> некоторых очень прогрессивных компаниях, работать без нарушений невозможно в принципе.

Прямо до слёз. Невозможно ехать за рулем не играясь телефоном? Вот что у человека с головой?
+5
+8 / –3
02.10.2018 18:26 MSK
Ссылка
travala10 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 02.10.2018):
> Многие водители с трамваев и троллейбусов у нас, уходят на заводы на рабочие специальности. И довольны. На синское отношение к водителю, и феодальный строй в МТТУ, не хватает терпения.


Судя по тому что водители играются в телефоны за рулем, а некоторые еще и возмущены строгостью наказания, отношение со стороны руководства правильное, я б сказал даже лояльное.

Цитата (Max_zp, 01.10.2018):
> Нетрудно догадаться, что эти гениальные управленческие решения только злят работников и очень плохо сказываются на уровне лояльности к компании.

Напоминает нытье про большие штрафы за нарушение ПДД.

Вы выше говорили про массовые уходы бригад и смен, давайте если провинился слесарь в парке или водитель на линии лишать премии будем всю смену, быстро уйдет круговая порука


Цитата (Max_zp, 01.10.2018):
> В некоторых очень прогрессивных компаниях, работать без нарушений невозможно в принципе. А вся внутренняя политика рассчитана на то, что работники будут следить друг за другом и активно стучать на коллег.
> Если коллектив подобрался адекватный, то все договариваются между собой и нарушают по очереди, чтобы сумма штрафов у всех была одинаковой.

Если коллектив адекватный, он добивается что бы не было поводов штрафовать.

Цитата (Max_zp, 01.10.2018):
> Местные ж ыксперты, предлагают за мелкое отвлечение наказывать сильнее, чем за ДТП с пострадавшими.

Давайте и пьяных за рулем не наказывать, ДТП же не было.
0
+3 / –3
02.10.2018 22:38 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (travala10, 02.10.2018):
> отношение со стороны руководства правильное

Скоро это руководство само будет в линию выходить. Потому что больше некому.

Цитата (travala10, 02.10.2018):
> лишать премии будем всю смену

И вся смена дружно уволится.

Цитата (travala10, 02.10.2018):
> Если коллектив адекватный

Он обложит руководство всеми известными словами. У руководства останется выбор, кого слушать - какого-то жалобщика или свой коллектив, который работу выполняет.
0
+1 / –1
02.10.2018 22:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 02.10.2018):
> Скоро это руководство само будет в линию выходить

Сроки озвучить сможешь?)
0
+2 / –2
02.10.2018 23:23 MSK
Ссылка
travala10 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 02.10.2018):
> Он обложит руководство всеми известными словами. У руководства останется выбор, кого слушать - какого-то жалобщика или свой коллектив, который работу выполняет.

В случае с ДТП из-за играющих за рулем, руководство как минимум отправляется на биржу труда.
–3
+0 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.