TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-934 «Лев» № б/н; Берлин — InnoTrans 2018
  Санкт-Петербург 71-934 «Лев» № б/н 
  БерлинInnoTrans 2018
Берлин, Messe Berlin

Автор: Mr.Den           Дата: 22 сентября 2018 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.09.2018 10:32 MSK
Просмотров — 5104

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +133
Qwerty_qwertovich+1
Spuik+1
Wetal+1
Silbervogel+1
Dozenazer+1
Михаил35+1
Tatra_T3_3457+1
Kam1KazeN+1
Yuriy Meshanskiy+1
Romach+1
Tučňák+1
kto-to-to+1
vandorlaa+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Ян Мухтаров+1
друг Андрей+1
Глеб_НН25+1
Sergei 34+1
Daniar Safiułlin+1
FanUmbrella+1
Сергей Сергеев+1
АкварельМедиаГрупп+1
Ivan Voiteshonok+1
Илья Шпаков+1
Головизин Сергей+1
Maksimushka+1
Potato+1
Руслан Измайлов+1
Андрэ+1
Сергей Валерьевич+1
Kosta1466+1
Jan de Vu+1
Artegz+1
Котофей+1
Мазай 105+1
Константин Т.+1
Sentinel+1
Novert Байкальский+1
bolani+1
IvanPG+1
A. V.+1
Алексей Волков+1
Эгоист+1
X-Rayder+1
Бараш Алексей+1
Etix1979+1
mann+1
Michal Isakov+1
KoD@K+1
Александр Vl+1
Romann+1
Андрей Захаров+1
Яков Фёдоров+1
Declan Canning+1
ИА+1
Владислав Лысов+1
Александр Шанин+1
Semën Kuznetsov+1
Алексей Мякишев+1
Dmytro Bondar+1
Александр Марьянович+1
Колобок+1
Иван Тихомиров+1
Jan Horsky+1
R. S.+1
Дмитрий_Овсенёв+1
igbt_rccs+1
Maksimus+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Сергей Лапин+1
kamaz+1
Яков Козлов+1
Ahtung_23+1
пассат+1
Дмитрий Кояш+1
Герман Муромцев+1
Ник Харлей+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Аркадий Новожилов+1
Bruy Rus+1
Christian Maibaum+1
Михаил_123+1
Максим Раевский+1
Andrew Gri-Shen+1
Dimas KR+1
СтаС+1
Андрей Дубовицкий+1
AntoNN+1
ma_pronin+1
Лев Мощевитин+1
Кот-777+1
kosteg+1
Seriy+1
AVB+1
Nikita Filchenkov+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Клим Максим+1
Иван Шмыков+1
Олег Бодня+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Nemtsev+1
Сергей Мурашов+1
verbounty+1
Натаныч+1
BaNDiT69+1
Александр Рябов+1
Timofeiikarus+1
Игорь Букатин+1
Карданный Вал+1
Влад96+1
Томич+1
Дамир Абдуллин+1
Сэм+1
Fering+1
вадя 2017+1
Сергей Небораков+1
Палощ+1
Сергей Визгалов+1
Илюха_ЛэП+1
misa+1
Янис Витолс+1
Serj+1
Siachoquero+1
1Rегион+1
Копылов Н.О.+1
Антон Чиграй+1
Александр Л 2016+1
Владимир Мартынов+1
VadTrans+1
Абрам+1
Кочешков Александр+1
Мих@N+1
nss991+1

Санкт-Петербург, 71-934 «Лев» № б/н

Локация:Частные предприятия
Депо/Парк:Невский завод электрического транспорта имени Ф. А. Пироцкого
С...:2018
Модель:71-934 «Лев»
Построен:08.2018
Заводской №:1
Текущее состояние:Передан в другой город (12.2018) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:ПК "Транспортные системы" — ОП "Невский завод электротранспорта". С 12.2018 — Москва, 00001; с 15.12.2019 — Пермь, 5865
09.2018 — InnoTrans 2018 (Berlin)
10.2019 — Форум "Россия — Африка"
Отгружен в Пермь — 15.12.2019
Начало эксплуатации — 23.12.2019

Комментарии · 68

24.09.2018 10:42 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Старые фары органичнее смотрелись. Львёнку морду, кстати, тоже лучше сделали.
+30
+32 / –2
24.09.2018 10:46 MSK
Ссылка
Фото: 5
Тут вообще создаётся впечатление, что маску делали в спешке, насколько негармонично она смотрится на фоне В-М и даже на фоне Львёнка. Вполне возможно, фары для прототипа наскоро подобрали из имевшихся двусторонних, а к серийному варианту сделают как положено.
+11
+13 / –2
24.09.2018 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Генерал Фэйлор, 24.09.2018):
> Тут вообще создаётся впечатление, что маску делали в спешке, насколько негармонично она смотрится на фоне В-М и даже на фоне Львёнка.

Делали бы в спешке - поставили бы стандартную из запасов, имхо.
+8
+9 / –1
24.09.2018 10:59 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Вот уж действительно, поставили бы старую кабину. Чего выпендриваться, явно же дизайн тут сырой.
+14
+16 / –2
24.09.2018 11:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Чёрной краски не хватило. Закрасили бы чёрным расстояние между фарами и чёрным - было бы нормально.
+4
+6 / –2
24.09.2018 11:39 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Небольшой видеообзор 71-934 «Лев»: https://www.youtube.com/watch?v=bLipd6fP41k
+1
+2 / –1
24.09.2018 20:39 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 10
После выставки в берлине, куда пойдет на испытания? В Москву? Если туда, то интересно, в какое депо.
+3
+4 / –1
25.09.2018 00:29 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Действительно: почему основная привязка вагона — Питер, если он явно для Москвы предназначен?
+2
+4 / –2
25.09.2018 06:27 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Насколько он вместительнее Витязя какая общая вместимость?
–1
+0 / –1
25.09.2018 09:36 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Shv, 24.09.2018):
> После выставки в берлине, куда пойдет на испытания? В Москву?

Представители завода говорят, что в Москву.

Цитата (Славик, 25.09.2018):
> Действительно: почему основная привязка вагона — Питер, если он явно для Москвы предназначен?

Потому что он принадлежит питерскому заводу. Впрочем, сейчас фото вообще почему-то уехало в Берлин https://ibb.co/g7CusU (кстати, почему?)
0
+3 / –3
25.09.2018 10:13 MSK
Ссылка
p_ars · Москва
Нет фотографий
Моё мнение. По превью подумал, что это «Витязь» после аварии или кто-то пошалил в фотошопе. Не понимаю, чем нужно было руководствоваться, чтобы вместо элегантной и гармоничной морды «Витязя» сделать вот так. Боюсь, что это реальное уродство, и надеюсь, что оно не поедет по Москве, иначе я очень расстроюсь)
+9
+11 / –2
25.09.2018 10:16 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну наконец-то родили нормальный (надеюсь) восьмиосник.
А морда нормальная, лучше оригинального Витязя (без М).
+2
+5 / –3
25.09.2018 10:20 MSK
Ссылка
Фото: 5
Там от фар по стойке ещё диодная лента идёт, как оказывается. Её на фото видно.
–1
+0 / –1
25.09.2018 10:25 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Mr.Den, 25.09.2018):
> сейчас фото вообще почему-то уехало в Берлин

Потому что снято в Берлине
0
+1 / –1
25.09.2018 10:51 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
А зачем Москве двусторонние вагоны?
+8
+10 / –2
25.09.2018 10:59 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Дмитрий Иванов, 25.09.2018):
> Потому что снято в Берлине

Мало ли, где оно снято. Это питерский вагон, и к Берлину никакого отношения не имеет.
–14
+1 / –15
25.09.2018 11:04 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Mr.Den, 25.09.2018):
> Мало ли, где оно снято

Вагон привязан правильно, но место съемки должно быть указано там где снято!
https://pp.userapi.com/c845420/v84542044...EYIjgM.jpg - графа в левом верхнем углу "Город съемки"
+4
+5 / –1
25.09.2018 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 772
Место съёмки было указано правильно (с указанием города), почему фото питерского вагона отображается в Берлине и не отображается в Петербурге? Может, ещё http://transphoto.ru/search.php?cid=4&t...=1&order=3 к Москве привязать предложите? Или, по вашей логике, это http://transphoto.ru/photo/1119027/ не казанский вагон, а рыбнослободский?
–10
+2 / –12
25.09.2018 11:12 MSK
Ссылка
Фото: 53
Вагон снят в Берлине на выставке, место съемки указано БЕРЛИН, координаты Вы же сами выставляли. В чем проблема?
+2
+3 / –1
25.09.2018 11:13 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Дмитрий Иванов, 25.09.2018):
> В чем проблема?

В том, что данный вагон никогда в Берлине не работал и никакого отношения к Берлину не имеет. http://transphoto.ru/search.php?cid=4&t...=1&order=3 - это, по-вашему, московские троллейбусы?
–9
+3 / –12
25.09.2018 11:17 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Mr.Den, 25.09.2018):
> данный вагон никогда в Берлине не работал и никакого отношения к Берлину не имеет


Не путайте привязку единицы ПС и место съемки - это разные вещи. Ваш вагон по БД остается питерским http://transphoto.ru/vehicle/470253/#n585958
К Берлину имеет отношение это фото.

Вы как первый день на сайте. Таких примеров тысячи.
http://transphoto.ru/photo/1137580/ - вот пример фото из Перми, где в кадре два вагона из разных городов.

Именно для этого и придумана графа "город съемки" и это никак не влияет на основную приписку вагона в БД, зато позволяет правильно указать место съемки из выпадающего списка указанного города.
+12
+13 / –1
25.09.2018 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Дмитрий Иванов, 25.09.2018):
> Не путайте привязку единицы ПС и место съемки - это разные вещи.

А почему вообще фотографии ПС одного города привязывается к другому, к которому он не имеет никакого отношения?

Цитата (Дмитрий Иванов, 25.09.2018):
> Ваш вагон остается питерским

Только почему-то этот питерский вагон в Питере не отображается http://transphoto.ru/update.php?date=2018-09-24&cid=2. И в личной статистике фото учитывается почему-то как берлинское, а не как питерское. При этом, такая система применяется только в случаях, если ТС снято в другом городе с ЭТ (и то не всегда, пример с Химками выше), если снято где-то ещё, то фото остаётся в своём городе (пример также выше). Б - бардак.
–8
+2 / –10
25.09.2018 11:31 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Mr.Den, 25.09.2018):
> http://transphoto.ru/search.php?cid=4&t...=1&order=3 - это, по-вашему, московские троллейбусы?

Троллейбусы химкинские, но хоть и сняты на территории города Москва, но находятся на своей химкинской трассе, которая не соединяется с московской. Поэтому и было решено все фото привязывать только к Химкам (обсуждалось давно).
+4
+5 / –1
25.09.2018 11:32 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (fun, 25.09.2018):
> А зачем Москве двусторонние вагоны?

Планировалось закупать двусторонний ПС в кол-ве 30 штук для линий до Рижского и до Бирюлёво. Если до Рижского 2+ обычных вагона будет великовато (вроде как слышал, стоит ждать и обычный Витязь-М в версии на две кабины), то на завёрнутом в Бирюлёво первом маршруте - как хотели сделать - как раз.
+5
+6 / –1
25.09.2018 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Дмитрий Иванов, 25.09.2018):
> Троллейбусы химкинские, но хоть и сняты на территории города Москва, но находятся на своей химкинской трассе, которая не соединяется с московской.

А здесь вагон снят на путях выставочного комплекса, которые непосредственно соединены с ЖД-сетью и не соединены с трамвайной сетью Берлина.
–10
+1 / –11
25.09.2018 11:34 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Mr.Den, 25.09.2018):
> Только почему-то этот питерский вагон в Питере не отображается http://transphoto.ru/update.php?date=2018-09-24&cid=2

Не отображается фото, а не вагон. Вагон на месте http://transphoto.ru/vehicle/470253

> Б - бардак

Бардак это когда в списке питерских мест съемки окажется Берлин.
+5
+6 / –1
25.09.2018 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Дмитрий Иванов, 25.09.2018):
> Не отображается фото, а не вагон.

Не отображается фото питерского вагона.

Цитата (Дмитрий Иванов, 25.09.2018):
> Бардак это когда в списке питерских мест съемки окажется Берлин.

Если питерский вагон снят в Берлине - это абсолютно логично. Почему-то Рыбно-Слободский район в списке МС Казани (http://transphoto.ru/photo/1119027/) никого нисколько не смущает.
–5
+2 / –7
25.09.2018 12:09 MSK
Ссылка
Фото: 772
>Санкт-Петербург — Новые вагоны ПТМЗ

Щито?
+4
+6 / –2
25.09.2018 14:03 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Мих@N, 25.09.2018):
> Цитата (fun, 25.09.2018):
> > А зачем Москве двусторонние вагоны?
>
> Планировалось закупать двусторонний ПС в кол-ве 30 штук для линий до Рижского и до Бирюлёво. Если до Рижского 2+ обычных вагона будет великовато (вроде как слышал, стоит ждать и обычный Витязь-М в версии на две кабины), то на завёрнутом в Бирюлёво первом маршруте - как хотели сделать - как раз.

А что, эти идеи ещё не похоронили?
+1
+2 / –1
25.09.2018 14:05 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
На выставке вагоном кто-нибудь интересовался? Он там, вроде, не на самом видном месте стоял.
0
+1 / –1
25.09.2018 14:10 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (СтаС, 25.09.2018):
> Он там, вроде, не на самом видном месте стоял.

Как раз-таки эти пути ближе всего ко входу.

Цитата (СтаС, 25.09.2018):
> На выставке вагоном кто-нибудь интересовался?

Сложно сказать, я был в день массового посещения. Внутри народу было много, салон нормально снять не получилось, а это фото сделано перед самым закрытием.
+3
+4 / –1
25.09.2018 14:14 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Фары, очевидно, под бренд, под тот же, что и электробусы. Но такие фары совершенно не к месту на такой маске. Надо было тогда всю маску перепроектировать, но поленились.
+5
+6 / –1
25.09.2018 14:42 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (СтаС, 25.09.2018):
> А что, эти идеи ещё не похоронили?

В этом году только на внутреннем уровне (не спрашивайте откуда я знаю:) ) всерьёз обсуждалась покупка двусторонних вагонов. Я думаю, без каких-то серьёзных намёков "сверху", о том что эти линии таки будут, вряд ли бы они стали затрагивать эту тему.

Правда, такое чудище длиной с 2+ обычных вагона вряд ли рассматривается всерьёз для линии на Рижский (хотя фиг его знает, на полупустом девятом ведь тоже Витязи запустили, кстати это как раз девятый вроде и будет, по новой трассе), а вот для завёрнутой в Бирюлёво единички - вполне. Хотя не уверен, что этот конкретный вагон вообще напрямую связан с продлениями.
+2
+4 / –2
25.09.2018 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Мих@N, 25.09.2018):
> В этом году только на внутреннем уровне (не спрашивайте откуда я знаю:) ) всерьёз обсуждалась покупка двусторонних вагонов. Я думаю, без каких-то серьёзных намёков "сверху", о том что эти линии таки будут, вряд ли бы они стали затрагивать эту тему.

Видимо, до них просто наконец дошло, что кольца занимают слишком много земли, которую можно застроить.
+3
+5 / –2
25.09.2018 15:20 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Данные по коэффициенту надёжности / среднему пробегу между поломками по продукции данного производителя в студию. И это не впрыск, влив или как там называется на русском интернете. Это совершенно законный вопрос. Если РФ хочет строить адекватные трамваи и представлять их на западном рынке - флаг в руки. Но вопрос выше будет первым вопросом от любого разумного покупателя.
+4
+7 / –3
25.09.2018 15:24 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Yury LRTA, 25.09.2018):
> коэффициенту надёжности / среднему пробегу
Боюсь такие данные смогут дать только с поправкой на ремонт с помощью кувалды и той самой матери, а также применением некой субстанции и палок.
+6
+8 / –2
25.09.2018 15:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yury LRTA, 25.09.2018):
> Данные по коэффициенту надёжности / среднему пробегу между поломками по продукции данного производителя в студию.

Хоть один производитель такие данные публикует в открытом доступе? Какова средняя наработка на отказ у трамваев Альстом?
0
+3 / –3
25.09.2018 16:09 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
А какая длина? Эх, его бы в триколор и к нам на линию. На Фонтан. Представляю его в повороте на Фонтане с видом на море... красота...

Мордашка у него довольно симпатичная получилась.
+2
+6 / –4
25.09.2018 16:19 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (Макс И, 25.09.2018):
> Боюсь такие данные смогут дать только с поправкой на ремонт с помощью кувалды и той самой матери, а также применением некой субстанции и палок.

В московском КЖЦ все эти параметры прописаны и за их выполнение отвечает производитель. Годовой пробег 65000 км, интервал между ТО-1 60000 км, КТГ 0,9

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...1&epz=true
+3
+5 / –2
25.09.2018 17:00 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Mr.Den, 25.09.2018):
> Потому что он принадлежит питерскому заводу. Впрочем, сейчас фото вообще почему-то уехало в Берлин https://ibb.co/g7CusU (кстати, почему?)

Привязка к галерее Берлина (кстати, название InnoTrans пишется слитно). Забавно другое, что к Питеру фото тоже привязано, в списке обновлений отображается, но на самой странице обновлений его нет. То есть я вижу в списке обновлений некий вагон б/н, хочу посмотреть фото, нажимаю на обновление, а там его нет.
0
+3 / –3
25.09.2018 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Максим Ляденко, 25.09.2018):
> кстати, название InnoTrans пишется слитно

Это уже к редакторам вопрос, я писал слитно.
+2
+3 / –1
25.09.2018 18:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В чем отличие Льва от Витязь-М?
+3
+4 / –1
25.09.2018 18:28 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Aventador, 25.09.2018):
> В чем отличие Льва от Витязь-М?

Средняя секция на двух тележках и соотв. длиннее.
+7
+8 / –1
25.09.2018 19:04 MSK
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 25.09.2018):
> В чем отличие Льва от Витязь-М?

Дизайн, длина, количество секций/осей/кабин, наполовину импортное оборудование, немного изменённая система управления.
+4
+5 / –1
25.09.2018 19:08 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Чока, 25.09.2018):
> публикует в открытом доступе?

Как минимум, публичные данные от практически любого перевозчика.
+2
+4 / –2
25.09.2018 20:21 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Дядя Стёпа, 25.09.2018):
> наполовину импортное оборудование, немного изменённая система управления.

В это всё входит абсолютно другая кабина?
–1
+0 / –1
25.09.2018 22:50 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Дядя Стёпа, 25.09.2018):
> наполовину импортное оборудование

Можно подробнее? Спасибо.
+2
+3 / –1
25.09.2018 23:27 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Возможно, это обсуждалось, но то, что этот вагон двухкабинный и с нанесённой символикой МГТ, значит в Москву придёт определённая партия, в определённое депо, под определённый маршрут?
Но какой, если единственным таковым маршрутом была 9ка, пока не построили кольцо на пл. Белорусского вокзала?
Или Мосгортранс специально решил обзавестись двухкабинными вагонами, чтобы пускать их во время ремонтов, и по всей сети, с командировками между депо?
0
+1 / –1
25.09.2018 23:30 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (Бараш Алексей, 26.09.2018):
> Возможно, это обсуждалось

Это прямо тут и обсуждается, см. комментарии Мих@N выше.
0
+1 / –1
26.09.2018 07:04 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Макс И, 25.09.2018):
> Цитата (Yury LRTA, 25.09.2018):
> > коэффициенту надёжности / среднему пробегу
> Боюсь такие данные смогут дать только с поправкой на ремонт с помощью кувалды и той самой матери, а также применением некой субстанции и палок.
Ну на экспорт у нас всегда делали гораздо качественнее, чем для себя, тот же автопром например

Цитата (Mr.Den, 25.09.2018):
> Видимо, до них просто наконец дошло, что кольца занимают слишком много земли, которую можно застроить.
Лужковщина живёт и процветает
Двухкабинность - это снижение вместимости и увеличение стоимости вагона. А также ограничения манёвренности трамвайной сети, потому что весть ПС заменить на двухкабинный не получится, и значительная часть вагонов технически не сможет ездить по линиям без колец
+3
+4 / –1
26.09.2018 12:04 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Пардон за оффтоп: на ТВЗ стоят ещё два кузова 931М для Петербурга. Сколько ещё заказали?
0
+1 / –1
26.09.2018 12:09 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
5
+1
+2 / –1
26.09.2018 15:42 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Yury LRTA, 25.09.2018):
> Цитата (Дядя Стёпа, 25.09.2018):
> > наполовину импортное оборудование
>
> Можно подробнее? Спасибо.

Неужели на СТТС никто не знает ответа? Интересует какое оборудование импортное и от какого производителя. Спасибо.
+2
+3 / –1
26.09.2018 16:35 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Yury LRTA, 26.09.2018):
> Неужели на СТТС никто не знает ответа?

На СТТС может и не знают, в ПК ТС точно знают. В ближайшее время у них спрошу. Может вообще враки и неправда это всё:)


Цитата (Graf1524, 26.09.2018):
> Лужковщина живёт и процветает

Да никто вроде не собирется всю сеть переводить на оборотные тупики. Речь только о двух конкретных линиях, планируемых в условиях существующей застройки.
–1
+1 / –2
26.09.2018 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Мих@N, 25.09.2018):
> Планировалось закупать двусторонний ПС в кол-ве 30 штук для линий до Рижского и до Бирюлёво.

Откуда такие сведения?


Цитата (Мих@N, 25.09.2018):
> (не спрашивайте откуда я знаю:) )

Очень интересно откуда?


Цитата (Мих@N, 25.09.2018):
> а вот для завёрнутой в Бирюлёво единички - вполне.

Опять-таки откуда такие сведения?
0
+3 / –3
26.09.2018 16:53 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
+5
+6 / –1
26.09.2018 19:48 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Yury LRTA, 26.09.2018):
> Цитата (Yury LRTA, 25.09.2018):
> > Цитата (Дядя Стёпа, 25.09.2018):
> > > наполовину импортное оборудование
> >
> > Можно подробнее? Спасибо.
>
> Неужели на СТТС никто не знает ответа? Интересует какое оборудование импортное и от какого производителя. Спасибо.

Вообще, я удивился этому комментарию. По моему, на трамвае там почти всё отечественное, кроме узлов сочленения, даже двери отечественные.
–1
+2 / –3
26.09.2018 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Влад96, 26.09.2018):
> даже двери отечественные.

Финские с российскими приводами.
–3
+1 / –4
26.09.2018 21:38 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Южанин, 26.09.2018):
> Откуда такие сведения?

От верблюда. Априори есть некая солидарность между инсайдером и получившим информацию, если кто-то будет против такой утечки, то человеку, сделавшему доброе дело (или злое, смотря кого спрашивать) не захочется быть крайним. Если вам она непонятна - вас никто не заставляет воспринимать это всерьёз.


Цитата (Влад96, 26.09.2018):
> кроме узлов сочленения

...и редукторов. Ну двери с нашим приводом, можно сказать, почти наши:)
Удивляет не это, а то что Витязь итак недешёвый, а тут лишняя тележка, лишняя кабина, да ещё и половина оборудования за Евро. Нужны веские причины для такого. Тем более, я вроде не помню чтобы наше оборудование на них было повально проблемным.

Возможно, на раннем этапе предполагали его поставку за рубеж, вот и перестраховались?..

UPD: Говорят, "вроде" здесь кроме кондиционеров ничего импортного не появилось (позже точнее можно будет сказать). Откуда "половина импортного" - ХЗ.
+1
+5 / –4
27.09.2018 12:26 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 26.09.2018):
> тут лишняя тележка

Совсем не лишняя, наконец сделали нормальную компоновку - больше места, также это действительно решит проблему болтанки средней секции.
0
+0 / –0
27.09.2018 22:14 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
В другом смысле "лишняя". В смысле, "на одну больше".

А болтает, в принципе, любой вагон с компоновкий Витязя. Гораздо более простой способ убрать проблемы с раскачкой, а заодно снизить стоимость и количество механизмов вагона - это вместо передней и средней секции использовать секцию на основе кузова Ситистара, штраф по вместимости будет минимальный (если вообще будет), а удешевление и избавление от ряда проблем налицо. А-ля вот это: http://transphoto.ru/photo/1136561/?vid=466104 (только, естественно, значительно длиннее).
–1
+0 / –1
01.10.2018 09:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yury LRTA, 25.09.2018):
> Как минимум, публичные данные от практически любого перевозчика.

Какие могут быть данные от любого перевозчика для новой модели, которая только вышла на рынок?
–3
+0 / –3
01.10.2018 12:14 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Чока, 01.10.2018):
> Какие могут быть данные от любого перевозчика для новой модели, которая только вышла на рынок?

Я чётко написал: "Данные по продукции данного производителя в студию." Не ставьте с ног на голову.
–1
+0 / –1
19.10.2018 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 76
Витязь-М от Льва кроме названия чем отличается?)
–4
+0 / –4
19.10.2018 17:51 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Центральной секцией, оборудованием, кабиной.
+3
+3 / –0
19.10.2018 21:16 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 19.10.2018):
> Витязь-М от Льва кроме названия чем отличается?)

Если конкретнее: 4 тележки вместо трёх, две кабины вместо одной, 12 дверей вместо 6. Ну и некоторым оборудованием.
+4
+4 / –0
20.10.2018 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 76
Спасибо! Интересно какой мегаполис отважится брать таких гигантов?)
0
+1 / –1
21.10.2018 12:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 20.10.2018):
> Спасибо! Интересно какой мегаполис отважится брать таких гигантов?)

Петербург уже отважился, хотя и не Львов, а Чижиков.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.