TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, 71-407-01 № 1369; Казань — Новые трамваи
  Казань 71-407-01 № 1369 
Новые трамваи
Трасса М7, Рыбно-Слободский район, Республика Татарстан

Автор: Амир Закиров · Ижевск           Дата: 16 июня 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 17.06.2018 23:56 MSK
Просмотров — 2136

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100
Romach+1
Кривич Илья+1
Еся+1
Ezh_Lex+1
Etix1979+1
Игорь Букатин+1
Станислав+1
Oganov Artem+1
Diman+1
Илья Марченко+1
Дмитрий Кояш+1
Сергей Nemtsev+1
Dима66+1
Владимир Носов+1
Домиан+1
AVB+1
Seriy+1
BogdanKrivoyRog+1
Oleja-kid+1
Андрей Захаров+1
Изускин Александр+1
СтаС+1
R. S.+1
sergasl+1
Алексей Мякишев+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
пассат+1
bolani+1
Копылов Н.О.+1
NeoTroll+1
семён029+1
mann+1
Артём Божок+1
Георгий Фишер+1
Сергей Сидер+1
Денис Волотовский+1
Илья Шпаков+1
Наталья Зинчук+1
Головизин Сергей+1
Daniar Safiułlin+1
Union+1
Siachoquero+1
Серега Ф.+1
chrome+1
Сэм+1
Дим+1
Александр Vl+1
ER2-130709(01)+1
Натаныч+1
Артурыч+1
Semën Kuznetsov+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Валерьевич+1
Федин Кирилл+1
Romann+1
DANIIL+1
sgr+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Герман Муромцев+1
Сергей Визгалов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Адылжан+1
Антоха07281996+1
Иван Маринин+1
Влад96+1
Dima61+1
manil+1
PRO100МИХА+1
Михаил_123+1
Томич+1
VALERA-Y-Ka+1
Андрей Дубовицкий+1
Олег Бодня+1
Луис+1
Владимир Дмитриев+1
Колобок+1
VadTrans+1
Евгений Краснный+1
X-Rayder+1
Ivan Voiteshonok+1
Кочешков Александр+1
Даниил95+1
Serj+1
BaNDiT69+1
Сергей Сергеев+1
Rio+1
Олег Довгалюк+1
Maksimushka+1
Андрэ+1
1Rегион+1
Levis+1
Jan de Vu+1
Лев Мощевитин+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Денисенко+1
Melodiaz+1
вадя 2017+1
Андрей Муравьев+1
Ahtung_23+1

Казань, 71-407-01 № 1369

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
С...:16.06.2018
Модель:71-407-01
Построен:06.2018
Заводской №:333
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (23.07.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 23.07.2020 — 1100
Закреплённый маршрут — №4

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D
Имя автора:Amir Zakirov
Время съёмки:16.06.2018 13:16
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 72

18.06.2018 10:12 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Друзья-казанцы, это откуда и куда вагон направляется? Я что-то упустил в жизни любимого завода?..
0
+4 / –4
18.06.2018 10:14 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Ага, апдейт. На их сайте новость есть. Честно говоря, не верил, что еще конкурс в Казани выиграем. Они также с "ЭПРО"?

Да, надеюсь скоро появятся заводские номера в базе, а то ведь дело к четырем сотням идет. А это повод).
+2
+6 / –4
18.06.2018 10:28 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
"Договор предполагает поставку вагонов до конца августа текущего года. Стоимость одного вагона – 17 млн рублей с учётом скидки 8 млн рублей по программе субсидирования правительством РФ производителей электротранспорта."
+1
+3 / –2
18.06.2018 10:31 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Мдя, то есть за вот это просят 25 млн рублей ?
+13
+15 / –2
18.06.2018 10:44 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Дешевле уже невозможно делать. У конкурентов все равно дороже.
+3
+5 / –2
18.06.2018 10:54 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
На вид ощущение, что это самый ровный кузов среди всех 71-407-01.
+1
+2 / –1
18.06.2018 11:09 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Кстати, неверно называть эту модель 71-407-01. Не знаю, как по документам, но на своем сайте они убрали приписку "01". То есть окончательно разобрались с классификацией. А то раньше был бардак: где-то были заводские таблички 71-407-01, где-то - 71-407. Конечно, изменений по сравнению с моделью 71-407 2009 года выпуска достаточно, но, видимо, не увидели большого смысла увеличивать модельный ряд в плане обозначения моделей.

Да, но похоже, на ТрансФото он так и останется 71-407-01.

P.S. Надеюсь, это им не помешает доработать и представить на "Иннопром-2018" новую модель, анонсированную еще в прошлом году.
+4
+6 / –2
18.06.2018 12:45 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Логичнее было бы обозначать "-01" не по маске, а по ЭО.
+4
+4 / –0
18.06.2018 13:22 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
В казанских идет "ЭПРО", в остальных - "АСК". Разницы между комплектами "АСК" в 407-х нет, насколько я знаю.
+2
+4 / –2
18.06.2018 17:08 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Почему всё-таки решили взять эти вёдра после 623-х и БКМов?
+7
+10 / –3
18.06.2018 17:57 MSK
Ссылка
schenia-89 · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 18.06.2018):
> "Договор предполагает поставку вагонов до конца августа текущего года. Стоимость одного вагона – 17 млн рублей с учётом скидки 8 млн рублей по программе субсидирования правительством РФ производителей электротранспорта."

Сколько всего вагонов должны поставить?
+2
+2 / –0
18.06.2018 18:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35611 · Локальный редактор
20
+7
+7 / –0
18.06.2018 18:28 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Будь я мэром, мне было бы стыдно такое презентовать жителям моего города. Лучше немного доплатить, и взять намного более совершенный 71-623 (хотя Казань бы при желании потянула и Витязи М).
Чисто моё мнение.
–3
+4 / –7
18.06.2018 18:50 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (GORSKY, 18.06.2018):
> новую модель, анонсированную еще в прошлом году.

Где можно посмотреть? Остаётся слабая надежда, что остатки разума возьмут верх, и перейдут на что-нибудь более трамвайно-человеческое. Чем перестанут, наконец, (гроб)ить имидж трамвая по всей РФ.
+7
+9 / –2
18.06.2018 18:55 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
А что стыдного-то с пассажирской точки зрения? Желтые перегородки вместо прозрачных? Аргументируйте уж, раз взялись утверждать. То, что есть нарекания по технической части, да, но 99% пассажиров об этом даже не задумается. К тому же, здесь нормальные электроприводы от "ЭПРО", а не косячные от "АСК" (кстати, до 71-407 приводы у них тоже были сносные, но автором привода для 71-407 был и остается человек, которому ни за что не докажешь, что он у него дерьмовый). В Екатеринбурге тоже жалуются на 71-405-11 (привод от 71-407), в то время как более старые вагоны работают без серьезных нареканий.

По поводу "Витязей": там хорошего мало, "Витязь" это бренд, бренд Москвы. Все.

Адекватные "червяки" делает только УКВЗ и БКМ, но будь я политиком, я бы перекрыл доступ БКМу на российский рынок, поддержав тем самым отечественных производителей (Уралтрансмаш, УКВЗ).

По поводу УКВЗ: завод серьезно лихорадит в организационных вопросах. Яков из Усть-Катава не преувеличивает, что там все плохо. На сегодняшний день УКВЗ ищет поставщиков электрооборудования после ухода "Канопуса" к ПК "ТС". Решили даже попробовать посотрудничать с "АСК", однако "АСК" уже по подтвердившейся информации предоставит им практически оригинальный привод от 71-407, который, как я сказал выше, косячный. Я предполагаю, что после первого опыта сотрудничество прекратится. В противном случае, придется мирится с "болячками" 71-407 ("АСК").

По поводу Уралтрансмаша и всех-всех-всех: политический уклад в России способствует тому, что выжить может только то предприятие, в чей продукции заинтересован кто-то "сверху". У Уралтрансмаша такой "куратор" есть в лице главы ГК "Ростех", у ПК "ТС" мэрия Москвы, а вот у трамвайного производства УКВЗ его, похоже, нет. Поэтому не знаю, чем это у них там закончится, но, думаю, в этом году УКВЗ ничего не выкатит, и лидерство на рынке возьмет Уралтрансмаш (в этом году уже 41 вагон, но осенью еще заказ может упасть).

Надо сказать, что на Уралтрансмаше ищут пути для улучшения продукции, всегда прислушиваются к замечаниям эксплуатирующих предприятий (исключение - 71-407 для Москвы с "загоном" в переднем портале).

Цитата (SpaceMan, 18.06.2018):
> Лучше немного доплатить

Доплатить бы пришлось как раз таки много.
–7
+7 / –14
18.06.2018 18:56 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 18.06.2018):
> "Договор предполагает поставку вагонов до конца августа текущего года. Стоимость одного вагона – 17 млн рублей с учётом скидки 8 млн рублей по программе субсидирования правительством РФ производителей электротранспорта."

Первоначально в ТЗ было первых 5 вагонов до 10 июня. В очередной раз срыв сроков)))
+4
+4 / –0
18.06.2018 19:04 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 18.06.2018):
> Где можно посмотреть?

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-470640.html

Есть еще у них на сайте PDF-брошюра с перспективными разработками.


Цитата (Yury LRTA, 18.06.2018):
> Остаётся слабая надежда, что остатки разума возьмут верх, и перейдут на что-нибудь более трамвайно-человеческое. Чем перестанут, наконец, (гроб)ить имидж трамвая по всей РФ.

Я уже озвучивал идею о том, что к продукции Уралтрансмаша многие просто относятся предвзято. И многие со мной согласились. У них в производстве раз на раз не приходится: бывают порядочные экземпляры, а бывает хлам. Это нормально для предприятия, насчитывающего всего 20 лет производства, и не имеющего до этого ни малейшего представления, как это делается. Поэтому можно до бесконечности утверждать, что они делают "ведра", но я никогда с этим не соглашусь. Подвижки есть.

Что в Вашем понимании "трамвайно-человеческое"? Приводите конкретные примеры конкретных узлов вагона.

И, подытожив, скажу, что они ни разу не гробят имидж того, чего нет.
–5
+2 / –7
18.06.2018 19:07 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Jen, 18.06.2018):
> Первоначально в ТЗ было первых 5 вагонов до 10 июня. В очередной раз срыв сроков)))

А когда конкурс был разыгран?

Да, надо еще сказать, что в российской системе госзакупок абсолютно космические сроки исполнения ставятся. Эти сроки, похоже, назначают люди, которые вообще не в теме.
–5
+1 / –6
18.06.2018 19:10 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 333
Вагоны в реалиях Казани искренне жаль ведь разобьют или еще что-то сделают...
+1
+4 / –3
18.06.2018 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (GORSKY, 18.06.2018):
> Цитата (Jen, 18.06.2018):
> > Первоначально в ТЗ было первых 5 вагонов до 10 июня. В очередной раз срыв сроков)))
>
> А когда конкурс был разыгран?
>
> Да, надо еще сказать, что в российской системе госзакупок абсолютно космические сроки исполнения ставятся. Эти сроки, похоже, назначают люди, которые вообще не в теме.

Сроки исполнения ставит заказчик, а не система госзакупок.
+5
+5 / –0
18.06.2018 19:27 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 18.06.2018):
> Цитата (Jen, 18.06.2018):
> > Первоначально в ТЗ было первых 5 вагонов до 10 июня. В очередной раз срыв сроков)))
>
> А когда конкурс был разыгран?
>
> Да, надо еще сказать, что в российской системе госзакупок абсолютно космические сроки исполнения ставятся. Эти сроки, похоже, назначают люди, которые вообще не в теме.

26.04 был тендер. А назначение сроков - прерогатива заказчика, а не системы госзакупок. Люди, которые назначают сроки, вполне себе в теме. А вот те, кто соглашается на такие сроки и постоянно срывают их - вот они видимо не в теме.
+3
+3 / –0
18.06.2018 19:31 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (GORSKY, 18.06.2018):
> Надо сказать, что на Уралтрансмаше ищут пути для улучшения продукции, всегда прислушиваются к замечаниям эксплуатирующих предприятий (исключение - 71-407 для Москвы с "загоном" в переднем портале).

Коломна с вами не согласится :)
+7
+7 / –0
18.06.2018 19:34 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Федин Кирилл, 18.06.2018):
> Сроки исполнения ставит заказчик, а не система госзакупок.

Ну допустим, я в бумажках не разбираюсь. Только сроки все равно космические.

Цитата (Jen, 18.06.2018):
> А вот те, кто соглашается на такие сроки и постоянно срывают их - вот они видимо не в теме.

Не постоянно, не вводите людей в заблуждение.

Цитата (Tolya, 18.06.2018):
> Коломна с вами не согласится :)

А я этого и не жду :).
–6
+2 / –8
18.06.2018 19:40 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 18.06
>
> Цитата (Jen, 18.06.2018):
> > А вот те, кто соглашается на такие сроки и постоянно срывают их - вот они видимо не в теме.
>
> Не постоянно, не вводите людей в заблуждение.


Ну, из вовремя исполненных тендеров на ум приходит разве что поставка одного вагона в Санкт-Петербург

14 вагонов в Тулу ЕМНИП пришли со срывом сроков, 20 вагонов в Нижний Тагил пришли со срывом сроков.
А про прошлый год и начало нынешнего даже можно не вспоминать - везде срыв сроков...
По новым моделям - то же самое. Срыв сроков.
+5
+6 / –1
18.06.2018 19:43 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Екатеринбург - ни одного срыва.
–8
+1 / –9
18.06.2018 19:44 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (GORSKY, 18.06.2018):
> Цитата (Yury LRTA, 18.06.2018):
> > Где можно посмотреть?
>
> https://www.e1.ru/news/spool/news_id-470640.html

Спасибо. Слава богу, хоть какой-то сдвиг с мертвой точки.
+2
+3 / –1
18.06.2018 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Екатеринбург покупал почти все вагоны со склада_))
+3
+3 / –0
18.06.2018 19:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35611 · Локальный редактор
Михаил, перестаньте разводить срачи. В 21 год приводить такие школьные аргументы "в пользу" - это минимум несолидно.
Это примерно то же самое, если бы я начал всем доказывать, что казанская система обслуживания вагонов - это хорошо, и всем надо так ремонтировать вагоны.


Цитата (SpaceMan, 18.06.2018):
> Лучше немного доплатить, и взять намного более совершенный 71-623

623 нельзя ремонтировать кувалдой, а 407 можно. Вот и вся причина.
+11
+12 / –1
18.06.2018 19:56 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 18.06.2018):
> Спасибо. Слава богу, хоть какой-то сдвиг с мертвой точки.

Пока еще не сдвиг. Покажут - сдвиг, не покажут - плохо.
+1
+2 / –1
18.06.2018 20:00 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 18.06.2018):
> Михаил, перестаньте разводить срачи. В 21 год приводить такие школьные аргументы "в пользу" - это минимум несолидно.

Ладно, фиг с ним. Однако, как Вы понимаете, мне не нравится неоправданный хейт в адрес этих вагонов. Вот закончится заказ, вот там можно будет поанализировать. Сейчас рановато.

Цитата (Дима Канеки, 18.06.2018):
> а 407 можно

Чем не плюс? :D
–4
+1 / –5
18.06.2018 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 3265 · Локальный редактор
Но все равно в депо жалуются, что вагоны хреново собраны. Я говорю про первую партию.
+2
+2 / –0
18.06.2018 20:06 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Значит, подытожу, завершив срач, что никто и никогда вас не будет спрашивать, на чем вам ездить. Это решается "наверху". Просто в данном случае мне это нравится, да и все).
–4
+3 / –7
18.06.2018 20:07 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Цитата (GORSKY, 18.06.2018):
> А что стыдного-то с пассажирской точки зрения?

Точка зрения пассажира. Уродливый дизайн, жёсткий ход (сравниваю с 71-623), внутри всё дико гремит на некоторых участках (71-623 конечно тоже, но не так), салон сделан с лучшими тенденциями дешевизны и дизайнерского безвкусия.
+4
+5 / –1
18.06.2018 20:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35611 · Локальный редактор
Цитата (Gmarte, 18.06.2018):
> Уродливый дизайн, жёсткий ход (сравниваю с 71-623), внутри всё дико гремит на некоторых участках (71-623 конечно тоже, но не так), салон сделан с лучшими тенденциями дешевизны и дизайнерского безвкусия.

Я сказал бы, что дизайн хреновый у обоих, по ходу у конкретно наших 623 всё нормально, по сравнению с 62103 вообще шикарно уж)
У 623 тоже очень тупой салон)
+4
+5 / –1
18.06.2018 21:02 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 167
Тележки нашего производства, или чешские?
+2
+2 / –0
18.06.2018 21:04 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Миха 71605РМ, 18.06.2018):
> Тележки нашего производства, или чешские?

Разумеется, наши, но сделаны в большой степени по чешским чертежам. Давно дело было, в начале 90-х.
+2
+2 / –0
19.06.2018 10:25 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (GORSKY, 18.06.2018):
> По поводу "Витязей": там хорошего мало, "Витязь" это бренд, бренд Москвы. Все.

За пределами Москвы про эти Витязи никто и не слыхивал. Опять же, что мешает этот "бренд" эксплуатрировать в любых других городах?


> Адекватные "червяки" делает только УКВЗ и БКМ, но будь я политиком, я бы перекрыл доступ БКМу на российский рынок, поддержав тем самым отечественных производителей (Уралтрансмаш, УКВЗ).

Это невозможно, Белоруссия в Таможенном союзе.
+1
+1 / –0
19.06.2018 10:26 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (GORSKY, 18.06.2018):
> На сегодняшний день УКВЗ ищет поставщиков электрооборудования после ухода "Канопуса"

Наш новосибирский Арс-Терм пусть ставят. Он вполне хорошо себя зарекомендовал на наших трамваях и троллейбусах.
+2
+2 / –0
19.06.2018 10:35 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Graf1524, 19.06.2018):
> Цитата (GORSKY, 18.06.2018):
> > На сегодняшний день УКВЗ ищет поставщиков электрооборудования после ухода "Канопуса"
>
> Наш новосибирский Арс-Терм пусть ставят. Он вполне хорошо себя зарекомендовал на наших трамваях и троллейбусах.

Пока в настоящий момент они закупают 9 комплектов Чергоса...
+3
+3 / –0
19.06.2018 11:01 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Дима Канеки, 18.06.2018):
> 623 нельзя ремонтировать кувалдой, а 407 можно. Вот и вся причина.

Это заблуждение, и то и то можно ремонтировать таким способом если делать это с головой.

Цитата (Bulat_16rus, 19.06.2018):
> За пределами Москвы про эти Витязи никто и не слыхивал. Опять же, что мешает этот "бренд" эксплуатрировать в любых других городах?

В Краснодаре и Ленинграде по одному экземпляру есть
+1
+2 / –1
19.06.2018 11:42 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Bulat_16rus, 19.06.2018):
> Это невозможно, Белоруссия в Таможенном союзе.

Знаю.

Цитата (Bulat_16rus, 19.06.2018):
> Опять же, что мешает этот "бренд" эксплуатрировать в любых других городах?

Качество путей.

Цитата (Graf1524, 19.06.2018):
> Наш новосибирский Арс-Терм пусть ставят. Он вполне хорошо себя зарекомендовал на наших трамваях и троллейбусах.

Я выше уже написал, что они сейчас в поисках. Смотрины устроили.
+2
+2 / –0
19.06.2018 12:08 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Цитата (MBTO345G, 19.06.2018):
> В Краснодаре и Ленинграде по одному экземпляру есть

Цитата (GORSKY, 19.06.2018):
> Качество путей.

По-моему, и в Краснодаре, и в Ленинграде неплохие пути
+2
+2 / –0
19.06.2018 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 631
Цитата (MBTO345G, 19.06.2018):
> Ленинграде по одному экземпляру есть


в Ленинграде никогда не было Витязей, на тот момент КВЗ трамваев вообще не выпускал.
+3
+3 / –0
19.06.2018 12:49 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (MBTO345G, 19.06.2018):
> В Краснодаре и Ленинграде по одному экземпляру есть

Уважаемый, Вы очень сильно отстали от жизни. В СПБ не один экземпляр. Их уже в настоящий момент насчитывается 13 штук.
+2
+3 / –1
19.06.2018 23:56 MSK
Ссылка
lejjnb · Казань
Нет фотографий
А чем плох ЭПРО? И почему кроме Казани больше не закупают трамваи с ЭПРОвским ЭО? По мне один из лучших ЭО...
+2
+2 / –0
20.06.2018 08:28 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (GORSKY, 18.06.2018):
> А что стыдного-то с пассажирской точки зрения?

То, что это корытопол, сделанный из высокопола и на высокопольных телегах. В отличии от КТМ-623, сделанного с нуля вместе с телегами, или БКМ-802, для которого телеги сделаны хоть и на основе старых, но переработаны и понижены. И как неизбежное следствие этого - неудобный салон с большим перепадом высот. У нас ездят вагоны такого же типа - БКМ-62103, так что мне это известно. На 407 не ездил, но судя по фото у него салон ещё более конченый, чем у 103.
Кстати, татрообразных в Казани же отродясь не было, что ещё больше делает непонятным выбор этой модели.
+4
+5 / –1
20.06.2018 10:26 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Graf1524, 20.06.2018):
> Кстати, татрообразных в Казани же отродясь не было, что ещё больше делает непонятным выбор этой модели.

Небольшое количество Спектров покупали в 2000-х, и поныне ездят.
+2
+2 / –0
20.06.2018 12:07 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (lejjnb, 20.06.2018):
> А чем плох ЭПРО? И почему кроме Казани больше не закупают трамваи с ЭПРОвским ЭО? По мне один из лучших ЭО...

ЭПРО на сегодняшний день лучший производитель э/о в России. Но, как водится, у всех ныне существующих в России производителей э/о есть свои плюсы и минусы. К ЭПРО претензий нет. Поэтому то, что эти вагоны с ЭПРО, для них же лучше - меньше неудобств казанцам.

Как это никто не закупает? Я могу соврать, но, по-моему, в Санкт-Петербурге все электронные вагоны с ЭПРО. В Москву идет Канопус. В регионах - все помаленьку.

Цитата (Graf1524, 20.06.2018):
> И как неизбежное следствие этого - неудобный салон с большим перепадом высот.

Про какой вариант речь идет: 2009 или 2013 года?

Цитата (Graf1524, 20.06.2018):
> То, что это корытопол, сделанный из высокопола и на высокопольных телегах.

Тележки пока не занижают, полагая, что еще есть клиенты, нуждающиеся именно в такой конфигурации механики. В будущем, возможно, они будут переработаны.

Цитата (Bulat_16rus, 20.06.2018):
> Небольшое количество Спектров покупали в 2000-х, и поныне ездят.

10 вагонов, если быть точным. Правда, что-то уже списано, а что-то модернизировано на ЭПРО. Я бы тоже хотел знать причину списания 71-402 в Казани: использование вагонов в качестве доноров, вагоны были разбиты в авариях или что-нибудь посерьезнее.
+2
+3 / –1
20.06.2018 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
С чего он стал лучшим? Его минус, что они не делают полного комплекта электрооборудования, ограничившись приводом и бпн. К тому же они недавно вошли в состав канопуса и перспективы видятся не безоблачнымм. Совместный комплект э/о Канопуса и эпро на богатырях показал себя не очень хорошо. На сегодня полный комплект делают только Канопус и чергос. По арс-терму асинхронного привода у них вроде нет. Поправьте меня если я ошибаюсь.
+4
+4 / –0
20.06.2018 14:39 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Ну мой вывод это обобщение мнений разных людей, в том числе компетентных. Тем не менее, комплекты ЭПРО (часть комплекта) на порядок лучше комплектов АСК. И это факт.
+1
+1 / –0
20.06.2018 14:44 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (GORSKY, 20.06.2018):
> ЭПРО на сегодняшний день лучший производитель э/о в России.

Озвучьте критерии, пожалуйста.
+3
+3 / –0
20.06.2018 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 3265 · Локальный редактор
Цитата (GORSKY, 20.06.2018):
> ЭПРО на сегодняшний день лучший производитель э/о в России. Но, как водится, у всех ныне существующих в России производителей э/о есть свои плюсы и минусы. К ЭПРО претензий нет. Поэтому то, что эти вагоны с ЭПРО, для них же лучше - меньше неудобств казанцам.

Только вот водители и электронщики этого не считают. В троллейбусном депо считают, что Арс-Терм и Чергос хорош.

Цитата (GORSKY, 20.06.2018):
> Я могу соврать, но, по-моему, в Санкт-Петербурге все электронные вагоны с ЭПРО

Не все. Там и с Чергосом есть и трамваи, и троллейбусы.


Цитата (GORSKY, 20.06.2018):
> Я бы тоже хотел знать причину списания 71-402 в Казани

Зачем это?
Кого-то после ДТП списали, у кого-то э/о уже не подлежал ремонту, у кого-то срок эксплуатации вышел.

Цитата (Карданный Вал, 20.06.2018):
> По арс-терму асинхронного привода у них вроде нет

А для троллейбусов они делают, разве не асинхронный привод?
+1
+1 / –0
20.06.2018 15:18 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Карданный Вал, 20.06.2018):
> Его минус, что они не делают полного комплекта электрооборудования

Полный комплект электрооборудования ЭПРО делает с 2014-го года.
+1
+1 / –0
20.06.2018 15:43 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Ну тогда расскажите причины, по которым Казань выбирает ЭПРО, если они не фонтан? Ну чисто на пальцах. Я хоть и не специалист в электронике, но базовые представления имею.

Цитата (krdmkzn, 20.06.2018):
> Зачем это?

Ну, а что такого в вопросе? Я просто сравниваю с Екатеринбургом, где не списан ни один.
+3
+3 / –0
20.06.2018 16:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Карданный Вал, 20.06.2018):
> По арс-терму асинхронного привода у них вроде нет

Даже если и нет, то при наличии заказа они смогут быстро адаптировать - у них всё на CAN шинах, что сильно упрощает как монтаж, так и разработку нового.
Цитата (GORSKY, 20.06.2018):
> Ну тогда расскажите причины, по которым Казань выбирает ЭПРО, если они не фонтан

Москва сделала не мало МТТА.
+2
+2 / –0
20.06.2018 16:39 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Володя, 20.06.2018):
> Москва сделала не мало МТТА.

И что?
–3
+0 / –3
20.06.2018 17:14 MSK
Ссылка
Фото: 3265 · Локальный редактор
Цитата (GORSKY, 20.06.2018):
> Цитата (krdmkzn, 20.06.2018):
> > Зачем это?
>
> Ну, а что такого в вопросе? Я просто сравниваю с Екатеринбургом, где не списан ни один.

И что в Екатеринбурге их не списали? Списали, списали. Причины выше писал:
Цитата (krdmkzn, 20.06.2018):
> Кого-то после ДТП списали, у кого-то э/о уже не подлежал ремонту, у кого-то срок эксплуатации вышел.
+1
+2 / –1
20.06.2018 18:42 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35611 · Локальный редактор
Плюс ЭПРО в том, что даже в условиях казанской эксплуатации оно не ломается )
+3
+3 / –0
20.06.2018 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (krdmkzn, 20.06.2018):
> А для троллейбусов они делают, разве не асинхронный привод?

Троллейбусный привод несколько проще трамвайного.

Цитата (Дима Канеки, 20.06.2018):
> Плюс ЭПРО в том, что даже в условиях казанской эксплуатации оно не ломается )

А эти ваши постоянные улетания без тормозов? На самом деле любое эксплуатирующее предприятие всегда хочет видеть у себя унифицированный подвижной состав. Я б с удовольствием получил вагоны с канопусом, казанцы изначально работали с эпро - поэтому оно им удобнее, Новосибирску милее арс-терм. Относительно объективное сравнение приводов может дать предприятие, где эксплуатируются все виды. Например Таганрог.

Цитата (Максим Ляденко, 20.06.2018):
> Полный комплект электрооборудования ЭПРО делает с 2014-го года.

Даже периферия своя? На какой модели?
+1
+1 / –0
20.06.2018 22:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (GORSKY, 20.06.2018):
> И что?


Москва имеет опыт эксплуатации наверное всех систем управления тяговым приводом включая импорт и не просто так выбрала ЭПРО для модернизации. Татр в асинхронники. При этом, ЭПРО - нифига не дешёвая СУ при покупке.
+2
+2 / –0
20.06.2018 22:56 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35611 · Локальный редактор
Цитата (Карданный Вал, 20.06.2018):
> А эти ваши постоянные улетания без тормозов?

А привод тут при чём, если там в колодках (а точнее в их халатном регулировании) проблемы?
+1
+1 / –0
20.06.2018 23:03 MSK
Ссылка
lejjnb · Казань
Нет фотографий
В ЭПРО (если Э/О исправно!) если нет напряжения в контактной сети есть электродинамические тормоза в канопусе нет. Если нет механических тормозов у вагона ЭПРО будет на месте дергатся, так же как спектара 402 модели вроде бы вектор называется, в канопусе я не слышал про такое. Но ЭПРО очень юзливый. По мне работал и на капонусе и на ЭПРО лучше что ЭПРО нет.
+2
+2 / –0
21.06.2018 07:27 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (lejjnb, 21.06.2018):
> если нет напряжения в контактной сети есть электродинамические тормоза в канопусе нет.

Асинхронному приводу не требуется подпитка высоким при торможении. Так что у всех типов э\о есть торможение при отсутствии напряжения в КС.


Цитата (Дима Канеки, 20.06.2018):
> А привод тут при чём, если там в колодках (а точнее в их халатном регулировании) проблемы?

Колодочный тормоз - стояночный, а не рабочий. Рабочий давно у всех вагонов ЭДТ. Куда он-то девается непонятно.

Цитата (Володя, 20.06.2018):
> При этом, ЭПРО - нифига не дешёвая СУ при покупке.

До недавнего времени была самая дешевая. Сейчас, возможно, что-то поменялось.
+1
+1 / –0
21.06.2018 10:54 MSK
Ссылка
lejjnb · Казань
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 21.06.2018):
> Цитата (lejjnb, 21.06.2018):
> > если нет напряжения в контактной сети есть электродинамические тормоза в канопусе нет.
>
> Асинхронному приводу не требуется подпитка высоким при торможении. Так что у всех типов э\о есть торможение при отсутствии напряжения в КС.
>
КТМ 19А канопус асинхронник без напряжения нет электродинамических тормозов... Вроде бы и витязи тоже канопус тоже скорее всего нет.
+2
+2 / –0
21.06.2018 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Ничего подобного торможение есть как на 619а, так и на 623. Сегодня в депо сымитировали опусканием пантографа на ходу и торможение после этого устойчивое. А вот у 407 АСК при нулевом напряжении на конденсаторах отключаются обе тележки.
+1
+1 / –0
21.06.2018 19:10 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Володя, 21.06.2018):
> Москва имеет опыт эксплуатации наверное всех систем управления тяговым приводом включая импорт и не просто так выбрала ЭПРО для модернизации.

Вы считаете, в Москве принципиально задумывались, чье э/о ставить на Татры? Там ведь не только ЭПРО модернизировало.

Цитата (lejjnb, 21.06.2018):
> так же как спектара 402 модели вроде бы вектор называется

Да, "Вектор".

Цитата (Карданный Вал, 21.06.2018):
> До недавнего времени была самая дешевая.

Никогда бы не подумал.

Цитата (lejjnb, 21.06.2018):
> Вроде бы и витязи тоже канопус

Да, "Канопус".
–2
+0 / –2
21.06.2018 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Кстати меня тут по правили, что при нулевом напряжении на конденсаторах торможения не будет. Поэтому разные производители стараются разными средствами его поддерживать на необходимом уровне.
+2
+2 / –0
21.06.2018 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 4264
Цитата (GORSKY, 21.06.2018):
> Вы считаете, в Москве принципиально задумывались, чье э/о ставить на Татры?

Естественно задумывались.
+3
+3 / –0
24.06.2018 12:26 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35611 · Локальный редактор
Если судить с колокольни обычного пассажира, то Арс-Термовские троллейбусы постоянно пищат, свистят и пердят, а ещё они дёрганые. Но у ЭПРО дольше отклик, но ход при этом намного плавнее.
0
+1 / –1
26.06.2018 23:23 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
Когда на линию?
–2
+0 / –2
17.07.2018 12:50 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35611 · Локальный редактор
Вышел на 4 маршрут
+1
+1 / –0
17.07.2018 18:25 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
К вечеру на 5 переключился)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.